1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    У меня
    У меня тоже проблема была с возвратом телефона, сломался буквально через месяц, но приняли и через несколько дней отремонтировали, хотя я не указывала, что хочу ремонт. Они наверное мне и деньги должны были возвратить?
    А пока делали ремонт моего телефона на смену другой не предложили...
     
  2. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    У меня когда-то был возврат электронной книги. Не работала. Ничего, поменяли. И еще однажды поменяли пару обуви на новую, когда первая на гарантийном сроке порвалась. Но сейчас такое, наверное, уже не прокатит. Книгу, может, и поменяют, в от обувь будут ремонтировать. Хотя ведь так если посмотреть: мы ведь платим деньги за новое, а не за отремонтированное, не так ли? Поэтому считаю, что все-таки, раз есть гарантия, надо отдавать деньгами или новым товаром, в случае чего, а не заниматься ремонтом.
     
    CHESS1965 нравится это.
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    При возврате бракованной обуви в магазине вам обязаны на выбор предложить: отремонтировать вашу обувь или же вернуть вам деньги, а в дальнейшем уже ваше дело купите ли вы обувь на эти деньги или пойдете в другую торговую сеть выбирать себе обувь. И если вы не согласны на ремонт, то заставить вас ни кто не сможет, есть такие правила.
    Главное вести себя уверенно и знать свои права!;)
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Она не была бракованная, она порвалась. Определить брак это или нет - надо для этого провести экспертизу. Обычно она делается за счет истца. Я ничего тогда не делала, я им просто принесла - они мне поменяли. В следующий раз сказали - делайте экспертизу, а больше у меня обувь не рвалась. Думаю, тут волокиты больше, чем реальных убытков.
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну в данном случае все же наверное они были уверены, что там брак, я не думаю, что они бы вам дали новую пару обуви. Ну а покупателя это конечно же лучше, чем нечего. Экспертизу делать нужны деньги и время, которого у простого обывателя просто нет. Обувь не рвется просто так, она рвется по вине некачественного пошива, а это уже считается браком. Хотя и покупатель тоже мог порвать, я не о вас говорю, а вообще в принципе...
     
    ixion нравится это.
  6. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Не так давно купили жене длинные женские зимние сапоги в хорошем обувном магазине. Сразу скажу обувь обошлась нам не дешево, потому как бренд считается качественным. В итоге как только прошло 60 дней (именно столько длится гарантия на обувь) начала отклеиваться подошва сзади (танкетка). И самое обидное что после окончания гарантийного срока прошло буквально несколько дней, подошли в магазин, но там продавцы пояснили что взять товар обратно они не имеют права, так как гарантия закончилась.
     
    Ruta нравится это.
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Представьте себе вариант. Вы купили обувь, пусть это будут сапоги и уехали в командировку или на отдых в ней. Там у вас случается несчастье, отклеивается та же подошва , вы знаете, что у вас пока не закончился гарантийный срок. Как вам поступать в этом случае. Есть несколько вариантов. Первый, самим отремонтировать обувь, но где гарантия, что не отклеится второй сапог, его нет. Есть второй вариант. Вы можете подойти в сапожную мастерскую, составить в ней акт о состоянии обуви с указанием даты. Вот с этим актом по прибытию в свой город, вы сможете подойти в магазин и предложить им оценить свои сапоги. шансов, что магазин добровольно обменяет вам обувь мало, но в этом случае ваши действия будут носить стандартный характер, Вы обращаетесь за экспертизой и в суд.
     
    ixion и Светлая нравится это.
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Это неправильно, продавцы не правы. Это на бумаге 60 дней, а по закону, если вы докажите, что брак производственный, гарантия может распространяться до двух лет. Но чтобы доказать, что брак заводской необходима экспертиза, а это деньги и время и потом надо быть уверенным, что это не сам покупатель задел или обращался правильно с обувью. Гарантия на зимнюю обувь длится по правилам до 1 апреля так то...
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Кстати да, вот это так раньше было давали другой телефон, конечно не такой же самый по модели подешевле в разы, но все же есть такой сервис. А почему тогда не дают телевизор или другую технику, хотя может не приходилось с этим сталкиваться, поэтому точно не знаю. несколько лет назад решила приобрести микроволновку новой модели, привезли домой включили чтобы проверить, она не работает. Естественно сразу в машину и отвезли обратно, но обменять уже нельзя, только в ремонт, так что нужно еще смотреть если заказываете доставку на дом, чтобы в ее процессе привезли именно ту вещь, которую вы приобрели, а не поменяли на неисправную.
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    В магазине сотовой связи сказали, что они в курсе данной акции, но на данный момент все телефоны на руки разобрали или просто обманули меня. Ну а что приходилось делать?! Конечно же только ждать ремонта, но отремонтировали все отлично конечно.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Знаю, что телефон на замену дают в самом салоне сотовой связи, а также в гарантийных мастерских. У них на такие случаи есть простенькие телефоны. Конечно ни кто вам не предоставит телефон на замену, в период ремонта, если вы не потребуете его.
    При предъявлении требования незамедлительного безвозмездного устранения недостатка, вы можете в претензии потребовать от продавца на время ремонта предоставить Вам в течение 3 дней подменного товара, обладающего такими же основными потребительскими свойствами (п.2 ст. 20 ЗоЗПП). Также для незамедлительного безвозмездного устранения недостатка, срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20).
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Позавчера купила в магазине ребенку свитер, да моя глупость и ошибка, что была там случайно и без дочери, то есть мереть не было как. И конечно же свитер просто казался немного не по размеру, пришлось иди менять на больший размер. Но дело в том, что мне предложили обменять на любую другую вещь, которая нам понравиться, что меня конечно удивило. Так что обмен прошел удачно, без лишних вопросов и объяснений в продавцом, еще и извинились передо мной за неудобства, хотя я сама в принципе виновата в ситуации.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Вы не в чем не виноваты, вы имеете законные 14 дней для возврата товара. Это продавцы выноваты в этом случае, при возврате не бракованного товара вам должны были предложить два варианта: деньги вернуть или просто обменять товар на другой размер. А если бы вы не подобрали что-то данного размера?
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    А как они его смогли проверить? Я к примеру, при замене телефона, всегда заставляю продавца, самостоятельно вставить в новый телефон свою sim карту, и проверяю все его функции, один раз в новом аппарате не работал диктофон, т.е запись разговора не шла, в другом обнаружилось, что он не воспроизводит музыку, + в гарантийном талоне продавец указывает дату покупки телефона, и пишут гарантийный срок, и в случае чего, они "отвертеться уже не смогут".
     
    Светлая нравится это.
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Так вот в том то и дело, мы в этом магазине были больше часа наверное, искали что то на эту сумму, уже даже из другой одежды, не удобно конечно. Но понимаете, чек порвался когда его пытались дать мне в руки и я его не взяла с собой, хотя сама и понимаю, что сделал не правильно. Ну спасибо, хоть так обмен сделали.
    Это вообще темная история, наверное его поменяли на поломанный когда я рассчитывалась в кассе, она находиться немного дальше и поэтому все уследить не смогла. Все проверяла и карту тоже ставили, но был выбор между двумя моделями, поэтому так и получилось.
     
  16. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    У меня тоже самое было с клавиатурой, купил чек где то потерял, ее не проверили так как в магазине не было света. В общем на следующий день мне отказались обменивать товар. Пришлось дома искать чек, когда я его нашел, то в магазине оказался администратор, который с недовольным видом, обменивал мне товар, говорил чего так долго уже 3 дня прошло, хоть по закону товар можно менять в течению 2 недель. После этого я просто вернул деньги, указал причину того (в заяве), что его сотрудники плохо работают
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Неприятная история, но здесь выход только один, его ремонтировать, но всё упирается в то, какая модель телефона, и в какой мастерской он подлежит бесплатному ремонту по гарантийному талону, но, в любом случае, в магазине нужно устроить "разборки", и они обязаны его обменять согласно срока который указан в талоне.
     
  18. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Впервые о таком слышу, не думаю что выданные в другом городе акты экспертизы обувного мастера будут учтены решающим фактором для того чтобы взять товар в магазине обратно или обменять на другой товар. Во-первых этот акт можно попросту легко подделать, во-вторых магазин может доверять только определенным сертифицированным экспертам. Тоже самое и с любым другим товаром, а не только с обувью. Если вы хотите вернуть товар на законных основаниях, лучше всего обратиться в службу защиты прав потребителей по месту жительства.
     
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Если так рассуждать, то подделать можно любой акт, любую экспертизу. Сейчас при наличии оргтехники это думаю не составит большого труда. Сам случай который был описан, это реальный случай. Главное в той ситуации зафиксировать сам факт случившегося, а разбираться вам конечно придется и процесс этот займет длительное время. Перво наперво, надо будет проводить экспертизу. Магазин вряд ли добровольно захочет решать проблему, придется идти в суд и там доказывать свою правоту.
     
    ixion нравится это.
  20. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    В этой ветке только выше я уже рассказывал о своем реальном опыте возврата товара, который по словам продавцов магазина и по словам его заведующего не подлежал возврату, так как брак был якобы не заводской. Практически тоже самое мне было сказано и в службе защиты прав потребителей, с одной лишь оговоркой. Если магазин не хочет брать товар назад и возвращать деньги, если требует платной экспертизы, которую можете в итоге оплатить вы, лучше всего сразу же в таком случае требовать жалобную книгу и сделать там соответствующую запись.
     
Статус темы:
Закрыта.