1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, придумай рождественскую колядку и выиграй денежный приз! Правила и условия конкурса доступны по этой ссылке.

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    У меня совершенно другое, противоположное мнение. Больше разбирательств боятся фирмы с частной формой собственности, а не государственной. Что на государственных будет если жаловаться, ну снимут руководителя или просто продавца уволят. А вот если это будет частник, то меры воздействия могут быть разные и даже очень жестокие. Могут например вообще отобрать лицензию на деятельность, да и штрафы больше будут.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,814
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Все зависит от того на сколько настойчиво клиент и как он может общаться. Есть такие что в случае не возврата денег за просроченный кефир, могут вылить его на голову администратору. Когда идёшь возвращать что-то, нужно иметь четкий план действий и цель, тогда вам пойдут на встречу. Другое дело вернуть билеты, к примеру вы опоздали на автобус, а поменять его нельзя, ведь обмену он подлежит только час, после отправки автобуса, а потом остаётся у вас и деньги никто за него не вернет.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    можно вылить тот же кефир на голову администратора и за это деяние получить 15 суток административного ареста, а далее еще перспективу судебного разбирательства на котором вам присудят выплатить тому же администратору моральный и материальный вред на несколько тысяч. Это минимум назвал, что вас ожидает. Такие методы точно нельзя применять, особенно открыто, вы только подставите сами себя и только.
    Вы не правы, при опоздании на автобус междугородний, вы сможете вернуть билет в любое время, но при этом вы потеряете от 25 до 50 % от стоимости билета. Также потеряете все комиссионные сборы за билет.
     
    Светлая нравится это.
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,814
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Не знаю, пытался летом сдать билет, мне сказали что поздно, максимум через час после отправления автобуса можно. Про потерю в процентах знаю, но даже 50, 30 процентов не вернули. И кстати, при покупке билета, налоги платятся что ли, или это просто комиссия? Получается что при получении денег налог платить надо, и при покупке билета тоже?

    Насчёт просроченного кефира вылитого на голову, что тут такого? Продукт был куплен, камеры зафиксировали, чек имеется, деньги не возвращаются, а что ещё делать? Это на оборот такому клиенту должны платить ущерб, ведь этот ущерб мог быть здоровью, а администратор какой ущерб получит? Испорченную прическу?
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,822
    Симпатии:
    1,577
    Баллы:
    14
    Ну уж с вылитым кефиром вы погорячились, чтобы не было, а доходить до обезьян не стоило бы. Все надо делать культурно и цивилизованно, спокойный тон и уверенность сделают своё дело.
     
    radio нравится это.
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Если у вас не приняли билет, значит они нарушили федеральный закон. Сейчас буду говорить только про автобусное сообщение, так как в этом бизнесе снова замешан сейчас. У человека могут быть разные обстоятельства по которым он опоздал на посадку в автобус, у нас в регионе билет можно сдать в течении трех суток с момента отправления автобуса как внутри области, так и в смежные области. Сейчас сам отслеживаю статистику опозданий, ведь мое предприятие несет убытки, если автовокзал возвращает деньги за неиспользованную поездку. Вот по этому они и берут комиссию, плюс сбор за опоздание, и из 50% мне как руководителю предприятия перевозчика идет 30%. кстати раньше было лучше, все это было прописано на государственном уровне, а сейчас каждый как может так и крутит, и вполне допускаю, что у вас вообще не платят. Но это вы всегда сможете оспорить в суде.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,521
    Баллы:
    13
    Сейчас вот, все мало тех кто готов принять обратно товар, продавец товара который хотят вернуть, найдет тысячу причин того, чтобы его не принимать обратно, к сожалению так везде. И не важно, нарушают ли закон или нет. В таком случае, надо жаловаться добиваться своего, если хотите вернуть то, что к примеру было испорчено или не качественное, то свои права надо отстаивать, да это сложно но добиваться своего.
     
  8. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,235
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    13
    Многим, особенно пенсионерам, просто скучно, вот они и развлекаются, как могут)
    Табличка не говорит о том, что магазину можно нарушать законодательство
    За "пошлют" можно реально ответить, как перед законом, так и перед покупателем)
    Да, тут решить можно
    Несколько дней назад я купил 2 буханки хлеба, в упаковке. открыл, разрезал, а в середине он испорченный. Вот и не просто вернул, а взял свежую буханочку) без денег, еще и получил извинения)
     
  9. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,706
    Симпатии:
    890
    Баллы:
    47
    Когда была потребность поменять какой-то товар потому что он бракованный к примеру или работает не так как мне нужно было - всегда шёл и сдавал обратно либо менял. Обычно сложность была с возвратом денег за возвращаемый товар, т.к. оплачивал банковской карточкой и магазину приходилось делать некоторые операции, не очень удобные им.
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Сегодня с утра был случай который хочу поведать всем. Ребенок с утра пошел за молоком, продавец ему продала ей два пакета молока. но когда молоко появилось дома то обнаружили, что сегодня у молока выходит срок реализации. так как берем молоко дня на два, то пришлось идти с ребенком снова в магазин, но вдвоем. Я взял вначале пакет один у продавца, смотрю снова продают старое. Достал свои два пакета, которые купил ребенок и заставил их поменять на молоко, которое привезли сегодня утром. Хоть вот с боем но это удалось сделать, есть не чистые продавцы, которые пытаются просрочку спихнуть детям и я считаю их надо наказывать. Хотя в эом магазине меня и всех с моей семьи знают хорошо, но вот так получилось.
     
  11. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,706
    Симпатии:
    890
    Баллы:
    47
    Ну юридически магазин ведь продаёт не просроченный товар и его даже оштрафовать не получится если бы написали на них заявление. Просто по человечески если они знают вашу ситуацию, могли бы дать более свежее молоко, либо это был новый продавец, которому поставили задачу реализовать в первую очередь товар, который завтра утром никому не будет нужен, а это убытки хозяина. И с другой стороны - не удалось продать вам, продадут тем кто менее внимателен и кому товар необходим на ближайший день.
     
    CHESS1965 нравится это.
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Полностью с вами согласен. Но таких невнимательных очень много, вы посмотрите, что в торговых сетях творится. Стоят лотки с тем же молоком. Сверху уже просроченное молоко, а в низу под ним свежее, хотя они должны снимать продукцию по закону за 12 часов до окончания ее реализации. да соглашусь. что нам повезло, меня просто в этом магазине знают, но не надо вообще разделять покупателей, знаем не знаем, думаю вы с этим согласны.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,390
    Баллы:
    15
    А мне однажды подсунули просроченную вареную колбасу. На ней дата стояла, я когда домой принесла - увидела. Я тут же ее отнесла обратно. Продавец ни чека не протребовала (тем более, что я его и не брала), ни руководителя не звала, просто молча пересчитала и отвесила нормальной колбасы. Еще и извинилась. А ведь тоже можно сказать, что продовольственные товары обмену не подлежат. Все подлежит, когда они за собой чувствуют, что неправы.
     
    CHESS1965 нравится это.
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Так это сильно процветает в крупных продуктовых сетях. При этом все это знают, и они вам так легко возвратили денежные средства. Сейчас по телевизору об этом много передачь идет, плюс в СМИ стали поднимать вопрос. Главное если обнаружили, сразу идти и разбираться, всем говорю, в каждом магазине на кассе стоят камеры и вы всегда сможете доказать какой товар покупали и когда. Вот этим правом сегодня я и воспользовался, когда ребенок принес молоко. Главное не терять "голову", реально им предъявлять претензии. Им разборки не нужны, легче вернуть деньги.
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,814
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    В смысле, что не платят? Деньги возвращали, когда к примеру нужно было вернуть билет до отправления, и когда опаздывал возвращали, но больше часа один раз затянул и не вернули, может у нас просто другие правила, другая автостанция? Конечно им не выгодно отдавать деньги, ведь они могли продать билет на это место другому человеку, а так, место пустое в автобусе, это убыток компании.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,822
    Симпатии:
    1,577
    Баллы:
    14
    Ну конечно, они знают, что творят и не будут выносить ссор из избы, они просто положили эту колбасу опять на реализацию, кто-то да не
    Зачем они будут связываться, когда прекрасно знают, что вы дальше пойдкте, они просто взяли и положили колбасу опять на реализацию, надеясь, что кто-то не захочет нести её обратно в магазин.
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Еще вам раз скажу, по закону они могут взять комиссию плюс 50% отстоимости билета. Если этого у вас нет, это проблемы вашего региона. У меня есть несколько машин которые сейчас выполняют регулярные междугородные рейсы и знаю какой мне идет процент с опоздавшего пассажира. Но я тут же знаю, при каких обстоятельствах был билет возвращен в кассу автовокзала. Есть ситуации, когда тот же автовокзал должен вернуть пассажиру 100% стоимости билета, если это были обстоятельства не зависящие от него. Тут конечно сложно все, но все реально.
     
  18. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,814
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Но я бы не стал ради тех ста рублей, которые мне вернули за билет ещё раз стоять в очереди объяснять что они не имеют права, если бы даже точно был уверен что не вернуть деньги они не могут, тогда надо было брать другой билет и ехать в то время, в которое получилось. Да и другой человек так бы наверное не поступил, сорвать поездку и возвращать от сотни 50 рублей на вокзале? Не думаю что кому-то это нужно было бы, 50 рублей, это два хлеба всего:)
     
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Вы извините меня сейчас, вы адеквате или нет. Не понял ничего, что вы сейчас нам здесь навещали. Не хочу обидеть. Я как хозяин который поставляю автобус для поездки, должен быть уверен, что будет загрузка. Вы не пришли вовремя на посадку, опоздали, по своей причине. По какой причине я должен нести убытки, может там был пассажир которому надо было ехать, но не поехал, так как вы билет взяли. Определитесь. Сам через год начал снова вход в бизнес который поставил, это междугородние поездки. Здесь, на сайте, стал реже. Все вопросы по ним могу ответить.
     
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,814
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Так вот и я о том же, вернуть билеты не получится обратно, если приобрёл и не поехал. То есть, от части они возврату не подлежат, правильно? Но а в ветке указано что можно практически все вернуть и получить за это отданные деньги. Тут конечно можно понять как пассажира, так и автобусную компанию. А что если пассажира полиция задержала по подозрению, забрали в участок, проверили данные, проблили по базе иотпустили. В следствии чего, человек опаздал на автобус, кто должен возвращать деньги тогда ему? А)Полиция, Б)Автобусная компания, В)Никто не должен возвращать, сам виноват что задержался.

    И это одна причина опоздания, а их может быть много...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей