1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Основные правила ведения переговоров с потенциальным клиентом

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Vialaia, май 18, 2016.

  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    С клиентом как мне кажется не стоить быть слишком навязчивым, нужно давать ему время подумать, а иначе он начет думать что что-то не так с товаром, который ему предлагают, или с человеком который предлагает тот самый товар. Но а так, нужно ещё уметь выслушивать клиента, не всегда идти на уступки ему. Торг конечно это хорошо, но если делать большие скидки, то клиент захочет в итоге и без денег что либо приобретать. Так что это целое искусство - ведение переговоров с клиентом и не каждому дано крутиться в сфере продажи.
     
  2. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Вести переговоры все таки надо уметь. Такой опыт общения приходит не сразу. Даже удачная сделка может быть совершена не по плану. а спонтанно. Может настроение обеих сторон сложилось в одном направлении. может еще что то. Знания по теме, естественно нужны. но и надо правильно выстроить линию поведения при сделке. Может даже не надо нахваливать то. что хотите предложить клиенту. А вот то, что все хорошие сделки получаются после приема пищи с двух сторон, я поняла на себе. На голодный желудок вести переговоры труднее.
     
  3. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Вначале переговоров нужно оставить хорошее впечатление. Задавать вопросы и слушать клиентов нужно уметь. А полностью удовлетворить запросы клиента и чтобы он и далее продолжал сотрудничать - это мастерство, что можно приобрести быстро, но если есть любовь к людям и желание не только зарабатывать, а приносить пользу.
     
  4. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Впечатление произвести - это может и хорошо, но вот главное, чтобы сделка состоялась и клиенты заключили контракт. Тут уже нужны профессиональные какие то предложения по каждому вопросу. Поэтому надо предложить то, чего нет у конкурентов и тогда уже сделка обязательно состоится. Может где то надо и уступить.
     
  5. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Согласна. Но впечатления человек может сформировать единожды. Потом такого шанса не будет. Изменить мнение знаете ли сложно. Либо хорошие впечатление произвел менеджер, либо плохое и от этого многое зависит. После впечатления, безусловно, можно применять техники, использовать психологические приемы и всякие . Но вообще это начало продаж и элементарные вещи.
    Относительно предложений к вопросу, если понадобится , то конечно. Главное не навязчиво и в тему эти предложения высказывать, помогая клиенту с выбором. А относительно уступить... Иногда да, а иногда неуместно. И если оговаривать цену, то менеджер расскажет почему такова цена и что за нее может получить клиент. Предварительно и конкурентов стоит изучить. Куда без этого? Но общение с клиентом хоть и можно накидать и по пунктам все пройти, но без отступления от плана не обходиться. Главное чтобы результат был, а это осуществления продажи и построение долгосрочных отношений.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Имеет смысл изучить бизнес конкурентов, а также заинтересованность в общем сотрудничестве, ведь итог переговоров полностью зависит от того, что вы предложите, и на сколько это будет выгодно второй стороне, и при единогласном мнении двух сторон договор о сотрудничестве будет подписан, или же отправлен на доработку, на случай изменения пунктов.
     
  7. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Это аналитическая работа и без нее никак. Ведь как можно показать, что лучше, если не знать что там у конкурентов и для иного необходимо.
    Это завершающая стадия и важно не только сотрудничество, а долгосрочное и чтобы обоих сторон все устраивало и никто не оставался в накладе. Безусловно договоренность закрепляется в письменном виде, а то говорили - слушали , о чем - то там договорились без документов. Это несерьезно и не по - деловому.
     
  8. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Конечно любые переговоры нужно проводить в письменном соглашении. Если будет договорённость только на словах, то это просто одни разговоры. Умные люди всегда свои деловые вопросы решают документально, и если надо то на помощь и юристов зовут. Если говорится про деловых партнёров по бизнесу, то все они знают про то что нужно заключать соглашения. А вот бывает что и просто люди по словесной договорённости решают свои дела, но это не всегда правильно.
     
  9. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Это вообще неправильно. Так как слово к делу не пришить, а так договор есть договор и все как- то понятно. Можно внести коррективы, если какой-то пункт не устраивает и не слишком нанесет материальный урон какой-либо стороне. А слова что значат? Сегодня слово можно дать, а завтра забрать. А что только на доверии строить отношения? Даже брак по контракту, что говорить о деловых отношениях, тем более в сфере продаж.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Подписание договора,- это итог переговоров. А в начале, чтобы заинтересовать клиента, его нужно пригласить в офис на обсуждение, где во всех подробностях рассказать о перспективах сотрудничества, и заинтересовать партнёра получением прибыли, и если клиент ещё "колеблется", продолжить разговор за ужином в ресторане.
     
  11. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Не обязательно в офисе встречаться для переговоров, но договор подписывать лучше в офисе. Это как-то солиднее. На лавке в парке не думаю, что было бы лучше и престижней. Но есть и офисы или фирмы- однодневки. Они ради своих афёр снимают помещения и ведут переговоры, потом исчезают. Но их выявить тоже несложно.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    В ресторан тоже приглашают, а там под хорошее вино, всегда проще подписать любой договор, ведь клиент становится сговорчивым, ему нравится расслабляющая атмосфера, хорошая музыка, возможно и подходящая компания, так что всё зависит от того, что предпочитает вторая сторона.
     
  13. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Видов переговоров множество. Каждый из видов важен и могут быть успешными. Просто нужно знать правила, некие основы и техники, умело их применяя.
    Непросто вести именно напрямую переговоры, когда видишь партнёра или потенциального клиента. Но виденье и знания могут помочь вести с ним таким образом диалог, чтобы достичь соглашения, осуществить продажи (сбыт) или покупки. Видим переговорщиков и понимаем, что они хотят, их реакцию. Мне нравится вести переговоры, смотря человеку в глаза. Так его я больше понимаю, применяя все техники, психологию, своё обояние, наконец и влияние. Я чувствую людей, но этого мало, много училась, применяла на практике. Благо есть результаты. Но осново всего честность. Не будет чесности с двух сторон, понимания и уверенности - пиши пропало.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Главное в переговорах знать, чего вы хотите. Если нужно привлечь дополнительные средства в бизнес, то желательно предложить инвестору такое, от чего он не сможет отказаться, и пообещать вернуть деньги в срок, указанный в договоре, чтобы не было никаких сомнений.
     
  15. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Очень много важного в переговорах. Чего хочу или мой будущий партнер - важно. Не представляю как прийти на переговоры и не знать чего желаю. Это , получается, нет готовности к переговорам.
    А пообещать и сделать - разное. Но если есть доверие, и партнер его окажет - проблем не будет. Главное чтобы потом это доверие не убить, а вместе с тем возможность к плодотворному сотрудничеству, обретение взаимных, огромных выгод.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Умение вести переговоры,- это талант, к которому нужно готовиться как к экзамену. Чем выше стоимость контракта, тем больше времени должно уходить на подготовку. Во время переговоров, нужно быть готовым ко всему, и к любому "повороту" не в лучшую сторону, поэтому чтобы не происходило, нужно уметь импровизировать, или уточнять истинные намерения своего партнёра.
     
  17. Bekzod

    Bekzod Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 26, 2017
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    В принципе я с вами согласен. Однако на мой взгляд самая лучшая стратегия это убедить собеседника в том что он выиграет если выиграете вы. Конечно на счёт лести и манеры общения я согласен, но так же считаю что нужно быть более прямолинейным, это вызовет больше доверия.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    При проведении деловых переговоров, есть масса задач, на которые нужно обратить внимание. К примеру, обсуждение общих проблем, выработка совместных решений. Но, то чем нельзя пользоваться во время встречи, так это психологическим давлением на партнёра, с целью заполучить подписанный контракт, в этом случае, после окончания срока действия контракта, партнёр больше не захочет его пролонгировать.
     
  19. Bekzod

    Bekzod Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 26, 2017
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Кончено нельзя давить психологически, всё таки это партнёр но наверное вы меня не так поняли, я не имею ввиду чтобы его заставить с помощью слов или каких то психологических трюков заставить сделать то чего хотите вы, вы должны просто использовать метод Дейла Карнеги и с помощью слов убедить что он тоже останется в плюсе. Но конечно это моё личное мнение.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Если бы все изучали Дейла Карнеги, то нам бы жилось намного проще, и не возникало бы никаких проблем во время общения.;)А так, я не раз замечала, что когда проходят переговоры, возникают самые непредвиденные ситуации, когда один партнёр перебивает другого репликой не в тему, давая понять, что пора заканчивать, или же показывает свою невоспитанность слишком затянувшейся болтовнёй, так что сбивать собеседника столку, запутывать его сложнейшими графиками, это не лучшее решение. Любые переговоры должны проходить в дружеской атмосфере, и без лишних эмоций.