1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 8000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, примите участие в конкурсе Финансовый Оракул при поддержке UninPro с еженедельным призовым фондом 150 долларов!
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте сатоши!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре USD|CHF ! Призовой фонд - 100 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Банкам пока не стоит использовать чат-боты

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем seter, сен 6, 2016.

  1. seter

    seter Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,072
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ближайшие три года банкам лучше воздержаться от использования чат-ботов в обслуживании клиентов. Виртуальные помощники пока просто не готовы справиться с такой нагрузкой. Об этом говорится в отчете исследовательской компании Forrester.
     
  2. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    4,071
    Симпатии:
    230
    Баллы:
    10
    Об этом уже говорилось давно, что пока никакой робот не может полностью заменить работу человека банковского операциониста того же центра по поддержке клиентов. Даже если создать массу шаблонных вопроссов с ответами, все равно может, рано или поздно возникнуть неординарная ситуация, которую можно будет решить только с помощью "живого общения" и никак иначе. Самка уже ни раз при сотрудничестве с банком не раз в этом убеждалась.
     
  3. forfor

    forfor Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина
    Ну когда-то нужно начинать развивать искусственный интеллект и сегодня самое время и мы это видим. Например, HDFC Bank из Индии запускает электронного виртуального помощника Иру для быстрого отклика на запросы клиентов, на основе искусственного интеллекта Ира поможет ассимилировать знания из тысяч источников и давать ответы на простом языке менее чем за 0,4 секунды. Ире доверят обслуживание клиентов, устраняя необходимость поиска, просмотра или запроса информации о продуктах и услугах. Ира будет становится все умнее, поскольку она учится через свои взаимодействия с клиентами и в скором будущем программа сможет проводить денежные переводы.

     
  4. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    4,071
    Симпатии:
    230
    Баллы:
    10
    Но, я же не говорила, что таких роботов помощников вообще не стоит внедрять в банковскую систему. При работе с теми же клиентами может и возможна их более эффективная работа. А вот, доверять им проводить денежные операции, думаю, что не стоит.