1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Типичные ошибки начинающих предпринимателей

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Александр Железко, мар 10, 2016.

  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Предприниматель думает, что надо приобрести для торговли например, туфли для женщин, а только продавец, которая каждый день сталкивается с покупателем знает какие туфли спрашивают, на каком каблуке, какая цветовая гамма и какая нужна полнота для той или иной модели. Только сообща с продавцом можно прийти к правильному решению и заказать ту обувь, которую будут точно приобретать, хотя и даже после этого тандема могут быть ошибки, спрос дело очень тонкое.
     
  2. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Да в любом случае предпринимателю нужно держать дистанцию с сотрудниками, не заводить с ними дружбу, не делиться проблемами из личной жизни и прочее. Общение должно проходить в деловом стиле. Определённые требования должны быть обговорены сразу с сотрудниками. Контролировать каждый шаг тоже смысла нет, но и отдавать всё на усмотрение продавцов тем более не стоит. Нужно всегда быть в курсе всех событий. В любой момент скорректировать работу персонала и торговой точки, исправить ошибки и не допустить повторения.
     
  3. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Ошибкой скорее может быть то, что заказывают обувь которая постоянно пользуется спросом, и на определённом этапе продажи определённых моделей падают. Это скорее происходит из-за того, что люди уже взяли, что им нужно и носят. И не нуждаются в новой обуви. Поэтому такой товар может некоторое время быть не востребован.
    Но если говорить в общем, как решить предпринимателю, что востребовано, что нет, то ему нужно отследить продажи. Только и всего. И тогда он точно не ошибётся в ассортименте. Но вот некоторые почему-то сокращают количество востребованного товара, а везут "на пробу". И он обычно залёживается. И средств, чтоб приобрести что спрашивают, уже нет.
     
    Светлая нравится это.
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Начинающие предприниматели часто попадаются на такую удочку, они думают, что новая модель обуви обязательно будет пользоваться успехом и найдет своего покупателя. Но, к сожалению, так бывает не всегда и лучше идет та модель, которая уже многие годы пользовалась спросом, ну обычно это модели классические. Но с годами предприниматели становятся очень разборчивы к заказам...
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Сейчас заранее, не возможно просчитать, что будет пользоваться спросом лишь потому, что большую конкуренцию составляют интернет-магазины, где можно найти любую обувь, начиная от ретро-стиля, и заканчивая самыми новомодными, поэтому типичной ошибкой частных предпринимателей торгующих обувью, является не знание коньюктуры рынка, и своего клиента, т.е если обувь дешёвого варианта, то ею нельзя торговать в тех районах, где проживают обеспеченные люди, они такого не поймут.;)
     
    Светлая нравится это.
  6. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Предпринимателю стоит обратить внимание на то, что новые модели обуви, это порой усовершенствованные старые, те, которые покупатель хорошо приобретает зная о качестве и удобстве. Просто может быть немного изменён дизайн, добавлен какой-то элемент, изменена высота каблука и его форма, может быть использован другой материал для производства. Такие модели есть смысл приобретать. А закупать что-то радикально отличающееся от остального ассортимента, начинающему Ип точно не стоит.
     
    Светлая нравится это.
  7. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Но есть ведь много стратегий ведений бизнеса и по разному предприниматели могут искать свою нишу покупателей. Если обувной магазин ориентирован на молодежную целевую аудиторию, то почему бы предпринимателю не закупить совершенно новую модель обуви, которая не продвигается и не представлена на рынке данного конкретного города, но например взорвала интернет или рынок молодежи в другой стране, тем более если эту модель можно продать дороже. А вот в случае, если магазин ориентирован на женщин пенсионного возраста, то тут конечно нужно ориентировать на удобство и классику. Все-таки все нужно рассматриват применительно к каждому конкретному бизнесу и стратегии, которую применяет предприниматель в своей работе.
     
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Наверное сейчас самая выгодная стратегия ведения бизнеса розничной торговли обуви, это чтоб ассортимент был ориентирован на мужчин и женщин. Либо выгодно торговать только мужской обувью.
    Сейчас надо сказать, увеличилось количество торговых точек одежды для мужчин. Мужской одеждой торговать намного выгоднее как говорят сами владельцы торговых точек и продавцы. С мужчинами работать проще. И если уж они делают покупки, то обычно приобретают сразу всё, что нужно.
     
  9. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    А я все же (лично для себя) больше склоняюсь к специализиованным. Я знаю, что мне идеально походит калодка одного производителя и иду только в их фирменные магазины (это чисто женские магазины, без детской и мужской одежды). Хотя если посмотреть, что даже такие монстры специализации как ральф рингер стали не только мужскую обувь продавать, но и женскую, поневоле задумаешься о том, что ваше мнение об ориентации ассортимента и на мужчин и на женщин верное))
     
  10. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Сейчас, если не ошибаюсь, мало какой производитель специализируется на пошиве обуви либо только на мужчин, либо только на женщин. Обычно ассортимент смешанный. И было бы удобно, если бы каждый производитель имел свой фирменный магазин или бутик обуви. Заниматься продажей обуви только одного производителя можно и предпринимателю. Только нужно учесть то, что цены должны быть такие же, как в фирменном магазине. И работать придётся непосредственно с фабрикой. Либо заниматься продажей обуви нескольких производителей, в модельном ряду которых есть обувь и для мужчин и для женщин.
     
  11. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Большинство людей все-таки не очень придираются к калодкам, удобству и прочему. Но мне вот это важно (и знаю, что такие как я есть, им тоже вечно все натирает и неудобно). И реально есть фабрика, производства которой мне подходят все модели, просто потому что калодка удобная. И тот же ральф раньше позиционировал себя как раз, как удобную обувь для мужчин, теперь уже для всех. А больше таких на рынке я не встречаю. Я бы как потребитель хотела, чтобы продавцы рекламировали не свой магазин, ни цены, ни скидки и ни ассортимент, а именно информировали о производителях, которых они представляют в своем магазине. О брендах можно потом (после просмотра рекламы) и в интернете почитать и выбрать. Именно на обувном рынке было бы ошибкой не представлять бренды.
     
  12. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Обучению персонала уделяют внимания конечно же не мелкие предприниматели, а крупные компании. Которые не жалеют на это времени и средств. А вот персонал вообще не заинтересован в таких тренингах, люди вообще всячески сторонятся всякого рода такого "промывания мозгов". Ведь на таких тренингах используются такие же приёмы, как в сетевом маркетинге. Людей буквально "обрабатывают". Поэтому и в магазинах уже лет 10 если не больше идёт навязчивость, что предложить, да что подсказать, да что будем мерить. Раздражает, честное слово. Поэтому покупатели боятся даже лишний раз в павильон заглянуть, иначе не отвяжешься потом. Вот такая система привлечения покупателя самая большая ошибка. Людей отталкивает и пугает такой сервис.
     
  13. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Тут просто начинающий предприниматель желает получить прибыль поскорее. вот обслуживающий персонал и старается любыми способами повысить продажи. Если продавец не будет предлагать или даже молча стоять. то хозяин будет думать. что продавец не работает. Вот так и получается навязывание покупателям хоть что нибудь. Я согласна с тем, что порой все это раздражает, но опять таки встречаются такие покупатели, что вот именно им нужно вот такое внимание.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Грамотный продавец должен видеть человека как психолог и оценивать как к нему подойти, а предприниматель всегда прав и он всегда думает, что он бы точно продал товар, кстати делает большие ошибки, когда начинает предлагать померить или посмотреть весь ассортимент, тем самым он может попросту отпугнуть клиента.
     
  15. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Вот тут очень легко ошибиться, бывают такие приходят покупатели, что вроде бы интерес проявляют очень активно. а в итоге уходят ничего не купив, и наоборот бывает, что вроде бы и мало интереса проявляют к товару, а покупку могут сделать на большую сумму. А предпринимателю нужна выручка ежедневно. вот и подгоняет продавцов, чтобы не молчали, а расхваливали товар.
     
  16. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Последнее время замечаю, что продавцы либо вообще ни в чём не заинтересованы, либо излишне и наигранно навязчивы, ведь надо хоть что-то продать. И ничего, работают. Так что делаю вывод, что в своё время когда я работала, было всё на более высоком уровне. Хотя многие хозяева никогда не предъявляли к нам каких-то завышенных требований. Есть такие предприниматели которые уверены, что они бы уж точно продали что-то, что продавец не смог разрекламировать. И они пробуют продать не одно, так другое. И как вы правильно сказали, предлагает чуть ли не весь ассортимент- что надо и не надо( также ведут себя многие продавцы). В результате не могут вообще ничего продать. Поэтому выбор нужно всегда ограничивать несколькими вещами, тогда и выбрать проще. Сама раньше удивлялась тому, что из 20 моделей домашних костюмов покупатель считает, что купить нечего, а из 4-5 вариантов ещё и 2 приобретёт.:)
     
  17. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Да бывают случаи, когда заходишь в отдел, в котором товара мало и он как бы размазан по стенке. но зато очень хорошо видно, и покупатель делает выбор гораздо быстрее, чем в отделе, в котором очень много товара и расцветки разные, а вот выбрать бывает труднее. вот на это тоже надо молодым предпринимателям обращать внимание. Вещь должна быть видна более подробно что ли, а не только какая то ее часть.
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Забитость товаром отдела это ещё не 100% продажи товара, а где-то даже является и минусом продаж, потребитель должен видеть весь товар и не рыться в нем. Знаю отделы, где с совсем небольшим ассортиментом по товарообороту они приближены к большим забитым товаром отделам.
     
  19. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Сотрудники создают видимость для хозяина, что они предлагают, работают. Но вот покупатели мало что берут при такой работе и обслуживании персонала. И хозяин удивляется, почему так. Значит мало активности по мнению руководителя. Но когда руководитель не видит, продавцы абсолютно по другому общаются с покупателями и продажи увеличиваются. Не понимают многие, что не нужно быть навязчивыми и постоянно находиться рядом с посетителем. А вот если клиент такой, кто любит такое внимание и пообщаться, то и вести себя нужно соответственно с ним, чтоб "подтолкнуть" к покупке.
     
  20. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Вот так себя ведут я думаю тоже продавцы с малым опытом работы. Ведь более опытные не будут менять свое поведение с покупателями, если хозяин рядом. Хотя если сам предприниматель без опыта. то откуда ему знать. как правильно обслуживать покупателя? Ведь ему тоже надо время. чтобы понять как правильно вести бизнес.