1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Важные технические моменты в разработке интернет-магазина

Тема в разделе "Создание сайта (общие вопросы)", создана пользователем Kplay, ноя 1, 2015.

  1. Kplay

    Kplay Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    На этом форуме мы уже писали о том, что лучше продавать через интернет, и как делать это таким образом, чтобы вкладывать меньше средств (дропшиппинг, партнерские магазины). Сегодня же мы хотим подробнее остановиться на том, как что именно необходимо учесть для создания качественного интернет-магазина. Ведь здесь все, как в обычном магазине – необходимо, чтобы покупателю было удобно, а товар должен быть выставлен максимально информативно и привлекательно. Тогда и продажи будут, причем в куда больших объемах, чем у тех, кто не озаботился такими деталями.

    ьвы.jpg

    Каким техническим критериям должен соответствовать интернет-магазин:



    • Покупка должна делаться, в как можно меньшее количество кликов. Ведь наши покупатели совсем необязательно являются продвинутыми пользователями, поэтому не нужно давать им лишний раз ломать голову;
    • Сейчас эпоха мобильных устройств, а значит - сайт должен хорошо открываться как на ПК, так и на смартфонах. Верстка должна быть идеальной;
    • Приятный дизайн, не перегруженный деталями. Отлично подойдет сочетание светлых и ярких оттенков. При этом красота дизайна не должна отвлекать от продукта, а все расположенные блоки обязаны представлять максимальную информацию о товаре.

    CMS для интернет-магазина



    Советуем определиться сразу, чтобы потом не пришлось менять. В идеале, конечно же, использовать «Битрикс», так как она отлично заточена под ИМ и может адекватно работать в том случае, если у сайта большая посещаемость и действительно много товаров. Да, она стоит денег, но лучше потратиться сразу.

    Понимайте клиента



    Помните, что у клиента в большинстве случаев нет времени на долгие поиски. Интернет-магазины и используют для того, чтобы сэкономить время, иначе бы вальяжно прогуливались по магазинам «физическим». Поэтому информация, цена и кнопка заказа должны быть буквально у клиента под носом.

    При этом, таким образом, вы еще и понижаете процент отказа, так как клиенты попадают на другие страницы после нажатия кнопки заказа. И даже если они решат и не брать товар, то все равно сослужат вам хорошую службу, так как этот поведенческий фактор поднимает позиции вашего сайта в поисковых системах.

    Семантическое ядро



    О том, как собирать семантическое ядро для сайта, на форуме уже написано, но мы сегодня рассмотрим именно вариант с интернет-магазином.

    Запомните, что информационные запросы вам никак не помогут. В самом деле, зачем вам посетитель, который хочет прочитать про удочку, а не купить ее? Поэтому собирать нужно только те ключевые слова, которые бы ввел человек, явно интересующийся покупкой. Обычно они содержат слова «купить» и тому подобное. При этом использовать данный список запросов мы будем не только для непосредственно поискового продвижения, но и для контекстной рекламы. Так что собираем исключительно коммерческие запросы.

    Что касается частотности, то особое внимание следует обращать на средне- и низкочастотные запросы, вплоть до нескольких в месяц. Высокочастотных должно быть не более пятой части, при этом использовать их мы будем только на сайте, а не в контекстной рекламе.

    Структура сайта и тексты



    Если у вас небольшое количество товаров, этот пункт не так важен. Но при одних только десятках и сотнях категорий и тысячах товаров, структура сайта будет крайне важна. Разделяйте сайт на разделы и подразделы, в которые группируете родственные товары. У разделов и подразделов должны быть собственные страницы, которые, в конце концов, буду заканчиваться витриной однотипных товаров.

    И продвигать в поисковиках мы будем именно разделами и подразделами, при помощи текстов. Кстати, последние должны быть максимально качественными, но небольшими. 1000-2000 символов на главной, и далее по убыванию, вплоть до 400-600 символов на карточках товара. А может и меньше, если писать особо нечего и тот текст, что имеется, уже цепляет. Писать будем под ключи, но спамить ими нельзя.

    Первоначальное продвижение сайта



    Так как ссылочное продвижение сейчас стало куда опаснее, то начинать необходимо с контекстной рекламы. Именно тут вам и понадобятся ключевые слова, и только на нее в течение первых месяцев жизни сайта мы и будем тратить деньги. Параллельно советуем вам выставить максимально низкие цены, на какие вы только способны. Пусть по некоторым товарам у вас почти не будет прибыли, но зато спустя несколько месяцев сайт получает колоссальные поведенческие факторы и выстреливает по массе запросов без ссылочного продвижения. И никакого риска быть забанеными!

    Заключение



    Интернет-магазин в настоящее время имеет достаточно высокий порог входа. Помимо средств на закупку товара, необходимы и достаточные деньги на раскрутку. Суммы тут зависят от ассортимента продукции и конкуренции, Именно поэтому в целях уменьшения затрат мы должны обратить внимание на низкочастотные запросы. Но даже с лучшими запросами необходимо понимать, что тратиться на раскрутку придется, иначе все остальные действия в рамках проекта могут оказаться бессмысленными.
     
  2. z1973z

    z1973z МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    4,924
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    В разработке навигации по сайту продаж нужно учитывать малейшие детали, которые будут в последствии удобны покупателю. Вот например при просмотре товаров описание и фотографии это в первую очередь, стоимость так вообще не обговаривается, все должно быть заполнено, иначе можно потерять клиентов. И еще одно, при переходе на раздел товара, нужно делать ссылку на сопутствующие товары, так можно существенно поднять продажи интернет магазина. Не малую роль играет и сам интерфейс, чем он проще, тем более вероятно, что покупатель вернется не раз на сайт для подбора того или иного товара.
     
  3. Matilda

    Matilda Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 16, 2016
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    196
    Баллы:
    6
    Пол:
    Женский
    А как определяются среднечастотные запросы. С высокими и низкими легко еще разобраться, так как это логично. Мне не советовали с высокочастотными связываться особенно на начальном уровне, так как я просто потеряюсь на фоне крутых сайтов. Это мне в принципе понятно, хотя так и хочется взять высокочастотный запрос. А вот как найти правильный среднечастотный запрос я никак не пойму. нет опыта, так как пишу в основном по готовым ключам, мне заказчики не доверяют подбор ключей. И хотя они меня пытались этой премудрости научить, я все равно ключи наобум подбираю и они видимо не работают, хотя теорию я хорошо знаю, но все равно у меня даже на элементарную тему какую-то (к примеру заказать ремонт сантехники) не получается подобрать тех ключей. которые привлекут клиента!!
     
  4. Arkad

    Arkad Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    1,521
    Симпатии:
    555
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инвестор
    Адрес:
    Вавилон
    В идеале, чтобы не заниматься игрой в бирюльки, изначально надо использовать адаптивный дизайн, при котором интернет-магазин отображается корректно как на стационарных, так и на мобильных устройствах. Что касается движка, то тут, если финансы позволяют, лучше использовать эхксклюзивный самописный движок от толкового программиста, на втором месте - коммерческие движки, бюджетный вариант - свободно распространяемые движки + необходимые модули, скрипты и плагины. В остальном - сайт должен быть юзабельным по всем параметрам, шустро загружаться, в том числе и при переходах между страницами. Очень хорошо внедрить толкового онлайн-консультанта, который будет в режиме онлайн отвечать на все вопросы посетителей если не круглосуточно, то большую часть суток.
    Зачем оно Вам? СЧ запросы запрашиваются в разы меньше, как ВЧ. Если в двух словах, то по сути, это высокочастотные запросы с уточнениями, то есть в них больше конкретики, чем в высокочастотных.