1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

4 причины, по которым вашему бизнесу нужен контент-маркетинг

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем BBender, янв 25, 2020.

  1. BBender

    BBender Постоянный участник Официальный Представитель

    Регистрация:
    янв 4, 2019
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    8
    rawImage.jpg

    Контент-маркетинг - это не просто модное слово: это инструмент, который помогает людям преодолеть интернет-шум и найти правильное решение для своей проблемы. Это решение, конечно, ваша компания. Но это не все. Вот четыре способа, которыми контент-маркетинг является огромным активом для любой компании:

    Узнаваемость бренда

    Контент может распространять название вашей компании и имидж бренда, особенно если контент соответствует правилам поисковой оптимизации (SEO). Когда контент хорошо проработан, продуман и предлагает что-то читателю, он с большей вероятностью будет доступен другим.

    Вы можете увидеть влиятельных людей, делящихся вашим контентом на своих страницах в социальных сетях. Вы можете получать комментарии, которые считают этот контент полезным. Ваш контент должен стать узнаваемым и завоевать доверие читателей.

    Создать доверие

    Если контент сомнительный он не информативен и не создан для вашего целевого рынка, он никому не нужен. Но если это решит проблему, читатели будут доверять вашим советам. И если они начнут доверять вам, то не слишком долго они будут доверять и вашим продуктам.

    Хотя легко соединить несколько слов и надеяться на лучшее, это плохая идея. Ваш контент должен быть создан на основе исследований о вашей отрасли и данных о (или от) ваших клиентов. Именно так используется контент-маркетинг, чтобы помочь бизнесу.

    Генерирует потенциальных клиентов

    И хотя алгоритм поисковых систем меняются, он будет отдавать предпочтение свежему, высококачественному контенту. Если вы регулярно обновляете свой веб-сайт или блог, следите за SEO и публикуете релевантный контент, который удовлетворяет потребности, тогда вы обязательно понравитесь поисковой системе. Ваши сообщения могут иметь более высокий рейтинг, что приведет к увеличению количества потенциальных клиентов и посещаемости вашего сайта. Но как только клиенты попадают на вашу страницу, нужно указать им правильное направление, чтобы превратить их из пассивных читателей в активных клиентов.

    Вдохновить читателя к действию

    Когда вы создаете контент, особенно для блогов, в конце не забывайте о ключевом компоненте: призыв к действию (CTA). CTA говорит читателю что-то сделать. Если читатель нашел ваш блог, ему нужно было решить проблему, ваш CTA должен вдохновить на дальнейшие действия. Например, если вы предлагаете высококачественные продукты для уменьшения хронической боли в спине, в статье блога могут быть перечислены домашние решения для боли в спине.

    В конце вы можете указать, форму регистрации по электронной почте, где они получат скидку на продукты в обмен на электронную почту. Это только один пример CTA. Контент должен направлять к продаже. Как только вы привлекли внимание, используйте его. В противном случае посетители прочтут статью и исчезнут.
     
  2. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,523
    Симпатии:
    1,649
    Баллы:
    12
    Важно подчеркнуть, что контент-маркетинг это не реклама и цель его не рекламирование что-то .Контент-маркентинг- это действия для передачи полезной и интересной информации для целевой аудитории. Необходимость контент-маркетинга основана на трех китах: причина создания, цель, и стратегия. Гдавная цель - это решить проблемы потребителей, предложить им то, что им нужно, что они ищут. Причина - мотивация потребителя сделать именно то, что нужно компании. Стратегия контент-маркетинга включает этапы: наработка авторитета и признания, доверия целевой аудитории к бренду компании, увеличение клиентурной базы, превращение бренда в консультанта, помощника, советника. Контент-маркетинг - не быстрый путь достижения цели, но пока что считающийся наиболее надежным тактическим инструментом для успешного ведения бизнеса.
     
    Victoria нравится это.
  3. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,559
    Симпатии:
    1,891
    Баллы:
    30
    Никакой контент-маркетинг не поможет, если компания пытается, грубо говоря, впарить фуфло потенциальному клиенту, чем сейчас многие и занимаются. Исключение составляют бренды с мировым именем, но они до такого не опускаются, потому что их репутация превыше всего. Чтобы повысить уровень лояльности со стороны потенциального клиента, надо обязательно внятно подчеркивать преимущества вашего товара или услуги перед аналогичными товарами или услугами конкурентов, тогда можно ожидать положительного эффекта.
     
  4. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,523
    Симпатии:
    1,649
    Баллы:
    12
    Времена "впаривания фуфла" уходят в прошлое. Компании, занимающиеся выпуском продукции народного потребления, растут. Им нужно утвердиться на рынке, производя только хорошую продукцию, но этого мало, учитывая конкуренцию. Например строительные изделия все должны соответствовать (и соответствуют) требованиям ГОСТов по используемым сырьевым материалам, размерам, прочности, плотности и другим показателям. Каким образом можно доказать, что лучше пользоваться продукцией именно вашей компании и как привлечь внимание именно к этой компании? Покупатель в первую очередь обратится к поисковой системе. Прочитав информацию разных блогеров, конечно он выберет ту компанию, которая ведет интересный и полезный блог с максимально-содержательной информацией и готовой оказать дополнительные услуги и консультации, необходимые потенциальному клиенту. Контент-маркетинг покажет видео завода, как проверяются показатели свойств, отметит какие услуги - рекомендации по строительству предлагаются и какие дополнительные материалы можно купить, как и чем лучше вести кладочные и отделочные работы и так далее. То есть ведется блог с информацией по строительству с темами, которые интересны и полезны пользователю, методично и терпеливо накапливается материал с соответствующими ключевыми словами, имеющими отношение к предлагаемой продукции и услугам, сводя к минимуму ненавязчивую рекламную информацию (в тексте не более 3-5%), уделяя большое внимание ответам на вопросы и терпеливые, методичные консультации пользователей. Все это чтобы заваевать доверие к блогу-компании и привлечения клиентов. Такая вот тактика нынче в тренде и это контент-маркетинг.
     
  5. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,559
    Симпатии:
    1,891
    Баллы:
    30
    Да ничего подобного. Достаточно посмотреть телевизионную рекламу и сравнить свойство товара "по телевизору" с его реальными свойствами.
    Подавляющее большинство блогеров тупо продвигают различные бренды, товары и услуги от рекламодателей. Честных блогеров, которые пишут правду, очень немного и их отзывы просто теряются в потоке заказухи. А различные отзовики давно стали полями выпаса табунов рекламных ботов, отзывы которых не имеют ничего общего с реальностью.
     
    Natafox нравится это.
  6. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,523
    Симпатии:
    1,649
    Баллы:
    12
    Конечно, статистику качественных контент менеджемента мы не знаем, но допускаю, что преобладают не лучшие варианты, как и "хромает" качество продукции и услуг еще многих фирм. Поэтому даже мы на финфоруме не первый раз обсуждаем тему о том, как правильно вести блоги, чтобы успешнее шла торговля, на что обращать внимание менеджерам, чтобы их продукция пользовалась спросом. При этом качество действительно должно быть отличным, ведь все равно продукция плохого качества и компания ее выпускающая обречены.Поэтому и важно не только рекламировать товар в блоге, но и убеждать аудиторию и каждого потенциального клиента, что тут все по-честному. Ну и на самом деле быть таковыми.
     
    Arkad нравится это.
  7. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,559
    Симпатии:
    1,891
    Баллы:
    30
    Знаете, где самый высокий процент честных отзывов про товары и услуги? На тематических форумах от юзеров с постоянной активностью в тематических разделах, давней регистрацией и безупречной репутацией. Ну и конечно в оффлайне от друзей, приятелей, хороших знакомых. Это те источники, которым можно доверять.
     
    Natafox нравится это.
  8. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,523
    Симпатии:
    1,649
    Баллы:
    12
    Согласна. Однако, когда часто обращаешь внимание на отзывы, то не сложно выделить нечестные, проплаченные отзывы: по типично-однообразному стилю и содержанию, по допускаемой небрежности в терминологии- не принятой в обычной речи, по несоответствию свойств товара или услуг истинным их показателям, по отсутствию значимой конкретики, именно той, что интересует пользователей. Как пример, отзыв о бытовой технике конкретной фирме: "Я приобретаю товары только этой фирмы и все мои друзья, это выгодно, надежно и так далее" и ничего конкретного. Типичные отзывы о врачах: Это врач от Бога, золотые руки, такой добрый и внимательный, мы только к нему обращаемся...
     
  9. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,360
    Симпатии:
    1,905
    Баллы:
    29
    Это конечно хорошо, но порой именно на этом месте создается отвращение к продавцу и соответственно пропадает желание покупать именно у него, когда начинается навязчивое впаривание продукции или услуги. Прошел регистрацию и потом начинают сыпаться каждый день письма. Посмотрел какой то товар, а потом начинают приходить письма и уведомления в духе: "завершите свою покупку". Только забыл о каком то ненужном товаре (эмоции и желание остыло), а тебе на - вспомни и отвлекись от важных дел.
     
  10. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,523
    Симпатии:
    1,649
    Баллы:
    12
    Наверное наоборот, хороший контент-менеджемет конкретного блога так пользуется доверием пользователей, как надежный друг, всегда готовый оказать помощь и позволяющий использовать в любое время. Не только блог- в помощь пользователю, но и его компания с продукцией и услугами. Как только потенциальный клиент почувствует, что его там хотят использовать для интересов компании, то он насторожится и скорее уйдет от контакта. Надо бережно и с искренним уважением к пользователю вести контент, чтобы у клиента и сомнения не было в том, что ему предлагается лучшая услуга.
     
  11. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,697
    Симпатии:
    889
    Баллы:
    47
    Сейчас всё больше организаций находятся в интернете и уделяют этому очень много внимания потому что это солидный источник продаж поэтому без качественного контент-маркетинга в последнее время совсем никак (если это не очень специфическая продукция, которая до сих пор только в оффлайне возможна)
     
    Natafox нравится это.
  12. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,523
    Симпатии:
    1,649
    Баллы:
    12
    Действительно, только качественный контент-маркетинг - является надежным инструментом в продвижении товаров, привлечении пользователей, росту авторитета компаний и брендов. Контент-маркетолог- это ответственная специальность человека способного организовать работу так, чтобы все возможные фрагменты контента: рекламные, развлекательные, информационные находились и в записях в соцсетях, и в корпоративном блоге, и в иных информационных источниках. Все это требует от специалиста хороших профессиональных знаний и опыта. Зарплаты таких специалистов (порядка 100 тыс. руб) достаточно красноречиво говорят о их значении в общем деле компании. ,
     
  13. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    1,681
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    15
    Для успешных продаж, нужен только тот кто может создать качественный контент-маркетинг. Такого специалиста очень трудно найти. А за рекомендовать на рынке ещё труднее, особенно если это новая марка. Люди обычно доверяют старым маркам, а если появляется, что- то новое, то берут единицы и то с осторожностью. Здесь либо нужно образцы товара раздать бесплатно либо товар или услугу продавать по цене ниже конкурентов.
     
  14. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    3,514
    Симпатии:
    435
    Баллы:
    12
    Как правило на каждом ресурсе есть интерсные страницы, которые выставляются как контент-маркетинг. Насчет рекламы я не могу сказать, если статья интересная то люди и по ссылкам в ней пойдут посмотреть, что там такое внутри сайта есть. Таким образом на первом месте фигурирует интерес пользователя, изображения в заставке стать и другое. Таким образом сам сайт и его контент побуждают пользователей к совершению определенных заинтересованных действий, а если сайт посещаемый то и охват огромен аудитории. Но на форуме уже была аналогичная статья посвященная данной тематике.
     
  15. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,523
    Симпатии:
    1,649
    Баллы:
    12
    В теме указаны основные четыре причины, по которым бизнесу нужен хороший контент-маркетинг. Но все зависит и от бизнеса, и от цели, которую пытается достичь конкретный блог. Поэтому таких причин может быть и больше и меньше. Если, например, один человек увлечен своим делом и ведет блог не для продаж, а только для привлечения внимания аудитории, ради посещаемости и отзывов, то зачем ему изыскивать какие-то истории, анекдоты, чтобы привлечь внимание. Его аудитория целевая и ей нужна только новая, полезная и интересная тематическая информация, здесь самое главное обновлять материал новыми сведениями, что бы целевая аудитория не развеялась. Потому что конечная цель только от этого и зависит.
     

Поделиться этой страницей