1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Финансовая мотивация продавцов

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем UninPro, окт 25, 2016.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Нужно развиваться и работать над собой, хотя соглашусь, что есть рядовые продавцы которых всё устраивает. Мне к примеру, за время работы в торговле, надоедало отвечать на одни и те же вопросы. Я не "мастер разговорного жанра" и постоянная болтовня меня "напрягает", а другим это нравится, и они получают от этого удовольствие. Так что каждому своё, одного устроит работа с документацией, а другому нужно двигаться, работать физически, и не думать об окладе.
     
    Светлая нравится это.
  2. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    А приходится постоянно отвечать шаблонно на вопросы. Даже если он кажется глупым. Это ваш заработок, прежде всего и вы должны понимать это. И в каждом человеке видеть потенциального покупателя. Может он не может определиться в покупке и ему требуется ваша консультация, хотя бы в общих чертах. Зато потом он купит у вас и вы получите прибыль. Это касается тех, кто получает процентную ставку как в большинстве.
    Если оклад, тогда, да. Чаще всего происходит игнорирование. Не купил - да и ладно.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    В том то и дело, что отвечать на одни и те же вопросы сотни раз не совсем хочется. И к примеру, торговля через интернет сейчас даёт лучшие результаты в том плане, что продавец сидит за монитором компьютера, и ответит на все интересующие вопросы клиентов общаясь по чату, и он сможет повысить свои продажи, если будет отслеживать просмотры товаров удалённо, за счёт зарегистрированных пользователей сети, и в этом случае, он сам будет решать кому делать уступки, и сколько он может за это получить.
     
  4. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Ситуации разные бывают. Если вы работаете сами на себя, то это в ващих интересах держаться за каждого клиента. Он может сегодня поинтересоваться, просто задать вопрос. А через неделю выйти на связь и сказать - готов к покупке. У меня так онлайн часто бывало. Причины могут быть разные. Можно в резерв оставить, залог взять, как договоришься. Но зато ты уже чётко знаешь, что товар забронирован и ты получишь свою прибыль.
    Также и на торговой точке. Любой клиент может купить. Ему важно, как вы к нему относитесь. И за каждого нужно уметь бороться. Так как если не вы его удержите, то он уйдет и купит у вашего конкурента.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    В том-то и дело, что такой вариант хорош тем, что клиенту можно в случае чего напомнить, предложить несколько вариантов, и он обязательно "созреет" для покупки. А общаясь в "живую", и отвечая на многочисленные вопросы, чаще всего клиент отказывается от приобретения по причине отсутствия денег, хотя будет проявлять интерес, и интересоваться товаром.
     
  6. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Многозадачен по своему типу? Да, скорее всего так и есть. Но сейчас работадатель, что платит деньги может требовать. Хоть и есть законы о труде, но можно их забіть. Какие-то индивидуальные требования могут быть. Главное чтобы работник четко знал за что получает, какие бонусы и доплаты - чтобы стараться , еще какой-то карьерный рост ( если есть такие амбиции).
    --- Пост объединили, июн 2, 2018 ---
    Например швейцарская компания, что производит и продает косметику ( рекламировать не стану), но так как суммы на любую единицу товара довольно дорого - в десятках и сотнях евро, то пробник можно приобрести от 5 грамм. Нужно ведь попробовать, а понравится, так и больше купят.
    --- Пост объединили, июн 2, 2018 ---
    А моя знакомая, что работала продавцом парфюмерии и косметики ( не сетевой маркетинг, а элитный торговый - центр), то перешла работать администратором. На должности продавца больше получала, но зато не дышит этими вредными веществами и пылью с полок, что, вроде как, нужно протерать. Сидит в офисе и выполняет свою работу. Человек должен рости и развиваться ( карьерно, материально) в организации где работает.
     
    Светлая нравится это.
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    В любом случае нужно любить свою работу, а если надоело отвечать каждому покупателю, то в этом случае нужно уходить и заниматься чем то другим. Это не только я про торговлю говорю, но все де считаю, что бегать с должности на должность тоже не к чему. Человек за годы работы приобретает массу навыков именно по своей профессии, если конечно он по ней работает, так как в каждой профессии есть специфика, которая приходит только с опытом. Человек должен стремиться стать в своей профессии профессионалом, а не бегать в поисках больших доходов от работы к работе.
     
    Lusia нравится это.
  8. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Не без этого. В каждом бизнесе есть свои издержки "производства". Если вы заметили, то консультанты в магазинах чаще всего первыми начинают предлагать товар вошедшему клиенту. И он(менеджер) не знает заранее, будет покупать человек у них или нет. Какой товар его интересует и на какую сумму. Всё это узнается в процессе конструктивного диалога. Это - не просто работа, но и прямая обязанность любого продавца = предлагать. А заинтересованность у таких продавцов есть всегда - они за это получают зарплату и в хороших магазинах, весьма приличную, имея дополнительно процент от выторга.
     
  9. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Сфера торговли не всем подходит. Нужно быть стрессоустойчивым, понимать и любить людей, работать на результат, знать психологию, техники продаж, этику общения. Требования высокие, а там каждый начальник, если не хочет потерят сотрудника, то будет мотивировать его финансово, особенно, если мотивация к работе ни что иное как заработать побольше.
    --- Пост объединили, июн 4, 2018 ---
    А меня удивляет, когда продавец говорит, что меня роздражает, когда нужно общаться с клиентом, а они наровят поговорить на разные темы. Если это сложно, то даже на базаре будет работать сложно, не говоря о какой-то приличной компании. А если старания, энергию к делу не приложить, то о каком хорошем заработке может идти речь?
     
    Светлая нравится это.
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Молчаливый продавец это не продавец, особенно сейчас, когда только разговорам и грамотному обслуживанию можно что-то предложить покупателю и настроить его на приобретение товара. Продавец в большинстве своем просто не может в полной мере разбираться в том или ином товаре, ну да, он конечно может зрительно осмотреть товар, сделать умное лицо, но в большинстве своем он знает только поверхностно. Вот тут и задача продавца рассказать о товаре с самой лучшей стороны, но бывает так, что клиенты как ежики, к ним просто не подойти, не то что что-то продать. Вот тут нужно и психологию вспоминать, потихоньку подкрадываться к клиенту и так далее.. Сложно все это и не каждый сможет...
     
  11. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Правильно, молчание не есть веский аргумент. Нужно уметь как говорится и слушать и говорить одновременно. Нельзя думать что очередной покупатель укажет молча на товар, расплатится и продавец получит положенную прибыль. Сейчас в условиях жесткой конкуренции нужно бороться за каждого покупателя, пусть и не потенциального. Заинтересовать его, показать ассортимент, провести параллели с аналогичными товарами, проявить сноровку. Чтобы у человека возникло желание купить здесь. И так со временем можно привыкнуть общаться, развивать свои навыки. Всё это незаметно приходит в ходе практики.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    В ходе практики и самое главное, что нужно любить эту работу, очень часто замечала, что вроде человек хочет работать, но не его продавать и все, он старается, подходит к клиенту, вроде пытается заговорить, но результата нет, а потом он даже испытывает нервозность и работать продавцом больше не хочет.
     
  13. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Вот насчет "заговорить" и "заинтересовать", спорно. Покупатели бывают разные. Самому например нравится походить и посмотреть на товар, оценить его исполнение на соответствие цены. Но когда ко мне буквально подпрыгивает резвый продавец-консультант или консультантша с дежурным "может Вам что-то подсказать?", то тут же разворачиваюсь и ухожу, чаще всего даже не отвечаю. Или когда за тобой по пятам ходят и следят, наверное боятся,что что-то украду. )) Можно подумать, что камеры наблюдения просто для украшения. Продавец должен быть тактичным и угадывать настроение клиента, это целое искусство и такие продавцы конечно заслуживают всяческого финансового поощрения.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    А что вам тяжело ответить "Нет, спасибо, я просто смотрю". В этом случае ни один продавец не будет ходить за вами и говорить бесконечно "Вам помочь?". Покупатель тоже должен быть тактичен и хотя бы что-то отвечать на слова покупателя, а то иногда бывает так, что ты ему что-то говоришь, а он просто молчит в ответ, я считаю, что это не совсем хорошо...
     
  15. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Дело в том, что консультанты обязаны проявлять внимание к новым посетителям. Таковы изначальные к ним требования - каждого человека завлечь, спросить, подсказать. Естественно, покупатель не знает всех тонкостей работы и какие условия ставит перед продавцом работодатель. Потому он(покупатель) со своей стороны может и игнорировать "приветствия" продавца. Но если продавец не будет оказывать должное содействие/внимание к покупателю, то он может лишиться работы и на его место возьмут другого, более предприимчивого и коммуникабельного. Вот такой закон бизнеса.
     
    Светлая нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Сама в торговле всю свою сознательную жизнь, а последнее время работаю в торговых центрах, так вот я не встречала среди продавцов людей, которые бы так навязывались покупателям, сказать "Добрый день, чем я вам могу помочь" это разве навязывание, это слова приличия и добра, которые направлены на покупателей. Почему то считается, что только продавцы навязывают товар, ходят по пятам и так далее, но и покупателям нужно немного быть повежлевее, быть открытыми к общению, так как продавцы хотят только помочь. В любом случае совершение покупки это сугубо личное дело.
     
  17. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Дело в том, что это не только рамки приличия. Есть "особый контингент" людей, которые банально боятся первыми спросить. Вот ходит человек по магазину, к примеру, или возле прилавка стоит и долго смотрит. А спросить - боится попросту. И ищет глазами продавца, словно пытается ему дать подсказку - мол, посоветуйте мне.
    А есть такие, кто сразу прямиком заходят и говорят - интересует конкретно такая вещь. Что вы можете посоветовать. С такими проще работать.
    Но есть ещё третий вариант. Продажа любого товара - это процент продавца! Он сам заинтересован в каждом покупателе, независимо от возвраста и предпочтений.
     
    Светлая нравится это.
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    С навязчимостью столкнулся только сегодня, часа три назад. Зашел в парфюмерный магазин купить немного парфюма, как только прошел рамку ко мне подбежала "соплячка" которая меня сопровождала до того как я не вышел из магазина. Она меня так довела, что весь товар, который хотел купить оставил на кассе и сказал, чтобы сказали такой "соплячке" "Большое спасибо", так как даже на кассе мне втюхивали ни кому не нужный товар. Я давно в этот магазин не заходил, но сейчас точно никогда не зайду, благо рядом стоит аналогичный. Я думаю такая мотивация не нужна покупателям, тем более руководству магазина. Конечно жестко, но думаю справедливо.
     
    Светлая и Arkad нравится это.
  19. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Я что, птица-говорун, или пришел в магазин поговорить?
    А я считаю, что нехорошо лезть к покупателю с глупыми вопросами. Если его что-то заинтересует, он сам обратится к продавцу. Если же покупатель боится что-то спросить, как было отмечено выше, то это компетенция психиатров или профильных специалистов.

    Был случай, когда продавец настойчиво пытался вербально "выбить" из меня ответ на его вопрос о том, что меня интересует. Когда я ответил, что просто смотрю, в ответ прозвучало: "а что, так трудно было сказать?". Сейчас я бы нахамил в ответ как минимум. Или сразу пошел бы к управляющему магазина и популярно пояснил ему, кто такие его продавцы и кто он такой. Но тогда просто развернулся и ушел, чтобы больше никогда в тот магазин не заходить. Хотя раньше неоднократно делал там покупки. Но теперь на подобные ситуации буду реагировать жестко и пусть меня считают неадекватом. Себя надо уважать, иначе никто не будет тебя уважать - аксиома.
     
    Светлая и CHESS1965 нравится это.
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Мы наверное все же с вами о разных продавцах говорим, если конечно продавец пристально смотрит от момента как вы зашли и до момента, когда вы на кассе, то этого я тоже не понимаю, да и не к чему так делать. Я говорю о том, что покупатель зашёл, смотрит минут пять и молчит, продавец просто обязан сказать "Здравствуйте" сразу, а через какой то период спросить нужна ли помощь. Ни о какой навязчивости разговора нет, корректный покупатель должен ответить, что "Нет, спасибо", а корректный продавец " Хорошо". Есть категория покупателей, которые бояться заговорить и приветствие иногда очень хорошо раскрепощает покупателя и продолжается живая беседа с последующей покупкой. Продавец молчать не должен!
    --- Пост объединили, июн 6, 2018 ---
    Такие чётко знают что хотят, любой продавец лучше покупателя разбирается в своём товаре и иногда просто так хочется, чтобы покупатель спросил, а продавец с огромным удовольствием подсказал, рассказал о товаре все, пусть даже и без продажи. Я конечно говорю о настоящих преданных людей своей профессии, а не о тех, которые хотят только "втюхать" товар, а дальше хоть " трава не расти".
     
    Arkad нравится это.
Похожие темы
Загрузка...