1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Приватбанк и Приват24

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем asem9077, дек 11, 2015.

  1. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Вот тут я согласна - репутация была не самая хорошая, хотя и позитивных отзывов было не мало, но о проблемах в банке я слышала уже несколько лет назад. Очевидно они постепенно усугублялись и без вмешательства государство руководство уже просто не могло работать. Агенты Приватбанка раньше зарабатывали не плохо. Причем практически все сотрудники были агентами и имели проценты за оформленные карточки и выданные кредиты - им было выгодно работать, поэтому и кредитов выдавали много. Думаю, что сейчас все эти бонусы прикроют. Ну а репутация когда-то восстановится. Главное - время и стабильная работа.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я слышала и много сейчас говорят о том, что после национализации Приват банка, многие люди забрали свои депозиты и даже, перевели зарплатные проекты в другие банки, почему так происходит, почему нет доверие к Приват банку? Ведь по сути, если разобраться то ничего в работе банка, не изменилось, немного была паника, но она утихла, но все равно есть та категория людей, у которых доверие к данному банку просто отсутствует.
    Но сам Приват24 никто, уж не смог еще перепрыгнуть.
     
  3. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Я тоже слышала о том, что клиенты уходят из Приватбанка. думаю, что ничего страшного не случится и новое руководство банка предусмотрело возникновение такой ситуации и наверное предпримет какие-то меры, если еще не предприняло. Ушли одни люди, придут через время другие. Ведь все равно счета будут открывать и зарплату будут платить. Отделений много. Первая волна паники утихла и новые предприниматели появятся и оформят зарплатные проекты. Не так то легко свалить Приватбанк.
     
  4. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Старайтесь не акцентрироваться на слухах. Банк как функционировал, так и продолжает работать. Никто никуда ничего не забирал. Люди как получали зарплаты/начисления на карты Привата, так и продолжают получать. Никакого ажиотажа нет. Да, было немного перед Новым годом. Но это всегда так. Если бы банк решил закрыться, то уже бы давно сделал это. Но так как фактически большая половина страны пользуется услугами Привата, то сам масштаб катастрофы можно себе представить. Это всё-равно что Ощадбанк закрыть.
     
    Последнее редактирование: янв 27, 2017
    Juliet и Arkad нравится это.
  5. Djoker

    Djoker Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,358
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    17
    Качество обслуживания клиентов как не крути, а ухудщилось. В нашем районе 1 банкомат приватбанка стоит и один банкомат ощадбанка. Так вот приватбанка банкомат уже неделю без денег и некому до этого дела нет, его вообще три дня назад выключили. Банкомат ощадбанка с неделю тоже не работает, пишет грузится программа. Вообщем раньше такого не было, надеюсь наладится.
     
    z1973z нравится это.
  6. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,836
    Баллы:
    35
    По версии американского журнала Global Finance, ПриватБанк уже десятый год подряд признан лучшим украинским банком-оператором рынка валютообменных операций.

    ПриватБанк запустил бот-сервис @payparts, с помощью которого клиенты банка смогут оформить рассрочку через социальную сеть Facebook. Кроме того, в функционал сервиса входит поиск товаров, которые можно приобрести в рассрочку, а также получать новости от торговых сетей о выгодных предложениях.

    s_ch.png s_ch_.png

    Страховые компании имеют возможность стать партнерами ПриватБанка при страховании ипотечного, залогового, ипотечного имущества, массовых продажах страховых продуктов, личном страховании заемщиков. В соответствующей аккредитации может принять участие любая страховая компания, соответствующая требованиям соответствующего законодательства.
     
  7. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Полностью согласна с вами. Смотрю на людей, которые пользуются Приватбанком - да, перед новым годом они беспокоились за свои деньги, но прошел уже почти месяц и все с банком нормально. И они карточки не спешат закрывать, так как для того чтобы перевести все счета в другие банки тоже требуется время, которого у них нет.
    Наверное это зависит от месторасположения и от вашего места жительства. Попробуйте позвонить на горячую линию - думаю, что что-то должно поменяться.
     
  8. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Если человек получает раз в месяц на карточку Привата заработную плату, то незначительные изменения внутри системы банка его не коснутся и он их посроту не заметит. Когда работаешь в том же онлайне и делаешь транзакции каждый день через банкинг, то мелочи видны. Например, я снимаю и получаю почти каждый день. Единственное, что изменилось для меня - это не приходят больше смски по приёму платежей или снятию с карты наличных. В остальном функционал остался как и прежде на том уровне.
     
    Juliet нравится это.
  9. Djoker

    Djoker Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,358
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    17
    А что туда звонить. Банкомат приватбанка находится с парадного входа в отделение приватбанка. Т.е он встроен в их здание, так что они о знают очень хорошо, что банкомат не работает. В отделение дня три назад заходил, там денег на выдачу не оказалось. Я 2 остановки проезжаю чтобы снять деньги в другом банкомате и возвращаюсь обратно. Уже кстати привыкать начал и не так негативно к этому отношусь. Люди ко всему привыкают.
     
    Juliet нравится это.
  10. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Я думаю, что получение смс-уведомлений - это тоже важно. Так вы можете не знать, а кто-то воспользуется карточкой и снимет деньги. Дай Бог, конечное, чтоб такого не случилось. Но думаю, что это очень важный вопрос безопасности денег на карте.
    В этом отделении знают о проблеме, а вот если вы позвоните на горячую линию банка и пожалуетесь, то об этом узнает и вышестоящее руководство. Будут жалобы - будут оперативнее решаться проблемы.
     
    Arkad нравится это.
  11. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Важно для тех, кто получает деньги. Снятие в банкомате - это одно. Вы воочию видите, сколько сняли. А когда человек ждет транзакцию от другого лица и ему не приходят смски, когда его баланс пополняется, это немного неудобно. Каждый раз приходится входить в онлайн для проверки. Но эта услуга исчезла как раз в аккурат под смену владельца. Раньше от 100 гривен снял - приходят. Пополнил - моментально пришло оповещение. Кстати, была информация, что эта услуга(смс) сейчас доступна за дополнительную плату. Может потому и отключили тем, кто не хочет платить.
     
  12. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Наверное, если по-правильному, то о введении платы за услугу смс-информирования о поступлении или списании денег с карты, нужно было проинформировать клиентов банка. И вот тогда те, кому нужно это уведомление как то через смс или звонок, подписались бы. За удобство нужно платить, если цена адекватная. Хотя я попыталась узнать о стоимости этой услуги - везде пишут, что все бесплатно. Может быть нужно обратиться на горячую линию и просто переподключить услугу.
     
    Arkad нравится это.
  13. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,836
    Баллы:
    35
    Звучит очень и очень странно. Ситуация очень не характерна для этого банка. Это где такое наблюдается, позвольте поинтересоваться? Не обращались по этому поводу в центральный офис по телефону? Или перейдите на официальный сайт банка, там в левом углу каждой страницы под текстом "Питання? Скарги? Пропозиції?" есть линк. Перейдите по нему, заполните открывшуюся онлайн-форму и сообщите о наблюдающейся проблеме.

    pb_1.JPG


    pb_2.JPG
     
    Juliet нравится это.
  14. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Я не удивляюсь, что именно сейчас возникла такая ситуация. Но молчать, действительно, нельзя. Раньше служба горячей линии оперативно реагировала на все жалобы. Думаю что сейчас вряд ли что-то кардинально поменялось А если все будут молчать, то ничего не поменяется. Можно хотя бы к начальнику отделения обратиться - звонить не надо, далеко ходить - тоже.
     
  15. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,836
    Баллы:
    35
    В последних числах января ПриватБанк отчитался о погашении 2,38 миллиарда гривень кредита рефинансирования НБУ и выплате 215,7 млн. гривень процентов. Сегодня, председатель правления ПриватБанка Александр Шлапак дал пресс-конференцию, где были озвучены первые итоги деятельности банка после его национализации под руководством нового правления.

     
  16. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Новости конечное хорошие, но вот как быть с обслуживанием людей? Похоже, что изменился регламент работы для частных клиентов. Вчера дочь зашла в банк - ей нужно было узнать реквизиты для оплаты на карту из-за границы, а ей сказали, что сотрудники по обслуживанию клиентов работают только до 16 часов, а она пришла около 17. Вот как то странно и не правильно. Ведь многие люди не имеют возможности днем зайти в банк и приходят туда после работы.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не знаю как у вас в отделениях, но у нас и раньше так было. Сам банк работает до определенного времени, а с клиентами они работу завершают раньше. Когда то нужно было оплатить кредит, тоже пока дошла не спеша, ели успела как оказалось. Да ничего вроде не поменялось пока.
     
  18. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    Так работают все банки, вроде бы. Если вы пришли до 17 часов, вас будут выслушивать до самого конца, пока вы не решите все вопросы и не уйдете сами. Но если вы захотите войти после 17, то двери в банк будут уже закрыты, работники в течение последнего часа готовятся к закрытию банка.
     
    z1973z нравится это.
  19. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,836
    Баллы:
    35
    Ребят, вы как дети малые, чесслово. :) Какая разница, до скольки работает отделение банка, если надо узнать реквизиты карты? Есть официальный сайт с онлайн-чатом, заходите в личный кабинет Приват24, активизируйте чат, задаете четкие вопросы и получаете четкие ответы. Когда мне надо было узнать реквизиты валютной карты для получения SWIFT-перевода, то пока не добился четкого ответа в чате, от них не отстал. Практически всю инфу можно получить через интернет, в отделение же идут в крайнем случае, когда необходимо личное присутствие клиента банка, например, при открытии или закрытии картсчета.
     
    z1973z нравится это.
  20. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    По моему, сейчас приват банк - самый надежный банк в Украине. Во первых, доля банковского рынка более 20 процентов. Во-вторых, владелец государство, а оно не даст положить весь банк. Скорее докапитализирует. В третьих, это фин.учреждения очень удобно для пользователей. Количество отделений, банкоматов и терминалов на порядок выше, чем у конкурентов, а система приват24 может посоревноваться с топ 10 онлайн банками мира. Как по мне, то лучшего не найти.