1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как PR-агентства используют социальные сети

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Ирбис, май 24, 2019.

  1. Mark.Sechk

    Mark.Sechk Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    авг 7, 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Но не забывайте о том, что это не сделает обычный обыватель интернета, а нужны специалисты, которые понимают и знают методики продвижения в социальных медиа. Да, можно самому, но так риск прогореть выше, так как можете накосячить и вылезет боком.
     
  2. Anton2019

    Anton2019 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 20, 2019
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    1
    Каждый специалист начинал с нуля. Никто из них на вершите не оказался с рождения. Поэтому необходимо вооружаться специальной литературой и учиться. С каждым днем соцсети проникают все глубже и глубже в жизнь человечества. Это очень выгодно в плане рекламы и пиара чего либо. Хоть говорим про политику хоть про новый товар. Кругом пестрят баннеры с новыми товарами. Сейчас не имея телевизора можно насмотреться не меньше рекламы и пиара чем с ТВ. Дальше роль и место соцсетей в пиаре будет только расти.
     
  3. observer

    observer Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 9, 2019
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Важным фактором при проведении pr является возраст целевой аудитории. Есть данные какие социальные сети наиболее популярны у каких возрастных групп. Используя их в каждом конкретном случае при выборе приорететных сетей можно рассчитывать на большуу эффективность проводимых акций. Так, например, статистика по "Одноклассникам". Ежемесячная аудитория - 23 млн. Ежедневная посещаемость - 9 млн. 61% пользователей - женщины. Наибольее активна возрастная группа 35 - 64.
     
  4. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Но каждый специалист не может объять необъятное. И даже многоплановые знания не позволят пробиться к большим успехам, как это становится доступным PR - агентствам. Можно и виртуально объединиться для завоевания существенного пространства и влияния в соцсетях. Самые продвинутые это уже поняли и собирают хорошие урожаи на авторитете и многоплановости работ.
     
  5. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    4,909
    Симпатии:
    1,096
    Баллы:
    13
    Не секрет, что много народа "сидит" в социальных сетях. Прибрать к рукам многомиллионную аудиторию - задача рекламных агентов. Как правило в контакте временами приглашают за какие то плюшки вступить в группу сети магазинов из нашего региона. Если вы ходите в магазин, вам данные акции выгодны, чтобы сравнить, есть сейчас скидки и что сколько стоит. Как правило большинство рекламных афиш нам внаглую навязывается. В первую очередь таргетирование идет по возрасту, по стандартным болезням. По увлечениям, из которых самое распостраненное - рыбалка, поэтому в ленте всякие крючки и прочее. По магазинам порой не ориентируешься, акции вводят с первых чисел, в конце месяца не рекомендуется посещать магазин - акционные цены снимают, меняют направление скидок.
     
    Natafox нравится это.
  6. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Это все "успешная работа" маркетологов, главная задача которых - привлечь внимание к конкретной продающей товар организации и заинтересовать покупателя. Не важно, как до потребителя дошла информация, но факты, отмеченные Pirelli, реальны. Такие PR- агентства на этих трюках и зарабатывают, им же не ведомы может быть эти трюки маркетологов. По акциям вчера в Магните была скидка 30% на все виды консервов. Я обычно не покупаю консервированную продукцию, но обратила внимание на толпу покупателей за консервами рыбными и мясными. Посмотрела на товар, не нашла ни одной банки без дефектов - все с вмятинами. А когда такие скидки на масло, то продукция хорошего качества не выставляется даже на продажу. Так что таких и подобных явлений предостаточно, надо быть осторожным и внимательным.
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Это понятно, что внимательным, особенно, при совершении покупок нужно быть всегда, что онлайн, что офлайн, речь сейчас идет немного о другом. Но, мы живем в такое время, что пиар касается любого человека, только на одних он влияет так, что вызывает желание что нибудь купить, а другие с помощью него и формируют у нас это самое желание. И по какую сторону барикады быть, должен решать каждый сам, я думаю.