1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Ж/д перевозки грузов в полувагонах

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем BBender, фев 20, 2020.

  1. BBender

    BBender Постоянный участник Официальный Представитель

    Регистрация:
    янв 4, 2019
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    10
    2019082711274844307_logistics-freight-20train.jpg

    При необходимости транспортировать грузы, устойчивые к атмосферным перепадам и механическим повреждениям, а также для негабарита, крупногабарита и тяжелых материалов, самым рациональным средством считаются различные ж/д полувагоны. Их высокие борта идеально подходят для перевозки сыпучих материалов, а специальные люки для выгрузки и открытый верх разнообразят варианты погрузки-выгрузки.

    Различают следующие модели полувагонов:

    • цельнометаллические;

    • полувагоны, имеющие глухой кузов;

    • цельнометаллические, имеющие глухие торцевые стены (или глухой кузов);

    • универсальные;

    • полувагоны, имеющие уширения дверных проемов;

    • имеющие внизу выгрузные люки и глухие торцевые стенки.

    Все люковые полувагоны универсальны, выгрузка из них идет, как правило, прямо на складе. Остальные модели, в основном, требуют работы крана; в них перевозят дерево, контейнеры, различные металлические конструкции и оборудование. Скорость всех типов полувагонов может достигать 120 км/ч, максимальная грузоподъемность – 75 тонн.

    В основные услуги перемещения товаров полувагонами входит также грамотная разработка схем и чертежей, по которым груз будет закрепляться в вагоне. Это касается и полувагонов, находящихся во владении заказчика. Те грузы, которые все же неустойчивы к непогоде, тщательно упаковываются (и даже доупаковываются) для сохранения их товарного вида.
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, согласна с вами, что если нужно перевести такие грузы, которые пепомещаются в другие виды транспортных среств, или не разрешается их перевозить по правилам техники безопасности, то тогда это выход воспользоваться вот таким видом транспорта. Его, по праву, так же можносчитать одним из самых надежных из всех других транспортных стредств для тех же перевозок.
     
  3. avbrat

    avbrat Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    июл 26, 2019
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Однако большим минусом ж.д. транспорта является то, что не всегда можно доставить груз к заказчику, необходимы дополнительные затраты на выгрузку и доставку груза к месту реализации.
     
  4. gazik121

    gazik121 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    май 8, 2020
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1
    Абсолютно верно, но железной дорогой чаще всего перевозят груз, который по-другому перевозить намного дольше и дороже. К примеру, зерно, уголь, щебень и т.д
     
  5. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Извините, а где вы видели такой вид траспорта при использовании корого не нужно бы было пользоваться услугами, тех же самых, гружчиков? Да, к самой точке реализации данного товара доставить сложно, но в остальном, вполне себе, приемлимый способ транспортировки.