1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Сбербанк открыл «Офис 2020» в Екатеринбурге.

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем CHESS1965, ноя 6, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Так, вообще мне становиться не понятно, что так уж улучшилось в данном случае в том же обслуживании данного банка, если нужно разместиться в определенном месте самому да и еще ожидать, когда вас заметят и к вам подойдут. И что это за новшество введенное, как бронирование мест, а если человек зашел, а на табло высветилось, что свободных мест. на данный момент, в зале банка нет. Такое, ведь, думаю, что тоже может быть. И как быть тогда в таком случае клиенту Сбербанка.
     
    Ruta нравится это.
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Что непонятного то. При входе в отделение уже сейчас вы должны получить талончик, потом ждать когда на табло высветится ваш номер. В новом офисе при входе вы выбираете себе какую операцию хотите провести, выбираете место, которых достаточно и просто ждете когда к вам специалист банка подойдет сам, а не вы бегаете по отделению и ищете по своему талончику специалиста.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А в чем, по сути, тогда разница между тем, что было и что стало в Сбербанке. Это выглядит как очередь в той же больнице, или магазине, только разница в том, что там исполняющий определенные операции, которые нам нужны находиться на определенном месте, и мы можем сами его найти. А тут, получается, что мы сидим, и, как я уже говорила, ждем, что кто то нас заметит и может к нам, все таки, когда нибудь подойдет. Как для меня, так это не так уж может быть удобно, как может показаться на первый взгляд.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Для того, чтобы почувствовать разницу, как минимум надо побывать в таком офисе Сбербанка. Каждому самому выбирать когда, какой офис выбирать. Мне например, уже об этом говорил, удобно посещать новый офис. Пока ожидаю специалиста для обслуживания, могу в спокойной обстановке решать еще свои производственные вопросы. И не понимаю, почему вы говорите, что будете ждать пока кто то вас заметит. У каждого работника планшет есть, на котором отображается вся информация к кому надо подходить. В офисе ни кто не бегает не смотрит, кто ожидает обслуживания.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Нет ну может это и удобно, в том банке в котором я бываю чаще всего, там тоже менеджеры подходят к людям которые там просто присели или ходят и читают различную информацию, но это происходит только в тех случаях когда в банке нету очередей, а когда появляется много народу, образуются очереди все менеджеры что не приступают к обслуживанию клиентов куда-то испаряются пить кофе или чай, так как часто бывает что половина тех же касс в банке не работает, а очереди приличные там на тот момент.
     
  6. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Вот, вот вы все очень четко и верно подметили, что в обыкновенных офисах других отделений банков происходит именно по описанному выше вами сценарию. Но, мне интересно, кто нибудь как то, а еще лучше, с помощью каких устройств сможет контролировать работу таких менеджеров как в новых отделениях Сбербанка. А то, что не говорите, а менталитет нашего народа желает лучшего и если есть хоть малейшая возможность улизнуть от работы, то наш, человек непременно попробует этим воспользоваться.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Уже сейчас, в обычных офисах Сбербанка можете наблюдать ситуацию следующую. Стоит очередь, на руках у них талончики, специалист освободился, но система не открывает допуск в нему очередника. Бывает другая ситуация, уже загорается табло на котором указан ваш номер очереди, а специалист еще занят другим клиентом. То есть уже сейчас у каждого специалиста есть свое рабочее место, система сама определяет когда он работает, когда отдыхает. Контроль существует.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Как и в супермаркетах, так и в банках принято экономить на кассирах, по этому не смотря на появляющиеся очереди периодически будет так что не все кассы будут работать. Но а то что мебель хорошую поставили в банке это хорошо, все таки центр города, а в центре города и должен быть такой вид у банковского офиса. Да и еще хорошо что кофе бесплатно наливают. или чай, люди будут заходить попить напитки и за одно узнают про кредиты к примеру, или еще про какие услуги этого банка, это очень удобно, особенно если клиенту приходится долго ждать чего-то в банке.
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В "офисе банка 2020" нет вообще кассиров, у вас в нем ни кто не будет принимать наличные платежи и вручную выдавать денежные средства. Для внесения например денежных средств или при переводе, вам оформят моментальную банковскую карту. Вы вносите на нее деньги и сможете сделать перевод на другую карту или счет. Такие моментальные карты выдаются в терминале буквально за 2-3 минуты, вам надо только будет ввести ваши паспортные данные.
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    То есть эта карта нужна всего лишь для того что бы получить её в одном терминале и использовать в другом, например в банкомате? То есть эти карты одноразовые и наверное даже пластиковые? Или там можно получить 10 таких карт, пополнить их на 500 рублей каждую и пользоваться ими к примеру, одна такая карта на 1 день? Не пойму смысл таких одноразовых карт, там ведь к каждой и пинкод отдельно свой по идее должен выдаваться...
     
    CHESS1965 нравится это.
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    При чем тут одноразовые пластиковые карты, их нет. Есть карты моментальные, это те "Моментум" карты. Они не именные, их выдает терминал, при оформлении их надо ввести свои данные с паспорта, на терминале есть сканер, к нему надо приложить определенные странички паспорта. После сличения данных выходит карта. Ею можно пользоваться, срок использования 3 года.
     
  12. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А я вот вообще понять, пока , не могу, зачем было так уж все усложнять вводить такие единоразовые банковские карты для пополнения тех же счетов. У меня, лично, складывается такое впечатление, что это сделано не с целью упростить жизнь простым клиентам, а для того, что бы хоть чем то их занять во время ожидания своей очереди и для того, что бы популяризировать банковскую продукцию данного банка.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Это не является прихотью Сбербанка, сейчас это мировая тенденция. В Америке и в Европе многие банки также отходят от всем привычных офисов, обслуживание в крайнем случае дистанционно проходит. А делается все это в целях отхода от наличных платежей и пользования безналичным расчетом. И "простые граждане" уже многие пользуются именно картами, а вот для тех у кого карт нет, как раз и выдаются такие моментальные карты. И две-три минуты на их оформление думаю не стоит считать какой то проблемой.
     
  14. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Может вы и правы, посмотрим, насколько это успешно будет реализоваться на практике по истечении определенного времени. А вот, вижу, что даже саму идею с этими моментальными временными картами Сбербанк придумал не сам, а одолжил, как очень часто это бывает в наше время, в более успешных зарубежных банков. И опять все новое приходит к нам из -за границы, как бы некоторые не хотели это отрицать, так и хочется сказать, что ничто чужое нам не чуждо.
     
    CHESS1965 нравится это.
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Очень сочувствую клиентам этого банка, где работают всего 6 сотрудников, и если в одно и тоже время в банк зайдут 10 клиентов, то им придётся ждать как раз до обеда. Я к примеру, не поддерживаю такое обслуживание и считаю, что клиент не должен ждать электронной очереди, и сидеть в офисе банка, если ему к примеру, нужна текущая информация, а не конкретная услуга.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не надо сочувствовать клиентам такого банка. Для начала надо побывать в офисе. Я его посещаю практически ежедневно по производственным вопросам, приходится вносить и снимать денежные средства. Мне такой формат общения нравится, над вам ни кто не стоит, ни чего не навязывает. Очереди практически нет, но если вы приходите в обычный офис, то будите ждать минут 10-20, а то и больше, то в офисе такого формата время ожидания составляет от 5 до 10 минут. Но вы это время можете решать свои проблемы по бесплатному интернету, или просто попить кофе или чай бесплатно.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    У нас есть банк с электронной очередью, но, клиентов обслуживает одновременно 5 операторов, и они не "засиживаются" в очереди. Самое большее 20 мин. ожидания сидя на кожаном диване. За это время люди могут попить воды, посмотреть журналы, или рекламу на подвесном телевизоре, всё культурно, и комфортно. А так, я к примеру не встречала банков, где бы совсем не было клиентов.
     
  18. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Да, красивый ремонт в банке сделали, можно было бы назвать его вообще восьмым чудом света, или банком 3018, чего уж мелочиться:) Однако ничего особенного в банковской системе не поменялось, сервис по большому счёту какой был, такой и остался. Не знаю как сбербанк, но часто разочаровываюсь в тех банках, услугами которых приходится пользоваться и с этим ничего не поделаешь, банковская система такая, с которой вечно одни проблемы, не бывает так что бы все было четко постоянно.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Ну как же не поменялось? Сократили количество рабочих мест, дали дополнительную нагрузку на 6 сотрудников, которые практически не могут отойти в туалет, спокойно выпить кофе, и работают в повышенной "нервозной обстановке" включая и ответы на телефонные звонки. Возможно это и есть офис будущего, но скопление клиентов и очереди это огромный минус, а не плюс.
     
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Хм, да уж, огромные очереди любит наше население, в них хоть повозмущаться можно, по скандалить постоять. А вообще, откуда информация что в сбербанке сократили рабочие места? Мой банк вообще закрылся, пришлось в другом оформлять карту, но тот другой ещё хуже, хотя к первому нареканий не было, к новому есть и были, деньги когда переаодишь через интернет,они списываются и не приходят на указанный счёт. Может сбербанк в этом плане лучше работает, хотя я думаю и у него хватает своих недостатков, главное офис сделать более менее под евро, или как правильно там, под евро ремонт?
     
Статус темы:
Закрыта.