1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Королева косметики - Эсте Лаудер

Тема в разделе "Истории успеха", создана пользователем Scrodinger, июл 12, 2017.

  1. Scrodinger

    Scrodinger Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    фев 22, 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    [​IMG]
    Эсте Лаудер — женщина, которая в ХХ веке построила целую косметическую гигантскую империю и вписала свое имя в историю получив звание одной из самых влиятельных бизнес леди.​


    Биография Эсте Лаудер



    Родилась в семье эмигрантов евреев первого июля 1908 года. Настоящее имя - Джосефин Эсфирь Ментцер. Сменила его девушка в возрасте 22 года, когда вышла замуж за будущего партнера по своему бизнесу — Джозефа Лаудера.

    В детстве Джосефина мечтала об актерском будущем, но ее желание изменил родной дядя — Джон Скотц, который стал наставником юной Джосефины, ведь в 1918 году познакомил девушку со своими секретами в области приготовления кремов. А в возрасте шести лет Джосефина на кухне приготовила свое первое средство по уходу за кожей.

    В 1930 году Эсте вышла замуж и они вместе со своим мужем начали разрабатывать концепцию своей компании и занялась продажами кремов, которые вместе изготавливали ночью, а днем девушка их продавала за прилавком.


    Волшебные рецепты и босс за прилавком




    Несмотря на то, что девушка родилась в Нью-Йоркских трущобах и родители у нее были обычными работниками, она любила рассказывать об аристократических корнях, которых вовсе не существовало. Вообще вся биография пропитана различными мифами и недействительными рассказами. Эсте считала, что для успеха в бизнесе можно и нужно немного приукрасить реальность.

    Также, Лаудер отличалась от других своим подходом к построению бизнеса. К примеру она первая начала раздавать своим посетителям пробники косметики, устраивать в престижных салонах красоты бесплатные демонстрации продукции, нанося женщинам собственные кремы на лицо и делая им макияж.

    Злые языки утверждали, что такой “женский” подход к делу не приведет до добра, но это оказалось ошибочным мнением, ведь уже в 1943 году домашнюю косметику от Эсте продавали практически по всему Нью-Йорку. Уже через год семейная пара купила старое помещение и сделала из него фабрику где и производили косметику. После чего был открыт первый официальный магазин за которым последовала целая сеть, а саму компанию Estee Lauder основали в 1946 году.

    Эсте была не только отличным дерматологом, но и прекрасным маркетологом. Решив, что продажи будут намного лучше если косметику распространять не в аптеках либо маленьких магазинчиках, как это делали другие, а в больших торговых центрах девушка приступила к реализации задуманного и через некоторое время косметику продавали именно там. Для того, чтоб лучше понять желание потребителей Эсте сама работала в центрах где выставляли ее продукцию. Около недели она стояла за прилавком, раскладывала товар, общалась с торговыми представителями и так далее. Каждой девушке или женщине, которая останавливалась возле нее Эсте делала легкий макияж абсолютно бесплатно не думая о том купят у нее что-либо или нет. Такой подход привлекал большое количество новых клиенток.

    Не обошлось и без отказов. Один крупный торговый центр не желал продавать косметику Эсте и она пошла на хитрость раздав на одном из благотворительных обедов больше 80 наборов своей продукции рассказав при этом, что купить ее можно именно в том торговом центре от которого она получила отказ. И в этот день в магазине Sacks Fifth Avenue была образована огромная очередь из желающих купить косметику от Эсте. Из-за этой ситуации руководство магазина сразу пересмотрело свое отношение к Эсте и запустило продажи.

    Сегодня достаточно трудно удивить кого-нибудь тестерами или пробниками, а в то время Эсте стала первой кто занялся этим вопросом. Кто знает, что было бы с сегодняшними если бы не она.

    В 50-ых годах косметику продавали уже по всей территории Америки и в то же время Эсте запустила линию собственных духов. Для того, чтоб духи начали пользоваться спросом она вначале предложила покупателям масло для ухода за телом, а после выпустила духи с таким же ароматом. В это же время Лаудеры пошли на достаточно рискованный ход. Они выпустили пробники на сумму в 50 тысяч долларов и раздали их совершенно бесплатно, а пока конкуренты ожидали провал начинающей компании из-за таких действий, продажи начали все более активно расти прямо на глазах, а сам бизнес становился все более прибыльным.

    Выход на рынок Европы был крайне экстравагантным. Когда элегантная Эсте вошла в престижный торговый центр Парижа “Галери Лафайет”, то став посреди торгового зала вытащила из сумки баночку с жидкостью и разбила ее бросив на пол, посетители замерли, а многие крайне испугались. Правда стоило запаху распространится по залу, как к ней тут же побежали посетители и работники зала, чтоб узнать о том, что это за запах. Эсте не отличалась скромностью и торжественно объявила о том, что это ее новые духи и представилась. Именно таким методом Эсте ворвалась во Францию, чтоб презентовать “Youth Dew”.

    В начале 1960 компания оказалась в первой тройке популярных косметических средств. А саму Эсте признали одной из самых влиятельных и гениальных женщин ХХ века по версии журнала “Time Magazine”.

    В 70-ых годах косметика реализовывалась в более чем 170 странах по всему миру, а в 1973 должность руководителя Estee Lauder занял ее сын — Леонардо, но главной все равно оставалась сама Эсте практически до конца жизни. Умерла Эсте — 24 апреля 2004 года.

    Компания Estee Lauder наши дни



    Больше 80% акций принадлежат семьи Лаудер. Прибыль оценивают в 220 миллионов долларов за год, а общая прибыль от сбыта косметической продукции превышает 2 миллиарда в год. Только “AVON” и “Revlon” показывают более высокий доход. Компания занимает около 45% косметического рынка США

    Scrodinger, специально для форума FinForum.Net
     
    Анна-Мария нравится это.
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, эта женщина по праву считается самой влиятельной особой в своей сфере бизнеса, ведь ее косметика распространена очень широко и я тоже, например, пользуюсь до сих пор некоторой косметикой именно этой фирмы. И как для меня то очень важен тот факт, что такую косметику разрабатывает косметолог, то есть человек который учитывает особенности физиологические своих клиентов. И по цене данная косметика вполне приемлемая, я бы даже сказала больше, что это косметика качество которой полностью оправдывает ее цену.
     
    Scrodinger нравится это.
  3. Scrodinger

    Scrodinger Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    фев 22, 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    я кстати, когда готовила статью была приятно удивлена ценовой политике компании. честно признаюсь, что косметикой не пользуюсь часто и поэтому не могу судить о качестве продукции, но вот цена приятно удивила так как думала, что будет намного дороже )
     
  4. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Это же надо такое придумать, разбить флакон духов “Youth Dew” в престижном торговом центре в Париже, чтобы запахом привлечь внимание и к себе и к своему товару. Для достижения своей цели получается, все средства хороши. И вот провернула Эсте такое дело не зря, а стала самой влиятельной и гениальной женщиной хх-века по версии журнала “Time Magazine”.
     
  5. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, я смотрю, что кроме того, что Эсте была очень хорошим косметологом, она имела еще очень важную черту, женщина была неплохим стратегом и не боялась выделиться из общей толпы своими экстравогантными выходками. Но, при всем этом, она не была вульгарной или навязчивой. А это очень важно, как мне кажется, особенно при продвижении своей продукции на том или ином рынке. А косметика данной фирмы действительно стоящая.
     
  6. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    На свете много хороших косметологов. но не все могут вот так продвигать свой товар. Эсте отличалась от всех своим подходом к бизнесу. Она не боялась рисковать, все же пробники косметики первые появились у нее. А сумма в 50 тысяч долларов потраченная на это, когда конкуренты думали, что будет провал, а на деле бизнес только стал прибыльней.
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Но, Эсте Лаудер отличалась не только тем, что ввела впервые пробники косметики как один из способов рекламы своей продукции, а еще и тем, что сама стояла за прилавком только для того, что бы как можно больше узнать о своих покупателях, их желаниях, что они любят и хотят иметь на данный момент. То есть, вся ее работа была настроена на удовлетворение временных существующих потребностей людей в косметике.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    На косметике действительно можно делать большие деньги. По сути, девушки готовы любые деньги отдать что бы выглядеть красиво и тут ещё присутствует фактор самовнушения. К примеру девушка отдала 100 долларов за помаду, она уже автоматически не может чувствовать себя не красивой, по скольку леньги уплачены и продукт должен себя окупать, хотя бы на уровне того же самовнушения. Так что не странно что люди на косметике делают миллионы.
     
  9. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Эсте Лаудер - хороший маркетолог. Все ее новшества имели успех. Она добилась успеха, потому что всегда была на шаг впереди всех своих конкурентов, не боялась очень смело экспериментировать. захотела продавать свой товар в большом торговом центре, а не в аптеке, и добилась этого.Любым способом старалась, как сейчас бы сказали, разрекламировать свою продукцию. сама бесплатно делала всем желающим макияж, при этом даже не думая, будут покупать женщины ее товар или нет.
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Мотивирующая статья получилась. Но а действительно, кто если не она построил бы на этом бизнес? Удивился если бы это был мужчина. Но сейчас как мне кажется лидирующая компания занимающаяся косметикой это эйвон, отзывов много положительных видел про их продукцию.
     
  11. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Не слышала о этой личности, но довольно интересная история. Мне понятно, что эта личность уж очень целеустремленная и могла справляться с трудностями.
    Она доказала одно:
    Безусловно хороший ход - давать сначала пробники и делать макияж. Так моя знакомая, чья дочь вышла живет во Франции, приезжала в эту страну, ей там делали макияж абсолютно бесплатно, конечно же предлагали свою косметику. Это прекрасный подход, хоть и затратный. Но ведь клиент получает внимание и видит результат. Относительно кремов увидеть результат с первого раза почти никогда не удается, за исключением очень хороших кремов, что наносятся, например, на вечер, а на утро женщина видит себя посвежевшей, цветущий, не боясь своего отражения.
    Но если это косметика Эйвон, то она давно перестала пользоваться большим успехом. Правда парфюмерия, а не крема достойны выбора, только есть еще конкуренты, куда более достойные.
    --- Пост объединили, июл 15, 2017 ---
    Кто как не она горела энтузиазмом и коль сама изготовляла, то должна собрать данные - такой себе маркетинговый опрос чтобы изготовлять продукцию еще лучше, чтобы потом она приносила коммерческую выгоду. Все же не без выгоды это делалось. И клиентам было приятно, что спрашивают их мнение, опять же проявляют внимание и возникает желание еще прийти, пообщаться и приобрести продукцию.
     
  12. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, тут вы полностью правы, что такое повышенное внимание к клиентам могло в то время сыграть на руку нашей обсуждаемой здесь бизнес леди. Но и сейчас есть масса примеров того, как продавцы и не только косметики поступают таким же образом, но главное, что бы этот маркетинговый ход не был слишком уж навязчивым и не возымел обратный от ожидаемого эффект. То есть, не привлекал, а отпугивал потенциальных клиентов. А на счет того, что данную известную кампанию по количеству продаж смогла обогнать та же фирма конкурент Ейвон, так все хорошо знают, что последняя очень часто применяет в своей работе принцип того же, многими осуждаемого, сетевого маркетинга.
     
  13. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Навязчивост не может быть, так как продавцы-консультанты узнают сначала на сколько велик интерес, предлагают поухаживают и только с разрешения клиента, я предполагаю, начинают демонстрировать косметику и даже ухаживать за клиентом (наносить на лицо, на участки тела) косметические средства. А вначале ведь говорят, что всё бесплатно и что клиент такой особенный и за несколько минут консультант должен стать другом, иначе это будут активные продажи и действительно навязчивость . Но зачем навязываться? Существуют методики чтобы расслабить клиента, убедить, внушить, понять клиента, а может клиенту самому понравится косметика, но это бывает крайне редко. Потому ухищрений много.
     
  14. Danya197

    Danya197 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 19, 2017
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Врать, или преукрашать действительность - хм, неплохая задумка. Но все тайное когда-нибудь станет явным!
     
  15. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Отличная тема. Косметика от Эсти Лаудер для меня является идеальной. Я ею пользуюсь с 17 лет. Эстер была 100% американкой, не смотря на биографию. Она двигала бизнес чисто по-американски. Она создала американские духи, которые теперь любят и в Европе тоже. А ее "Роса юности", те самые, которые она якобы случайно разбила, продавались в СССР в 80-е. Еще в своем первоначальном варианте. Мне мама рассказывала, что их не поняли тогда и они были в свободной продаже. Все тогда любили Клима и Фиджи.
     
    Scrodinger нравится это.
  16. Scrodinger

    Scrodinger Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    фев 22, 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Ну разбила духи она как раз таки нарошно. Чтоб привлечь внимание и эпатировать )
    --- Пост объединили, авг 12, 2017 ---
    Конечно станет. Но в случае с Эсте вранье было весьма безобидным. поэтому почему б не соврать для того, чтоб бизнес получил определенную пользу.
     
  17. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,119
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    18
    Эсте занималась любимым делом, поэтому ей все удавалось. Она потратила огромную сумму, для того, чтоб создать серию пробников, с помощью которых привлекла покупателей для своей косметики. Давала бесплатно пользоваться своими кремами, клиентшам. А это хороший рекламный ход. Благодаря любви к своему делу, она приобрела популярность во всем мире и заработала на своей продукции.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Эсте Лаудер щедрая женщина, которая не "боялась" экспериментировать и раздавать образцы своей косметики всем желающим, которые хотели с ней ознакомиться. Направление в маркетинге не новое, но однако беспроигрышное, и даёт свои результаты, когда нужно заинтересовать покупателей, и увеличить продажи.
     
  19. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, тут трудно с вами не согласиться в данном вопросе. Ведь, самым ключевым тут будет тот факт, что косметика, то есть образцы косметики раздавались совершенно бесплатно. А это работает позитивно на подсознание человека и он хотя бы захочет попробовать, хотя бы раз в жизни эту косметику на ее эффективность на длительном промежутке времени.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Это самый верный путь, когда нужно "зацепить" внимание, и "подбросить" нужную наживку. Эсте Лаудер в свои годы, придумала решение от которого зависели продажи, она сообщила клиентам, что её косметику можно купить в магазинах, которые не собирались подписывать с ней договор, и им ничего не оставалось делать, как начать с ней сотрудничать.