1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Фирменный профиль в социальных сетях – абсолютный must have!

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Ирбис, ноя 3, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,313
    Симпатии:
    2,795
    Баллы:
    10
    Копия de82e1264e855f44f4a84630cd1398e3_688.jpg

    Продвижение бизнеса через социальные медиа сегодня - это абсолютная необходимость. Эти действия должны быть четко спланированы и проводиться последовательно, чтобы не оказалось, что работа и средства, потраченные на продвижение компании в социальных сетях пошли насмарку. В данной статье рассказано, о чем следует позаботиться, чтобы продвижение бизнеса в социальных сетях было эффективным.

    5 шагов в деятельности социальных медиа



    Во-первых - определите цель

    Определение цели - это приоритет. Также следует ориентироваться на стиль компании. Одна форма должна иметь общение, предназначенное для создания образа, а другая - для обслуживания продаж. От этого зависит выбор канала и формы коммуникации со своими потребителями.

    Во-вторых, – определение целевой аудитории

    Определение целевой аудитории - важный, но часто пренебрегаемый этап. Иногда кажется, что если текст попадет к более широкому кругу, будет эффективнее. Неправда! Если фирма продает косметику для макияжа, то ее рекламой не заинтересуются мужчины в возрасте 25-50 лет. Поэтому будет лучше определить целевую аудиторию и подумать о том, где можно найти потенциального покупателя и какое сообщение его заинтересует.

    В-третьих – построить стратегию

    Коммуникационная стратегия - еще одна важная часть головоломки. Каждый канал коммуникации имеет свою специфику, дает различные варианты и возможности. Одни социальные медиа являются более развлекательными, другие, имеют деловой характер. Некоторые требуют активности, раз в месяц, в остальных нужно быть в курсе событий. Стоит задуматься, будет ли о чем писать в блоге, или будет ли время ежедневно добавлять твиты?

    В-четвертых – выбор канала связи

    Если первые три шага позади, нужно выбрать правильный канал связи – в этом случае конкретное средство, которое будет служить для продвижения бренда и общения с потенциальной аудиторией. Не каждый бизнес должен иметь Facebook, и блог - это не необходимость быть современным предприятием. Если есть продукты / услуги, которые проще всего представить в виде видео - лучше не создавать профиль во всех возможных социальных сетях. Нужно сосредоточиться на Youtube и подготовке профессиональных видеороликов, чьи ссылки будут попадать в ценные места в интернете.

    Пятый – контролируйте свои действия

    Чтобы говорить о хорошей стратегии в социальных сетях, не достаточно регулярно вывешивать пост на FB или Instagram. Сообщения публикуются, как правило, для того, чтобы вызвать какую-то реакцию у получателя. Стоит проверить, достигнута ли цель. На что обратить внимание? Это зависит от того что важно: общение или участие. В первом случае хорошо определить:
    • охват кампании;
    • количество просмотров и посещений сайта;
    • количество уникальных пользователей на сайте;
    • количество просмотров рекламных баннеров;

    В случае, когда важно общение, стоит проверять количество:
    • кликов в сообщении;
    • комментариев;
    • подписок/команд/загрузок/покупок/заказов;
    • заполненных форм/опросов;
    • количество переходов на целевую страницу;
    • участников конкурса.
     
  2. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    10
    Социальные сети сегодня становятся одним из основных каналов коммуникаций с потребителями на рынке продуктов питания. Массовое производство и реализация продукции через розничных посредников не позволяет предприятиям-производителям налаживать прямые контакты с покупателями. В этой ситуации на помощь им приходят социальные сети, которые за последние несколько лет стали неотъемлемой частью маркетинговой и PR-деятельности компаний. Наиболее активная аудитория социальных сетей традиционно находится в Москве и Санкт-Петербурге .
     
    Unreal.Lex и Pirelli нравится это.
  3. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,691
    Симпатии:
    889
    Баллы:
    47
    Так и есть, ведь даже крайне консервативные компании понимая что очень много теперь можно продавать и раскручивать через социальную сеть, начали этим заниматься и в своём штате держат ответственных за это направление людей.
    Сейчас стараются сразу через все средства контактировать и не важно где выхлоп больше. Но если где-то больше, то на них и акцент делается больше, но остальное точно не отвергается.
     
  4. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    2
    Продвижения своего бизнеса и его реклама через социальные сети и Интернет каналы сейчас стали неотъемлемой частью развития бизнеса и получения прибыли. При правильном создании вашего фирменного профили в таких социальных сетях как Фейсбук или Инстаграм, у вас определённо появится возможность увеличить вашу целевую аудиторию, а также количество клиентов и покупателей. Думаю, не стоит экономить времени и сил на его создание, ведь создав себе качественную рекламу через социальные сети, вы получите преимущество перед конкурентами и как итог ввеличиие свою прибыль.
     
  5. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,506
    Симпатии:
    1,638
    Баллы:
    12
    Создать фирменный профиль - совсем не простое дело. Особенно, если никогда раньше этим не занимался. Я недавно наблюдала, как осваивала фирменный профиль моя дочь - дизайнер, отлично владеющий техникой фото и графического дизайна. Все равно приходилось не раз обращаться за советами к фриланферам на Кворке, ведь фирменный профиль должен иметь свои отличительные признаки всех элементов, образующих страницу: логотип, графический дизайн, характерный стиль фотографий, стиль и содержание текста, даже такие мелочи, как фирменные цвета и расположение элементов, по которым можно безошибочно определить персональную принадлежность профиля.
     
  6. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,142
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    15
    Пробовала создать такой профиль в Фейсбук. Дело застопорилось еще на стадии создания аккаунта - больше месяца уже идет проверка нового аккаунта с привязкой к номеру телефона. Ни ответа ни привета от службы поддержки, чем я очень неприятно удивлена. Еще и проверки начались на основном аккаунте - угадать друзей по фото, позвонить другу чтоб подтвердить что я это действительно я. В общем, бред полный. Потому на эту затею с Фейсбуком пока плюнула, подыскиваю более лояльную площадку.
     
    Arkad, Unreal.Lex и Natafox нравится это.
  7. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,506
    Симпатии:
    1,638
    Баллы:
    12
    Я думаю, что на любой площадке это сделать будет не просто и не быстро. Надо запастись терпением, что-то и самой не будет нравиться или не понятно. Вопросы, волнующие создателя: как лучше сделать, чтобы текст и все элементы фирменного профиля были уникальными, не забываемыми, легко воспринимались пользователями, производили позитивный эффект и в то же время находили свою аудиторию и их желание постоянного контакта именно с этим профилем. Главное, надо поверить, что все получится и не отчаиваться на пути к конечной цели. В следующий раз будет легче.
     
    magica1 нравится это.
  8. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,319
    Симпатии:
    1,894
    Баллы:
    29
    Я сам лично с подобным столкнулся и был удивлён. С одной стороны радует уровень безопасности, а с другой отбивают желание пользоваться их площадкой. Если это разовая акция - можно еще потерпеть... но где гарантия что они в процессе не начнут снова? "Доброжелатели" с числа конкурентов могут о отправлять жалобы что может привести к временной заморозке. Потом надо верифицировать страницу. Теряется время и нервы. В ВК это намного проще.
     
    Arkad, Natafox и magica1 нравится это.
  9. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,142
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    15
    Начнут, уже проверила. При чем в основной профиль теперь зайти не могу - опять затребовали подтверждение (угадай друзей по фотографии, а я понятия не имею кто эти все люди - ФИО меняют, фотки удаляют, просто ради количества добавились). Теперь сижу, жду пока фейсбук попустит, а то активность им подозрительна на моей странице, звонить и просить друзей подтвердить что я это я не собираюсь, это как-то неуместно, вроде им делать нечего как мне страницы подтверждать в соцсетях.
     
    Natafox нравится это.
  10. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,506
    Симпатии:
    1,638
    Баллы:
    12
    Так ведь Ирбис в теме предупреждал:, что разные сети имеют свою специфику и свои требования, которые надо терпеливо учитывать:
    Так что и канал надо выбирать с учетом совместимости своего характера и стиля работы с требованиями, предъявляемыми к профилю. Может вообще не заморачиваться с фирменным профилем в фейсбуке, пересиливая себя. Можно же прекрасно обойтись и без этой социальной сети и найти подходящий вариант, где работа будет спокойной и доставлять удовольствие, находить понимание и даже поощрение.
     
    magica1 нравится это.
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Полностью соглашусь с тем, что при создании своего профиля, нужно учитывать все нюансы, и прежде всего выбор площадки и целевой аудитории, которая поможет увеличить количество пользователей. При этом важно, не просто составить "портрет", а разделить его на сегменты по (интересам, возрасту, профессии) и т.д. Также нужно грамотно составить контент план публикаций: (статья, пост с картинкой, видео), а затем тематику, рублики и заголовки.
     
  12. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    7
    Сегодня очень популярно продвижение собственных рекламных роликов на Ютубе. Этим занимается разный возрастной круг, можно встретить домохозяек, которые рекламируют свои кулинарные способности и вот тут у многих есть запоминающие Ники, которые и я и многие мои знакомые открываем именно по Нику, и даже не потому что у них совсем что-то необычное, а просто проникаешь к такому человеку симпатией, ведь если человек придумал себе интересный Ник, то и к созданию ролика относится очень серьёзно.
     
  13. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,541
    Симпатии:
    1,884
    Баллы:
    30
    Фейсбук всегда отличался довольно строгими как для социальной сети правилами. С одной стороны это хорошо, потому что позволяет содержать площадку чистой от разных ботов, тролей, рекламщиков, хейтеров, пропагандистов и тому подобной публики. Но последнее время это начинает приобретать параноидальные формы. Поэтому, к созданию фирменного профиля на этой площадке надо подходить серьезно, чтобы избежать обвинений в плагиате, а также оскорблений чувств верующих, неполиткорректности и прочих фантазиях.
     
  14. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    7
    Ни разу не сталкивалась с чувствами верующих, даже не видела их комментариев, хотя было общение с некоторыми людьми-хамами, и самое смешное то, что оскорбляли на глазах у всех, страничка всем видна, а вот извинялись в личной переписке. Но так поступают только мужчины, а между нами женщинами всё проще, тут поругались и тут же на виду у всех помирились. Вот такой у меня формат общения в фейсбуке. И особых строгостей я тоже здесь не вижу, всё как везде, на некоторых страничках гораздо быстрее блокируют аккаунт, а здесь очень лояльно относятся ко всем.
     

Поделиться этой страницей