1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну если рассматривать вокзал, то конечно и то не совсем уверена, что дешевый товар будет расходиться на все 100%, тут еще надо понимать, что есть дешевый товар совершенно ужасного качества, а есть товар по средней цене, но сносного качества, эти понятия разные. Я все об обуви, так как именно на примере обуви четко видно где качество, а где нет. Если мой знакомый приобрел некачественные и не красивые ботинки за 1.5 тысячи рублей, проносил их ровно месяц, выкинул и пошел приобрел за 4 тысячи и ходит уже в них пятый год, счастлив безмерно...
     
  2. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Так чем же мы все таки привлечем клиентов к нашей торговой точке? Где большое движение народа, там и большое количество различных магазинов и палаток. Средней ценой на аналогичный товар, мы никого не привлечем, качество товара покупатель оценит только после эксплуатации (употребления) нашего товара. И в результате остается это низкая цена или использование продвинутого бренда, чтобы покупатель поверил нашей рекламе и приобрел товар именно у нас.
    --- Пост объединили, авг 22, 2018 ---
    А вот у меня возникает вопрос - а будет ли женщина носить добротные, качественные туфли пять сезонов подряд? У известных брендов мода тоже меняется каждый сезон.
     
    eryomenko, CHESS1965 и Светлая нравится это.
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Хороший вопрос, так часто говорят люди, но это просто отговорки, в любом случае лучше проносить пять сезонов обувь, а может и не проносить, но знать, что она не развалится за тем поворотом, чем купить и проносить только месяц, при этом сильно мучаясь от боли в ногах, да и во всем теле. Я вас уверяю, что сейчас не меняется так активно мода на обувь, но если не брать конечно моду на парижских подиумах, сейчас в моде классика, классические модели можно и по десять лет носить, а с мужчинами в этом смысле еще проще.
     
    Viktfilat нравится это.
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот сейчас буду говорить чисто про себя. Жена со мной не согласна. Я предпочитаю цена - качество, чем низкие цены и товар такого же качества, или высокие цены - за который не может по качеству ни кто поручиться Если не прав, что все так поступают, то выскажитесь. Так вот, есть экспертизы "дешевого" и "дорогого" товара, так по ним больше подделок идет именно на дорогой товар. там покупатели просто не хотят выглядеть "лохами" при своей "богеме". По этой причине магазины с дорогим ассортиментом привлекают покупателей скидками, которые достигают 70%. Думаю всем и все понятно.
     
    Viktfilat нравится это.
  5. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Я считаю, что у каждого товара должна быть своя система оценки (я имею ввиду оценку потребителя). Свое субъективное мнение имеет каждый клиент. Найти какой то усреднённый вариант продажи товара (предоставления услуг) на современном рынке просто невозможно. Кто то предпочтет дорогой товар (например туфли культового производителя), кто то предпочтет менять модели своих туфель каждый сезон заранее зная, что покупает контрафакт по низкой цене. Поэтому все таки основным показателем для увеличения количества продаж должно стать качество товара и его адекватная цена.
    --- Пост объединили, авг 22, 2018 ---
    И тем не менее каждая женщина, независимо от возраста, предпочтет культовый товар данного сезона, не зависимо от его цены. У Вас даже небольшой оттенок туфель имеет большой значение, это уже не говоря о форме носка, каблука, подъема и. д.
     
    Светлая и CHESS1965 нравится это.
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Все это прекрасно, но вы говорите не о всех женщинах, может быть о молодых девушках, которые предпочитаю иметь несколько модель и не очень дорогих, тут я может и соглашусь, но женщины от 35 лет и выше приобретаю одну, две пары, но они должны быть 100% качества, иметь удобную колодку, должны быть полностью из кожи и так далее, к сожалению такие запросы не может выполнить обувь искусственная, купленная на рынке за 600 рублей.
     
  7. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Согласен, что обувь должна выть удобной, красивой, модной, но не обязательно из натуральной кожи. Сейчас очень много качественных кожезаменителей, которые очень широко используются ведущими зарубежными производителями.
     
    Светлая нравится это.
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Опять вы правы, сейчас и отличить то бывает невозможно, но такая обувь не стоит 600 рублей, эти фирмы нельзя назвать дешевыми...
     
    Viktfilat нравится это.
  9. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    В настоящее время для привлечения клиентов широко используется - аромамаркетинг это привлечение клиентов и повышение их лояльности при помощи специальных ароматов. Запахи, в отличие от образов и звуков, воспринимаются человеком на уровне эмоций и потребностей. По уровню эмоционального воздействия обоняние на 75% опережает другие органы чувств и по важности уступает только зрению.
    Действие ароматов незаметно, но эффективно. Запах свежей выпечки возбуждает аппетит, что на руку продуктовым магазинам - голодный человек наберёт в корзину продуктов больше чем запланировал. Тонкий аромат сандалового дерева незаметно создаст ощущение элитарности и престижности - его используют в мебельных салонах и магазинах брендовой одежды. Цитрусовые композиции снимают усталость, повышают работоспособность и снижают количество ошибок в работе персонала
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Звучит конечно красиво, вот только доказан ли сей факт?!:D Например я, даже если и услышу запах свежей выпечки, но точно не приобрету ее, не кушаю я ее и другим советую поменьше употреблять. Как доказано это, мне кажется, что это все слова и домыслы, которые просто нельзя никак проверить.o_O
     
  11. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,330
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    Лично меня запах выпечки в наших магазинах только отталкивает. Хочется поскорее найти то что тебе нужно и уйти.
    Может какие то не качественные компоненты используют, я не знаю. Но запах выпечки не очень приятный. Рядом с такой витриной стараюсь не ходить.
     
  12. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Показателен пример компании Tchibo, владельца одноименной марки кофе, которая решила ароматизировать воздух рядом со своими кофейнями запахом свежесваренного кофе. В результате количество посетителей выросло на 72—134%. Эту идею потом "похитила" компания Jacobs. Ее результаты были еще более впечатляющими: количество посетителей возросло на 80—150%.

    Еще один пример эффективности аромамаркетинга - это сетевые рестораны Макдональдс. Почти всем знаком "фирменный" аппетитный аромат Мака, который чувствуется за десятки метров до входа в заведение. При этом мало кто знает что все продукты поставляются в рестораны в замороженном виде, а это почти полностью лишает пищу запаха. То, что мы чувствуем проходя рядом - это запатентованный искусственный аромат.
     
  13. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,330
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    Но ведь покупателям не продаются бургеры в замороженном виде? Их готовят, а значит запах возвращается обратно после заморозки. Может именно этот запах и слышен,а не специально распыляемый аромат для привлечения клиентов?
    Да и не очень то он аппетитный если честно, а может это я слишком балованный?
     
  14. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    У каждого свой вкус. Кому то нравятся бургеры, кому то сладкое, а кому то свежеиспеченный хлеб.
     
    Светлая нравится это.
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Работаю практически над рестораном "Бургер Кинг", так вот каждый день приходится нюхать всю эту гарь, которая идет от приготовления этих булочек и так далее, запах, скажу я вам, ну никакой, очень не аппетитный, поэтому все, что вы написали может и применяют, но явно не у нас в России.:cool: Таким предприятиям общепита не до запатентованного искусственного аромата, у них свой и бесплатный...:D
     
    eryomenko и CHESS1965 нравится это.
  16. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    И тем не менее в заведениях быстрого питания таких как Burger King, Макдоналдс, Крошка Картошка, KFC, Pizza-Luxe, Grill Express и многие, многие другие, питающие нас Фаст-Фудами, всегда много посетителей, особенно молодых людей.
     
  17. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,330
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    Во первых потому что эти заведения расположены в местах скопления молодежи, во вторых - идти в кафе немного дороже, а в третьих - самостоятельно готовить дома молодежь не очень любит, поход в кафе все таки проще чем часами стоять самому у плиты хоть и дороже получается.
     
    Светлая нравится это.
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Так ни кто об этом и не спорит, наоборот речь идет о том, что эти заведения конечно приманили молодых людей намертво, детки 4-5 годиков идут и ревут горькими слезами, просят, чтобы зашли туда, это разве хорошо? Я все понимаю, ну можно один раз в месяц быстренько перекусить, но когда это каждый день и не по один раз?! Вот то, что они что-то добавляют в эти гамбургеры это точно, скушал один и второй охота!
     
  19. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    И тем не менее, мы все понимаем, что это вредно, но идем и покупаем и кушаем, хоть редко, но все рано идем. Это пример того как надо раскручивать свой товар (бренд). Это и реклама, и аромамаркетинг, и быстрота обслуживания, и качество обслуживания и вкусовые качества. А молодежь полностью подсажена на фаст-фуды. А вот наши бублики и пирожки, мы не смогли сделать такими популярными!
    --- Пост объединили, авг 23, 2018 ---
    Все это правильно, но почему то наша молодежь не бежит кушать в кафе борщ или пельмени, а предпочитают фаст-фуды. Это свидетельствует о том, что нам еще многому надо учиться в вопросах рекламы у наших западных партнеров.
     
  20. Cryptomancer

    Cryptomancer Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 1, 2018
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    2
    Лично у меня уже появилась небольшая неприязнь к бургерам и вообще к фаст фуду. Хоть и нечасто бываю в таких заведениях, примерно раз-два в месяц. Но последнее время уже смотреть на это все не могу. Хотя расположение у них всегда отличное. Центр города, центр района. Никогда нет того же Мак Доналдса где-то на окраине.
     
    CHESS1965 и Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.