1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Банки станут подозрительнее: пластиковую карту могут заблокировать в любой момент

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем CHESS1965, янв 27, 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Так вот и надо сотрудникам технического отдела банков, работать в этом направлении, фиксировать и предотвращать компьютерное мошенничество, а так получается проще всего заблокировать карту клиента, и создать ему дополнительные неудобства, и в особенности в тот момент, когда у него может вообще не оказаться наличности.
     
  2. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Нужно конечно что бы и сами клиенты были в курсе таких новых потребностей банка. Если банки захотят в любой момент заблокировать карту клиента по не понятным для него причинам. то это скорее всего принесёт много не удобств клиенту. Главное что бы это не уменьшило количество клиентов банка.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    У моей подруге, банкомат поцарапал карту, денег она не получила. Приехав в банк попросила по срочному "перекинуть деньги" на другую банковскую карту, но для этого ей понадобилось поехать в другой банк где была открыта карта, и написать заявление с указанием причины. По времени ушло 6 часов, это я к тому веду разговор, что нужно всегда иметь в наличии деньги и не наедятся на пластик, в случае блокировки карты, клиент теряет время на все эти разборки, и выяснения причины.
     
Статус темы:
Закрыта.