1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Внедрение реформы безналичного расчета в украинском транспорте

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Lusia, янв 20, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Где-то видела, что в метро для льготных категорий граждан сделали отдельный турникет - они показывают свое удостоверение и проходят минуя турникет. Кажется это было где-то в России. Понимаю, что в Украине все делается по-другому, но, думаю, что интересные идеи нужно зимствовать.
    В Украине ведь только начинает внедряться такая реформа, поэтому сложности неизбежны, хотя вообще идея хорошая. Но я думаю, что у людей должен быть выбор - платить наличными, покупать проездной билет или приобретать разовый талон на проезд. А вот так сразу резко делать переход на безнал - это не правильно.
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Вот! Люди, а это народ должен принять решение большинством, но депутаты не спрашивают, не создают всякие референдумы. Это всё затратно... Считают себя единаличными управителями. Хотя если народ не протестует, то всё нормально, тем более реформа вроде направлена на прогресс, единственно её ещё рановато внедрять именно в нашей стране по ряду многих причин.
     
  3. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,330
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    Но с другой стороны - депутат это представитель народа в власти. Значит народ (избиратели) ему доверили решать за себя когда за этого депутата голосовали. Чего возмущаться? А если не довольны выбором - всегда есть метод отозвать депутата и переизбрать его. Только о таком методе почему все забывают, вот и придумывают Законы депутаты которых мы сами и выбираем на полный срок от выборов до выборов.
    В принципе - почти любое нововведение принимается народом "в штыки". Вот пусть сначала введут безналичный расчет за проезд, а потом будем думать хорошо это или плохо.
    А то толком еще никто не видел как это будет работать, а недовольный шум уже подняли.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Хорошо хоть у вам не собираются перекраивать всю транспортную систему. У нас в Екатеринбурге с 1 июля отменяют более 100 автобусных маршрутов, много трамваев и троллейбусов. Заместо них вводят только 45 автобусных маршрутов. приехал какой то американец, нарисовал им и они быстро приняли поправки. Скажу так, если мне сейчас на общественном транспорте из пункта А в пункт Б ехать 45 минут, то придется полтора, а то и два часа, так как надо будет делать одну или две пересадки. Ладно бы метрополитен был хорошо развит, но он у нас только одну линию имеет. у многих дети учатся о одном районе, а проживают в другом, прямых пересадочных узлов нет. Так, что у вас пока беда небольшая, к безналу привыкните быстро.
     
  5. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Никто не поднимал шум, пока всё спокойно и по-старому. Но ведь можно просчитать и никому не запрещается думать как будет внедрятся эта реформа. Можно построить гипотезы, а там, конечно, время покажет и главное на практике - стоила она того чтобы её внедрять.
    Относительно депутатов и то, что они представители народа. Не смешно даже. Если бы они были бы с народа и отстаивали их интересы, не ставили бы себе большие зарплаты, а народу - крохи с налогами, что не дай Боже, даже если у предприятия по факту нет прибыли, а всё равно платить нужно, потому многие закрываются... И принял закон Порошенко, а не кто другой. Неплохо, если сделать так, что переизбирать можно было бы почаще, пока не начали работать как положено. Но система иная и потому власть не у народа пока...
    Да и придумали эту реформу, что сейчас обсуждаем, не с мыслями о народе, а о том чтобы мимо бюджета деньги не уходили.
     
  6. lurkallies

    lurkallies Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 10, 2016
    Сообщения:
    1,446
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    7
    Читал о том, то законопроект был принят 17 января, теперь его только стоит подписать президенту, чтобы вступил в действие. Вообще, кажется, что затрату уйдут хорошие, хотя они и правы, что деньги могут выйти из тени. Мне приходилось кататься в украинском транспорте тех же троллейбусов, там когда много людей, даже не всех получается обойти, просто некоторые прячутся, кондуктор так же само может и себе часть денег забрать, разное бывает. А если нет кондуктора. так не все даже идут к водителю, чтобы оплатить, часто приходилось попадать в тот транспорт, где не было кондуктора.
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    И что же мешает его подписать? Затраты пойдут на это приличные, это я согласна. А вот то, что кондуктор деньги себе забирает при старом формате продажи билетов - это исключено. Если только пассажиры сами ему не дают деньги, а билет не берут "из благородства". У нас одно время такое движение было довольно распространено, теперь уже нет. Кто мешает повысить зарплату кондуктору, чтобы он не выглядел "сирым и убогим"? Он будет добросовестно собирать оплату, сканировать или продавать за наличку, это, кстати, для пассажира гораздо удобнее, чем безальтернативный вариант сканирования карты.
     
  8. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А как относятся к такому новшеству в вашем городе сами простые люди. не поспешили ли со сматфонами, а что делать тем, у кого их нет. Ведь, это же удовольствие не из дешевых. И у старшего поколения их в большистве своем именно и нет. Но, так как именно эта категория населения, больше всего, из-за своего финансового положения и пользуется госсударственным общественным транспортом. Или этот вид оплаты действует вместе с традиционным.
     
  9. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Без понятия. Сам не во Львове живу, хотя иногда туда приезжаю. Не забывайте, что это только пилотный проект, который реализуется совместно с ПриватБанком и пока только на одном маршруте трамвая. К тому же, в Украине постепенно будет вводиться единый электронный билет для проезда на на всех видах общественного транспорта, так что пенсионерам беспокоиться нечего, им не обязательно обзаводиться смартфонами и осваивать их. :)
     
  10. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Пилотны
    --- Пост объединили, янв 27, 2017 ---
    Пилотный проект и опять не обошлось без того же Приват банка, как я посмотрю. А в чем именно заключается роль самого банка при такой форме оплаты с помощью сматфонов. Не думаю, что этот проект у нас приживется, по крайней мере сейчас. Причина этого ясна. Не будут же люди со смартфонами ждать именно этого троллейбуса, что бы иметь возможность оплатитьь проезд данным способом.
     
  11. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Ну так вроде бы предполагается, что депутаты - слуги народа, работающие на благо народа и ими же избранные. Ну наверное они считают, что так будет лучше всем и простым людям в том числе. Ну а почему не возмущаются? Так это бесполезно. Никто особо прислушиваться не будет.
    В Днепре, в Украине было изменение маршрутов несколько лет назад. Одни маршруты убрали, другие добавили. Стало очень не удобно. Сейчас не живу там, может что-то и поменялось.
     
  12. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    В соответствующем программном обеспечении, в частности - специальном мобильном приложении. Подробнее - перейдите по ссылке и почитайте.
    Не понял. А кому-то зачем ждать именно этот трамвая именно затем, чтобы оплатить проезд со смартфона? Речь идет о возможности заплатить за проезд альтернативным способом. К тому же, оплату можно будет произвести и вне транспорта. Снова отсылаю по ссылке. Там все пояснено. И пилотный проект не может распространяться на широкую аудиторию. Если пассажирам понравится и проект покажет свою эффективность, данная технология будет внедряться и на других маршрутах, даже параллельно с электронным билетом.
     
  13. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Я думаю, что больше будут смотреть именно на эффективность от внедрения проекта именно в финансовом плане, насколько это получилось выгодно транспортной организации и насколько много людей решились воспользоваться данной услугой. Мне проект кажется интересным. Хотела бы попробовать, вот только живу далеко.
     
    Lusia нравится это.
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я обычно редко пользуюсь общественным транспортом, но вот вчера довелось прокатиться. так что я хочу сказать: если кондуктор будет ходить из трамвая в трамвай проверять оплату, то более половины пассажиров, по моим подсчетам, не оплатят проезд. На каждой остановке кто-то заходит, а кто-то выходит. Многие едут 1-3 остановки всего, за это время проверяющий просто не "добежит" до каждого проверяемого вагона. А если посадить контролера на каждый вагон, то тогда имеет смысл оставить оплату наличкой. Иначе, труд кондуктора вообще тогда непонятно к чему сводится. Он будет просто сидеть и смотреть, что ли?
     
    Lusia нравится это.
  15. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Кстати мама не так давно переоформляла карточку ПриватБанка, так как закончился срок годности и ей сказали, что когда будет безналичный расчёт в транспорте, следовательно можно не покупать специальную карточку, а пользоваться банковской и видимо электронный компостер сможет списывать с неё деньги. Так что банкам выгодна эта реформа, если её сумеют без проблем внедрить.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я бы поостереглась банковскую карту для этого использовать, разве что заводить специальную для оплаты. Как-то не того, если крупная сумма на ней лежит, светить в транспорте. Тогда есть смысл завести отдельную карту для оплаты мелких покупок и поездок в транспорте. У меня лично отдельная карта для мелочи, чтобы не страшно было потерять или еще какой форс-мажор. А если у кого-то в банке миллион лежит, то с этой карты оплачивать трамвай вообще смысла нет, имхо.
     
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я предполагаю, что миллионеры не ездят в общественном транспорте. Да и мама не доверяет банкам и снимает почти всю наличку и оставляет незначительную сумму. Это её так проинформировали , а как она будет использовать - сама решит. Ей и ездить не нужно, так как работа близко, но разве что за покупками в магазины, на базар и т.п.
    Я тоже думаю, что опасно оплачивать с карточки, да и должны выдавать какие-то чеки, билеты но поняла, что просто будет списания с карточки или электронного билета и всё. Пока по - старому и не установили эти компостеры. Даже в метро пока по жетонам. Ждём изменений и хоть тревожно, но интересно. Как только внедрят этот закон и кто будем ездить в транспорте, безналично оплачивать, то поймём на сколько это удобно, просто или ужасно, может даже опасно.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    У нас в городе как уже писал давно используется безналичный расчет. Сама карта выглядит вот так:
    [​IMG]
    При заходе в транспот, вам подойдет кондуктор, вот с таким валидатором:
    [​IMG] и вы получите билет. Кроме того, проезд можно оплатить с помощью телефона или банковской карты:
    upload_2017-2-6_13-29-58.jpeg

    Кроме того сейчас в продаже появились брелки, в которые смонтированы устройства "екарты" и с их помощью также модно оплачивать проезд. Но наши чиновники пошли дальше, сейчас с помощью карты можно оплачивать обеды с втуденчискх столовых, парковки.[​IMG]
     
    Софья, Lusia и Arkad нравится это.
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да по всякому бывает на самом деле. Но карту ту же на которой деньги использовать рискованно. Вот как Чесс привел пример - так нормально. Но опять же, кондуктор должен сидеть постоянно и контролироавть. А это расходы ему на зарплату. н6е совсем понятно, что выгадывает парт городского транспорта в финансовом плане, вводя это ноу-хау? Экономии нет, есть лишние расходы и головняк. Только ради понтов, что ли? Кроме того, надо для тех, у кого карты нет оставить возможность проезда в транспорте за наличку. Чтобы возможность проезда на определялась наличием банковской или какой-то еще там карты.
     
  20. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да, спасибо Чессу , действительно всё подробно. Сама хочу разобраться более детально как всё будет и если внедрят закон и стану оплачивать безналично, то поделюсь этими знаниями. Думаю так и будет как поделились опытные люди, которые оплачивают безналично, но это в другой стране. А наши СМИ говорят, что политики собираются внедрить, но без каких-то особых подробностей. Приходится только представлять как будет, но стоит настраиваться, что всё будет хорошо.
     
Статус темы:
Закрыта.