1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Технику продаж и тренинги пишут те, кто к практике не имеет никакого отношения, Роберт Кийосаки тоже много чего пишет, и на образовательном процессе построен весь его бизнес, а так если разобраться, то в начале своего пути как инвестора и бизнесмена он не был удачлив, и допускал массу грубейших ошибок, которые приводили к потере денежных средств.
     
  2. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    На практике теория по продажам мало где приживается на самом деле. Что же тогда мешает не применять на практике эти "знания" полученные на тренингах? Почему персонал заставляют работать по этой системе абсолютно не понятно. В результате ведь всё сводится к тому, чтоб заставить человека сделать покупку той вещи, которую нужно продать. И убедить человека, что ему необходимо купить именно эту вещь.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Все тренинги по продажам пишутся бизнес-тренерами, которые хорошо знают свою работу, и зарабатывают на этом не малые деньги предлагая их крупным торговым компаниям по обучению персонала. В основе их системы, результаты исследования рынка, построение продаж. К примеру, сотрудников компании которые занимаются реализацией прохладительных напитках, на тренингах учат как правильно разместить товар, чтобы он хорошо продавался, при этом большое значение имеет место холодильников и стеллажей, и их расположение, и это во многом влияет на продажи, если хозяин магазина идёт навстречу торговому агенту.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Заставить покупателя купить у вас товар, все просто. Первое надо знать как его продать, все знать о своем товаре в первую очередь. А то как у меня была недавно ситуация, пришла в магазин спрашиваю у продавца, какое качество товара, а она мне мол, не знаю еще никто не жаловался. Так вот, это самая большая ошибка таких продавцов, которые не могут описать и продемонстрировать свой товар.
     
  5. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Мне вот нравится политика одного магазина, я там давно одежду покупаю и не престану это делать в любой кризис. Там продавцы-консультанты никогда сами к тебе не подходят, но если обратиться, то все для тебя сделают. И они мобильно могут принимать решения. Однажды меряла последние брюки, а там была оторвана пуговица и на стадии примерки мне консультант сделала скидку 20%, хотя я и не просила. Безусловно мне это понравилось. Это было сделано без лишнего торга, мелочности и очень оперативно. Еще нравится, что если вдруг нет твоего размера, то консультант пробьет, в каком магазине есть и отложит там для меня товар. Подобные вещи делают очень достойным лицо бренда.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Такая ситуация должна быть во всех магазинах, которые себя уважают. Конечно это нее плохо, когда вам и скидку сделают хорошую и улыбаются вам. А вот недавно я посетила магазин одежды, так продавцы даже не зашли в магазин когда я там одна была, они стояли на улице, ведь у них был перекур, меня это очень оттолкнуло и больше, я в такой магазин не пойду. Покупателя надо встречать, также ему помочь с выбором товара, всеми способами сделать так, что покупателю было уютно в вашем магазине и он захотел прийти во второй раз.
     
  7. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Мне тоже по душе такой подход. Что когда покупатель обращается, нужно быть готовым ему помочь. А не подбегать с порога и не говорить заученных фраз.
    То, что вам сделали такую скидку, это ведь не продавец так решил и размер скидки назначил, а всё было сделано с разрешения и согласия руководства. Если скидки есть, то продавец скажет об этом. В нашем же городе у покупателей привычка просить и требовать скидку хоть со 100 рублей.
     
  8. wlasta

    wlasta Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2016
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    3
    Я тоже не люблю, когда мне в магазине не дадут разглядеть товар и лезут с своими предложениями продавцы, навязывают ту вещь, которая мне вообще не нравится.
    В супермаркетах наоборот приходится искать работников, чтобы спросить о том или ином товаре.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну можно же просто ответить, что нет мол спасибо, я сам посмотрю. Я не поверью что после таких слов продавец будет продолжать вам досаждать. А продавец просто обязан спросить : " Чем вам помочь? ", это его прямая обязанность. Ответьте не грубо продавцу и он мирно отойдет в сторону. Некоторым покупателям нужна помощь, а некоторым она просто необходима.
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы наверное ошиблись в выражении, там имели ввиду у продавца или покупателя, не представляю как заставить и, что это за наука.
    Постоянное навеливание какой то группы товаров точно отпугивает от магазина. В последнее время такую практику приняли себе магазины некоторых федеральных сетей, кассир на кассе постоянно каждому покупателю, как заведенная пластинка предлагает купить или кофе, или консервы по скидке.
    Как продавец может заставить купить какой то товар покупателя. Покупатель делает покупки какие ему нужны, а не те которые ему предлагают. Когда мне упорно, что то предлагают, я наоборот им скажу, что лучше пойду в соседний магазин посмотрю, благо сейчас их много.
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну как же? Продать товар покупателю это целая наука. Понятно, что насильно вас ни кто не заставит купить тот или иной товар, но подтолкнуть к продаже грамотно можно, это так сделают мягко и осторожно, что некоторые покупатели даже и не замечают как купили. Я проходила специальные тренинги по мастерству продажи товаров.
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Неплохая стратегия на самом деле: покупатель приходит в один магазин, не находит нужного, и заходит в тот, что рядом. Или просто не доходит до второго, а заходит в первый. или прочсо чередует их ради интереса. Подобный подход увеличивает продажи по одной причине, что просто привлекает покупателя на определенный территорию, даже в рамках одного и того же квартала. По этому принципу работают все ТЦ, там масса однотипных магазинов, покупатели ходят из одного в другой, совершают покупки и потом отдыхают на фудкорте.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы в посту написали заставить продавца купить! Вот и возник у меня вопрос про науку.
    В остальном сейчас магазинов "пруд пруди". Мы например стараемся раз в неделю, в магазинах различных сетей брать рекламные брошюрки, которые раскрывают цены на предстоящую неделю. Они в магазинах федеральной сети есть всегда. Уже по ним можно легко ориентироваться в какой магазин и зачем можно пойти. да и примерно без реламы уже уровень цен знаешь, больше смотришь на качество продукции.
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    По-моему, вы собеседника перепутали)Я такого не писала.
    Кстати, не только брошшюры, а даже приличные альбомчики выпускают супермаркеты, интересно полистать, ознакомиться с предложениями и скидками. Но все равно, заставить покупать только в одном месте, по-моему, не просто нереально, а просто даже какое-то неуважение к клиенту. Привлечь - да, но не заставить. Человеку всегда интересно попробовать что-то новое, большая часть розничной торговли именно на этом держится. Для этого, как минимум, переставляют отделы, меняют расположение товаров, устраивают какие-то специальные дни по товарам определенной категории. В одних магазинах одни, а в других - другие, это привлекает покупателя в разные магазины.
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Софья, извините конечно я мысленно отвечал другому человеку Светлая, отвлекся.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Это наверное вы к ко мне обращались с наукой грамотной продажи покупателю. Я повторюсь, что это наука, которую преподают и которая реально работает, много разных нюансов и подходов к продаже. Больше основано на психологии покупателя и грамотном описание и рекламировпнии товара, в кошелёк к покупателю точно ни кто не влазеет.
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Да нет не обращался, мне наука продаж не нужна и она меня мало интересует. Я с точки зрения покупателя вижу, что продавцов научили впихивать ни кому не нужный товар, надоедать постоянными советами. Но в тоже время их не научили, как выкладывать товар и когда, следить за его качеством.Меня в последнее время немного напрягают магазины "Магнит", обычно там овощи и фрукты покупаем. Так вот сейчас они совершенно не смотрят за качеством, полугнилые фрукты лежат внизу, а с верху они насыпают товары новой партии. При обращении к продавцам зала, они отвечают. что они за всем не успевают. Но покупателей это не должно волновать и такие действия работников, явно не увеличат продажи товаров.
     
    Анна-Мария нравится это.
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Психологический фактор, безусловно, важен. Теорию продаж даже преподают отдельными курсами, это работает, правда, не во всех условиях одинаково хорошо и не всегда с ожидаемой эффективностью. Я так понимаю, что речь у нас тут идет не только о продажах в продуктовых супермаркетах, продавать можно и услуги. Поэтому основные принципы и этапы продаж должны соблюдаться и они в общем-то известны всем заинтересованным:
    - контакт,
    - выявление потребностей,
    - презентация своего товара или предлагаемой услуги,
    - работа с возражениями,
    - -завершение сделки.
    Из них последние 2 мне представляются наиболее важными, я даже встречала тренинги на этим темы.
     
    CHESS1965 нравится это.
  19. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Все время вспоминается торговля на Востоке. Вот, где люди знают толк в науке торговать. Приходится покупать, просто, чтобы отстал продавец :D. Нет, лично я не люблю когда мне "помогают". Я всегда очень хорошо представляют, что именно мне нужно, что мне идет. Магазинов очень много и можно выбрать такой, где тебя все устраивает. Многим людям нравится внимание, когда их обслуживают, это какие-то комплексы уже. И здесь все взаимно. Продавец использует свои тренинги, а покупатель свою порцию внимания. Хотя, консультация в магазине мне нужна, если я покупаю незнакомый товар, какой-нибудь табак или удочки. Очень раздражает, когда просишь витамины в аптеке и тебе сразу предлагают дорогущие пищевые добавки или говорят, что прополисом нельзя полоскать горло, а только импортным дорогим препаратом.
     
  20. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вот тоже всегда удивляюсь такой политике администрации магазинов. Почему все считают, что продажи зависят от того, насколько упорно будут предлагать тот или иной товар, нахваливая его. Но мало кто обращает внимание на такой момент как расположение и выкладка товара. Ведь от этого также зависят продажи. Товар должен быть расположен таким образом, чтоб и персоналу было удобно и посетителям. Но на деле об удобстве мало кто задумывается.Если это магазины самообслуживания, то полки обычно забиты до отказа и что-то взять, чтоб элементарно посмотреть срок годности, просто страшно- посыпится всё. Если это магазин одежды, то вещи настолько плотно находятся друг к другу, что невозможно "пролистать", чтоб посмотреть фасон и размер. Либо вешала расположены очень высоко, что приходится тянуться.
     
Статус темы:
Закрыта.