1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Сейчас во многих магазинах, торгующих трикотажными изделиями, вывешены объявления о том, что товар возврату не подлежит. Причём это касается не только нательного белья. Также не принимают назад халаты, домашние костюмы, сорочки, текстиль. Всё нужно смотреть непосредственно в магазине перед покупкой в присутствии продавца. Но есть плюс в том, что даже нательное бельё и бельевой трикотаж рекомендуют обязательно мерить, чтоб позже не было проблем с возвратами.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    В принципе, такое объявление правомерно, но при одном условии, если товар был продан без брака, а так, трикотажные изделия попадают в список непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар, на основании приложения к закону: "О защите прав потребителей".
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Э
    Это неправильно, трикотажные изделия( халаты, платья) не относятся к списку товаров, которые не подлежат обмену или возврату, это не нижнее бельё и не носочно- суточные изделия. Мало ли что пишут предприниматели мало образованные...
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    В перечне (ст.25 пункт1), есть строчка о швейных и трикотажных изделиях (чулочно-носочные, бельевые), которые действительно попадают в этот список, и предприниматели, чтобы доказать свою правоту, вполне могут его распечатать, и повесить перед входом в магазин, чтобы клиенты это видели.
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно, платья и халаты подлежат обмену и возврату. И не только в случае обнаружения брака. Но также если не подошёл размер, фасон, цвет. Сложнее обстоит дело с ночными сорочками и пижамами. Если в комплект пижамы входит майка и шорты, то в возврате могут и отказать, т.к. приравнивают к нательному белью.
     
    Светлая нравится это.
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    У меня в прошлом году была ситуация, когда после покупки пижамы, она мне не подошла, обратившись в магазин мне её обменяли на другой размер без лишних разговоров. Наверное во многом всё зависит от продавца, и если у него нет никаких претензий к товару, он пойдёт навстречу клиенту.
     
  7. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Согласна с вами, всё зависит от магазина и от того насколько магазин компетентен. Если магазин может принять обратно товар, то это говорит о его хорошей репутации и наверное многие будут покупать товары в этом магазине. Но есть условия на которых товар в магазин возвращается. Это например хотя бы наличие чека. Всё что относится к возврату товара в магазин индивидуально. Просто наверное лучше покупать товар где предусмотрен возврат товара обратно в магазин. Это на случай если вдруг покупатель захочет возвращать товар.
     
  8. bostut

    bostut Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 20, 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Существует так называемый закон о защите прав потребителей, суть которого заключается в том, что любой покупатель имеет право вернуть товар в течении определенного срока (как правило две недели с момента покупки, иначе сдавать приходится только, если имеется гарантия), в любом случае (то есть даже без наличия на то определенных причин), однако есть также условия, которые должны быть соблюдены. Например, товар должен быть в определенной ценовой категории, не должен является сложнотехническим, продовольственным и др. Во многих авторитетных торговых организациях чек для возврата товара также нужен, но не обязателен.
     
    Светлая нравится это.
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Тут с какой стороны посмотреть, а если например, вы приобретает пижаму и понимаете, что в этой пижаме один раз ходили, мне кажется, что вам это не особо понравится. Пижама может быть с виду иметь товарный вид, а внутри нет. Я считаю, что если есть закон, то отступать от него нельзя! Если вы приобретает вещь, которую нельзя потом вернуть назад в магазин, то будьте любезный посмотреть её в торговой точке и знать, что вам её не поменяют!
    --- Пост объединили, ноя 13, 2017 ---
    Все правильно, действовать необходимо по закону и только так. Вот у нас всегда так, ну нельзя менять и есть закон, ну все же меняем и нарушаем, а потом клиент должен страдать из-за того, что купил вроде новую вещь, но её использовали. Один раз я приобрела платье в торговом центре, на нем висела бирка и внешне совершенно я бы не сказала, что оно было ношенное, но на следующий день в кармане я нашла сначала зубочистку, а потом в карманах мусор от семечек...
    Деньги за платье мне отдали...
     
    bostut и Sanhes нравится это.
  10. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Я с вами согласен, но в случаем с платьем это вина получается продавцов, почему они приняли платье которое носили?! Хотя они могли принять платье, которое подходило по правилам возврата, то есть походили в нем 14 дней и потом спокойно вернули назад. Получается, что 14 дней вполне хватило какой то даме пофорсить, а потом спокойно сдать и получить деньги?
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Закон о защите прав потребителей существует, но некоторые торговые работники не спешат его выполнять, и люди могут оказаться в ситуации, когда им откажут в замене. Такие случаи имеют место быть на оптовых рынках, где клиентам стараются не давать на руки чеки, или делают всё возможное чтобы отказать в замене, по причине отсутствия товара, или начинают говорить, что у них не было такого товара.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну конечно продавцы не правы что приняли такое платье, просто мы не можем знать истиной причины возврата данного платья, я почему то думаю, что это платье носили сами продавцы, а потом просто не посмотрели что в карманах, а тут и я решила его купить как назло. 14 дней по закону если сохранен товарный вид, а в этом платье явно ходили и бирка не висела точно. А я приобрела бирка висела, но на обычной булавке..
     
  13. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Во всех официально зарегистрированных торговых точках, должен быть оформлен уголок потребителя, где имеется телефон Роспотребнадзора. Звоните, пишете и Вы обязательно защитите свои права.
     
    Светлая нравится это.
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Такое конечно возможно, если товар подлежит возврату и оно не было в употреблении, то его не имеют право не вернуть, но рынок есть рынок. Вам де каким то образом необходимо доказать что вы приобретали товар у этого продавца, но сделать это крайне сложно. Но в скором времени кассовые аппараты опять будут везде и даже на рынках.
     
  15. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    На рынках как правило мы очень тщательно выбираем товар, зная, что вернуть его будет практически невозможно. Пользуйтесь магазинами имеющими хорошую репутацию.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Вот это правильно, в магазине от известной сети вам просто не смогут в чем то отказать и товар там будет качественный и надёжный, а возврат товара может быть по любым причинам, да просто не понравилась расцветка и случилось это уже дома...
     
  17. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Экономя на цене мы выбираем дешевые магазины и рынки с сомнительном качеством товара, забывая пословицу - скупой платит дважды.
     
    Светлая нравится это.
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Я постоянно покупаю торт "Наполеон" в одном из наших магазинов, и он всегда был отменного качества и не из дешёвых. А не давно заметила, что кондитерский цех "Сказка", который выпускает торты стал "халтурить", т.е я взяла как обычно торт, а между коржами отсутствовал крем, и он был только в боковой части чтобы коржи не "развалились", и спрашивается это "экономия", или "подворовывание крема" со стороны кондитеров? Первый раз, я торт в магазин не вернула, но когда мне попался такой же продукт во второй раз, я сообщила об этом напрямую в цех, и мне заменили на другой, через ближайший от моего дома магазин, по звонку администратора.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Хорошо если этот же торт отличного качества и такой инцидент произошёл только один раз по невнимательности, а то очень часто бывает, что цена высокая, а качество падает. С самого начала выпустят продукцию отменную, а потом и похалтурить можно. Вот это советская наша действительность, к сожалению...
     
  20. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    К сожалению, мы часто закрывает глаза на "небольшие недостатки" в приобретаем товаре и тем самым помогаем недобросовестным производителям, продавцам предлагать и продавать нам товар низкого качества или с истекшими срокам годности. Не проходите мимо случает продаже некачественного товара. И чем больше с нашей стороны будет требовательности, те меньше вероятность приобретения некачественного товара.
     
    Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.