1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Продвижение социальной рекламы вконтакте

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Ирбис, ноя 13, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,313
    Симпатии:
    2,795
    Баллы:
    10
    snippet-1.png

    Вконтакте - это огромная соцсеть, на которой зарегистрированы около 230 миллионов пользователей. Упор социальной сети в основном делается на визуальной составляющей, но есть и возможность раскрыть суть подробного описания товара. Можно открыть и услуги библиотек, ресторанов, художественной студии, различные товары, продукты и т.д.

    Для продвижения рекламы нужно определиться, где её удобней всего разместить. Продвигать товар можно в паблике, группе или на личной странице. Существует также таргетированная реклама, которую предлагают настроить каждому пользователю вконтакте. Настроив такую программу, возможен больший процент вероятности успешной работы. Таргетированную рекламу можно найти на странице в левой колонке и в паблике, при выборе любого сообщества.

    Оформление



    Главное внимание при размещении нужно уделить оформлению конверсии: нарисовать обложку, в независимости от того, в группе находиться реклама или в сообществе, просмотреть списки на планированную тему рекламы, желательно чтобы это были известные пользователи вконтакте, тщательно знать их статистику. Зарекомендовать рекламу 4-5 группах, при возможности сделать как можно больше постов. Регулярно продвигать новые идеи Можно создать дизайн и проконсультироваться со специалистом. Важно чтобы на обложке было понятно, что это за реклама и почему нужно выбирать именно эту компанию.

    Для продвижения товара, нужен интересный контент: товары, отзывы покупателей, справочники. Идеи для постов можно просмотреть у конкурентов групп или сообществ: проанализировать, сравнить найти что-то полезное, что поможет реализовать рекламу. Для экономии бюджета, нужен качественный пост рекламы. После размещение поста нужно найти площадку для распределения и придумать идеи групп, где можно составить рекламу товара. Чередование развлекательных и продающих постов дает отличные показатели. Составлять контент-план нужно только на основе потребностей людей и общих идей для рекламы.

    Отслеживание эффективности рекламы



    Отследить результативность можно в Вконтакте. В паблике, на странице и в группе, где есть пункт «статистика». На нём указано число людей, которые уже просмотрели записи в новостях, на стене группы или характеристики ца. Характеристика ца - это большая аудитория людей, которых характеризуют общие признаки. Когда покупатель и исполнитель заинтересованы товаром, проще договориться о его продаже. Для того, чтобы найти ЦА нужно проанализировать статистику определив, какие посты набирают много лайков и просмотров, а какие нет. Чтобы потом раскручивать те посты, которые являются более популярными.

    Плюсы и минусы развития рекламы вконтакте



    Плюсы: многопрофильное развитие, распространение рекламы не только в группе но, а также в сообществе и на личной странице, возможность зарекламентировать любую тему, широкий охват аудитории, приглашение зарегистрированных людей в группы.

    Минусы: большая конкуренция, запрет пользователей приглашать себя на встречи или группы, дорогая комиссия сервиса, составляющая 50 процентов от цены рекламы.
     
  2. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    10
    Социальная сеть <<ВКонтекте>> - одно из нескольких мест присутствия бренда в интернете и канал для привлечения аудитории. Медийный охват социальной сети составляет 86% населения РФ от 12 до 44 лет . Ежемесячная аудитория ВКонтакте достигает 90 млн. человек . Ежедневно пользователи ставят 1 млрд лайков и отправляют 5 млрд сообщений. Соцсеть ВКонтакте подходит для продвижения брендов. С их помощью бренды могут информировать о разнообразии товаров и услуг, поддерживать актуальность информации и повышать осведомленность среди потенциальных клиентов.
     
    magica1 нравится это.
  3. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,501
    Симпатии:
    1,637
    Баллы:
    12
    На мой взгляд ВКонтакте - самая удобная, полезная, демократичная, почти универсальная для пользователей социальная сеть. День рождения ВКонтакте приходится на 10 октября 2006 года и с той поры популярность ее только растет, потому что совершенствуются услуги для пользователей, о чем достаточно сказано в теме.
    Добиться успеха и признания своего бизнеса можно, следуя советам, приведенным в теме, но можно создать группу или страницу, наполнить ее информацией о своем бизнесе и добиться признания у пользователей и привлекать их внимание. Для этого не обязательно платить деньги. Конечно самому раскрутить свой бизнес - это дольше и хлопотнее, но зато бесплатно - так даже интереснее.
     
    magica1 нравится это.
  4. Еленочка

    Еленочка Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    ноя 13, 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Если долго мучаться все равно в итоге все сделаешь сам. Но сейчас много людей,которые заманивают,ведь это их работа.
     
  5. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    10
    Просматривая ленту новостей «Вконтакте», пользователи в первую очередь обращают внимание на визуальный контент и, в том случае, если он их заинтересовал, начинают читать текст. Эту особенность нужно учитывать при планировании рекламы в этой социальной сети. Как это сделать? Подберите такие картинки, которые будут выделяться на фоне остальных новостей в ленте и приковывать к себе ваше внимание.Прокручивая ленту новостей, вы в любом случае задержите на них свой взгляд и как минимум прочитаете заголовок новости, которая к ним относится.
     
  6. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,142
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    15
    Пробовала я этот вид рекламы, оказалось не просто дорого, а очень дорого, при этом не особо эффективно. Наверное это действительно связано с очень большой конкуренцией и огромным спросом на размещение рекламы в этой социальной сети, потому что, как известно, спрос рождает цену.
    Более удобным и эффективным оказалось размещение рекламы в пабликах соответствующей тематики, но перед этим пришлось долго изучать эти паблики, анализировать активность пользователей, процент мертвых душ, ведь СЕО-накрутка тоже не дремлет. Можно заплатить большие деньги за рекламу в паблике с десятками тысяч подписчиков с которых только пара тысяч читают ленту, а остальные накрученные, или разместить более дешевую рекламу в группе с парой тысяч подписчиков, которые пришли по интересу... так зачем платить больше, если эффективность размещенной рекламы будет абсолютно та же?
     
    Ruta и Natafox нравится это.
  7. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,501
    Симпатии:
    1,637
    Баллы:
    12
    Вот и получается, что надо хорошенько разбираться во все вопросах и делать все (ну или почти все) самому, что бы не "пить воду из чужих рук". Однажды освоив дело, потом будет легче ориентироваться в решении возможных проблемных вопросов. Конечно, это потребует и времени и нервов, но все решается. Столько социальных сетей, везде свои правила, условия и преимущества и недостатки. И их тоже следует знать, так как все течет и все меняется. Даже не смотря на то, что ВКонтакте пока все условия, считаю, идеально соответствуют продвижению рекламы.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    А так если посмотреть, то сеть "В Контакте" пользуется огромным спросом, из-за большого количества информации, которую там размещают. Насчёт конкуренции, мне ничего неизвестно, но, наибольшим успехом пользуется таргетированная реклама, которая позволяет наладить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией. А так, при изучении данного вопроса, начинают выясняться денежные условия, при котором эту рекламу можно разместить.
     
  9. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    7
    Не знаю насчёт дорого это или не дорого, но то, что создаётся группа в ВК по продвижению товара и сам хозяин группы даже не удосуживается сделать себе аватар или набрать подписчиков, а просто гонит рекламу, вот это настораживает и уже нет желания иметь дело с такой группой. Вот об этом надо помнить тем, кто имеет желание начинать работу в ВК. Отзывы в таких группах часто отсутствуют, есть только короткая информация о товаре, ну если не умеет человек организовать такую компанию зачем начинает, мне не понятно.
     
  10. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    10
    Видимо человек не особо соображает в данной сфере и по быстрому соорудил группу в ВК и закинул рекламу . Наверное он думает,что таким образом к нему побегут люди сразу все скупать надо конечно и аватарку нормальную поставить и отзывы хотя бы несколько штук для людей которые зайдут и почитают о товаре мнение других пользователей . Так же в группе надо раскрыть потенциал или качество своего товара который предлагается потребителю а так тяп-ляп ваша группа не раскрутиться .
     
  11. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    7
    Вот именно для того, чтобы ВК приносило какую-то прибыль надо уделять время, это точно такая же работа и нужно ответственно подходить ко всему. Не забывать и том, чтобы картинка была свежая и текстовое сопровождения было интересным, а если для начала подключить друзей, хотя бы для того, чтобы появились просмотры и были проставлены лайки, тогда народ увидит, что группа действующая и можно уделять внимание тому, что там рекламируют. Но если начинаешь торговую деятельность, то надо соблюдать все правила, не надо писать того, чего нет и не надо обещать, что какой-то товар будет завтра, а пока надо подождать неизвестно сколько дней. Если нормальное отношение будет в продвижению и реализации своего товара, то успех будет обеспечен.
     
  12. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    10
    Совершенно верно без как говорится уникальных посетителей тоесть возможно будущих клиентов и их отзывов и лайков группа как таковая загнется и заходить в нее будут очень редко в результате чего ваш товар рекламируемый не кому и не нужен будет. А при хорошем и продуктивном описании товара или того , что вы там решили распространять людям станет интересно заходить и смотреть , что у вас есть да и желательно постоянно обновлять и добавлять продукцию которую вы предлагаете тогда гарантирован успех данной группе и вам в том числе.
     
  13. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    7
    Ну и пожелание, если бы я воспользовалась таким предложением, то я бы себя уважать перестала. если нет собственных идей, то чужие не помогут, а если и помогут то на очень короткое время.А зачем заниматься тем, в чём ничего не понимаешь или совсем не разбираешься. Если уже начинаешь какую-то деятельность на страничке в ВК, то для начала надо ознакомиться с тем, что собираешься делать и выстроить для себя цепочку действий, а не подглядывать за чужими идеями.
     
  14. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,501
    Симпатии:
    1,637
    Баллы:
    12
    Для успешного продвижения бизнеса ВКонтакте эффективнее использовать группу, и начиная это занятие необходимо в первую очередь позаботиться о внешнем оформлении, в том числе уделить внимание аватару, его уникальности и смысловому соответствию тематике страницы. То есть в этом деле должно быть все прекрасно: и оформление и содержание, но к тому же и характерный стиль общения с пользователями. Не забывать, что эмоционально-привлекательный стиль контента должен находить отклик, интерес у посетителей. Продвижение бизнеса требует обновления информации. В зависимости от значимости компании и ее продукции подготовка этой информации может быть задачей не легкой. Каким должен быть успешный контент и как его постоянно готовить - вопрос не праздный. Можно обратиться за помощью к профессионалам, изучать материалы конкурентов, спрашивать мнение у пользователей, оптимизировать свои прежние публикации и так далее. Не важно как родилась идея, важно при этом обеспечить уникальность публикуемого материала.
     

Поделиться этой страницей