1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Что нельзя публиковать в социальных сетях?

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Ирбис, авг 29, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,599
    Симпатии:
    3,050
    Баллы:
    12
    stop-post.jpg

    Одно неверное действие может привести к потере аудитории в социальной сети. Рекомендуется избегать контента, который негативно скажется на популярности аккаунта в социальной сети. К такому виду информации относятся:

    1. Посты с явным рекламным смыслом

    Какими бы не были цели в социальной сети, важно быть полезным для аудитории. Зачастую бренды размещают посты, которые интересны лишь самим брендам. Социальную платформу лучше использовать не для трансляции, а для присоединения к разговорам. Желательно прочитать, что пишут влиятельные лица и постараться ответить на реплики. Рекомендуется правило 5-3-2. Оно предполагает, что на каждые 10 публикаций должно быть 5 материалов с цитатами, 3 релевантных публикаций и 2 нейтральных поста.

    2. Посты с политическим и религиозным содержанием

    Религия и политика – те области, которые у каждого ассоциируются с чем-то личным. Всегда есть вероятность оскорбить кого-то. Спорные посты – то, чего следует избегать всеми способами.

    3. Неактуальные вирусные публикации

    Создатели групп в социальных сетях часто размещают мемы. Это позволяет заполнить пустую ленту. Лучше заранее планировать посты. Они должны быть актуальными и интересными посетителям. Есть специальные инструменты, которые помогают проанализировать предпочтения аудитории.

    4. Посты с грамматическими или орфографическими ошибками

    Профиль в социальной сети является лицом компании. Ошибки или опечатки создадут плохую репутацию бренду. До публикации поста его рекомендуется показать коллегам.

    5. Размещать одинаковые сообщения во всех социальных сетях

    Очевидно, что все социальные сети разные. Каждая социальная площадка ориентирована на определенную группу людей. В LinkedIn общаются деловые люди, а в Instagram чаще можно встретить неформальное общение. Социальная сеть Twitter подходит для публикации небольших сообщений и картинок.

    Контент следует адаптировать для каждой социальной сети. Даже, если в сообщениях нужно сказать одно и то же, следует убедиться, что сообщение соответствует по стилю и тону социальной платформе.

    6. Публикация контента с нарушением авторских прав

    Нет ничего плохого в том, чтобы делиться контентом людей. Важно не копировать контент без разрешения автора. Картинки, на которые не получено разрешение автора, размещать также не стоит. Рекомендуется пользоваться изображениями с лицензией на использование и изменение. Такие картинки можно найти, к примеру, на сайте Creative Commons. Кнопка «поделиться» позволит скопировать контент без нарушения прав автора.

    7. Неуместные хэштеги

    Хэштеги в Instagram – важнейший инструмент продвижения контента. Тем не менее, не стоит добавлять популярные хэштеги, которые никак не связаны с темой поста. До того, как размещать хэштеги, рекомендуется проанализировать разные варианты. Хештеги должны быть релевантными посту и привлекать целевую аудиторию.

    Продвижение в социальных сетях – дело непростое. Важно учесть множество факторов. Если избегать ошибок, перечисленных в статье, вероятность успеха станет выше.
     
  2. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    4,909
    Симпатии:
    1,096
    Баллы:
    13
    В почту часто прихолят сообщеня что мы вам нашли друга, честно говоря не со всеми там я готов общаться, люди деловые, занятость не позволяет.
    Любая социальная сеть, тебе чуть ли не в морду тебе каждый день, сует рекламу, а ты ей не можешь? Странно.
    Да просто общаемся, неважно с какой страны и какой языковой принадлежности. ечсть общие увлечения, да пожалуйста, это будет какой то общий опыт.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  3. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Согласна с тем что каждый пост должен иметь смысл и обязательно нужно трансформировать его под каждую социальную сеть отдельно.
    Что касается явной рекламы в постах, то могу сказать, что по моему мнению, сами социальные сети созданы для продвижение чего-то. Неважно чего, какого товара, бренда, группы и т.д. Поэтому, без рекламы в социальных сетях никак не обойтись.
     
  4. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,340
    Симпатии:
    3,577
    Баллы:
    32
    Лучше всего Кеогда в социальной сети публикуется статья в которой рассматривается какая-то проблема и как вариант решения предоставляется тот или иной товар или услуга. Например розказується красочное история о том как семейство сходила в поход в лес и как их там покусали комари. Но им помог крем Антикомарик (от 300 руб), у которого есть аналог Москитокиллер (цена от 150 руб.) Всё! Полезная статья и есть варианты решений. Я грубо описал пост, но суть думаю поняли. Не гнуть рекламу одного товара конкретного бренда, а как бы оброз сразу нескольких.
     
  5. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Такой вариант вполне возможен. Но мне кажется, что зачастую люди занимаются продвижением какого одного бренда, продукта или товара. Или брендов в разных категориях, например, те же комары и кулинария, соответственно объединить их в один пост или же одну историю будет немного сложновато. К тому же, если продвигать сразу несколько брендов, пост не будет иметь конкретной цели, по скольку люди не смогут понять какой из них лучше попробовать.
     
  6. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,836
    Баллы:
    35
    Все это актуально для аккаунта какой-то компании. Если же аккаунт в соцсети принадлежит физическому лицу, то публикации могут быть любыми до тех пор, пока они не нарушают правила той или иной соцсети. К запрещенным относятся материалы, содержащие порнографический контент (хотя Twitter относится к таковым лояльно), пропаганда расовой ненависти, насилия, ксенофобии и тому подобного, оскорбляющие чувства верующих той или иной религии. Для продвижения в соцсетях открывается отдельный аккаунт компании-производителя или официального дилера, в ленте которого содержатся только публикации, касающиеся продвигаемого товара или услуги.
     
  7. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    10
    Социальные сети действительно все разноплановые но как выше уже сказали , они все пихают нам свою рекламу . Так почему и люди не могут что-то рекламировать для продвижения допустим чего-то своего . Правильно сказал создатель темы политика и религия темы лучше которые не обсуждать в социальных сетях с этим я соглашусь .
     
  8. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Согласна, если этой мой личный аккаунт, я могу публиковать посты на любые темы, которые мне интересны, которые хотела бы обсудить или вообще посты не о чем. Но часто бывает такова ситуация, что конкретный человек, имея свой личный аккаунт, аккаунт физического лица, через него продвигает какой-то бренд, продукцию или товар. Тогда возникает вопрос, какие права он имеет на рекламирование? И стоит ли делать это через личную страницу в социальной сети? Ведь многие другие пользователи не очень обрадуются внезапной рекламе, учитывая то, что она и так повсюду и от личного профиля обычного человека ожидают посты абсолютно другого характера.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Очень часто в соц.сетях можно встретить посты с переходом на личность, т.е если кому-то не нравится ваше сообщение начинается словесная перебранка, или конфликт со всеми вытекающими отсюда последствиями. Также соглашусь, что тему политики и религии лучше вообще не затрагивать. У каждого свои взгляды на жизнь, и если начать обсуждение, неизвестно к чему они приведут. Ведь люди все разные один со злым умыслом напишет что он думает, а другой, от отсутствия ума. А результат может быть непредсказуемым.
     
  10. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Верно, религия - это вообще очень индивидуально. И касается этой тематики в социальных сетях просто глупо. Да и что там обсуждать и продвигать собственно говоря. А вот политика - это абсолютно другая тема. Вот здесь есть что обсудить, о чем поговорить, и даже провести дискуссию. Я, конечно же, сама лично никогда не собиралась обсуждать свои политические предпочтения или предпочтения политического характера других людей в социальных сетях. Но многие так не считаю и довольно часто в социальных сетях можно встретить посты политического характера.
    --- Пост объединили, авг 29, 2019 ---
    Да уж, взгляды на жизнь у всех абсолютно разные, поэтому не стоит негативно воспринимать переход на личность в социальной сети. Люди отстаивают своё мнение любыми способами. Очень часто бывает, что после того как у человека заканчиваются объективные аргументы по поводу темы из-за которой началась пересадка, он переходит на личность, пускает свой яд, оскорбляет. В таком случае стоит радоваться. Значит, вы правы, раз у человека больше нечего ответить.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Когда читаю что думают люди, я иногда бываю в шоке, что они пишут, и как всё это пропускают. Я считаю, что многие посты в соц. сетях не нужно вообще публиковать, чтобы не создавать массовый конфликт. Ведь люди и их мысли разные, и если начать критиковать политику включая президента, то эта тема перейдёт в длительный диалог с оскорблениями всех и вся, а этого не нужно допускать.
     
  12. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,330
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    У меня товарища с соц сети регулярно блокируют именно из за его политических высказываний.
    И после каждой временной блокировки он искренне удивляется, а за что?
    И сколько бы раз ему не пытались объяснить причину - либо не понимает что он ведёт пропаганду насилия своим публикациями либо делает вид что не понимает.
    Лично мне в соц сети ( любой) не нравится то что постоянно вставляется контекстная реклама. Стоит что нибудь поискать через поисковик и все! Вся твоя страница будет нашпигована тем товаром который ты недавно искал.
    И отключить ее ты можешь только за деньги.
     
  13. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    В принципе, все верно. Не стоит провоцировать пользователей социальных сетей на массовый конфликт. В любом случае, каждый будет всеми силами и с яростью отстаивать свою точку зрения, а это точно приведёт к огромному конфликту, личными оскорблениями и как результат нарушением правил социальной сети. Многих пользователей автоматически могут заблокировать. Вообщем ничего хорошего.
     
  14. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,836
    Баллы:
    35
    Он имеет те права, которые были делегированы ему компанией, товары и услуги которой он рекламирует. Делегирование может быть передано напрямую по договору на оказание таких услуг или опосредовано через маркетинговую компанию, сотрудником которой является этот человек. В другой ситуации, человек сам является владельцем того или иного бизнеса, который продвигает через личную страницу.
     
  15. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Из всего вышесказанного делаю выводы, что рекламу в социальных сетях публиковать можно даже нужно в определённых моментах. Если она уместна, не навязчивая и интересна, то это даже большой плюс для владельца или представителя определённой продукции. Главное, не переходить границу и не переборщить с рекламой. Явно не стоит создавать посты, в которых расписывать преимущества одного и того же продукта слишком часто. На такую деятельность, скорее всего, будет только негативная реакция. Это очень быстро всем надоест, а автор не получит желаемого результата в продвижении своей продукции.
     
  16. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    4,909
    Симпатии:
    1,096
    Баллы:
    13
    Вижу, что в социальных сетях все сидят и читают эту рекламу, которая бывает полезная. Но иногда уязвляет вас, что вы видите, что вам предлагают, как убрать живот к примеру пить соду, которую сейчас везде рекламируют). Или просто берут рекламу по вашему возрасту и тем болячкам, что стандартно присущи людям в таком возрасте. У мужчин порой еще стандартные вещи происходят по три минуты, а ему предлагают два часа спортивного тренажера в постели). Люблю нажимать на значок возле рекламы и издеваться над произодителями, что мной это уже куплено, реклама неприемлема и так далее. Как вы думаете, этот канал работает? Фиг вам, чихать они хотели на ваше мнение.
     
  17. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Да, сколько бы не жаловался на рекламу, через весьма не продолжительное время она снова появляется на экранах телефонов, ноутбуков и т.д. Жаль только, что нельзя отключить рекламу. Просто бесит, когда посмотрел какой-то товар, к примеру, бритва в качестве подарка мужу, купил её через два дня. И теперь в течении минимум года наблюдаешь интересные предложения от разных поставщиков, акции, скидки и все остальное... Смотришь на это, а в руках держись уже купленную бритву