1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Маркетинговые находки: как в кризис не потерять клиентов?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Как по мне, то такая услуга как пошив одежды еще и в магазинах, реально будет очень накладно, к тому же, не каждый еще и сможет себе такое позволить. Поэтому такая идея, может и привлекательная, но на мой взгляд исключительно для большого города. В мелком городке, такой магазин будет открыть довольно сложно, тем более таким образом привлекать клиентов.
     
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Нет, если человек стандартный и ему нечего не надо подгонять, то он может себе и нормальный костюм выбрать без проблем, а если допустим руки короткие и покупатель в любом случае пойдёт в ателье, то такая услуга на месте очень даже кстати.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Может и так, но смотрите, стоить же такая услуга будет не дешево, поэтому я и говорю исключительно о большом городе, где могут себе позволить купить те самые брюки и на месте их укоротить или подшить. То тогда да, согласна что такой ход может привлекать покупателя.
     
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну дёшево или дорого, а куда деваться этому человеку. Согласна только с тем, что данная услуга все же не должна резко отпугивать покупателя, он должен заинтересоваться, все просчитать сначала, а потом уже принимать или не принимать решение о пошива.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Но все равно здесь две стороны медали, не факт что мы таким образом в кризис не потеряем своих клиентов, потому как реально смотреть на ситуацию, стоимость такой услуги будет не маленькой, вот и факт есть. К тому же, привлекать же можно не только пошивом одежды в магазине, но и другим. Такое как к примеру, сделать сезон акций и распродаж а также рекламу обязательно.
     
  6. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Костюмы на самом деле на любую фигуру шьют. Просто некоторые костюмы продаются с неподшитыми брюками. Ну и у некоторых свои бзики, ну хочется человеку, чтобы брюки по земле шуршали. Если профильный магазин с большим выбором костюмов, то швея в штате очень даже пригодилась бы. Возможно, что и услуги глажки были бы актуальны. В магазине костюмов должны еще рубашками и галстуками торговать. Это привлечет клиентов. Но самое главное хороший ассортимент, тогда у магазина будут постоянные покупатели всегда. Мужчины консервативны и от добра добра не ищут.
     
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Согласна с вами, покупатель должен прийти, выбрать и уйти довольным, хочется ему подогнуть брюки, пожалуйста, хочется купить галстук, пожалуйста. Вам и погладить хочется, чтобы дома не возится, пожалуйста. В магазине должен быть полный ассортимент не только товара, но и услуг. Только так в настоящее время выкарабкается любая торговая точка! А пойду ка я туда где есть швея в отделе, конечно это удобно!
     
    Анна-Мария нравится это.
  8. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    И услуги швеи лучше бы были бесплатными. Пусть они ограничиваются только подгибом брюк. Лучше заложить это в стоимость костюма. Мне кажется, я видела такое. Многие не только мужчины, но и женщины не представляют, как брюки подшивать и не имеют машинки. А ходить искать ателье, оставлять там брюки, потом забирать не очень удобно. А чем хорош большой ассортимент. Мужчина может придти за одним, а купить совсем другое. Хотел костюм, а купил серый пиджак и черные брюки. Кстати многие не умеют галстук подбирать, вот консультанты могли бы помочь в этом вопросе. А летом, перед выпускным можно придумать рекламную акцию, развесить приглашения, вот когда можно денег заработать на костюмах.
     
    Светлая нравится это.
  9. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Я встречал такую услугу как подгонка одежды под фигуру покупателя в магазинах премиум-сегмента. Там она встречалась еще и в качестве фишки для привлечения клиента. По принципу: купи на такую-то сумму и получи бесплатно услугу по подгону одной любой вещи под фигуру. Но там были вещи от 50 долларов. То есть, бесплатный подшив был очень кстати и люди с деньгами, да и средний класс охотно пользовались услугой. Хозяйка платила швее фиксированную сумму за каждого клиента. И все довольны.
     
    Светлая нравится это.
  10. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Это очень ходовая услуга. Я и сама не против бы ей воспользоваться. Допустим, юбочка очень нравится, но длинновата. Ее на месте же и подгонят так, как нужно. А то ведь в итоге покупатель либо не захочет брать юбочку, либо ему придется бегать в поисках точки, где ему эту юбку подошьют. А проще ведь, если все сделают сразу на месте, экономия времени и усилий клиента.
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Вообще хорошо когда в больших торговых центрах есть небольшие мастерские по переделке одежды, фигуры у дам разные и иногда просто необходимо платье подогнать под фигуру, а тут раз и близко такая мастерская, а самое главное, что недорого и все довольны, предприниматели продали товар, а швея немного подзаработала, в этом случае самое главное не завышать цены на переделку вещи.
     
  12. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    У меня есть одна старая клиентка. Торгует на рынке женскими сумочками. Очень хорошего качества. Моя жена никогда мимо ее палатки спокойно пройти не может. Так вот, она 5 лет назад съездила в Китай и закупила около 1000 сумочек таких за бесценок. Что-то около 50 центов вообще из-за крупного опта. С тех пор торгует ими с наценкой к первоначальной цене примерно в 1000 процентов. И каждый раз называет это новой коллекцией. Меня это все так всегда забавляет. При этом, у нее в любое время 5-6 человек в очереди стоят, сумки рассматривают. И покупают. При этом, с ней можно торговаться, до 30-50% скидывают.
     
    Светлая нравится это.
  13. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Есть категория обеспеченных граждан, которые долго могут ходить в магазин, рассматривать товар, просить показать то и это, торговаться и в результате ничего не купят. Только шороху наведут. Не более. Чтоб на таких не тратить время, продавцы вежливо говорят, что в данном магазине им ничего предложить не могут. То же самое с теми, кто постоянно ходит "просто посмотреть".
    Люди со средним достатком и ниже среднего обычно быстрее решаются на совершение покупки. Также они более просты и легки в общении. Сколько угодно можно приводить случаев, что скромно одетые люди и не всегда в трезвом виде совершали покупки на немалую сумму. Особенно когда им нужно было одеться, или сделать кому-либо подарок. Ещё и благодарностей от таких много можно услышать. И они становятся постоянными покупателями.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    При том, что в любой торговой точке таких людей знают в лицо и просто к ним не подходят, они тупо ходят, что-то стараются примерить, отвлекая продавца, а в итоге никогда нечего не покупают. Трудно понять, что это им дает, но это есть. Ладно бы просто посмотреть, это не жалко, но когда просят померить пять моделей обуви и прекрасно видишь, что он не приобретет, так как ни приобретает никогда, то это просто ужасно...
     
  15. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Довольно распространённое явление, да. Вот от таких "клиентов" продавцы всячески стараются отстраниться и не уделять им внимания. Однако из вида таких упускать нельзя. Это в некоторых случаях хороший ход, чтоб совершить кражу. Один отвлекает, типа померить то и это, а другие успевают взять хоть что-то. Если пару раз такие замечены, то их без церемоний просят выйти из магазина. Не покидают добровольно- вмешивается охрана.
    Есть и другая категория граждан, которая любит кучу всего перемерить и никогда ничего не взять. Это для них своего рода развлечение что-ли. Помню, что если продавцы видели таких клиентов, то сразу говорили, что ничего им показывать не будут. Или говорили, что примерка платная для таких людей.;)
     
  16. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Когда всё для клиента, то клиенты сами бегут в такие конторы и не нужно и рекламы. Наверное главные принцип что бы привлечь клиентов, это стараться им угождать на 100%. Если клиенты видят что их мнение важно, то они будут приходить в такие места.
     
    Светлая нравится это.
  17. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Угождать клиенту на 100 % чревато в плохом смысле слова, в первую очередь для тех, кто пытается угодить. Отсюда и неуважение к персоналу, отношение как к людям низшего сорта. В такие организации люди ходят со своими правилами и легко их устанавливают. Поэтому могут позволить себе хамство и нецензурную лексику. А персонал не будет предпринимать никаких мер, боясь потерять клиента. Это всё не правильно. Также как утверждение, что клиент всегда прав. Не всегда он прав. Нужно пытаться находить контакт и общий язык с каждым. Но если клиент просит товар или услугу, которых данная компания или магазин предложить не может( другой спектр услуг, другая категория товара), то не стоит подстраиваться под просьбы конкретного клиента. И всё таки клиент, приходя в любую организацию, должен следовать правилам этой компании, а не диктовать свои.
    --- Пост объединили, июн 25, 2017 ---
    Угождать клиенту на 100 % чревато в плохом смысле слова, в первую очередь для тех, кто пытается угодить. Отсюда и неуважение к персоналу, отношение как к людям низшего сорта. В такие организации люди ходят со своими правилами и легко их устанавливают. Поэтому могут позволить себе хамство и нецензурную лексику. А персонал не будет предпринимать никаких мер, боясь потерять клиента. Это всё не правильно. Также как утверждение, что клиент всегда прав. Не всегда он прав. Нужно пытаться находить контакт и общий язык с каждым. Но если клиент просит товар или услугу, которых данная компания или магазин предложить не может( другой спектр услуг, другая категория товара), то не стоит подстраиваться под просьбы конкретного клиента. И всё таки клиент, приходя в любую организацию, должен следовать правилам этой компании, а не диктовать свои.
     
  18. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, если клиент сильно придирчив к персоналу, то ему можно просто вежливо попробовать сказать о правилах магазина. Может быть сильно придирчивым клиентам нужно больше внимания и может быть такой позитивный подход к таим клиентам будет только в плюс для магазина. Всегда видно когда покупатель начинает придираться по пустякам. В таких случаях можно просто проявить смекалку что бы клиента как то отвлечь.
     
  19. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Есть категория людей, которые никогда ничем не будут довольны. И чем больше им уделяется внимания, тем больше недовольства и претензий они высказывают. Лучше всё же не тратить много времени на таких. Лучше таким вежливо отказать, и сказать, что мы не можем предложить конкретный товар и лучше клиенту посетить другой магазин, где он сможет подобрать что-то для себя. Либо предложить на выбор несколько вариантов товара (2-4 достаточно), и пусть выбирает, определяется. Если показать всё, что есть, то это растянется на неопределённое время. Это никому не нужно, т.к. мешает всему рабочему процессу.
     
  20. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Мне нравится идея в обувном магазине. Я это видела в Адлере уже несколько лет назад. В одном отделе продают сумки и обувь. Постоянно возле витрины с сумками толкается народ, да я и сама там задержалась. Уж больно одна сумка понравилась. И вот к ней мне пришлось купить обувь, хотя я такую покупку даже не планировала. Но без сумки никак не хотелось уходить.