1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Минпромторг запросил 60 млрд. рублей на поддержку российского авторынка

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Pegasik1987, окт 19, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pegasik1987

    Pegasik1987 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    2
    1479583601.jpg
    Министерство промышленности и торговли рассчитывает на выделение 60 миллиардов рублей в 2017 году на поддержание спроса на отечественные автомобили на российском автомобильном рынке. Именно такую заявку направило министерство в правительство.
    Также министерством был разработан целый ряд новых программ для стимулирования спроса.
    Например, программа "Первый автомобиль" для водителей только что получивших права и покупающих первый автомобиль, программа "Автомобиль для многодетной семьи", программа "Российский тягач", которая позволит автомобильным перевозкам конкурировать с железнодорожными.
    Эти программы направлены не только на поддержание производства, но также на обновление имеющегося автопарка, что позволит потребителям пользоваться более современными автомобилями и получать услуги более высокого качества, повысит надежность и безопасность перевозок.
    Источник: http://www.interfax.ru/business/533158
     
  2. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Что ж, программы предусмотрены не плохие. Для всех категорий населения. Правда, этого наверное маловато, что б повысить спрос. Для этого наши автомобили должны хотя бы приблизиться к качеству импортных.
    А обновление автопарка- это очень кстати. Сужу по своему городу. У нас в основном развалюхи ездят.
     
    Лиза нравится это.
  3. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А у нас в основном дорогие иномарки.
    Но мой первый автомобиль - именно отечественная машина. И я всем автолюбителям советовала бы именно с этого и начинать. Так что категория для адресной поддержки выбрана абсолютно верная.
    А вот стимулирование спроса под автоперевозки идея, на мой взляд, сомнительная, грузовики сильно портят дороги, а ремонтировать то, что они раздолбают своей массой - только лишняя нагрузка на бюджет. Молчу за аварийные ситуации с участием грузовиков. Поезда гораздо лучше.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    С моей точки зрения, лучше бы они продолжили программу авто утилизации автомобилей. Так некоторые из заявленных программ просто не будут работать. Я о "Автомобиль для многодетных семей". Что они смогут предложить, только "Газель", остальные все импортные машины. По тягачам немного лучше обстоят дела, но у "Камаз" и так есть своя репутация, свои клиенты, частнику такие машины не нужны. Он легче приобретет Volvo или Scania, так как они долше прослужат, да и по комфортабельности круче.
     
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А чем Газель не годится? Это практически внедорожник, плюс - вместительная. Для многодетных семкй - идеальный вариант. Но утилизация старых машин - тоже хорошее дело. Потому что главный вопрос, который встает перед покупкой нового автомобиля - это что делать со старым. Но в любом случае, главное в этих программах - простимулировать спрос, чтобы росли продажи. В той жестокой конкурентной борьбе, что сейчас разворачивается за отечественного покупателя, могут быть еще и другие интересные варианты.
    И еще важно в этой новости то, что программа поддержки автопрома покам не будет сокращаться по финансам, просто меняется схема, а как окажется лучше для производителя - это покажет время.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы наверное заметили, что в условиях города, сейчас все Газели снимают с городских маршрутов. Машина оказалась несостоятельной по требованиям безопасности перевозок пассажиров.Возможно сейчас на базе модели Газель-Next, будет разработана новая пассажирская машина не знаю, но в данный момент она сильно проигрывает по всем характеристикам зарубежным моделям. А вот продолжить программу обмена старой машины на новую надо.
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Если данные программы будут учитывать интерес покупателя и работать на снижение стоимости автомобиля, а не только привлечения к себе внимания с помощью таких рекламных акций, то вероятнее всего, что это и может вызвать некоторый интерес у людей с небольшим капиталом, для того же начинания собственного бизнеса. если автомобиль нужен, а ограничен в средствах это может быть как один из вариантов.
     
  8. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Странная просьба. Спрос стимулируется не выделением дополнительных средств на покупку авто по каким-то программам, а выпуском конкурентноспособной продукции, это касается не только автомобилестроения, но и любой другой отрасли экономики. Просить средства можно на обновление и модернизацию производственных мощностей, оптимизацию производства.
     
    Лиза нравится это.
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    В своей ценовой категории вполне конкурентные машины, считаю. Большинство автомобилей (90%) продаваемых в стране - отечественного призводства. Кроме того, российский авторынок - далеко не только АвтоВаз, который неоторым не нравится, но далеко не всем, но и еще около 20 заводов. Тот же Камаз, ЛиАЗ и так далее. Кстати, Россия - лидер в европе по производству больших автобусов. Ничего плохого, чтобы простимулировать спрос на внутреннем рынке не вижу, Это плюс почти миллиону людей, задействованных на производстве в данной сфере, не говоря о покупателях.
    Кроме того, совершенно не разделяю либеральный миф о якобыужасном качестве российских автомобилей. Они живучие, многократно оправдали себя, адаптированы под наши условия. Один Урал Некст чего стоит или Газон. Плюс - инновации.[​IMG]
    [​IMG]
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не совсем я в этом уверен, сейчас много смотрел по этой теме в интернете. Нашел информацию только по 2011 год. Так в 6 самых крупных производителей автобусов, оказалась только Германия и то только на 4 месте. Было произведено 5,9 млн.штук. нас конечно есть сейчас не плохие автобусы, это Нефаз, Маз, начали сборку Volvo для межгорода. Выпускают не плохие модели и легковом сегменте, но вся беда только в сборке таких машин.
     
  11. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    В 2013 году в РФ было произведено 23107 тяжелых автобусов, по данным Международной организации автопроизводителей OICA. В то время как во всем ЕС - 12460 штук. как сейчас не знаю, но, по-моему, и эти данные показательны.
    Кроме того, наши внедорожники лучшие в мире. Сравните УАЗ и Хаммер , который состоит у "партнеров" ена вооруженнии и предназначен доставлять солдат по бездорожью[​IMG]
    Или вот: Геледваген против Нивы. Да полно таких роликов - можно убедиться при желании.
    [​IMG]
    Просто нужно разделять такие показатели, как комфорт, громкостиь звука, прочие прибамбасы и реально необходимые функции. Поэтому в отношении нашего автопрома я далека от разделения всяких мифов о его якобы каком-то не том качестве.
    --- Пост объединили, окт 30, 2016 ---


    --- Пост объединили, окт 30, 2016 ---
    На 16.30 где УАЗ прошел и не заметил, Мерседес сел)
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Поясните, что вы подразумеваете под этой формулировкой. Все дело в том, что автобусы делятся по следующей классификацией
    Также их можно квалифицировать по назначению, это:
    -использование внутри города;
    -пригородные автобусы;
    -междугородние автобусы;
    -автобусы местного назначения.
    Также автобусы можно квалифицировать по длине: малые до 6.75 метров, средний до 10 метров, большой до 12 метров, особо большой (сочлененный) до 24 метров.

    Возможно вы имели ввиду тяжелый транспорт?
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Причем здесь классификация автобусов? Вот.
    [​IMG]
    Я даже могу рассказать почему упало их производство в европе - за счет восточноевропейских стран, где позакрывали советские заводы по требованию ЕС. Но при чем здесь это? У нас речь о российском автопроме. В этой свзи я никогда не соглашусь с мифами относительно "консервных банок" и прочей лабуды, что некоторые озвучивают, бездумно повторяя за западной пропагандой.
    И поддержать наш автопром не вижу ничего зазорного. Тем более, что ему есть что предложить на рынок. И это касается не только легковушек. например, вы нигде не найдете на лесозаготовках зарубежный транспорт. С гор вывезут лес только Уралы, остальные просто "умрут".
    Вот, пожалуйста, зарубежный аналог можете привести?
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Так я, что и не понял, что скрывается под формулировкой тяжелый автобус?
    Да производство в Европе не упало, те автомобильные гиганты, которые были они и остались, даже нарастили выпуск продукции. Плюс ко всему им стало выгодно открывать свои заводы в тех же странах СНГ, ввиду того, что стоимость здесь ниже.
    В этом с вами согласен. но уже сейчас да и в последнее время столько денег в этот автопром вбухали, вот только отдачи большой не видно.
    Ну не скажите, видно видно плохо знакомы рынком грузовых машин и тягачей. Те же Скания и Вольво.
    Сверхмощный тягач Volvo FH16 750, это один из них: [​IMG]

    А вот это уже французский тягач:[​IMG]

    Давайте не забудем и про БелАЗ:
    [​IMG]

    Из российских конечно на первое место я поставлю не Урал, а Камаз, хотя у них несколько иные предназначения.[​IMG]
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Это тоже российский автопром, так как его делают в Калуге. Никто не спорит, что это тоже хорошая машина, но речь -то я веду не об этом. Кроме того, он серьезно уступит по проходимости, рассчитан на автобаны, а не на то чтобы попасть из точки А в точку Б несмотря ни на что. В отличие от полностью наших Камазов, к примеру. По крайней мере ЗРК он явно не потянет :).
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Так нам надо гордиться, что многие грузовики собираются именно в России. Но заметьте, не все модели, и качество сборки таких грузовиков очень часто несопостовимо с аналогом западным, даже и китайским. А вот вы сами привели пример Камазов. Как изумительно выступают они на гонках "Дакар", но это только штучные модели грузовиков, их дорабатывают годами. А те которые сходят с конвеера, бывают не могут своим ходом доехать от завода, до покупателя.
     
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я не о гордости речь веду, а об объективных фактах. Конечно, приятнее было бы, если бы это были наши разработки, но в то же время нелзя сказать, что наши разработки хуже. Они объективно лучше в данной сфере по целому ряду параметров. Что касается качества сборки - тоже спорно, плюс к этому, учитывайте такой фактор, как ремонтопригодность. Есль тот же тягач Вольво или любой другой зарубежный аналог остановится на дороге, то до сервисного центра его будет тащить Камаз. Если сервисных центров для них порядка 170 на страну, то тех же вольво не более 20.
     
  18. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Российский автором трещит по швам и как мне кажется он обречен. Да и что такое 60 миллиардов рублей для такой промышленности? Это вообще не деньги, туда и 60 миллиардов долларов вливить будет мало и бесполезно, да и РЖД у нас никакое по сути, хотя они развиваются минимально. Наши автомобили не будут пользоваться популярностью даже у людей с средним заработком, с выше среднего берут те же китайские лексусы и не жалеют об этом, по тому что там какое никакое качество. Да и представляю если бы мой босс приезжал на работу на какой-то ладе, при его доходах, все бы просто смеялись над ним. Считаю что такое инвестирование в наш автором не рентабельно, пусть лучше на эти деньги дороги в стране сделают, за это хоть спасибо многие скажут.
     
  19. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Почему это автопром в нашей стране обречен? Да я не спорю, что на автомобили класса люкс наши Лады явно не тянут, да они на это пока и не претендуют. Но тем не менее, оглянитесь по сторонам, сколько вокруг ездит Вест, Калин, Грант, Приор и прочих автомобилей производства ВАЗ. Я согласен, что проблем в нашем автопроме очень много, но то что он обречен, я категорически не согласен.
     
    Софья нравится это.
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А почему же тогда "обреченный" автопром год от года наращивает продажи и поднимает цены на свою продукцию? Почему не закрываются массово заводы, которых не один, а 20? Трещит по швам обычно не тот, кто не производит ширпотреб не высочайшего класса. А тот, кто не может продать свой товар. Тут еще много других факторов. Но в своем секторе даже легковушки имеют большую потребительскую нишу. Потому что даже половина автопарка по стране на сегодня - это очень много. Особенно, у счетом повышения спроса. И очень многие предпочитают взять новую отечественную легковушку, чем бушную иномарку за те же деньги. [​IMG]
    Кроме того, 60 миллиардов - это ведь не на поддержание промышленности, а на поддержание спроса, то есть программа для потребителей, для людей в конечном итоге.
    Скажу больше. Если понаблюдать непредвзято, то наибольшую прибыль дают как раз не суперкачественные дорогие товары, а совсем наоборот. Так что тут две стороны у медали, вообще-то...
     
Статус темы:
Закрыта.