1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну тут вы не правы, конечно если вы пришли в продовольственный магазин самообслуживания, то конечно продавец вам совершенно не к чему, а если допустим магазин прилавочного типа и покупатель хочет поинтересоваться о качестве колбасы, а продавец молчит как "рыба в воде" или не знает что сказать о составе и так далее, то в этом случае такой продавец не продаст нечего. А в магазинах обуви, одежды, косметики и так далее?! В этих магазинах нужны только квалифицированные специалисты, которые и расскажут, и посоветуют то, что именно вам нужно и расскажут все плюсы и минусы.
     
  2. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Согласна. Всё-ровно как и кто на тебя смотрит, если на лица постоянно обращать внимание то это будет не поход в магазин, а не понятно что. В магазине для привлечения клиентов, нужно обеспечить нормального и хорошего качества продукцию.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Не согласна в корне! Везде должны быть профессионалы, а в торговле в первую очередь! Чтобы как вы пишите, была нормальная качественная продукция и нужны профессионалы своего дела. Пример, продукция пришла качественная, свежая и осень вкусная, а её взяли и забыли на холодной эстакаде и йогурты, например, все замезли. Куда девать их? Ну конечно выставлять в зал на продажу. Хороший пример? И таких масса...
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    В таких магазинах ассортимент не меняется, и клиенты его знают. Я к примеру, отдаю предпочтение именно прилавочным магазинам потому, что заранее знаю, что и где лежит, и мне продавец нужен только для подсчёта покупки, или чтобы подсказать дату изготовления. Плюс таких магазинов в том, что они привлекают клиентов постоянством, не высокой торговой наценкой, и продуктами которые завозятся каждый день, и в малых количествах.
     
  5. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,330
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    На счет плюсов я согласен, продавец будет расхваливать свой товар и рассказывать о его достоинствах как только можно, конечно если он профессионал своего дела, а вот о минусах товара - может и умолчать. Ведь ему нужно не просто вас проконсультировать, а нужно продать товар. А вдруг он скажет что то такое что покупателю не понравится? Или не правильно сформулирует характеристику товара и на вопрос покупателя (к примеру) вы это молоко пробовали, оно не горькое? Вместо того чтобы сказать - молоко хорошее, все хвалят, потому что нареканий действительно не было, будет говорить - я такое не пью, его так редко покупают почему то.
    Или постарается продать товар у которого срок реализации заканчивается но он (продавец) об этом не предупреждает. Зачем?
     
    Светлая нравится это.
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну если продавец профессионал, то он и об минусах скажет очень профессионально, в любом товаре можно найти минусы, но грамотно это преподнести, показать так скажем товар лицом это надо уметь. А по поводу молока я так скажу, конечно это вина в первую очередь продавцов что молоко просроченное и ему невыгодно говорить честно, конечно это не хорошо. В данном случае все же по советую самому смотреть обязательно дату на пакете.
     
    eryomenko нравится это.
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Продавец это исполнитель "воли администрации" и если магазин частный, то каждое своё действие он согласовывает с начальством. Просроченные продукты не должны стоять в холодильниках, витринах, и стеллажах, но очень часто этим правилам пренебрегают чтобы не списывать просрочку, или не сдавать её обратно в цех, а страдают от этого только клиенты магазина, хотя большинство из них, не против купив товар по сниженной стоимости даже в ущерб своему здоровью.
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Именно продавец очень часто истинную свою обязанность и забывает, он должен просматривать сроки, а не директор магазина, только продавец должен сначала продать вчерашнее молоко, а потом выставлять свежее. Только продавец должна сообщать.директору магазина о том, что молоко уже пришло с истекшим или завтра подходящим сроком.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    В супермаркете за всеми продавцами закреплены рабочие места, и они в течении дня всю эту работу выполняют. Не берусь сравнивать всех, однако в наших магазинах, в случае если клиент внимательный ему товар заменят, а с просрочкой существуют сложности, и я ни разу не видела, чтобы её отправляли назад, или выкидывали. А так, каждый клиент должен знать, что не проданные остатки стоят на первом ряду торгового оборудования, а всё свежее в конце, и продавцам не раз об этом напоминают, так что за "любезной улыбкой", нужно соблюдать бдительность и всё за ними проверять.
     
  10. SvetJlaya

    SvetJlaya Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 11, 2018
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    1
    Нет, тут чуть-чуть иначе. Поставщики продукции предупреждают магазины заранее, что нужно сдать товар за неделю или за две до просрочки, к тому моменту магазин должен подготовить этот просроченный товар, они его приходят и забирают, и взамен присылают вам новый. У каждой компании свой договор по этому поводу. Но сложность в том, что за эти две недели может прийти еще куча всякого товара, и порой через неделю после просрочки ты находишь завалявшийся йогурт. Как итог этот недосмотренный товар может списаться в зарплату продавца. Я это говорю исходя из своего опыта. А продать можно товар кроме просроченного любой, главное искренний подход к своей работе и быть позитивным и легким на общение.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    А если товар скоропортящийся к примеру: (хлеб, торты, молочка)? И ведь сколько раз уже такое было, что невнимательному подсунут всё несвежее. Но, мне кажется, чтобы привлечь клиентов в магазин, нужно в совершенстве выполнять все обязанности, и в случае возникшего конфликта, попытаться решить его тихо, и без привлечения других клиентов.
     
  12. SvetJlaya

    SvetJlaya Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 11, 2018
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    1
    Если это скоропортящийся продукт, то обычно поставщики молочки приезжают два раза в неделю, в таких случаях есть обмен по умолчанию продукта. Если это хлеб, то его меняют через день, торты в наше время не такой скоропортящийся продукт. На самом деле все зависит от продавца, как работает наемный работник.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Правильно, золотые слова, что все в этом плане зависит только от продавца, который отвечает за тот или иной отдел и если продавец элементарно не посмотрел, ну вот лень ему идти и просматривать каждую баночку, то винить никого не приходиться. А поставщики меняют товар им же не хочется, чтобы у них не брали продукцию, но и заказывать необходимо реальное каолличество.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Я очень часто покупаю кур гриль, и во всех супермаркетах продавцы их расхваливают, и ни один вообщем-то не скажет, что добавил просроченный майонез в качестве маринада, или пересолил продукт, но, клиент перепробовав все и так поймёт, где халтура, поэтому каким бы продавец профессионалом не был, но клиент постоянно покупающий товар должен знать золотое правило торговли - продать, чтобы не было убытков, а не рассказывать секретные минусы товара.
     
    Светлая нравится это.
  15. SvetJlaya

    SvetJlaya Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 11, 2018
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    1
    На
    Тут есть правда. Возможно продавец и рад бы продать свежий товар, но все прекрасно понимают что хозяин этих кур гриль топтал здоровье своих клиентов, может быть за исключением постоянных, которых он не захочет терять. Но мне кажется что даже с постоянными есть халтура. Неприятно что люди продают товар просроченного характера во что бы то ни было. Даже ценой чужой жизни и здоровья чаще.
     
    Светлая нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Одно дело хорошо еще, что майонез на небольшой срок просроченный, ему в принципе то от недели просрочки хуже не будет и курицу обработать точно можно, а вот если дешевым, да ещё просроченные на год ( я и такое видела), то вот в этом случае конечно безобразие полностью.
     
    SvetJlaya нравится это.
  17. SvetJlaya

    SvetJlaya Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 11, 2018
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    1
    Но все равно, чтобы заставить клиента покупать только у себя, нужно сначала заработать хорошую репутацию своего заведения/фирмы. Я когда была торговым представителем компании Лэйс - чипсы. Меня видели как новенького назойливого работника, никакого доверия не было со стороны продавцов. Мне пришлось акцентироваться на честности к ним, как говорится подлизывалась всякими бонусами даже денежными. И тогда только в гору пошли мои дела. То есть из собственного опыта знаю чтобы пустить в хороший оборот свой товар, нужно простое человеческое отношение иметь к своим клиентам, и тогда не будет отбоя от них. За исключением если тебе на шею не садятся.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    А как Вы себе это представляете? Я к примеру, потребитель со "стажем" и меня ещё никто из продавцов не мог заставить купить продукт, который мне не нужен. Раньше в "нагрузку" или на сдачу давали спички, жвачки, карамельки т.е мелкий не "ходовой товар", а сейчас, чтобы клиент по чаще заходил в магазин нужно иметь в наличии самый лучший ассортимент товаров, подарочные пакеты с логотипом торговой сети, и хорошее обслуживание на кассе, чтобы не образовывались очереди, и не было повода ничего обсуждать когда "скапливаются" люди.
     
  19. SvetJlaya

    SvetJlaya Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 11, 2018
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    1
    Но а разве то что вы описываете в этом тексте не является работой на репутацию? Обслуживание, ассортимент товара, красивая выкладка на полках, хорошее обслуживание со стороны персонала, стикеры, пакеты с логотипами, неимение просроченного товара, чистота магазина, все санитарные нормы. Все это и есть успехом к продаже. Как раз таки большинство таких заведений и ориентируется на покупателей со "стажем". Так что вы описали то что и является успехом ;)
     
    Светлая нравится это.
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Без человеческого отношения вообще никуда, это вы верно заметили, на криках и орах далеко не уйдешь, а тем более работа с людьми постоянная ведет практически всегда к негативу. Почему иногда клиенты к одному продавцу ходят и приобретают у нее товар, а к другому нет, вроде и товар одинаковый лежит, но одна ворчит, скидки не делает, не обслуживает правильно, а торчит постоянно в телефоне, а вторая приветливая, подаст, расскажет и покажет. От человеческого фактора многое зависит и не только в торговле..
     
    SvetJlaya нравится это.
Статус темы:
Закрыта.