1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Повышение продаж в интернет магазине (версия для спортивного магазина)

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 28, 2019.

  1. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,179
    Симпатии:
    2,062
    Баллы:
    16
    Как-увеличить-продажи-в-кризис-1.jpg
    В этой статье мы поделимся фишками и наработками, которые работают при продаже спортивных товаров. Вы уже сами можете адаптировать это под свою тематику. Когда мы только начинали торговать, у нас не было четкого понимания ситуации. Мы просто хотели быть такими же, как и все. Мы не знали, что нужно сделать, чтобы быть какими-то другими, чтобы перетащить на себя аудиторию. Но во время работы мы поняли, какая проблема есть на нашем рынке. Скорее всего, она есть и в вашей нише, так как это тоже ритейл большой.

    В общем, когда человек покупает себе спортивный товар, например, у него запрос «купить велотренажер», ему в интернет-магазинах предлагают огромную тучу ассортимента, в котором он не разбирается. Для него велотренажер - это просто велотренажер, а велотренажер для интернет-магазина - это товар и за 5000 рублей, и за 500 тысяч рублей. И все это называется велотренажер. Клиент об этом не знает. Это знает только прокачанный магазин. И это то, с чем имеет смысл работать.

    Например, когда вы приходите в «Спортмастер», то видите четкую ценовую политику. У них есть дешёвые бренды, средние и топовые (популярные), поэтому клиенту легко выбрать. А в интернет-магазин он приходит, вбивает запрос, видит каталог из 500 страниц и не знает, что там выбрать. Для него это абсолютно одинаковые картинки. Клиент не понимает, не знает, теряется и не может определиться с выбором. Ему нужно помочь.

    И это наша первая гипотеза, чем мы будем отличаться от всех других. Необходимо сделать лендинг на каждую группу товаров, где мы будем говорить не только о том, что продаем, но и подбираем товар. Другими словами, наш продукт - это подбор. Мы предлагаем подобрать три варианта товара со скидкой за видео отзыв, то есть мы не сразу продаем, а только делаем знакомство с изделием. По сути, собираем дополнительную аудиторию.

    В идеале - предлагаем подарок (бонус), а не скидку. Поскольку скидка вас сильно ужимает по марже, поэтому давать ее не выгодно. В отличие от скидки, подарок для вас меньше стоит и несет большую ценность для клиента. Поэтому обязательно используйте этот прием и делайте подарки не только в интернет-магазинах, но и во всех других источниках. Впоследствии вы получите ощутимый и фиксированный результат.

    Другой способ привлечения клиентов - онлайн чат на web-сайте, который просто огромными дозами будет загребать все заявки (50 процентов всех заявок). Кто не знает, он имитирует общение живого человека. Как правило, аудитория интернет-магазина взрослая, на нее это и работает. Аудитория очень активно коммуницирует с этой штукой, и вы быстро получаете заявки. Ваша задача - просто дальше оперативно начать с ними работать. Обязательно присмотритесь к этому способу. Может быть, в вашей теме этот маленький чат, который автоматически выскакивает, поможет освежить ваши продажи.

    Следующий пункт - опросник Quiz, который сравнительно недавно стал заходить в тренд. Опросник собирает заявки, с ним удобно работать. Надо его просто адаптировать, подкрутить под себя. Необходимо составить задание для программиста, а именно - написать вопросы для клиентов. Какие вопросы можно использовать? Предлагаем примеры:

    1. Какую цель занятий преследуете?
    2. Как часто планируете заниматься?
    3. Какой максимальный вес пользователя?
    4. Какой рост пользователя, на которого ориентирован подбор?
    5. Возраст пользователя, на которого ориентирован подбор?

    С помощью Quiz можно получить конверсию в 10-15 процентов. Если попробовать убрать телефоны с сайта и оставить только электронную почту, то можно увеличить конверсию до 20 процентов. Таким образом, по телефону вы станете разговаривать меньше, а продажи будут те же.

    Далее - общение по почте. После прохождения Quiz вы получаете цепочку писем. В ходе работы вы подбираете правильные слова и пишете электронные контентные письма с фотографиями, которые должны цеплять, с призывом к действию. Это называется персонализация. Всегда интересно наблюдать и читать такие письма. Люди думают, что вы действительно с ними переписываетесь, хотя на почту вы отвечаете автоматом. Итак, у вас купят товар, если клиенты вам будут доверять.

    Мы плавно переходим к следующей фишке - вы должны быть похожи на человека. Как это можно сделать? Эту задачу решает видео. Это достаточно примитивно, но почему-то так мало тех, кто этим занимается. Пусть это будет ваш первый опыт видеоблогера, монтажника и сценариста, но вы получите доверие клиентов и дополнительный трафик на ваш веб-ресурс. Самое главное в том, чтобы видео было с хорошим звуком, картинкой и контентом. Как только вы создадите свой канал (короткий ролик), сразу начнутся просмотры и продажи. Надо заметить, что в регионы следует отправлять товар только после стопроцентной предоплаты. Эта тема довольно перспективная. К стати, мало кто ее использует (особенно в интернет-магазинах). Поэтому не только яндекс.маркетом может жить интернет-магазин. Обязательно применяйте этот способ в качестве источника трафика. Даже если в вашей нише уже есть конкурент, вы все равно сможете это сделать. Вам просто надо будет над оптимизацией видео поработать, больше к продвижению подойти, сделать картинки чуть-чуть лучше. Тогда видеохостинг продвинет вас повыше в выдаче. И в течение двух-трех лет вы точно не будете сидеть без своего хлеба с маслом.

    Далее. Используйте запросы SEO. Просто берите свой ключевой запрос и делайте на него коротенькое и простое видео.

    Используйте мессенджеры (Телеграмм, скайп, вацап, чат), через которые люди охотно оформляются. Есть в Битриксе открытые линии. Клиентам это удобно, для них это не сильно стрессово. Поэтому обязательно внедряйте эту программу (приложение) в свой в интернет-магазин.

    Как можно еще масштабировать ваш проект? С помощью клонирования. В дни горячих продаж (для повышения уровня своей экспертизы) можно сделать еще один web-сайт на любых других площадках. Вы просто увеличиваете свою сеть, у вас становится больше шансов, что вы попадете в нужную целевую группу.
     
  2. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Сейчас известны и многие другие способы увеличения продаж в интернет- магазинах, наверное эти способы и дальше будут развиваться и совершенствоваться. Считаю, что существенным фактором при этом является учет растущих возможностей современных мобильных устройств. Поэтому важно адаптировать дизайн сайта под мобильные устройства, которыми владеют многие посетители интернет-магазина. Сделать сайт удобным для таких посетителей - значит увеличить число продаж и потенциальную прибыль интернет - магазина.
     
  3. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,340
    Симпатии:
    3,576
    Баллы:
    32
    Вот с этим согласен на все 100 процентов. Мне один магазин периодически в вайбере присылает грамотно оформленные акции в духе: 1+1 = 3. Так совпадает что именно в это время мне нужны эти товары. Есть магазины которые продолжают слать обычные смс. Но в вайбере есть возможность получать текст, картинки, анимации, видео, звуки! Это повышает вероятность покупки поскольку презентация акции получается более яркой! Так проще зацепить потенциального клиента! Вот и мне когда приходят смс - то их обычно не читаю. Сообщения в вайбере имеют другой эффект :)
     
  4. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Для меня при выборе интернет-магазина самое главное - это интерфейс сайта, если он удобен и понятен, то и пользоваться им приятно, а значит и выбор товара предопределен.
    Я не буду покупать товар на сайте, на котором очень трудно ориентироваться и необходимо заполнять сложные формы регистрации, где надо тратить время на открытие огромного количества вкладок, для того чтобы найти необходимое. Поэтому уверена, что главным условием привлечения покупателей в интернет-магазин является удобство пользования его сайтом, максимум информации при минимуме кликов.
     
  5. Инвестор2203

    Инвестор2203 Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    май 11, 2018
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    вопрос хорошо поставлены, если найти правильные ответы, все пойдет успешно. Статья короткая, но насыщенная конкретикой
     
  6. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Повышению продаж в интнрнет-магазинах способствуют специализированные магазины, в которых можно посмотреть, примерить и выбрать необходимый товар, оценив подходит ли он вам, удобен и с какой одеждой может сочетаться. Выбрав товар, записав маркировку его, можно поискать интернет-магазин, где он продается. Заказать и немного подождать, будучи уверенным, что получишь именно то, что надо. Никакие рекламные ролики не заменят личного выбора и примерок. Придется потратить больше времени, но зато не выбросишь товар только потому, что какая-то деталь в нем даст ощущение дискомфорта.
     
  7. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    К вопросам можно добавить уровень нагрузки и интенсивность тренировок, можно в качестве уточняющих дополнений. Онлайн-чат этот тот же онлайн консультант, который должен быть безукоризненно компетентным в вопросах тренировок турникменов, кроссфитеров, культуристов и других представителей направлений в спорте, в идеале, он сам должен быть регулярно тренирующимся спортсменом, потому что "своего" видно сразу, "своему"доверяют больше, чем какому-то дяде или тёте, которые в лучшем случае имеют только теоретические знания и при поступлении специфических вопросов от посетителя лихорадочно гуглят ответ. YouTube канал с реальными обзорами продукции - крутая и полезная штука.
     
    Natafox нравится это.
  8. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Мне кажется, что даже пробовать убирать телефоны не нужно, потому что телемаркетинг при грамотном его применении дает хорошие результаты по увеличению продаж. Клиенту очень важно услышать то, что ему нужно: готовность помочь, получить консультацию и наличие именно тех товаров, которые он ищет. По телефону можно уточнить то, что отсутствует в рекламных сведениях. На продажи влияют не только цены и ассортимент товаров, но и стабильная для посетителей работа сайта. Практика показывает, что большим доверием и посещаемостью пользуются магазины, на сайтах которых указаны городские и мобильные телефоны связи. К тому же телефонная связь доступна, а человеческая речь более убедительна, чем цифры, буквы и картинки.
     
  9. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,340
    Симпатии:
    3,576
    Баллы:
    32
    Полностью согласен с тем что вы написали. А Несмотря на то что в Украине Сим карточки мобильных операторов продаются свободна и их можно покупать в неограниченном количестве, наличие мобильного телефона на сайте для меня есть показатель надежности. Во-первых потому что любой мобильный телефон можно проверить через Google на наличие этого номера у кого-то другого или отзывов по отношению к этому номеру. Если номер ранее был и засветился в негативном русле поисковик - это обязательно нам покажет. Поэтому если номера телефона нет на сайте нет возможности проверить есть ли эта фирма в каких-то черных списках. То есть когда я смотрю на сайт и вижу что там нет контактных мобильных телефонов то я понимаю что что-то тут нечисто раз люди не хотят показывать свой номер телефона. Недавно возникла подобного рода ситуация и я пытался сделать оптовый заказ в одном из книжных магазинов. на этом книжном магазине было очень аппетитная цена на интересующую меня книгу. Но никаких номеров мобильной связи на сайте не было указано. В наличии было только электронная почта на которую я написал письмо во время оформления заказа. Прошла неделя или 2 и я так и не получил ответ менеджера на мой заказ. Я сформировал новый запрос на заказ и вот жду снова вторую или третью неделю. Если бы у них был мобильный телефон то я бы на него позвонил и быстро всё решил А так этот сайт мне больше напоминает какую-то афёру.
     
    Natafox нравится это.
  10. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Не только номера мобильного телефона необходимо указывать на сайте интернет -магазина, но и ст номера стационарных телефонов. По мобильному много не поговоришь, а стационарный телефон удобнее для связи. Особенно если поиском продукции озадачен предприниматель. К тому же стационарный телефон позволяют себе организации со стабильными офисами, что конечно привлекательно влияет на потенциальных клиентов. По номеру стационарного телефона можно сразу сориентироваться о месте нахождения офиса и это тоже важно для клиентов. Отсутствие контактных телефонов на сайте это либо недоработка менеджеров, либо намеренное действие, за которым у посетителей сайта скорее появится недоверие и сомнение, чем желание посетить такой интернет-магазин.
     
  11. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    При установлении цен на товары, надо не забывать, что у покупателя есть простая возможность сравнить цены в конкурирующих магазинах, и сделать на основании этого сравнения свой выбор. Чтобы продажи в конкретном интернет-магазине были успешными, не нужно делать большие наценки на товары, для этого надо постоянно контролировать цены у конкурирующих магазинов и на основании этого формировать конкурентоспособные предложения. Повышению продаж способствуют разного рода акции, скидки и возможность приобретения товаров в кредит на выгодных для клиента условиях.
     
  12. Наталия Стасюк

    Наталия Стасюк Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2019
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Как раз работаю в такой сфере, и да, это очень хорошо действует. Наценка не такуя большая, а берём количеством. Плюс покупатели очень охотно реагируют на акции, розыгрышы, любого рода бонусы и скидки. Раз в месяц а то и несколько раз такое точно стоит делать, психология покупателя поддается такого рода обработке
     
  13. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,340
    Симпатии:
    3,576
    Баллы:
    32
    а вот тут я с вами не согласен. Каждый серьёзный интернет-магазин имеет мобильный телефон он каждого оператора. Это дает возможность человеку выбрать удобное для него оператор и позвонить по максимально выгодным условиям. Что касается Украины то в основном в каждого оператора внутри сети безлимитное количество минут на разговоры. Вот например человек пользуется киевстаром и он находит на сайте соответствующий номер звонит на него и задаёт хоть полдня все свои вопросы и слушать что ему ответят. Потому я в последнее время стационарные номера телефонов вижу нечасто даже если вижу то редко когда использую. Даже государственные структуры всё чаще переходят на мобильные номера но у них всегда есть стационарные.
     
  14. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,340
    Симпатии:
    3,576
    Баллы:
    32
    Каким образом это реализовать в интернет-магазине?
     
  15. Kvitochka

    Kvitochka Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 17, 2019
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Реклама-двигатель торговли!Все мы знаем,что хороший двигатель работает благодаря массе мелких деталей,а хороший двигатель-это мощная машина,объект множества восхищений.Так же и реклама должна включать в себя мельчайшие подробности:видео описание работы и функций товара не только в помещении,но и в реалиях,подробную характеристику,описание предоставляемых возможностей,открывающихся покупателю любого возраста.Так же должна быть доступна непосредственно
    военная связь с представителем фирмы или магазина,предоставляющих товар,чтобы покупатель имел возможность оценить все привилегии покупки.И,наконец, представить широкий ассортимент,цветовую гамму и прочие детали для определения качества товара и возможности выбора.А интерфейс -это "одежка" магазина,в которой он знакомит себя с покупателем.
     
  16. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Для версии спортивных магазинов повышению продаж поможет прием "использования не очень популярных" клиентов для рекламы. То есть не привлекать в качестве популяризаторов спортивной одежды знаменитых спортсменов или артистов. А, например, подарить какому-то спортивному клубу или школе комплект спортивной одежды с указанными на ней координатами интернет магазина, при условии, что эта одежда будет носиться часто. Остальные люди, увидев этот привлекательный товар. непременно захотят его приобрести
     
  17. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А это очень хорошая идея по повышении, таким образом, оборота продаж высказана вами. Ведь, тема с теми же известными людьми уже порядком поднадоела, а во-вторых, в наш век постоянного обмана и недоверия таким вот людям, которые очень часто дискридитируют себя со всех сторон ради только денежной наживы. А вот рекламма с привлечением простых людей, а еще лучше детей, может вызвать больше доверия.
     
  18. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Хороший способ повысить продажи в Интернет магазине с помощью онлайн консультанта. Действительно, очень часто бывает, что человек не знает что именно ему нужно. И когда в интернет магазине он видит огромный ассортимент, большое количество товара, то он теряется. И если некому помочь чаще всего закрывает компьютер и обращается в обычный магазин, где его смогут проконсультироваться отдельно по каждому товару, и у него будет возможность принять решение. Тут здорово выручают онлайн консультанты и онлайн чаты с ними, на которых покупатель может получить ответы, на все вопросы, которые его интересуют.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Тут еще очень важно, чтобы эти консультанты были компетентны в делах и ассортименте сайта. Очень часто сталкивалась с этим, вроде бы хочешь уточнить самые простые вопросы, а консультант просто не в курсе или напишет, что он уточнит, в итоге ждешь его, а время то уходит, а потом и совсем новые люди в этом чате опять появляются и по-новой всё пошло и так может продолжаться до бесконечности.
     
  20. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Вот тут я с вами не полностью согласна, так как, очень часто, при интернет магазинах есть специальные даже отделы, свои сосбвенные, которые они открывают, что бы предоставить беплатную доставку своим постоянным клиентам. Так вот, в этих отделах, куда приходят посылки, есть примерочные где, прежде чем покупать товра, можно, спокойно его примерить. Так, что это уже, далеко, не есть такой уж проблемой для интернет магазинов.
     
    Светлая нравится это.