1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    А как не принять такое? Это же истинное нарушение, несоответствие товара с заявленными характеристиками, а я вчера приобрела постельный набор в интернет-магазине, домой принесла, а простыня другого цвета вообще и никак не подходит по расцветке, просто положили совершенно другую, а комплект дорогой, стоимость около 3 тысяч рублей. Это нарушение и мне сразу вернули деньги.
     
  2. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Понятно, что в этом случае они просто обязаны были вернуть. Хуже, когда после первой стирки простыня садится сантиметров на 20, становится короткой и негодной к употреблению, но такую вещь обратно уже не вернешь, скорее всего. У меня так было, первая стирка и прощай комплект . Ни возвращать, не предъявлять претензии я не пыталась даже. Да это , наверное, и смысла никакого всё равно не имеет. Кто возьмет обратно вещь, которой пользовались. Но, по идее -то так быть не должно. Но, если попытаться вернуть, скажут что я просто неправильно её стирала.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Нет конечно, если вещь была в употреблении , то предъявить уже нечего не получится, хотя для этого есть экспертиза, которая все установит. Она сделает заключение и скажет какая была простыня и какая стала, как потребитель ее постирал. Но просто связываться из-за этого ни кто не захочет, вот так и живем.Girl_Wacko323
     
    zlata777 нравится это.
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Хуже всего, когда приобретаешь дорогой постельный комплект, просишь его открыть, проверяешь швы, изучаешь внимательно упаковку, и только через две недели после стирки обнаруживаешь все его недостатки, начиная от появления катышков, и заканчивая "линькой", и деформацией. У меня к примеру, такое было дважды, и с дешёвым, и с дорогим комплектом, недостатков много, начиная с сравнительно небольшого срока службы, и в том, и в другом случае, продавцу товар, не вернёшь, и как ему скажешь, что изделие изготовлено из не качественного материала?
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Действительно, бывает что усадка довольно большая у постельного белья происходит после первой стирки. Но нужно соблюдать все рекомендации производителя, указанные на упаковке. А у нас ведь люди не читают ничего. Либо прочли, но сделали по- своему. И после такой "самодеятельности" приносят бельё на возврат. Но бывает что перед стиркой покупатель осматривает комплект и вроде всё в порядке- края ровные. Но после стирки изделие деформируется. Тоже приносят на возврат. Такой дефект вероятно возникает по вине производителя, т.к. был неправильный раскрой ткани.
     
  6. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Вот и я о том же. Шьют белье непонятно из чего, после первой стирки она уже негодное. А доказать, что ты стирала его строго в соответствии с рекомендациями производителя вряд ли получится. Скорее всего нервы помотать здорово придется и ничего не добьешься.
    Речь шла не о самодеятельности, а о том, что белье либо пошито не по правилам, либо ткань сама по себе так сильно усаживается. Но, тогда шить , наверное, нужно сразу большего размера, с учетом усадки.
     
    Светлая нравится это.
  7. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вот как такое может быть вообще, чтоб в комплекте постельного белья что-то было вообще из другого комплекта? Представить даже сложно. Вспомнила сейчас случай когда были перепутаны наволочки в КПБ. Бежевые положены в комплект жёлтого, жёлтые- в комплект бежевого. Такие комплекты уже привезли в магазин. И люди уже дома обнаружили такое несоответствие. Конечно пришлось менять наволочки.:)
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну как? Невнимательность на фабрике, штампуют, а что куда вкладывают непонятно. Ну или еще может быть такой вариант, что какую то часть постельного набора надо было кому то на фабрике, вот и взяли себе. Хотя и ОТК явно работает и проверок различных много, непорядок просто...
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    А у меня создаётся впечатление, что в Китае вообще нет ни каких проверок ОТК. Если посмотреть на их одеяла, пастельные принадлежности, покрывала причём сшитого из дорогого материала, то внешне всё безупречно, есть товарный вид, а внутри мы обнаружим не заделанные швы, или во время стирки, нитки начнут рваться, а это все признаки "обмана клиентов", и как потом возвращать товар, если во время покупки, ничего не указывало на его недостатки?
     
  10. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    К сожалению всем этим грешат и отечественные производители. Поэтому сейчас перед стиркой нужно смотреть все швы и правильно ли раскроено изделие. Иногда все недочёты видны сразу. Тогда нужно сразу возвращать такой комплект. Но вот когда уже после стирки происходит деформация, либо рвутся нитки, тогда уже с возвратом будет сложнее. Я столкнулась только с тем, что после стирки простынь невозможно сложить уголок к уголку- один короткий, другой длинный:). А так всё остальное в порядке. Поэтому и оставила. А когда сама работала в торговле, то основные причины возврата были именно плохо заделанные швы, сильная деформация после стирки, или изначально неровные края. И это постельное бельё производства России.
     
    Светлая нравится это.
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Раньше когда товар был качественный, ни у кого и в мыслях не было вернуть его назад, и только в последнее время, участились случаи, когда потребители вынуждены сдавать товар обратно из-за дефектов, брака, или существенных недостатков которые имеют место быть, и чтобы вернуть товар обратно, нужно просто соблюдать условия такие как сохранить товарный внешний вид, не срывать пломбы и товарные ярлыки, не носить, и самое главное сохранить товарный чек, чтобы можно было предъявить его продавцу на случай обмена, или возврата всей суммы.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    По правилам торговли товарный чек не является обязательным документом к возврату, главное уверенно говорить, что данный товар приобретался именно у вас и ни где больше. В любом случае везде ведётся документация и все можно поднять и посмотреть.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Если товар дорогостоящий, как к примеру мебель, то продавец наверняка запомнит клиента и обменяет, но если это лекарственные средства, предметы сан.гигиены, бельё нательное, то здесь всё напрямую зависит от продавца, я к примеру, один раз была свидетелем того, как клиентка пыталась отдать обратно вскрытые колготки, которые оказались со стрелкой, и продавщица отказалась это сделать.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Колготки вообще обмену и возврату не подлежат, я бы в любом случае не поменяла бы их. Но согласна в том, что чеки лучше все же оставлять на всякий случай, иногда просто не знаешь что может произойти в следующую минуту.
     
  15. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Вернуть практически можно все, если при продаже были нарушены права потребителя и если это Вы сумеете это доказать (ауди, видео записи) экспертиза и суд. Наличие хорошего, грамотного защитника Ваших интересов. Но моральные "затраты" данного процесса иногда значительно превышают материальные затраты
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Не было в моей практике такого, по закону( а закон у нас еще ни кто не отменял) чулочно-носочные изделия не подлежат возврату в любом случае. Как доказать, что затянутая нить, например, сделана не вами?! И потом колготки люди примеряют в любом случае, но даже если и не примеряли, то могли задеть рукой и так далее.. Единственное, что можно сделать в этом случае так это попросить чтобы сама продавец в магазине проверила на своей руке на наличие затяжек и дыр. А вот если продавец отказывается это сделать, то смело идите в другое место где вам точно не откажут.
     
  17. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Да, с колготками труднее, но если при их продаже были нарушены Ваши права как потребителя, то можно будет добиться их возврата.
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    А каким образом права были нарушены?! Продали колготки, пришли домой достали, возможно и задели чем то или не задели и получилось то, что получилось. Есть постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, где есть перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах.
     
  19. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Честно говоря, работая ещё продавцом, столкнулась с тем что на обмен и возврат несут вообще всё. И чулки-колготки, и носки, и бельё нижнее. Мереное. Конечно никогда не принимала такой товар. Одно дело если обнаруживается брак. Но это было видно сразу. Мы обычно перед продажей смотрели всё бельё и колготки. И если был брак, то и не продавали. Но когда несут на возврат качественную вещь, которую уже померили, но она оказалась мала, или велика, либо цвет не устроил, тогда ни о каком обмене и возврате речи не идёт. Тем более, что сейчас многие торговые точки разрешают делать примерку нательного белья (на своё естественно).
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Когда я работала продавцом, то у меня на практике было очень мало случаев возврата, и в основном, обменивали трикотажные изделия на другой размер, или модель, но деньги никто назад не требовал, и я к примеру, не представляю чтобы было, если бы после покупки, на следующий день товар несли обратно, срезав при этом ярлык, или поставив пятно.
     
Статус темы:
Закрыта.