1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Теперь грузовые коносаменты транспортная компания Maersk планирует оформлять в блокчейне

Тема в разделе "Новости платёжных систем и криптовалют", создана пользователем Matilda, окт 15, 2016.

  1. Matilda

    Matilda Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 16, 2016
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    196
    Баллы:
    6
    Пол:
    Женский
    Компания Maersk, являющаяся признанным мировым лидером в области контейнерных перевозок, в эти дни тестирует возможности блокчейна для оформлении грузовой документации.

    Техническую сторону данного проекта обеспечивает Копенгагенский Университет Информационных Технологий.

    Maersk приняла участие в создании доказательства концепции (PoC) - что переводится\расшифровывается как проект грузового документооборота.

    Основным документом для морских грузоперевозок служит коносамент (Bill of lading) – это по сти документ, который очень подробно описывает:
    - груз,- условия
    - стоимость перевозки

    А сам документ подписывается:
    - грузовладельцем
    - капитаном корабля


    Морские перевозки в конейнерах– это сложнейший бизнес, имеющий низкую маржу и переизбыток свободных мощностей, поэтому, нередко стоимость изготовления\сопровождения документов оказывется выше, чем сама стоимость перевозки контейнера.

    Нередко в процесс перевозки вовлечено около сотни участников с пересекающимися зонами ответственности:
    - таможня,
    - стивидорные компании,
    - водители грузовиков-контейнеровозов,
    -карантинные власти,
    - другие.

    Источник: http://bits.media/news/transportnay...-oformlyat-gruzovye-konosamenty-v-blokcheyne/
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    3,672
    Симпатии:
    810
    Баллы:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Меня сейчас возникает вопрос, как на это отреагирует украинский и российский рынок. Считаю никак. по одной причине, у них нет таких предпосылок по платежам. Ни таможня, ни компании пока к такой процедуре оформления не готовы, когда это произойдет еще не известно.тот же Сбербанк, точно не сказал, когда система будет работать.
    А тут еще и международные перевозки.
     
  3. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    2,623
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    10
    Да, это вполне правильное решение, если сможет позволить умньшить расходысредств на оказание такого рода транспортных услуг и вывести данный вид бизнеса на более рентабельный уровень. Да и прцедура оформления самих документов будет происходить намного быстрее и качнственнее, меньше будет уходить времени на бюрократию, от которой мы никак не можем отделаться. Прямо уже стереотип определенный сложился в данном вопроссе.