1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Gillette.Миллионы $ на бритвенных станках.

Тема в разделе "Истории успеха", создана пользователем Ruta, май 6, 2017.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Успех любого бизнеса в его незаконном начале. В каждой истории две стороны медали, и я не встречала бизнесменов которые были бы законопослушными гражданами своей страны. Кинг Жиллетте шёл к своей цели не год, и не два, и его не остановили ни какие трудности и не удачи, он добился своего и создал безопасную бритву, а также привил покупателям новую культуру потребления, поэтому сейчас по прошествии стольких лет, мы и вспоминаем великого изобретателя.
     
  2. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ну насчет культуры потребления, боюсь, вы погорячились. Массовое потребление очень вскоре переключилось на электрбритвы, но вою лепту в историю персонаж, безусловно, привнес. Но само изобретение и его роль в развитии человечества (с) я бы не переоценивала. Тут больше заслуга чисто предпринимательского плана, нежели самого изобретения. Все-же не адронный коллайдер, скажем так) Выбрасывать лезвие - вместо точить. Ничего сверхъестественного. А вот то, что Рузвельту в свое время предлагал стать во главе компании - это уже попахивает коррупцией.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Это скорое "переключение" началось в конце 1940г., а у мужчин появилась возможность пользоваться одноразовыми станками в 1903г., и как вы сами понимаете все эти годы они пользовались гениальным изобретением, пока не появилось нечто новое, но речь вовсе не об этом, а том, что бизнес до сих пор существует, и прибыль его не падает.
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
     
  5. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Интересно, что новые первые станки Джиллет отдавал практически по себестоимости ничего при этом не получая в качестве прибыли. А к бесплатным станкам станкам предприниматель прикладывал жевательные резинки, пакетики кофе, перочинные ножи и даже мясные консервы и сладости. Так, что становиться понятно, почему с самого начла предприниматель больше терпел убытки чем прибыль.
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Так у них копеечная себестоимость. Это даже дешевле, чем заказывать рекламу по телевидению, например. Обычная рекламная акция. На это всегда идут дополнительные расходы. На самом деле главные расходы у него пошли на то, чтобы найти производителя и запустить производство сменных лезвий. Ведь до этого их никто не выпускал. Нужен был особый сплав и нужно было отработать технологию заточки. И все это начать выпускать в промышленных масштабах. Причем, не зная наперед, окупится ли все это. Вот этот момент, да, интересен. Человек пошел на риск, потратил все свое состояние на это.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Цель Жиллетта в первый год появления одноразовых бритв было ознакомить, и приучить мужчин ими пользоваться, а для этого он их раздавал бесплатно, чем и привлекал внимание. Даже сейчас многие иностранные фирмы используют этот маркетинговый ход с целью показать свою продукцию, и я не считаю, что это большие убытки для компании с миллионной прибылью.
     
  8. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    Кстати стратегия рисков Жилетта схожа со стратегией рисков Томаса Эдисона (тот, который лампочку изобрел). Первые серийные лампы делались тоже в убыток. В первом году лампочки стоили около 1 доллара 10 центов каждая, продавали их по 40 центов. В следующем году лампочка стоила около 70 центов, а продавали её за 40 центов. На четвертом году себестоимость снизилась до 37 центов и в один этот год вернулись все деньги, которые компания раньше потеряла. В конце концов себестоимость дошла до 22 центов, а продавалась все по тем же 40 центам. Так вот, или Жилетт и Эдисон мыслили одинаково или кто-то у кого-то взял идею. Если посмотреть даты, то они были примерно одинакового возраста.
     
  9. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    А интересный он выбрал способ, чтобы разрекламировать свою продукцию. Пусть с самого начала у него не было возможности заработать на этих бритвах как следует, за то сейчас он себе ни в чем не отказывает. Я всегда говорила, что реклама очень важная часть успеха. Ведь если бы он не ознакомил людей со своей продукцией, то возможно мы бы и не слышали о нем сейчас. Поэтому на рекламу нельзя жалеть денег. А он еще и очень креативно подошел к этому вопросу, молодец!
     
  10. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, в таком подходе к рекламе своей новой выпускаемой продукции данный предприниматель подошел очень профессионально и креативно. Но, как у мело он просчитал, что нужно для того, а вернее какой сопутствующий бесплатный продукт, что бы заинтересовать своих новых потенциальных клиентов. Кто то мог просто позариться скорее всего на бесплатные приложения чем на сами предлагаемые, как основной продукт, бритвенные станки.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Цель любой рекламной акции привлечь потенциального клиента, а для этого все средства хороши, и если и подарить клиенту с бритвенным станком какой нибудь тюбик увлажняющего крема, то это обязательно привлечёт его внимание. Хотя в наше время, на "условно" бесплатных подарках маркетологи делают не плохие деньги, скинут рубль, а два набавят.;)
     
  12. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Тут Вы правы. Такие акции на самом деле привлекают очень многих. Я заметила как в магазинах покупали продукцию не самого хорошего качества только потому, что к ней скотчем был примотан какой-нибудь бесполезный подарок. Человеческая жадность берет верх и Gillette решили этим воспользоваться. Они на таких подарках потеряют очень мало, а клиентов привлекут очень много. Ведь если бы такие акции были не выгодными для продавцов, то их бы вовсе не устраивали.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    На самом деле, парфюм, крем до и после бритья у них хорошие, и мужчины вообщем-то не жалуются. При выборе подарка, мне очень часто попадались наборы, где были только самые нужные принадлежности, собранные по типу кожи, и я к примеру, не могу сказать, что Gillette "пропихивает" что-то никому не нужное.
     
  14. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Джилет Кинг для продвижения своей новой продукции использовал такую технологию как наживка и крючок. Он продавал свои бритвы по цене намного меньше чем те средства, которые были затрачены на их производстве. А зарабатывал уже свою чистую прибыль на продаже сменных лезвий к своим бритвам. Таким способом поступает сейчас много сегодняшних кампаний начиная от тех же разработчиков принтеров.
     
  15. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Очень понравилась вот эта фраза "Жиллетт предложил новую концепцию одноразовой дешёвой, и лёгкой бритвы, которая не сложна в применении." Действительно - отличная идея, вот только сегодня дешевыми бывают только китайские подделки, которые тупятся буквально после первого применения или даже до него. А вот настоящие, качественные бритвы остаются острыми не менее трех месяцев - муж покупает только самые дорогие и очень радуется. причем берет не в обычных магазинах, а заказывает у тех, кто привозит их из Европы.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Это происходит от того, что иногда женщины "одалживают" одноразовые бритвы у своих мужей;), и пользуются ими по своему назначение, поэтому после всех "манипуляций", они и тупятся, хотя я не замечала, чтобы после покупки фирменной бритвы, такое происходило сразу же, после первого применения.
     
  17. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, если это действительно фирменная бритва и не стоит сомневаться в ее подлинности, тогда так и будет. А вообще, Кинга Кемпа Джиллетта вошел в ту же историю человечества как своеобразный символ одноразовой продукции. Именно благодаря его кампании потребители привыкли использовать в своей повседневной жизни недорогие вещи, которые очень быстро, имеют такое свойство, как портиться и которые спокойно можно выкинуть после использования. Но, в наше время стереотипы и те же покупательские предпочтения людей изменились. И уже люди стали больше понимать, что лучше купить дорогую вещь, которая прослужит намного дольше, чем ее дешевый аналог.
     
  18. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Я у мужа ничего не одалживаю, так что связи тут не вижу совершенно. ))) А тупятся они совершенно не от этого, а от того, что их не качественно делают. Некоторые станки тупые изначально, только после открытия упаковки и имеют заусеницы на лезвиях - этим страдают китайские производители. А вот производители европейские или для европейского потребителя обычно более качественные и острые. Отличить такой товар можно по надписям на упаковке - там не должно быть русских букв вообще. Проверено ))
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    В этом Вы абсолютно правы, главная цель Жиллетта было изобретение без которого не может обойтись ни один мужчина, чьё утро начинается с бритья, и главное чего он достиг, доступная стоимость и качество своей продукции, которое в то время было принято всеми, а сейчас благодаря развитию технологий, эта продукция пополнилась новым ассортиментом бритвенных станков, которые можно выбрать по своему усмотрению.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Станки данной фирмы очень конечно пользуются спросом, с чем поспорить я не могу. Мне нравится и то, что данные станки надежные и действительно одного хватает на долго. Удивило то, что именно на ставках компания заработала миллионы, это плюс. Далее начали развиваться для бритья люсьены выпускать хоть и по цене не низкой, но зато оно того стоит.