1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Образ и то как себя ведет продавец является не последним. Вот мы здесь говорим, что продавец должен быть внимательным и всегда подсказать покупателю. Но я вот например не приемлю, когда мне начинает продавец просто навязывать тот или иной товар. обычно стараюсь из этого магазина сразу уйти, да и в последствии вряд ли в него зайду. То есть продавец должен видеть, хочет с ним покупатель общаться и спрашивать совета или нет.
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Все верно, есть даже несколько типов покупателей. Нужно уметь определять тип покупателя прежде,чем вступать с ним в контакт. Сначала, надо дать покупателю осмотреться и попробовать самому выбрать интересующий его товар. Если мы видим, что человек сомневается и стесняется нас о чем то попросить, нужно обратится к нему первыми спросить не нужна ли ему помощь. Но только ни в коем случае не навязывать свою помощь, как очень часто можно видеть. Это будет, больше, отталкивать покупателей чем привлекать.
     
  3. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Да, я с вами полностью согласна, навязчивость в продавце порой работает против него. Самое главное это уметь оказать квалифицируванную консультацию по интересующим товарам или услугам, таким образом, чтобы у клиента не осталось вопросов. А для этого продавец должен знать всё о товаре или услуге, а так же приветствуется свой собственный опыт, какой либо опыт ищет жизни, что действует на клиентов безоговорочно и на сто процентов. Так же хорошим приемом для покупателей будет пример своих знакомых и родственников, кто приобрёл этот товар и остался доволен или воспользовался услугой.
     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Все верно, ведь одной из причин, почему люди делают предпочтение в сторону покупок через интернет магазины, это отсутствие назойливых продавцов. Иногда поведение продавцов или торговых консультантов переходит все границы. Одна моя знакомая, которая имеет точки одежды на рынке, рассказывала, что иногда поведение торгашей просто абсурдно. Они могут чуть ли не за руку хватать покупателей. Один из покупателей, уставший от навязчивых продавцов, только зайдя в рынок предупредил, что если от него не отстанут, то он за себя не ручается. Вот вам пример культуры и профессионального мастерства.
     
  5. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Ну рынок это вообще отдельный случай. Там для того, чтобы что-то продать, необходимо буквально отбивать клиентов у других продавцов. Все дело в том, что конкуренция в подобных местах торговли очень и очень велика, и тут можно рассчитывать либо на удачу, либо, как сказано выше, в прямом смысле хватать за руку покупателей. Либо товар должен быть настолько уникальным и отличаться от других продавцов, или например, дешевле, чем у конкурентов. Но думаю, рассматривать в этой теме именно торговлю на рынке, всё-таки, не стоит, здесь свои правила торговли, там выживает сильнейший.
    А что касаемо обычной торговли, не в таких жёстких условиях, как на рынке, тут уже действуют совсем другие правила, это, в первую очередь, культура торговли. Чтобы клиент покупал именно у вас необходимо быть профессионалом и знать все маркетинговые ходы и уловки, такие как правильная выкладка товаров, правильное расставление их по ценам, а так же знание характеристик товаров и умение правильно подобрать индивидуально для каждого покупателя тот товар, в котором он нуждается.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если продавать на рынке то говорить о полном успехе вообще рано, там заставить покупателя купить у вас именно так, надо прям за руку его тащить к себе на прилавок. Все таки сколько не спорь, а заставить покупателя купить именно у вас товар ну просто нереально, все разные и у всех свой характер, сложно найти к любому человеку подход. Бывает такое, что при покупке вам покупатель только нервы портить, то показать то объяснить а если торговать исключительно в интернете, то там также не так просто, то фото скинуть то размеры, фото в живую и прочее, это сложно иногда даже, нервы просто не выдерживают. Лично по своему опыту скажу, что заставить покупателя купить, не итак легко как кажется акциями и прочими скидками, все это действует бесспорно, но вот продумать надо как это сделать и сразу, понять какой именно покупатель к вам обратился, сразу же понятно заинтересован ли он купить товар, или просто ему скучно и он присматривается.
     
    hidrotechnik нравится это.
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Некоторых покупателей, как ни абсурдно может показаться, можно заставить что нибудь купить у вас именно игнорируя их. Когда вы делаете вид, что их не видите, они всячески хотят привлечь к себе внимание. Например, показать, что они не случайные прохожие и просто из любопытства рассматривают товар, а имено покупатели. Но опять же, все это индивидуально и зависит от психологии покупателя.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А как же тогда поступить так, что вы работаете в интернете, также полностью включить игнор? Ну это очень странно на мой счет, все равно как бы вы не старались, то на сто процентов заставиться купить покупателя именно ваш товар, не так просто как на первый взгляд. Можно долго говорить о разных темах, типах и прочее то есть, полностью игнорировать все таки не стоит, вы же в первую очередь заинтересованы, что бы у вас купили, а не то что бы продать, ну это очень тонкая вещь, человек который не понимает в торговле, то никогда не сможет подняться в бизнесе именно данного характера.
     
  9. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Торговля – это, прежде всего умение общаться. А результат торговли - прямо пропорционален умению предложить товар и себя как продавца. И вот говорят о пяти способах, которые позволят покупать у Вас. Думаю, что это не совсем так. Этих способов намного больше и вытекающих из них разновидностей еще больше. Честно говоря, мне очень нравятся оставшиеся сейчас на рынке продавцы. Многие ушли, а эти остались. Я вот присматривался к некоторым. Насколько хорошо они умеют предложить товар, что как-то кощунственно звучит отказ, о том, что товар не нужен. Поэтому, чем большим арсеналом умений предлагать обладает продавец, тем лучше у него будут идти дела, при прочих равных условиях.
     
    z1973z нравится это.
  10. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Думаю, эти пять способов, описанные в теме это скорее основополагающие приёмы, на которые и следует опираться и которые можно брать за основу. А уже дополнительные будут, так скажем, вытекающими из основных и сводиться все равно к этим пяти. Возможно я и ошибаюсь, но на мой взгляд, все гениальное просто и другого ничего не нужно придумывать, что описано автором статьи, имеет большой смысл и всё остальное, просто сказанное другими словами, но по смыслу то же самое.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Проще конечно заставить покупателя покупать только у вас в не сети интернета, так как живое общение более убедельно выглядеть может чем общение с той же службой поддержки в онлайне. Некоторые вещи клиент в интернете может и не понимать про вашу продукцию и что бы не выглядеть глупо, не станет спрашивать дополнительные вопросы у вас, а просто напишет что подумает. В интернете человека заставить только у вас практически не возможно, разве что у вас будут частые распродажи и за счёт низких цен на продукцию вашу, клиент будет чаще мониторить ваш интернет магазин. Но распродажи это как правило такой маркетинговый ход, где продавец работает себе в убыток, или выходит в ноль.
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Есть нехитрый приемчик, которым сейчас уже мало кто пренебрегает, но, тем не менее, от этого он не становится менее действенным: выставлять на ценнике цифру, оканчивающуюся на 9. Вместо 40 $, например, ставить 39$, либо какие-то другие свои варианты. Этот прием используется повсеместно, и начинающему предпринимателю следует о нем знать и тоже обязательно использовать, иначе его обойдут конкуренты.
     
  13. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Думаю, что и в интернет торговле есть свои приёмы, которые заставят покупателей приобретать товары только у вас. Например, это качество товаров плюс скидка постоянному клиенту, хороший сервис и быстрая доставка товаров, удобные способы оплаты. Все эти и многие другие нюансы привлекут внимание клиентов именно к вашему интернет-магазину и заставят его приобретать именно у вас. А так же подробная информация и характеристики всех товаров, чтобы клиенты могли с точностью подбирать именно то, что им нужно.
    Но если сравнивать торговлю посредством интернет магазина и торговлю имено в живую, то торговля в живую, конечно намного легче в плане того, что здесь можно использовать гораздо больше приёмов и убеждать клиента прямо на месте.
     
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Вот вы говорите что есть такой способ, что бы клиент покупал товар только в вашем интернет магазине, где главным фактором является цена на товар, непосредственно более низкая чем у конкурентов. Но дело в том что продавец, владелец интернет магазина сам не может поставить более выгодную цену на товар чем у конкурентов, по скольку есть минималка, ниже которой не имеет смысла продавать данный товар. По этому у ваших конкурентов будет всегда больше покупателей и скорее у них получиться заставить покупать товара именно у них, чем вам это удастся. Ещё есть такой момент как опт, вы закажете один контейнер ноут буков для продажи по низкой цене, а конкурент закажет пять контейнеров по более выгодной оптовой цене и ещё возможно получит бонус от поставщика, и плюс переманить сможет всех ваших клиентов к себе. Но а так, цена это конечно сильный приём что бы заставить клиента покупать только у вас товар, особенно когда нигде дешевле чем у вас подобный товар не найти.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Цена никак не может быть главным фактором, главное в продажах - психология.
    Есть еще такой забавный момент: предоставлять покупателю сравнительную возможность выбора, например, если это интернет - магазин, то на одной странице, рядом с рассматриваемой моделью, показывать и другие варианты. Этот прием тоже, кстати, широко используется, просто не все знают, что это именно прием. Когда в ряду из двух-трех футболок появляется, скажем, одна сумочка, то выбор футболки происходит быстрее, то есть покупатель как бы подталкивается к покупке такой грамотной подачей.
     
  16. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Ценовая политика любого бизнеса – это одно из направлений успеха. Покупатель в первую очередь обращает на это внимание. Если у вас дороже, чем в соседнем магазине аналогичный товар, то логично предположить, такой покупатель у вас никогда не купит. И заставит его сделать как раз ваш конкурент. И чтобы добиться обратного эффекта, показать покупателю ваше преимущество перед соседним бизнесом, что у вас именно цена ниже, плюс есть возможность обговорить скидку, плюс гарантия от производителя дольше, чем у других. И конечно же, качество обслуживание.
    Если вы сумеете убедить покупателя(не упрашивать), тогда он к вам придет ещё раз. И может даже посоветует своим знакомым.
     
  17. Cepera

    Cepera Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    7
    этих способов конечно больше, чем пять, и для каждого человека подходит свой индивидуальный. я лично знаю один хороший и проверенный способ -- вежливость. лично с этим сталкивался, знал людей, которые ходили либо в определенный магазин, либо точку на рынке и покупали нужные им продукты только в определенных продавцов. хотя рядом, метров через 50 стоит магазин, в котором цены немного ниже. да и на рынке также, рядом может быть немного дешевле, но туда даже не смотрят.
     
  18. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    К вежливости так же мо
    К вежливости можно прибавить быстрое обслуживание, ведь посудите сами, какой бы вежливый продавец не был, но если он обслуживает довольно медленно и у него собираются огромные очереди, то большинство не захотят стоять в очереди только за вежливость, они пойдут в другой магазин, где и продавцы обходительные с покупателями, и быстро обслуживают. Но могу точно сказать то, что многие покупатели привыкают к определенному продавцу, и покупают только у него. Некоторые специально ждут смену именно своего продавца и приходят имено тогда. Ведь для постоянных покупателей всегда найдётся и хлеб по-свежее, и молоко, и к тому же продавец не обманет постоянного клиента. Всё это и заставляет клиентов покупать именно у вас.
     
  19. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    И это зачастую срабатывает! На своём примере поведаю историю.
    Когда дочке начали давать прикорм, пришлось столкнуться с проблемой домашнего молока. И тут сработал метод "сарафанного радио". Знакомая брала молоко только у одного продавца, так как знают друг друга. Посоветовала и нам. Постоянно свежий товар и отзывы покупателей. Бывали случаи, что к ней люди выстраивались в очередь, а продавцы, которые стояли рядом не могли продать свой товар!
     
  20. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Да, это так и есть, у нас с козьим молоком то же самое, есть хорошее и свежее, и в постоянном наличии у одного продавца, а у другого не всегда есть и иногда вчерашнее, вот больше покупателей у первого. А вообще, торговля это такое дело, где обязательно знание человеческой психологии, есть определённые уловки, которые работают на сто процентов. И продавец обязательно должен в этом разбираться. Например, при розничной торговле срабатывает хорошо такой приём, товары, срок годности которых истекает скоро выкладываются можно сказать под нос покупателям, на самое видное место, и он разбирается буквально за несколько часов. Или какое-то печенье, или другие товары, которые долго лежали на верхних полках, скрытые от глаз покупателей, так же складываются вперёд, и итог долго себя не заставит ждать. Вобщем, надо применять все приёмы на практике, и смотреть, как они действуют на покупателей.
     
Статус темы:
Закрыта.