1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Ответственность продавцов в магазинах.

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем CHESS1965, фев 21, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Вы правы в торговле есть такое понятие как естественная убыль, в которую входит усушка, утечка, выветривание утруска, - эти нормы в торговле утверждены ещё с советских времён, и по сей день их применяют, это всё должно быть учтено в процентах к розничному товарообороту, включающему наценку с НДС, их применяют к товарам проданным за период между двумя инвентаризациями, но только об этом знают продавцы с большим опытом работы.
     
    Светлая нравится это.
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Да и даже продавцам с большим опытом не дают правильно все это применить, к сожалению, это было всегда, а директора в день ревизии всегда уходили с прибылью, в отделе недостача и молодые девочки льют слезы, а директор пошел домой с месячной заработной платой, я все это знаю и видела. Но деваться некуда было и мы, молодые девочки продолжали работать и сохранять материальные ценности.
     
    z1973z нравится это.
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Обычно магазин получает товар, в заводской упаковке. На ярлыке указан вес нетто, то есть без мешка, сколько будет весить мешок, вы точно не сможете определить. Это можно будет сделать после фасовки, но этим сейчас в магазинах в крупных, не занимаются. Магазин может много потерять на той же капусте, картошке. У одного товара верхние листья убирают, а на картошке, если она не мытая может быть много земли. Но все это просто списывается, составляется акт и нет никаких проблем. Попадаются на усушку и утряску только неопытные продавцы, старожилы все такие моменты знают и их на этом не провести.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    У меня есть небольшой опыт в торговле, и я могу сказать совершенно точно, что недостача в большинстве своём,- это обман со стороны зав.секцией, или же элементарные не знания проведения инвентаризации и снятию остатков, к сожалению, некоторые работодатели умело этим пользуются, используя отсутствия знаний самих сотрудников, которых проще всего развести на деньги.
     
  5. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    А в наших продовольственных магазинах опытных продавцов просто мало, так как опытные продавцы молчать не будут, а будут требовать исполнения всех правил и законов и инструкций. А молодые и неопытные продавцы пока все это поймут, могут столкнутся с большой недостачей магазина и будут вынуждены написать заявление об уходе.
     
    z1973z нравится это.
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Раньше в торговлю шли работать после окончания техникума, и у студентов был определённый "набор теоретических знаний", т.е они были в курсе о видах всего торгового оборудования, правил ведения бухгалтерской отчётности, знали всю торговую документацию, а сейчас всему учат на местах, и при первой недостачи, сотрудник старается "покинуть" магазин, чтобы ежемесячно её не выплачивать, поэтому и происходит массовая "текучка", и никто не хочет связываться с материальной ответственностью.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Продавцам ни кто не мешает повышать свою квалификацию, чтобы грамотно работать по специальности. Но вопрос в том, хотят они это делать или нет. Если раньше, лет двадцать назад были ПТУ, в которых давали образование по профессии продавца, то сейчас это образование можно получить только в колледже, но там чисто специализации продавца нет. То есть остается учиться только им самим, как говорится "на ошибках учатся". А кто не хочет учиться, то не стоит идти работать в торговлю.
     
    Sanhes нравится это.
  8. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Согласен с вами, в настоящее время набирают продавцов даже совсем без образования, только бы немного умел считать, а остальному там научат, вот и учат как людей обманывать. Конечно нам со стороны говорить хорошо, я понимаю, что торговым работникам тоже бывает не сладко, но когда мне вчера на кассе продавец продавец не додала 500 рублей и мило так улыбнулась на замечание, я такого не понимаю.
     
Статус темы:
Закрыта.