1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как урегулировать конфликты между начальником и подчиненным?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 24, 2017.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Если конфликт "затянулся" и нет возможности решить проблему мирным путём, нужно искать другое место работы, или переходить в другой отдел чтобы поменьше встречаться с руководством, или его не видеть. Знаю по своему прошлому опыту, что очень тяжело найти разумный компромисс, и вам просто будут создавать невыносимые условия, и вы сами примите решение чтобы всё это прекратить.
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Всегда нужно искать компромисс, особенно начальству. Решать его спокойно, без эмоций. Не с позиции "я -начальник, а все остальные нелюди". Но у начальства есть ведь цель - убрать работника, что не угоден. В ход идут разные методы. Не взлюбил начальника работника, они друг друга раздражают, потому такие натянутые отношения. Но работник тоже должен изучить начальника и попытаться поменять о себе мнение. Бывает сложные типажи начальников, но все начальники ( пусть самые вредные) ценят качество работы. Если это качество показать, то пусть не любит как человека, но как профи будет уважать ( если начальник более - менее адекватный). Хорошо. Пусть развивает личностные качества работника, пошлёт на тренинг - главное чтобы помогло в работе.
     
    Ruta нравится это.
  3. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,341
    Симпатии:
    3,577
    Баллы:
    32
    Урегулировать конфликт невозможно без участия и усилий обоих сторон! Если одна из стороном упрямая как баран то будет очень сложно это сделать а порой невозможно. Ктото должен будет уйти: начальникина повышение но чаще подчиненный переводится в другой отдел или совсем уходит. Если же начальник и подчиненый - адекватные люди ( не бараны), то им просто необходимо переговорить. Переговорить тихо и мирно. При этом критика должна быть конструктивной и конкретной (за что подчиненный получил негативную оценку работы). После обсуждения этого должнен появиться "общий язык". Подчиненный понимает требования и начинает их выполнять. Все супер становится у всех :)
     
    Ruta и Lusia нравится это.
  4. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Вот люди говорят на одном языке, а могут друг друга не понимать. Так и подчиненный с начальником. Неужели так сложно сесть за стол переговоров и всё обсудить? Или вижу вторую проблему - игра на публику. Когда начальник решил построить из себя строгого начальника, позволив себе перейти на крик и грубость. Конструктив в общении, критике важен. Да и не останется неприятного осадка.
    Но тут ещё такое дело. Может начальник от подчиненного не получил "откат" или хочет на этой должности видеть другого ( своего человека), может этот подчиненный плохо говорит о начальстве, потому начальство ищет в нём изъяны и пытается достичь своего - чтобы работник уволился. Сманипулировать работником можно и криком и достичь своего.
     
  5. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Конфликты между начальником и подчиненными бывают постоянно и это надо просто принять. Зачем лишний раз тратить нервы и себе и начальству. Никто из руководителей не любит, когда начинается критика в их адрес. а при конфликте бывают частенько такие случаи, поэтому все свои эмоции надо держать при себе и не выплескивать все это при разборках с начальством. Бывает что руководитель прав на все 100%, но понять это приходиться только спустя некоторое время. Ведь работник не владеет всей информацией, поэтому не может рассуждать обо всем, а только знает что то по отдельному какому то вопросу. Поэтому конфликтовать тоже надо уметь.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Конфликты бывают разные и к сожалению, чем меньше Вы встречаетесь с глазу на глаз с начальством, тем лучше для подчинённого. Чтобы решить какую либо проблему, не всегда нужно идти прямиком к руководителю, у него всегда есть заместитель, который берёт на себя часть производственных проблем, и может решить всё, как посредник в текущих вопросах.
     
  7. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да, не "прыгать через голову", как говориться. Но если идут люди к высшему начальству, значит непосредственное начальство не справилось с решением вопроса, а, может, виновато в создании проблем, конфликта. И ,видимо, есть вопросы, на которые только самое высшее руководство может ответить.
    --- Пост объединили, дек 12, 2017 ---
    О, это точно. Конфликтовать нужно уметь, а то это приводит к последствиям. Буквально недавно один работник, которому сделали корректное замечание обиделся, возмутился. Решил уволиться, даже написал заявление. Начальство не возражало и подписало заявление. Ведь начальство никого не будет держать. А тот работник захотел забрать заявление, но на его место нашёлся новый работник и обратной дороги нет.
     
    Lora1964 нравится это.
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Конфликты между начальником и подчинённым возникает не только на "почве критики в его адрес", но и по производственным вопросам которые чаще всего не решаются. Я к примеру, сталкиваюсь с тем, что начальник не хочет "услышать" электрика, плотника, сантехника которые просят что-то докупить для выполнения работы, или отказываются переходить на другой участок потому, что нужны дополнительные расходы на транспорт которые так же не выделяются из бюджета производства, и спрашивается кто во всём этом виноват, если реально конфликт происходит по вине руководства?
     
    Lora1964 нравится это.
  9. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Вина руководства в том, что хочет чтобы работа сделана была и чтобы не потратиться. Работник должен тратить свои? Нет. Такого не будет. А обеспечить условия нужно и всем необходтмым. Но бывает работники такое хотят и много просят. Тут нужно думать рациональны их предложения? Варианты чтобы не столь затратны, но и чтобы сделано было нужно найти. Нужно уметь говорить, договариваться, знать где дешевле купить, немного розбираться. Хотя начальство не обязательно плотник, сантехник и строитель. Но навешать то могут, обмануть. Купят лишнего и ещё украдут сами работники материалы.
     
    Petite Soeur нравится это.
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Хороший руководитель разберётся в конфликте, и не будет подписывать заявление пока не выяснит все"детали", а с другой стороны, если сотрудник передумал, то он вполне может об этом сказать, и у него есть две недели отработки, когда можно "подключить" и председателя профкома, который просто обязан разрешить этот конфликт.
     
  11. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Плохо то, что никто никого не держит. Да и работник новый. Зачем было ему сгоряча увольняться? Потом жалел и зимой работу искать в период праздников? Профком да, есть, но глава не вступилась. Она вообще делает что выгодно и не хочет заморачиваться на то что ненужно. Да и она подруга тот самой начальницы, что поспособствовало увольнению рабтника. Высшее начальство не растроилось. Уволится человек, отработает что положено и конфликт исчерпается. На его место человек нашелся. Все отлично. Но это я иронично. Вообще плохо, когда так просто отпускают, но ,видимо, и работник не столь ценен.
     
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Хорошо когда в урегулировании конфликта между начальником и подчиненным участвует третье лицо, такой же начальник или такой же подчиненный, тогда выйти из сложившейся ситуации будет проще. Чаще всего именно подчиненный должен уступать начальству в этом деле, ведь принято так что начальник всегда прав. Нужно стараться не конфликтовать с руководством, тогда и проблем не будет с решением конфликтных ситуаций, которые как правило никому не выгодны, нужно все решать мирным путём.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    В каждом конфликте нужен свидетель, чтобы это не выглядело по принципу:"я начальник, ты дурак", а когда есть сторонние наблюдатели, то всегда одна из сторон которая не права, уже не сможет "отвертеться", и будет вынуждена принести свои извинения. Но, в большинстве своём, подчинённых вообщем-то никто и не слушает.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    О каком третьем лице может идти речь, если конфликт между подчиненным и начальником. Не о каком регулировании не может быть речи. Есть два направления, или суд, или выход "вон" работника. Я бы ни когда не стал держать работника который не устраивает меня, не выполняет свои обязанности и делает смуту. Я например всегда круто говорю напрямую, если человек не устраивает, но соблюдаю законы.
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Свидетели, как вы выразились всегда будут принимать сторону начальства, им не выгодно из-за пустяков, а может быть из-за чего-то серьёзного рисковать своим положением или карьерой в фирме. Так что нужно по меньше отношения на работе выяснять а по больше рабгтать, а в свободное время все равно находить себе занятие, что бы не было поводов для конфликтных ситуаций.
    А что значит делает смуту? Слышал что в стране могут уволить с работы за обычные политические взгляды, это конечно очень не правильно, считаю каждый должен иметь своё мнение, лишь бы работу свою выполнял хорошо. На моей работе в моём коллективе начальник к примеру мой не ставит себя выше остальных, с ним проблем и конфликтов не бывает, но при этом каждый знает свои обязанности и начальству не нужно ни о чем напоминать работникам, все складно и организовано, а если и бывают споры, то по мелочи и их никто не воспринимает близко к сердцу так как они не относятся к работе.
     
  16. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Уступать и увольнятся. А может подтолкнули на такие действия, что человек решил уволиться, не побоялся остаться безработным. Бывает и руководитель неправ со своими некорректными замечаниями, также бывает и подчиненный считает себя незаменимым. Конфликт всё же есть и всегда розрешим. Так важно найти правильные слова как начальству,так и работнику, а не сразу бежать и увольнять или увольняться. Хотя хороших работников всегда остановят, не отпустят, и конфликт сгладят, но как видно, что не всегда. Или работник всё же не нужен на должности. А третьи лица всегда встороне. Никто не хочет ни за кого хлопотать, брать на себя огонь и получить от начальства. Если и так случается, высшему начальству виднее как поступать.
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Смотря какая работа, если её могут выполнять любые люди, то работником можно особо и не дорожить. Конфликты лучше не создавать, что бы не приходилось их урегулировать потом в дальнейшем. Чаще всего руководитель и провоцирует на конфликт своими претензиями или высказываниями, но работнику на подобное нужно закрывать глаза, особенно если это происходит постоянно, если он конечно дорожит этой работой. Всегда можно если что взять и уволиться, если конфликты постоянные.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Конфликты - были, есть, и будут. К примеру, у нас в организации объявили, что 1 января нужно выйти на работу, и причём не всем, а конкретным сотрудникам, и вы считаете нужно молчать, и продолжать делать вид, что ничего не происходит? Я конечно понимаю, когда начальник просит это сделать, или же этот рабочий день оплатится в двукратном размере, но ведь об этом и слова не говорят, и конфликт разгорается по причине того, что с людьми просто не считаются.
     
  19. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, конфликты происходят по разным причинам. И конечно если конфликт возник между начальством и между работником, то это опасный конфликт потому что он ведёт к тому что сотрудник может просто лишится работы. С начальством вообще лучше не спорить если только нету очень важных причин для споров. Всё зависит также от ситуации, но если конфликт всё же произошёл, то лучше этот конфликт забыть как можно скорее и не раздражать начальство, что бы не было лишних проблем.
     
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Ну так, в двойном размере это правильно, конечно 1 января работать не весело, но если надо, то что поделаешь, сам в том году начал работать со второго января и аж до 9 го января работал по двойной ставке, в итоге в феврале получилась хорошая зарплата за январь. Но такие ситуации раз в году бывают. От руководства это не зависит, это обычная практика на всех работах, правда на некоторых нету двойных окладов и они радуются тому что имеют. Но руководство разное бывает, бывает что сам отдыхает, а другие работают.