1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Организация экскурсий на велорикше

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем Ирбис, июл 14, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,314
    Симпатии:
    2,796
    Баллы:
    10
    slide_trishaw.jpg

    Если проанализировать результаты работы предпринимателей в малом бизнесе, станет очевидным, что аудитория положительно реагирует на новые предложения. Такая реакция заложена в генотипе людей. Свидетельством этому служат малыши, познающие окружающий мир через тактильные ощущения – все неизвестное надо обязательно потрогать. О чем это говорит? Ответ прост – надо чем-то удивить аудиторию.

    Начинания, в основе которых лежит открытие парка такси, предоставление экипажей для различных церемоний, уже никого не удивляют. Другое дело велорикши – транспорт, который мы наблюдаем лишь в кинолентах и документальных фильмах.

    Чем хорош бизнес на велосипедном такси? Во-первых, это экзотика, а, значит, новизна. Во-вторых, идея интересна представителям разных половозрастных групп и гостям города.

    Ниже рассмотрены практические аспекты бизнеса, предполагающего экскурсионные поездки.

    Финансовая сторона проекта



    Инвестиции – 66 тыс. р. При ежемесячной прибыли, равной 20 тыс. р., капиталовложения оправдываются через три месяца.

    Основные статьи затрат на старте (на примере Нижнего Новгорода):

    • - легализация начинания – 1 тыс. р.;
    • - покупка оборудования – 55 тыс. р.;
    • - неучтенные затраты – 10 тыс. р.
    Получаем 66 тыс. р.

    Ежемесячные отчисления связаны с хранением велорикш – 4 тыс. р., транспортными издержками – 3 тыс. р.

    Легализация бизнеса



    Оптимальная форма регистрации предпринимательской деятельности – ИП. Открытие дела согласуется с Гостехнадзором. Не обойтись без технического паспорта.

    Регистрация ИП предполагает наличие:
    • - заявления (форма № Р21001);
    • - копии паспорта;
    • - квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины.

    Материальная база



    Место реализации бизнес-идеи – основополагающий фактор, определяющий успех. Идеальным решением является предоставление услуг в местах с большой проходимостью туристов, например, в исторической части населенного пункта. При этом в приоритете улицы, площади, набережные, рельеф которых будет отнимать у извозчиков меньше сил.

    Хранить транспорт можно в гараже, жилище и съемном помещении.

    В силу физической нагрузки извозчики не смогут знакомить клиентов с достопримечательностями. Это говорит о необходимости в аудиогидах.

    Средняя цена велорикши – 50 тыс. р., двух аудиогидов – 5 тыс. р.

    На российском рынке зарекомендовал себя велосипедный транспорт «Велорикша». Несколько велорикш можно заказать в Alibaba, но такой подход к решению вопроса сопряжен с большими временными затратами и некоторыми рисками.

    Кстати, в ассортименте указанной выше компании имеются велосипедные бары, летающие велосипеды, веломобили, представляющие интерес в плане расширения бизнеса, повышения конкурентоспособности.

    Рабочий штат



    Если в наличии имеется одна велорикша, то извозчиком, кассиром может быть инициатор проекта.
    Когда дело пойдет в гору, можно задумать и о наемном работнике. Его труд оплачивается по сдельной форме. Важно, чтобы сотрудник был активным, физически выносливым, коммуникабельным молодым человеком.

    В бизнесе рассматриваемого формата важно знание иностранных языков.

    О преимуществах и недостатках проекта



    Реклама в нашем случае строится лишь на зазывании клиентов. Также к очевидным плюсам относятся небольшие капиталовложения, отсутствие необходимости в рабочем штате, состоящем из дорого оплачиваемых квалифицированных сотрудников.

    К основным минусам относится осложненный поиск своей аудитории и сезонность.
     
    Victoria, Arkad и Unreal.Lex нравится это.
  2. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,343
    Симпатии:
    1,899
    Баллы:
    29
    Очень дорогая бизнес идея :) максимально доступная каждому. На протяжении всего прочтения пытался себе всё визуализировать и скажу это идея однозначно имеет право на существование. Если сравнивать её с перспективой попкорна то однозначно перспектива лучше. Вот только есть важный нюанс насчёт место старта. Лично я бы приобрёл штук пять таких велорикш и поставил их где-то в центре города где большой поток туристов и местного населения. Возле каждой велорикши стоит её водитель. Благодаря большому потому за клиентами не нужно бегать потому что они сами будут приходить. Важно ещё чтобы периодически ребята двигась на велорикшах тем самым так сказать "маячили" перед глазами. Для реализации идеи также пойдёт большой парк где есть где разогнаться.
     
  3. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    3,500
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    12
    Вспоминаю велорикшу на электромоторах, вмонтированных в колеса. Которые неплохо продавались в ту же Индию. Запас хода был до тысячи километров. Весь секрет был в отдаче энергии в колеса, он даже велосипед делал чтоб ограничение скорости было до 50-60 километров. Вот это я понимаю - бизнес. Правда у почтальонов в России эти велосипеды не появились. Как сказал изобретатель, он человек не бедный, но его все норовят нагреть. Вот и вся констатация фактов, а велорикша на двух задних приводах вещь неплохая как и велосипед на электротяге. Сейчас то что Китай выпускает, непонятно откуда идея, возможно и его.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,306
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Интересно, как отреагирует ДПС и их структуры. На сколько знаю еще ни кто не отменял минимальную скорость передвижения по дорогам, тем более ее еще хотят ужесточить. Но и надо как минимум нанимать "рикш" с образованием и техникой вождения. Не вижу ни какой привлекательности в данном бизнесе. Возможно кто то и решится, на авантюру, но не думаю что это будет постоянно. Да и города надо выбирать.
     
  5. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,343
    Симпатии:
    1,899
    Баллы:
    29
    В Киеве такая идея реализована на Центральной улице и работает только по выходным когда Крещатик перекрывают. В основном в парках Сдают в аренду детский мини транспорт который максимум разгоняется до 5 км в час. По примеру крещатика могу сказать что на нём подобного рода транспорта очень мало. Сейчас более популярно разного рода сигвеи и гироборды. Несколько лет назад по крещатику активно крестили всякого рода велосипеди на двоих. Сейчас это в прошлом...
     
  6. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,552
    Симпатии:
    1,891
    Баллы:
    30
    Можно обычный велосипед заменить электровелосипедом с аккумулятором большой емкости. Да, он обойдется дороже. Зато снимается вопрос усталости извозчика, который может рассказывать о достопримечательностях, мимо которых проезжает, все же аудиогид-аудиогидом, но общение в натуре ценится неизмеримо выше. К тому же, тогда и обслуживаться клиентов будет больше, соответственно, выработка выше.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  7. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,343
    Симпатии:
    1,899
    Баллы:
    29
    Такое однозначно зачтется в плюс. Но если ресурсы ограничены то извозчику прийдется попотеть поначалу. Поэтому брать надо с крепкими ногами :) в будущем однозначно надо переходить на элекироприводы. Усталось даст о себе знать в ущерб качеству услуг. Кому оно надо? Каддая поездка должна быть на высшем уровне! Поэтому пусть лучше извозкие больше "работает языком" и рассказывает о достопримечательностых города нежели пыхтит от тяжеста веса пассажиров сзади :)
     
    Arkad нравится это.
  8. SvetlanaZ

    SvetlanaZ Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2019
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    Комфортная прогулка.
    Катаясь на велорикше, вы сможете в спокойном и удобном темпе осмотреть все красивые места не устав и не заблудившись. Желанных гостей, как известно, возят на каретах или носят на руках. Или же катают на велорикше!
    На велорикше вы за час осмотрите основные достопримечательности и сфотографируетесь на фоне лучших видов.
     
    Natafox и Unreal.Lex нравится это.
  9. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,343
    Симпатии:
    1,899
    Баллы:
    29
    Время такой необычный прогулки можно и видео записать :) Как вариант можно навела рикшу установить камеру которая будет фиксировать всё то что происходит а потом по результатам может за дополнительную плату передавать видеозапись пассажирам. Одно дело они будут с телефонов записывать поездку а другое дело они будут наслаждаться процессом а параллельно камера на "карете" всё записывает и потом они смогут посмотреть как всё это происходило по второму кругу.
     
    SvetlanaZ нравится это.
  10. SvetlanaZ

    SvetlanaZ Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2019
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    Что то похожее на видео регистратор!
     
  11. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,343
    Симпатии:
    1,899
    Баллы:
    29
    Именно он самый! :) после завершения поездки буквально считанные минуты необходимо для того чтобы извлечь это видео с регистратора и передать его пассажирам. Лично я оценил бы такую опцию. Можно даже просто оставлять водителю свой e-mail и он потом будет присылать спустя некоторое время видео на почту или в социальную сеть. Вариантов реализации этой идеи масса как платных так и бесплатных.
     
    SvetlanaZ нравится это.
  12. polpol

    polpol Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 22, 2018
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Велорикша это что? Или кто?
    Рикша вообще то человек, который запряжён и тянет повозку.
    Велорикша это человек, который крутит педали, если повозка приводится в движение человеком так.

    Вопрос.
    А кто будет экскурсоводом, кто будет рассказывать о достопримечательностях?
    Тоже рикша?
    --- Пост объединили, июл 14, 2019 ---
    Велорикша не может быть повозкой. Велорикша это человек, который свою повозку не тянет за оглобли, а крутит педали на этой повозке.
     
  13. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,343
    Симпатии:
    1,899
    Баллы:
    29
    А что мешает параллельно рассказывать? Вспомните водителя маршрутки который управляет транспортом, принимает деньги ща проезд, даёт сдачу ещё параллельно отвечать на глупые вопросы и в голове держит кому на какой остановке выйти из пассажиров которые просили ранее. Поэтому если водитель велорикша будет ещё параллельно что-то там рассказывать то он сильно не перетрудится :) Вопрос в другом если он будет параллельно выполнять ещё какую-то работу то он должен получать соответствующую надбавку. Выполнять по факту две работи а получать оплату только за одну будет неправильно и несправедливого.
     
  14. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    3,500
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    12
    Вы педали покрутите с человеком в "повозке". Я с вас поражаюсь. Представляю если бы лошадь рассказывала о достопримечательностях. Ей дышать же еще надо. Кстати велорикши когда то были популярны в Китае. Народу обеспечили сущестование, наладили отечественный автопром и похоже о велорикшах там практически забыли? Сейчас еще распостранены "грузовые" тележки на основе велосипеда, пассажирские похоже отжили свой век.
    Ну попробуйте посадите кого то на раму велосипеда и покрутите педали. Хотя тут пассажиров побогаче обслуживают. На фото стоянка лакшари рикш. ;)
    [​IMG]
     
  15. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,343
    Симпатии:
    1,899
    Баллы:
    29
    Во-первых никто не заставляет гнать его 35 км в час :) а если уж на то пошло то сверху умный человек написал по поводу электроприводов. Если человек хиленький то ему и километр тяжело проехать а если сильный то он и 50 км проедет и не почувствует будет кайфовать от этого. Вы смотрите на эту работу со своей позиции. Но хочу добавить один момент что качество экскурсии будет не сильно высокой. Человеку будет тяжеловато много говорить. Человеку будет тяжело постоянно говорить и рассказывать длинные истории. Другое дело когда человек крутит педали и просто комментирует что-то слева находится Тото справа находится Тото и буквально пару слов кратко самое главное об этих объектах.

    По вашему мнению это очень большая нагрузка? :)
     
  16. polpol

    polpol Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 22, 2018
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    На первом плане велоповозка или велоколяска, а на заднем плане на этой велоколяске спиной сидит сам велорикша.
     
  17. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,343
    Симпатии:
    1,899
    Баллы:
    29
    Абсолютно неподходящий пример для сравнения. Тут если педали не крутить никто не упадет... в отличие от двухколесного велосипеда. Люди себе тихонько сидят. Тем более они сидят сзади и не мешают и весят немного. Ноги качать надо :) неспорю 20 км ему будет тяжело. Но ведь никто не заставляет его гнать изо всех сил. Где-то обязательно будет спуск с горки где он сможет просто притормаживать и всё. Тут вопрос в другом Нравится ли ему эта работа И доставляет ли она ему удовольствие. Если человеку не нравится работать ногами то он будет находить 1000 и 1 причину что это плохо неудобно неинтересно. Человек который любит свою работу ему Нравится этим заниматься будет не только педали крутить но ещё параллельно сможет и петь и рассказывать и руками что-то там показывать.
     
  18. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    1,679
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    15
    Идея хорошая, но, только для больших городов. Спросом бы пользовались такие перевозки в весенне-осенней сезон, когда иностранные туристы, приезжают в отпуска. Местным, вряд ли будут интересны такие услуги, разве, что маленьким детям интересно покататься. Данный бизнес больше подходит для восточных стран, там такой вид транспорта менее затратный и всегда доступен иностранцу. Но, если работать в таком бизнесе, в роли исполнителя, то, здоровье нужно отличное и высокую выносливость, а не на 2-3 часа.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  19. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,343
    Симпатии:
    1,899
    Баллы:
    29
    Я сейчас живу в большом городе где более 3 млн человек населения. По факту живёт ещё больше народу потому что это только по прописке. Так вот в центре города подобный транспорт Я видел лет так пять-шесть назад. В парке рядом с домом тоже есть аренда и прокат небольшого детского транспорта. Есть в аренду велосипеды на троих но чтобы сидел человек и купил за воспитали такого я уже давно не видел. В основном даётся транспорт Садись и крути сколько хватит сил или пока не закончится время. Я бы лучше эту идею немножко изменил. Лучше выбрать какой-нибудь парк желательно закрытого типа с забором. Закупить пять шесть таких велосипедов и сдавать их в аренду Пусть люди сами садятся и катаются по парку.
     
    Victoria нравится это.
  20. wikii

    wikii Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 14, 2019
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Почему я не рекомендую использовать велорикшу на больших перегонах? Все очень просто, человек на педалях, со временем выдыхается и начинает ныть и канючить, всем своим видом показывая как ему тяжело (скорей всего, так оно и есть), местами спешиваясь и ведя свою повозку груженную вами под уздцы. Тут либо вам станет его жалко, либо надоест представление и вы направитесь искать альтернативный вид транспорта или доплатите и у "водителя" откроется второе дыхание. Важно еще заметить что не каждый Турист согласится сесть к неизвестному велорикши. Особенно если он уже за день устал от поездок ему предстоит поездка с вами
     

Поделиться этой страницей