1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  5. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, приглашаем Вас принять участие в конкурсе мемов Аффтар Жжот.

Социальные сети и клиенты - особенности взаимодействия

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Ирбис, сен 7, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    4,784
    Симпатии:
    2,217
    Баллы:
    10
    7c46fbf3f9bd9e30e3f7d95c0ab0598a.jpg

    Суть социальных сетей - это общение, поэтому одним из важнейших аспектов ведения кампании в этих каналах является активный контакт с клиентами. Если информация публикуется только для отражения маркетинговой обязанности, то аудитория быстро заметит это и, как следствие, потеряет интерес к контенту, а к бренду – доверие.

    Первый шаг - помнить, что информация сообщается другим людям. Следует забыть об отраслевом языке, отвечать на то что пишут получатели, отвечать на комментарии, ценить их участие.

    Вызов обсуждения какой-то публикации, пожалуй, одна из лучших вещей, на которые можно рассчитывать, так что не нужно стесняться принимать в ней участие и поддерживать ее дополнительными комментариями.

    Активность, и не только в своем профиле!

    Второй шаг - это активность в других группах. Возможности здесь зависят от среды. На Facebook, Google+ стоит вступать в группы интересов. В Twitter, в свою очередь, стоит принять участие в тематических чатах, обычно организованных отдельными личностями или брендами.

    На каждом канале всегда стоит просто и дружелюбно общаться с пользователями. Перефразированный принцип «делай другим то, что нравится тебе» в социальных сетях является очень практичным и полезным принципом.

    Третий шаг - это обмен не только своими материалами, но и материалами других. Интересные статьи, тематические исследования, инструменты, идеи и вдохновение – которые только могут заинтересовать ваших покупателей – следует ими поделиться. Многие маркетологи даже считают, что внешние источники должны преобладать над собственным контентом, а самореклама - всего лишь скромная часть сообщений. Это правило относится скорее к прямой рекламе собственного продукта или бренда.

    Как часто публиковать новые посты?



    Дополнительным преимуществом совместного использования с другими материалами является то, что они помогают поддерживать активную деятельность каналов. В социальных сетях важна постоянная частота публикации, поэтому дополнительные материалы могут только облегчить поддержание сбалансированного и существенного графика сообщений.

    Это подводит к важному вопросу: как часто писать? Ответ на него может занять целую отдельную статью, поэтому здесь можно только ограничиться общим утверждением. Не существует идеальной частоты, а свою собственную необходимо тщательно контролировать, учитывая три переменные:

    - сколько на самом деле вы в состоянии публиковать,

    - какое количество записей не утомит аудиторию,

    - что говорят статистические данные.

    Для многих компаний, особенно небольших, основным барьером является эта первая переменная. Однако, если есть возможность много писать, то следует нацелиться на такие цифры:

    - по крайней мере, 5 раз в день на Twitter,

    - 1-2 раза в день на Facebook, Google+, Pinterest и Instagram.

    Это приблизительные данные, свой стиль ведения социальных сетей необходимо вырабатывать длительное время, ориентируясь на клиентов.
     
    Natafox нравится это.
  2. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,181
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    7
    Я считаю главным, это ежедневное публикование постов, тогда те, кто нас читают привыкнут к нам и будут начинать участвовать в наших диалогах. В фейсбуке это очень заметно у меня и я уже знаю тех, кто мне обязательно что-нибудь ответит. И часто диалог начинается с приветствия друг другу. Естественно посты носят разный характер, чтобы поймать как можно больше заинтересованных читателей. А вот обсуждение чего - нибудь интересного привлекает дополнительных людей и тут часто бывают случаи, что общение в сети носит недружелюбный характер, особенно мужской пол пытается доказать, что они умнее всех и у меня даже были такие случаи, когда мужчина оскорбил меня в сети, но извинялся в чате. Таких людей тоже не мало.
     
    Vicyla и Natafox нравится это.
  3. Natafox

    Natafox Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    1,949
    Симпатии:
    596
    Баллы:
    12
    Действительно, недружелюбные отзывы бывают, но может это несет определенную интригу, оживляет дискуссию, привлекает все большее внимание пользователей к конкретному посту. Конечно, оскорбления - это уже диагноз, но составить содержание поста так, что бы появилось желание у пользователя подключиться к отзывам или прокомментировать коротко свое согласие-несогласие, - это тоже следует учитывать. Но нормы приличия в общении необходимо соблюдать, а для не соблюдающих такие нормы, есть модерация. Надо всем не забывать об обязательном корректном общении, отстаивании своих убеждений, не затрагивая личностные характеристики оппонента, но только по существу.
     
    Arkad нравится это.
  4. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    2,595
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    7
    Проще всего раскручивать информационный сайт, потому что он параллельно публикует новости и в социальных сетях. Причем если это делается оперативно, чтобы не читать на самом сайте, тогда зайдешь и прочитаешь с контакта. Это при условии, конечно, что вы нажали получать уведомления. Порой лента пестрит всякими новостями, и не каждая тебе нравится, своего рода тоже назойливость. А вот когда надо донести какую то информацию до техобслуживания, то для этого порой лучше всего соцсети подходят, в телеграм недавно написал что на одном форуме пропали аватары, отписались что уже занимаются и не прошло двух недель, сделали. Хотя это может быть и не свойственно что вам будут решать задачу именно в сео сети, просто порой круг короче для обратной связи.
     
  5. Natafox

    Natafox Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    1,949
    Симпатии:
    596
    Баллы:
    12
    Когда публикация отражает маркетинговую деятельность, то очень важно научиться влиять на аудиторию опосредствованно. Ведь по сути социальные сети - это то же сарафанное радио, но что бы клиенты почаще находились на связи, надо не рассчитывать на случайность, а управлять этим процессом. Первое - это не обескураживать пользователя прямой однообразной настойчивостью своего предложения, а привлекать клиентуру постепенно, участливо пробудить его интерес к информации в сети. Для этого важно чтобы как можно больше пользователей узнало о компании и ее продукции, и с этой же целью надо почаще отмечаться и в других сетях и в приближенных по теме постах. Конечно, отзывы, комментарии к другим публикациям должны быть корректными, но построены так, чтобы клиент заинтересовался и захотел сам перейти на ваш сайт.
     
  6. Arkad

    Arkad МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    3,964
    Симпатии:
    1,156
    Баллы:
    23
    Минимум раз в день публиковать интересную запись в ленте, это поддерживает интерес к аккаунту. Если это бизнес-аккаунт, то по мере поступления нового товара, начала акций, скидок, конкурсов и так далее. Негативные комментарии никому не нравятся, но без них никуда, все всех устраивать не может. Впрочем, их можно всегда убрать. Хотите, чтобы интересовались вами - искренне интересуйтесь другими, это чистая психология, действует безотказно.
     
    Natafox нравится это.
  7. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,396
    Симпатии:
    809
    Баллы:
    44
    Я считаю что в данном случае всё индивидуально и зависит от того что компания предлагает клиентам. К примеру если это Застройщик и рекламирует свои квартиры, то ежедневно ну никак не получится интересно и разнообразно предоставлять информацию в своих социальных сетях. Если же это какая-то розница, о конечно можно ориентироваться на указанные показатели по размещению. В данном случае просто необходимо найти толкового маркетолога, администратора страничек и с ними всё делать, ну максимум какого-то SMM/SMO-ка позвать.
     
    Natafox нравится это.
  8. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    3,178
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    7
    Я считаю если у вас социальная сеть для общения или носит информационный характер то скорее всего будет хватать одного двух постов в день. А если вы занимаетесь продвижением чего-то или торгуете каким либо товаром то вам надо, во первых предлагаемый продукт преподнести людям так что бы они захотели его приобрести ,во вторых чаще публиковать новинки , в третьих устраивать какие нибудь конкурсы для привлечения людей или делать иногда скидки.
     
  9. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,181
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    7
    По поводу уведомлений хочу добавить, что вначале просматривать и читать их очень интересно, узнаёшь что-то новое для себя и полезное, но вот такие хорошие новости длятся не очень долго, проходит время и новости начинают повторяться и я чувствую, что этот сайт мне уже не интересен, я в таком случае сразу отписываюсь от рассылок. Может у хозяина сайта отпуск или нет ничего нового, а так как публиковать что-то надо, вот и повторяется в надежде на то, что появятся новые люди, которые еще не знакомы с его сайтом.
     
  10. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    2,595
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    7
    Есть сайты, которые привлекают фотографиями, например дизайн квартир мне нравится. Это в ленте не надоедает, посмотреть на новую мебель, как выглядит кухня и так далее. Смотря какие у вас интересы. Новости и криптовалютах очень часто перепечатываются с англоязычного ресурса, или из твиттера (на западе твиттер как у нас телеграм) Если глобального какого то нет потрясения, все скучно. Фейсбук какой то корявый для восприятия, по крайней мере нашей аудиторией. У нас проще в контакте сидеть. Телеграм в лентах сидят порой всякую чушь пользователи пишут или гифки кидают. Другое дело если человек делится детальной информацией или прогнозом.
     
  11. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,181
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    7
    По поводу фейсбука хочу добавить, что там мне больше нравится, чем в ВК, может я просто переросла . В ВК постоянно напрашиваются какие-то люди и предлагают вступить к ним в группу для того, чтобы научиться работать и зарабатывать и они очень красиво научились говорить, очень заманчиво их предложения на первых сообщениях от них, но стоит только немного им поверить, как тут же начинается совсем другое общение. Начинают писать, что только вот они самые лучшие и если я заплачу им какую-то сумму, то они меня тоже научат всему.Порой доходит до абсурда и я вначале, когда не знала их схему, пыталась с ними спорить, но они пишут только про своё и мои слова для них пустое место.
     
  12. Vicyla

    Vicyla Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    сен 8, 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ну да это правильно
     
  13. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,396
    Симпатии:
    809
    Баллы:
    44
    Так если товар однотипный и реально не сильно востребованный у обычного среднестатистического пользователя, то ему любой контент может показаться однотипным в какой-то момент. Вот тут и мастерство администраторов страничек вести их как можно разнообразнее и интереснее для основной массы потенциальных клиентов в социальных сетях.
     
  14. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,181
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    7
    Как разнообразить процесс, если уже выработана определённая тактика в общении с потенциальными клиентами и привлечении их в свои группы. Процесс запущен и никто не станет менять напрвление работы в группе. Ведь всё расчитано на новый контингент, который начнёт что-то вкладывать в материальную базу группы, так что изменения начинаются только тогда, когда прибыль снижается на максимум для таких администраторов сайта. Единственное обновление может быть, так это какая-нибудь картинка на сайте.
     
  15. Natafox

    Natafox Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    1,949
    Симпатии:
    596
    Баллы:
    12
    Рекламировать строительную компанию на прямую и не нужно. И предлагать какие-то свои удачные строительные проекты тоже. Это действительно будет однообразно и не интересно, но тема новостроек и отделочных работ - нескончаема: показать какие бывают интерьеры квартир, детские сады и школы, магазины в шаговой доступности, сравнить каким было место до застройки и сейчас. Ведь это теперь все строят комплексно одним застройщиком. Или уделить внимание мастерству работника,например, на кровлях высотных зданий; можно отразить какие-то истории, например,связанные с поездками в командировку на ремонт старого здания, условия жизни работников и результат их труда. Такие истории иногда граничат с героическими подвигами.Так ненавязчиво по небольшим, дозированным сведениям показать многогранность работ и результаты деятельности компании, если сделать это умело, то такие публикации будут читать непременно и будут эффективнее любой прямой рекламы.
     
  16. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,181
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    7
    Вот тут я такая же любительница посмотреть, как в пятиметровой кухне можно поместить всю технику, которая необходима для жизнедеятельности семьи из трёх-четырёх человек. И много полезного оттуда лично я узнала, сначала мне казалось непонятным некоторые моменты, а может просто не привычно было видеть, что под окном идёт рабочая поверхность стола, а потом когда начала просматривать остальные картинки, то увидела, что сегодня такое вот продолжение столов или тумбочек просто необходимо. Получается рабочая зона есть у меня и в то же время удобно расположена, с тех пор этот сайт у меня стал самым популярным. Начала даже ставить лайки и делать перепосты на свои аккаунты, а вдруг кому-то поможет.
     
  17. Natafox

    Natafox Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    1,949
    Симпатии:
    596
    Баллы:
    12
    Рекламировать строительную компанию на прямую и не нужно. И предлагать какие-то свои удачные строительные проекты тоже. Это действительно будет однообразно и не интересно, но тема новостроек и отделочных работ - нескончаема: показать какие бывают интерьеры квартир, детские сады и школы, магазины в шаговой доступности, сравнить каким было место до застройки и сейчас. Ведь это теперь все строят комплексно одним застройщико. Или уделить внимание мастерству работника, особенно на кровлях высотных зданий; можно отразить какие-то истории, например, поездки в командировку на ремонт старого здания, условия жизни работников и результат их труда. Такие истории иногда граничат с героическими подвигами.Так ненавязчиво по небольшим, дозированным сведениям показать многогранность работ и результаты деятельности компании, если сделать это умело, то такие публикации будут читать непременно и будут эффективнее любой прямой рекламы.
     

Поделиться этой страницей