1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 10000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Гость, приглашаем Вас принять участие в конкурсе аналитики Чемпионата Мира по футболу 2018.
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  5. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Банкам пока не стоит использовать чат-боты

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем seter, сен 6, 2016.

  1. seter

    seter Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,241
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ближайшие три года банкам лучше воздержаться от использования чат-ботов в обслуживании клиентов. Виртуальные помощники пока просто не готовы справиться с такой нагрузкой. Об этом говорится в отчете исследовательской компании Forrester.
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    5,756
    Симпатии:
    340
    Баллы:
    13
    Об этом уже говорилось давно, что пока никакой робот не может полностью заменить работу человека банковского операциониста того же центра по поддержке клиентов. Даже если создать массу шаблонных вопроссов с ответами, все равно может, рано или поздно возникнуть неординарная ситуация, которую можно будет решить только с помощью "живого общения" и никак иначе. Самка уже ни раз при сотрудничестве с банком не раз в этом убеждалась.
     
  3. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,163
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    9
    Пол:
    Мужской
    Ну когда-то нужно начинать развивать искусственный интеллект и сегодня самое время и мы это видим. Например, HDFC Bank из Индии запускает электронного виртуального помощника Иру для быстрого отклика на запросы клиентов, на основе искусственного интеллекта Ира поможет ассимилировать знания из тысяч источников и давать ответы на простом языке менее чем за 0,4 секунды. Ире доверят обслуживание клиентов, устраняя необходимость поиска, просмотра или запроса информации о продуктах и услугах. Ира будет становится все умнее, поскольку она учится через свои взаимодействия с клиентами и в скором будущем программа сможет проводить денежные переводы.

     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    5,756
    Симпатии:
    340
    Баллы:
    13
    Но, я же не говорила, что таких роботов помощников вообще не стоит внедрять в банковскую систему. При работе с теми же клиентами может и возможна их более эффективная работа. А вот, доверять им проводить денежные операции, думаю, что не стоит.