1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Когда нужна развозка сотрудников на постоянной основе

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем BBender, фев 8, 2020.

  1. BBender

    BBender Постоянный участник Официальный Представитель

    Регистрация:
    янв 4, 2019
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    10
    razvozka-1.jpg

    Владельцам даже не очень крупных фирм приходится решать вопросы перевозки. Транспортировка грузов обычно осуществляется с привлечением специализированных фирм. Дело становится сложнее, когда речь заходит о людях. В ряде случаев нужна развозка сотрудников. Обычно это требуется, если штат работает по ночам или смена начинается очень рано, или же рабочее место находится вне пределов досягаемости городского транспорта.

    Как организовывается развозка

    Самый простой, надежный и обоснованный способ организовать развозку – это обратиться в профильную компанию. Таким образом решается и проблема корпоративных выездов и командировок. Выбирая компанию-перевозчика, обратите внимание:

    • есть ли в ней отдел логистики (для составления собственных маршрутов);
    • сотрудничает ли она с клининговыми компаниями, чтобы обеспечить чистоту салонов;
    • насколько пунктуальны водители;
    • есть ли возможность организовывать срочные выезды.

    У всех водителей должна быть лицензия на осуществление этого рода деятельности и опыт работы. Узнайте проводит ли перевозчик медицинские осмотры персонала (и как часто), а также проверяет ли водителей на наличие алкоголя и наркотических веществ в крови перед дальними рейсами.

    Парк автомобилей нужно осмотреть лично. Машины должны быть в хорошем состоянии с аккуратными салонами. Зимой они должны обогреваться, летом нужен кондиционер.

    Маршруты могут составляться двумя способами: от пункта А в пункт В для всех работников или же от дома – до дома для каждого из них. В любом случае клиент должен позаботиться о месте для парковки.

    Развозка сотрудников – это отличный способ оптимизировать время и улучшить свой имидж в глазах конкурентов. Поэтому выбирайте перевозчика тщательно и без страха быть придирчивым. В конечном счете от этого зависит безопасность вас и ваших коллег.
     
  2. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,330
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    А ещё нужно просчитать что будет выгоднее - нанимать транспорт или держать в штате своего водителя с транспортом.
     
    Natafox, assadovod и Unreal.Lex нравится это.
  3. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    У меня подобный вопрос даже и не возникал! Нафиг кому- то нужно возить работягу? Если босы не могут договориться с перевозчиками и троллейбусным депо о том, в какое время нужно подъезжать к остановке, то заморачиваться о доставке рабочих..... Раньше выгодно было, а может и не выгодно, но о людях думали и развозки были даже из ближайших сёл. А сейчас у меня две развозки- холодно и нет времени- маршрутка, тепло и успеваю- троллейбус. Хотя по цене- практически одно и тоже.
     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    В каких случаях кампании пользуются услугами развозчиков, это, или когда сотрудники работают по сменам и в ночное время тоже, например, те же официанты, продавцы больших торговых центров. Но, не всегда кампании предоставляют такую, дополнительную услугу, хотя, по человеческим, даже, соображениям они должны это делать.
     
  5. Irina22

    Irina22 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    май 15, 2016
    Сообщения:
    4,696
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    5
    если компания крупная, и много работников, а если несколько человек, то нерентабельно. Но смены конечно.
     
  6. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Согласна с вами, полностью, что если работает только несколько человек на конкретном предприятии, то это не рентабельно. Но, нормальный руководитель кампании, как мне кажется, будет беспокоиться о безопасности своего персонала, даже если это будет идти, например, в ущерб его финансовой прибыли, если он дорожит своей деловой репутацией.
     
  7. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    у нас договор со службой такси - просто в компании есть ряд сотрудников, которым разрешено пользоваться служебным такси, держать водителя было бы дороже, к тому же нам часто нужно ездить в разные стороны - а так очень удобно. Я езжу по делам и домой, так что это как дополнительный бонус для меня. Я на своей машине только по выходным теперь езжу.
     
  8. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Ну, сказать, что цена проезда в том же тролейбусе, такая же самая как в той же маршрутке, я бы не сказала, по крайней мере у на в 2,5 раза дешевле обходится тот же проезд в тролейбусе. Только, вот проблема в том, что до поздна они, к большому сожалению, не ходят.
     
  9. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,119
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    18
    Обычно развозка работников осуществляется, когда предприятие большое и многим работникам далеко добираться. Например, крупные заводы, санатории, турбазы. Водителей просто нанимают от компаний, которые предоставляют развозку пассажиров. Говорят, что получается так дешевле. На одном из заводов, где я работала, людей развозили по всему городу и в приближенные села, бесплатно на работу и с работы. В другой фирме - давали деньги на проездные, как потом оказалось высчитывали из зарплаты.
     
  10. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Конечно удобно, когда предприятие обеспечивает развозку своих сотрудников на работу и с работы. Часто этим пользуются строительные фирмы, нанимающие на работу работников со станиц, где проблематично найти работу. Люди соглашаются и годами держатся за такую работу, ведь их всегда во время привезут и на работу, и обратно домой. Даже когда приходится задерживаться на работе или приезжать в нерабочие дни, автобус обслужит оперативно. И строительные фирмы предоставляют такую услугу бесплатно, но и зарплаты меньше, чем получают городские жители на аналогичной работе. Так и получается, что в итоге такая развозка устраивает и рабочих, и работодателя.
     
  11. Валет

    Валет Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 10, 2020
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1
    Я с вами не согласна. Ведь руководитель в первую очередь должен просчитывать все возможные варианты (кроме конечно тех которые могут причинить вред сотрудникам) чтобы не нанести финансовый ущерб своему предприятию . Если ему не рентабельно развозить своих сотрудников, то ему необходимо пересмотреть график работы, либо же предпринять другие меры, которые бы устраивали обе стороны
     
  12. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    вот поэтому и считаю все варианты - у нас для офисных сотрудников такси из дома и домой. Ну и по делам, а водителя для персонала в штате содержать невыгодно
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Посмотрите на ситуацию с другой стороны, если организация в условиях пандемии продолжает работать, а сотрудники не могут доехать до своего места работы, кому захочется каждый день добираться на такси? У меня соседка работает в районной поликлинике. Каждый день она выходит из дома в 6:30, и водитель 1.5 часа собирает всех людей по районам, чтобы в 8:00 они приступили к работе. Вечером тоже самое, и она приезжает домой, после 19:00 вся вымотанная, потому, что городского транспорта нет, а она устаёт от такого ежедневного путешествия. Служебный транспорт решает многие проблемы, и какая разница сотруднику на чём он поедет, главное, чтобы этот транспорт был.
     
  14. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    Я совершенно с этим согласен, потому как неоднократно с этим сталкивался в последнее время! Но в тоже время есть мелкие предприятия, которые способны арендовать транспорт для доставки своих рабочих, а есть огромные заводы, которым пофиг на работяг! Потому что люди почти 2 месяца сидели без работы. Добираются же без поддержки начальства? Значит пусть и дальше добираются как хотят! Потому что МОЛЧАТ, как стадо баранов....
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    У нас вопросы с транспортом решаемы. Если завод крупный, и выпускает продовольственную продукцию, руководство заинтересовано в дисциплине, и в прибытии сотрудников на место работы без опозданий, поэтому и имеют свои собственные автобусы. Также, я по утрам вижу большое количество служебного транспорта, который останавливается около метро, и забирает своих сотрудников. Многое зависит от работодателя, и аренда транспорта это решаемый вопрос для тех организаций, которые обязаны организовать работу в условиях карантина.
     
  16. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    у нас в области вообще завод организовал группу сотрудников, которым сейчас нельзя уезжать домой- они живут отдельно, на территории - их возит один автобус, который обрабатывается. Как вариант с заводом -это нормально.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Если компания (завод, фабрика) может себе позволить расходы на содержание личного транспорта, то это только плюс руководству. А в большинстве организаций такого нет. За эти два месяца, у многих ушли большие денежные суммы на такси, а кто это всё возместит? Администрация рассуждает примерно так: мы вам сохранили зарплату, закрываем табель за все дни, и крутитесь как можете.
     
  18. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Вот тут я согласна- крутитесь как можете . Никто не будет возмещать поездки на такси - не хотите, можете не приезжать, это же не насильственное мероприятие. А так, зато есть зарплата и есть, что кушать - выбор, мне кажется, очевиден, в условиях, когда стоит вопрос о доставке на работу.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Однако работодатель в сотрудниках заинтересован, и ему простой не нужен. И так получается, что человек работает себе в убыток, он рискует заразиться, тратит в два раза больше денег на транспорт, и никто его проблемы не решает. В такой ситуации, нужно сотрудников поощрить квартальной премии, чтобы как-то возместить все их убытки, но всё это возможно только в тех компаниях, которые думают о людях.
     
  20. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А какая, сейчас, да еще в такое время, время пандемии коронавируса, когда многие предприятия, вообще, позакрывали на время, а открыться даже не смогли, или, даже те, кто открылся работают не на полную мощноть, будут забоитться о рабочих. Заботятся о рабоих тогда, когда на рынке труда не хватает рабочих, опять же определенной пециальности, и потому приходиться за них конкуровать с другими фирмами. Вот тут могут идти в ход различные уловки, и то же подвезение транспортом к месту работы, играет, при этом, не поледнюю роль. Конечно если это делается бесплатно, а не за проезд, позже высчитывается с заработной платы рабочего.
     
    Ruta нравится это.