1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

9 причин не подписаться на вас в социальных сетях

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Ирбис, авг 30, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,599
    Симпатии:
    3,050
    Баллы:
    12
    187110_or.jpg

    На сегодняшний день продвигать бизнес через социальные сети стало модно и эффективно. Однако необходимо впечатлить пользователей этих площадок, чтобы у них было желание подписаться на вас. В этой статье мы рассмотрим не методы продвижения в социальных сетях, а скорее факторы, которые наоборот могут препятствовать людям присоединяться к вашим группам или аккаунтам.

    1. Первый препятствующий фактор – ваши клиенты просто могут не знать то, что вы есть в той или иной социальной сети. Поэтому не упускайте возможности делиться данной информацией на других офлайн-платформах. Например, это может быть реклама, постеры, наклейки, визитки, и другие форматы печати. Также можно задействовать интернет источники, например, мессенджеры, электронную почту, и сайты.

    2. Многих пользователей социальных сетей отталкивают группы и страницы, с которых рассылается спам. Под спамом также может подразумеваться и большое количество рекламы, а также повторение одних и тех же сообщений, и постов. Кроме того, изображения низкого качества и большое количество хэштегов также воспринимаются как спам. Конечно без рекламных предложений невозможно продвигать бизнес, все же старайтесь чередовать коммерческий контент с информационными и развлекательными записями.

    3. Помимо этого, стоит обратить внимание на частоту публикаций вашего контента. Люди могут не подписаться на вас, если вы публикуете контент слишком часто, тем самым засоряя ленту новостей подписчиков, или слишком редко, из-за чего у них может создаться впечатление что ваша группа мертвая или неактивная. Оптимальное количество публикаций в сутки должно составлять не более 5 штук, среди которых 1 – 2 рекламных.

    4. На вас могут не подписываться в социальных сетях, из-за того, что вас просто не замечают. Важно публиковать контент в подходящее время. Это позволит вам получить больше просмотров. Алгоритмы практически всех социальных сетей устроены так, что если публикация набирает мало лайков в первые часы размещения, то лента просто перестает рекомендовать эти посты другим пользователям. Для того чтобы определить подходящее время публикации, необходимо провести аналитику вашей целевой аудитории. Вы может воспользоваться статистикой в самих социальных сетях, или задействовать для этого дополнительные программы.

    5. Отрицательным фактором является и отсутствие взаимодействия со своей аудиторией. Обязательно отвечайте на комментарии, благодарите подписчиков за проявление активности, а также прислушивайтесь к мнению подписчиков. Тогда новые люди, посетившие вашу страницу, также захотят подписаться.

    6. Еще одна причина – отсутствие вашего уникального стиля, бренда, или голоса. Если ваш контент ничем не отличается от остальных, или вообще был скопирован у конкурентов, то существует большая вероятность что вас проигнорируют. Люди охотно подписываются на что-то новое и уникальное. Поэтому используйте фирменные цвета вашей компании, и придерживайтесь одного стиля оформления постов на протяжении всей ленты.

    7. В социальных сетях люди настроены на получение визуальной информации, поэтому сосредоточьтесь на создании качественной картинки и видео. Это обязательно заинтересует и привлечет внимание. Не стоит использовать изображения низкого качества. Даже если ваш бюджет ограничен, и у вас нет возможности нанять специалистов, вы можете воспользоваться бесплатными программами для создания постов, с использованием стоковых изображений.

    8. Пользователи социальных сетей могут не подписываться на вашу страницу из-за того, что вы много говорите о себе. Аудитория должна видеть и чувствовать, что вы цените ее, и проявляете к ней неподдельный интерес.

    9. Другие должны замечать пользу в том, что вы публикуете или предлагаете. Если человек не видит, как это пригодится в его жизни, то скорее всего он не станет вашим подписчиком. Это могут быть не только полезные советы, но и конкурсы, а также бонусы за подписку на ваш аккаунт.
     
    Arkad нравится это.
  2. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,330
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    Бонусами за подписку привлекать конечно можно но я считаю что делать это нужно в самую последнюю очередь.
    Потому что таким образом вы привлечёте не только целевую аудиторию но и кучу халавщиков которых интересуют только бонусы.
    И после того как конкурсы закончатся то о вашего акка либо большая часть тупо отпишется либо останутся " мертвые души" от которых бизнесу толку никакого не будет.
     
    Natafox нравится это.
  3. Artemborov

    Artemborov Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 7, 2016
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    9
    Совершенно верно! Все в точку сказано! Пункт 8 не совсем ясен. Если вы интересная, толковая и приятная личность, то пользователь скорее подпишется чаще даже независимо от предлагаемого товара.
     
  4. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    4,909
    Симпатии:
    1,096
    Баллы:
    13
    Про это я уже читал, есть предел количеству хеш-тегам, хотя те, кто живут в сети и сами продвигают свои странички, к ним идут фанаты, я сам фанат, мне интересны каки то личности, даже получал от них отзывы.
    Сам свидетель, как сообщество в контакте развивалось, причем без рекламы особой, и достигло пятидесяти тысяч человек. Реклама все равно отмечается значком, это понятно, на что-то организаторам жить надо, или организаторы сами рекламируют проведение мероприятий, это выгодно всем.
    Сам вижу, как проводят конкурсы, вся жизнь перетекла сейчас в телеграм. Кто раскручивает бизнес в сети, не должен жадничать и на подарки (впрочем все зависит от вашей целенаправленности и наличия бюджета).
     
  5. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Абсолютно согласна с тем что не стоит чрезмерно баловать своих подписчиков бонусами, розиграшами и подарками. Используя такой метод продвижения своей группы в социальной сети, мы рискуем потерять тематику группы, ведь большая часть подписчиков будет будет заинтересована конкретно бонусами и будет находится в группе только из-за них. При первой же возможности, после того как будет принято решение прекратить предлагать данные посты с бонусами, очень большой поток подписчиков куда-то испариться.
     
  6. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    4,909
    Симпатии:
    1,096
    Баллы:
    13
    Если основное направление группы в контакте остается неизменным и вызывающим интерес, останутся, никуда не испарятся. Почему я это говорю? Потому что слежу за одной группой, у нее было 1200 человек в наличии, а сейчас, даже когда все крупные акции ушли, 12000 человек. Все равно бонусы подогревают интерес, только тут еще может быть реакция самой соц. сети, порой блокируют сообщества по неподпадающим по тематике. Вот тогда и увидите, кто к вам вернется заново, и ведь возвращаются, если отношение нормальное, так что все относительно. Из 9 причин не подписаться на вас в соц. сетях я бы назвал банальную, когда привлекают за деньги, а платят мизер, как зашел человек для "массовки" так и убег, аж только пятки сверкают).
     
    Natafox нравится это.
  7. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Чтобы не было обидно за напрасно потраченные средства и старания, следует активнее участвовать в конкурсах коллег в блогах такой же направленности, как и ваш сайт. Такое участие в таких конкурсах дает возможность обратить внимание на себя и сделать доброе дело для другого, что непременно вернется к вам ответной благодарностью. В том числе и поможет открыть двери в организованное тематическое сообщество (если это входит в ваши планы).
    Очень важно не только пытаться привлечь посетителей прямо на свой сайт, но и появляться в сообществах аналогичной направленности – комментировать другие блоги, писать гостевые посты и так далее, что в конечном итоге приближает к той же цели.
     
  8. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Вот именно, останутся если пришли из-за того что тематика группы им интересна, идут постоянные обсуждения важных интересующих подписчиков тем, администраторы группы публикуют посты, которые только подозревать интерес подписчиков, и они снова и снова интересуются вашей группой. А если человек пришёл только ради того, чтобы поучаствовать в каком то конкурсе и получить какой-то бонус, то он уйдёт, даже не по интересовала им тематикой группы, после того как бонусы перестанут предлагаться.
     
  9. Djoker

    Djoker Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,358
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    17
    В большинстве случаев страничку заполняют всем что попало, от того и не подписываются. Людям далеко не все интересно, что есть в сети, а тем более если это переписывается сотни раз. На страничке размещается материал по принципу чем больше, тем лучше. А это очень плохой путь развития и привлечения целевой аудитории.
     
  10. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    10
    Соглашусь но только от части , да пихают все подряд до кучи и пытаются таким образом привлечь аудиторию кому-то тема может понравиться и он подпишется а другому не интересно и он пройдет мимо. У каждого свой вкус и свои интересы поэтому надо найти ту тему которая будет привлекать большее количество пользователей для привлечения аудитории .
     
  11. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Конкретная тема интересует конкретную целевую аудиторию. Поэтому все таки тематика группы не должна быть однообразной или однотипной. Необходимо охватывать в своих публикациях несколько текущих проблем, которые касаются одной общей темы. При чем делать это нужно настолько лаконично, просто и легко для восприятия человека, чтобы пользоватили, которые прочитали могли заинтеросоваться и получить удовольствие от обсуждение данных проблем. Посты не должны быть навязчивыми, тогда скорее всего число подписчиков в группе будет постепенно увеличиваться.
     
  12. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,836
    Баллы:
    35
    Да, люди в первую очередь ведутся на уникальный графический и медиа-контент. Поэтому чем больше на вашей странице в соцсети тематических фото и видео, тем больше вероятность увеличения количества реальных подписчиков. Важно общаться с посетителями вашей страницы и подписчиками, причем человек должен чувствовать, что это не просто общение из вежливости, но что он вам реально интересен. Если это профиль компании, то акции и скидки - проверенное средство привлечения подписчиков.
     
    Natafox нравится это.
  13. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,280
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    15
    Не соглашусь. Допустим у меня группа по лекарственным растениям и рецептам народной медицины, интересующиеся пользователи есть, не много но достаточно активные (целевая аудитория) думаю они не поймут если я друг начну постить вперемешку с народными рецептами описание медицинских препаратов или еще краше - всякие заговоры. Тема вроде и общая - здоровье и лечение, но в то же время народ начнет крутить пальцем у виска и от такого бреда начнет делать отписки. Подозреваю что пользователи, которых заинтересовала тема именно лечения травами абсолютно не будут в восторге от того что вместо постов по теме им надо будет пролистывать кучу неинтересной для них информации. Это как если бы вы выбирали микроволновку по каталогу, а вам бы подсовывали характеристики холодильника, а что, и то и то - бытовая техника.
    Может сравнение достаточно грубое, но я считаю что лучше сосредоточить силы на одной тематике, тогда и аудитория более качественна будет. Пусть меньше, но активная.
     
    eryomenko и Natafox нравится это.
  14. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Темы и люди бывают разными, как и интересы их могут быть тоже разносторонними. Поэтому и существуют тематические сайты и целевая аудитория. Но, думаю, что придерживаться основной темы нужно обязательно, а дополнительную информацию давать можно по мере появления соответствующего интереса у целевой аудитории. Ведь не только разовая информация привлекает пользователей своим содержанием, но и возможность высказать свое мнение в комментариях, задать вопрос, что-то ценное добавить к теме. Важно не только заинтересовать, привлечь пользователей, но и удержать их. Для этого и нужна обратная связь, для общения, которое для многих в сети важнее всяких бонусов.
    Посты лучше не перегружать информацией текущих проблем пусть и одной общей темы - мое мнение. Информацию следует подавать дозированно, лаконично, красиво и интересно, сосредоточившись на одном конкретном вопросе общей темы.
     
  15. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Вот с этим я абсолютно согласна. Но согласитесь, что даже определенной целевой аудитории не будет интересно обсуждать постоянно одну и туже тему в определённой тематике. Я говорила о том что необходимо расширять темы согласно одной тематики затрагивая разные проблем, которые интересуют подписчиков, разбавлять информацию хотя бы через несколько постов что бы расширить аудиторию и обсуждения.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  16. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Поэтому полезно присоединяться к тематическим сообществам. Это отличный способ самому узнать много интересного и нужного из той области, в которой работаете, и привлечь внимание к своему сайту. Тематические группы могут стать хорошим источником пользователей, которые познакомятся с вами и вашим сайтом (может впервые) именно на страницах уже известных сайтов и тематических групп. Но важно не увлекаться такой работой, что бы не потерять свою тематическую индивидуальность. Главное - участие без потерь своих интересов.
    Бывает причина низкой посещаемости сайта в том, что на нем просто слишком мало контента. Будет совсем разный эффект, если на сайте 10 страниц, пусть даже с очень эффектной и полезной информацией, и если таких страниц будет штук 100.Так что надо хорошенько постараться, чтобы привлечь внимание пользователей.
     
  17. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Разве бывает по-другому? Об одном и том же в каждом посте невозможно писать,- никто и не будет посещать такой сайт. Но если вернуться к самому понятию "тема", то это:
    ТЕМА ж. греч. положение, задача, о коей рассуждается или которую разъясняют. То есть рассуждения и разъяснения - в рамках конкретной темы, поэтому она и не может быть раскрыта полностью никогда в коротком на сайте, чтобы ее раскрыть, подключают подтемы, информация которых в итоге создает общее представление о той задаче, ради которой велся долгий разговор или повествование. Тема - основа сайта, все в нем только для развития и объяснения этой основы. Не может быть"разных тем в одной тематике", есть только одна тема и другие темы. Ну разве что сайт под названием "Все обо всем" может пытаться говорить на разные темы.
     
  18. wlasta

    wlasta Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2016
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    3
    Все советы полезные кстати, первому фактору маркетологи уделяют особое внимание, так как правильный поиск целевой аудитории дает положительный эффект в продвижении и получении дохода с инстаграм.