1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Порой нужно вмешаться, если его помощники не могут справляться. Главное чтобы руководитель не был конфликтной личностью. Да, дела у него есть важные, но быть безразличным и заостренным только на своих делах не может. А вдруг конфликт серьёзный? Если это межличностные отношения - они важны, как и рабочие. Микроклимат тоже важная штука. А хорошо работается там, где конфликтов мало и они быстро разрешаются.
     
  2. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    На первом месте должны быть интересы только по рабочим моментам, а конфликтных работников зачем держать на производстве? Зачем решать их проблемы? Зачем уделять им свое время? Сейчас работа каждого интересует, так что не сложно поменять конфликтного работника на более спокойного. Тут даже и вопрос квалификации не будет столь важен, как спокойствие в коллективе. Уволят одного, а другие уже будут думать, стоит ли устраивать балаган?
     
  3. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Межличностные конфликтные отношения зачастую мешают рабочему процессу. И тех, кто провоцирует конфликты и позволяет себе нападки на других сотрудников, нужно самому руководителю ставить на место. И ели человек не реагирует никак, то увольнять даже за нарушение дисциплины или неисполнение своих обязанностей. Если человека пытаются выжить с работы, только потому, что есть личная неприязнь без причины, то стоит взять под контроль тех, кто делает такие попытки самому руководителю. А не пускать всё на самотёк. Ведь такие разжигатели конфликтов и вражды могут свести на нет весь рабочий процесс.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Мне кажется "атмосфера" в коллективе напрямую зависит от руководителя, он обязан распределить работу так, чтобы ни у кого из сотрудников не оставалось времени на выяснение отношений, и во многом, неправильное расположение офисной мебели, мешает рабочему процессу, чем выше "загородки" в середине столов, тем лучше результаты работы.
     
  5. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Это точно)) А если еще и курилки запретить, то вообще все хорошо будет)) А если серьезно, то руководитель должен хорошо разбираться в людях и подбирать такую команду, чтобы каждый ее член был как можно более эффективным. А от тех, кто разводит склоки и скандалы, и мешает рабочему процессу, нужно избавляться (может не сразу, но если человек не понимает и после предупреждения и лишения премии, например, то точно нужно избавляться), иначе, как говорил один мой знакомый, "такой человек развратит мне весь коллектив".
     
  6. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    У меня у бабушки была брошюрка "Как себя вести руководителю?" Я когда то давно брала ее в руки и просматривала, но вот не думала, что она может мне пригодиться. Такая маленькая, как блокнот, так вот я запомнила только несколько рекомендаций. Не повышать голос на подчиненного. Не спорить. Выслушать. К сожалению больше ничего не запомнила, а вот сегодня было бы кстати.
     
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Руководителя самое главное должны уважать, именно не бояться, а уважать. Если руководитель повышает голос и орет как потерпевший, то это не руководитель, а дурак, такого руководителя бояться не будут, а будут только осуждать и за его спиной смеяться. Если руководителя уважают, то и в коллективе всегда будет порядок и спокойная обстановка и соответственно рабочее настроение и в дальнейшем успешная работа.
     
  8. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    А ведь действительно толковые руководители не спорят с подчиненными и не кричат на них. Выслушают спокойно и вынесут свое какое то решение, и никто из подчиненных не спорит, а просто молча ожидают, что же скажет руководитель. Потом также молча соглашаются и все расходятся с миром. В таких коллективах конечно и работается спокойнее.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Я не понимаю, когда руководитель орет как потерпевший, от того, что он орет толку нет, а коллектив только дергается и нервничает, во-первых, есть люди, которые вообще не переносят криков и даже могут теряться и у них совершенно пропадает работоспособность. Ну и второе, это то, что кричат обычно те люди, которых не слушаются и руководителю приходится только орать.
     
  10. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    А кричат от того, что нечего сказать по делу. Вот и стараются таким образом, чтобы их слушали. Могут кричать от бессилия. Это когда не знают как справиться с какой то проблемой, а от них ждут ответа.Вот и отвечают таким образом.Может кричать еще от безграмотности руководитель на своих подчиненных. Очень редко кричат на подчиненных из-за каких то производственных промахов.
     
  11. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    А еще умные руководители не ругают подчиненных прилюдно. Но частно бывает так, что руководитель может и голос повысить, а некоторые еще и на ненормавную лексику переходят. Это неумение разгоаривать с людьми сказывается на коллективе и на работе (что самое важное). Ведь подчиненные в этом случае боятся лишний раз предложить какую-то инициативу, сделать рацпредложение. Людям легче тихонечко отработать рабочий день и, как говориться не высовываться. О каком успешном бизнесе или руководителе здесь может идти речь?.. Такой бизнес скорее всего прогорит, если руководитель во время не сделает выводов относительно стратегии своего руководства и не станет настоящим лидером для своего коллектива, которого не только уважают, но и помогают в работе, выискивают направления роста и улучшения условий работы.
     
    Светлая нравится это.
  12. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Конфликтный работник может быть хорошим специалистом. И может по вине руководителя быть конфлтная ситуация. Понятно, что не все и всегда требуется вмешательство и всё же разрулить конфликт, а не роспалить новый часто в руках руководителя. А так раскидываться хорошими рабочими - не выход и не решение проблемы. Это провальная стратегия. И только от особо конфликтных и ленивых, что тянут бизнес вниз нужно избавляться.
    --- Пост объединили, июл 16, 2017 ---
    Думать позитивно - хорошо. Реалистично - ещё лучше. Рабоьа м кадрами важна. А если не умеют те же руководители бизнеса и нет в наличии профессионалов, то бизнес действительно терпит убытки и может закрыться. Так что не следует думать руководителю, что если он занимает это место и руководит бизнесом - это всё. Тут гдавное удержаться и чтобы не розшатали "трон", а также важна прибыль, но не за счёт рабочих: только их сверхсил, урезание зарплат и желания показать себя великими начальниками. Да, с не очень хорошими работниками и разговор короток, но тактичность, иногда толераньность, организаторские способности и ещё несколько качеств и умений позволят руководителю, если не быть лучшим, то очень хорошим.
     
  13. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Мне кажется, что плохие работники притягивают плохих начальников, также и наоборот. И о том что не везёт - может не повезти только раз, а потом можно и нужно сделать аыводы. Посмотреть на себя как на работника, а начальнику как на руководителя ( особенно почему у него плохие работники и как он набрал неочень хорошую команду?). В хорошей организации, пусть ЧП, нет текучки, коллектив хороший/ подчиненные тоже хорлшие, с зарплатами всё ясно и микроклимат прекрасный.
     
  14. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Еще по своему опыту, хороший руководитель должен не только ставить понятные задачи, но и обозначать к чему должны привести решения этих задач, т.е. говорить к какому результату должен стремиться подчиненный, какой результат не примется, какой будет достаточным. Иногда из-за непоняток в задании, подчиненному приходится делать миллионы дел одновременно, потому что руководителем они все были поставлены как срочные и супер-важные. А все-таки некоторые из них можно было бы отложить. Еще руководитель должен быть заинтересован в заработке подчиненных, не заставлять выходить в выходные дни и работать бесплатно. А при этом сам себе повышать зарплату.
     
    Светлая нравится это.
  15. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Могут начальники ставить неоеальные задачи и требовать результат. Могут и требуют чтобы раюотнтки выполняли несколько дел одновременно. А как справится работник и будет ему плохо - не важно. Этот подход неправильный, но стоит хоть раз побывать в шкуре начальника (владельца бизнеса) и понять их. Простить и подчиниться будет сложно, если они хотят многого от подчиненных и платят копейки. А ещё требуют много времени уделять только однлй работе, а про личную жизнь забыть.
     
  16. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Да, на таких людей люди работают только от безысходности, если нет в городе других достойных мест работы или у людей долги. А вообще ведь хороший руководитель должен понимать, что его подчиненные недовольны, чем то ущемлены. Сейчас ведь не крепостное право и каждый может уйти с того места, что ему не нравится. А слава о начальнике-деспоте распространиться по крайней мере среди родных и знакомых. Хороший руководитель должен читать литературу о правильном и эффективном руководстве и применять полученные в книгах методы на практике.
     
  17. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Конечно руководитель должен ставить понятные задачи для своих подчиненных. только тогда можно будет увидеть результат их труда. Главное еще чтобы были созданы все условия для этого процесса. Если все это будет, тогда рабочий процесс не будет останавливаться, и коллектив будет работать и выполнять поставленные перед ним планы. Тогда и руководитель будет считаться успешным и производство рентабельным.
     
  18. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    И также успешный руководитель должен как я это называю "переживать")) за своих подчиненных. Т.е. хотя бы примерно знать чем живут люди, как живут, какие у них семьи и т.д. Люди любят душевность, быть в центре и немного участия руководителя в их жизни может оказаться положительным психологическим стимулом для подчиненных, положительным бонусом в репутации руководителя.
     
  19. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    По нашему городу предлагается постоянно много вакансий крупными компаниями и ИП. И они успешно работают уже очень много лет, не смотря на то, что занесены в "черный список". И люди предостерегают друг-друга, чтоб не попасться на уловки такого работодателя. Практически везде к людям относятся как к рабам, труд не ценят, унижение человека это обычное явление в таких компаниях. Недовольные и обманутые сотрудники просто уходят. А компании процветают и получают прибыль. Хотя к таким руководителям нужно применять самые жёсткие меры, а их компании ликвидировать вообще. Ведь это мошенничество чистой воды.
     
    Ruta нравится это.
  20. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    В этом случае работодатели чувствуют безнаказанность. Законы то есть, но кто платит сами знаете... Хорошо, если платят работникам. Но это дело честности и совести. Жаль не модно быть такими вообще, а в бизнесе даже странно встретить честных людей. Так и живём. М-да времена сложные. Если вспомнить Советский Союз, то такого не было и было куда пожаловаться, а сейчас - некому.
     
Статус темы:
Закрыта.