1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Ритейлеры предупредили о повышении цен на продовольствие из-за «Платона»

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Жардо, дек 10, 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Жардо

    Жардо Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    1
    Объединения производителей продовольствия и розничной торговли России попросили премьер-министра России Дмитрия Медведева установить тестовый режим работы «Платона» с нулевым размером платы за проезд фур, так как возникшие проблемы с системой приводят к повышению себестоимости товаров, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо объединений.

    Данное обращение было подписано более чем 20 организациями: Национальная мясная ассоциация, «Руспродсоюз», Рыбный союз, «Союзмолоко», Зерновой союз, Ассоциация компания розничной торговли, Союз независимых сетей и другие.

    Так в обращении отмечается, что водители отмечают множество технических сбоев, основным посылом является, то что система пока не готова к полноценной работе.

    Источник. http://www.forbes.ru/
     
  2. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    У нас по любому мало мальскому поводу сразу почему то начинают расти цены. Да действительно себестоимость возможно немного увеличится на сумму предполагаемых платежей, но ведь все эти организации не с нулевой рентабельностью работают, может им стоит кое что пересмотреть в своей структуре цен и немного поумерить свои аппетиты в части получаемой прибыли, а государственным надзорным органам им в этом помочь.
     
  3. h1tm2n

    h1tm2n Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    5
    Конечно ни кто с нулевой рентабельностью не работает, но вот после введения оплаты с грузового трансппорта, я заметил, что в некоторых супермаркетах немного подняли цены,может 1-3 %, точно не считал, может даже 1 %, а некоторые магазины ни как не отреагировали.С другой стороны не приятно такое видеть, зачем так делать, такими сборами только поднимают инфляцию.
     
  4. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Так и я о том же. У нас был бы только формальный повод, а цены всегда сразу повысят. Именно по этому сейчас фискальным органам просто необходимо усилить работу по проверке подобных магазинов и обоснованности поднятия в них цен. Ну и соответственно необходимо применять соответствующие меры, особенно если цены были повышены необоснованно.
     
  5. Жардо

    Жардо Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    1
    Реализация товара это цепочка с множеством точек, их нужно в перспективе все снижать. Один не хочет терять свои деньги и заставляет остальных терять деньги. Но с другой стороны зачем надо было вводить такую систему сейчас, если она до сих пор не идеально работает, а главное негативно влияет на политику импортозамещения. Как будто специально увеличивают цены.
     
  6. h1tm2n

    h1tm2n Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    5
    А как мне кажется это нормальный вариант.Если у магазина есть какая то стандартная прибавочная стоимость, но с повышением перевозки. соответственно и поднимается цена, это законы рынка, и нормальное явление.И это с одной стороны как нам говорят небольшое повышение в результате даст 2-3 % инфляции.Но я та понимаю. это не волнует правительство, они ищут средства для ремонта дорог, я так понимаю, что это первый только шаг,а потом могут и со всех автомобилистов брать плату. и полностью дороги снять с плеч государства а переложить на граждан.
     
  7. Жардо

    Жардо Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    1
    Вроде как хотят реально отремонтировать дороги в центре и что-то поделать с трансибом, возможно кстати на это и собирают. Резко начали и резко получилось. Но как всегда не с той стороны заходят. Эргономичнее было бы сразу к компаниям обратить и ввести налог на фуры за проезд, чем ставить ЛЮБОЕ оборудование и какие-то сайты, не парили бы ни себе ни людям мозг. Так тоже были бы расходы, но в них не входили бы заработки для разработчиков этой заумной и сырой платформы. Лень двигатель прогресса.
     
  8. h1tm2n

    h1tm2n Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    5
    Вот как мне кажется это не правильно, я помню разговоры давно шли про платные дороги в центре страны, но только сначала их хотели просто построить.Но потом видимо идея со строительством не понравилась, так как расходов много, а кто поедет по платным дорогам, это вопрос большой и спорный.Если взять европейские страны,там платные дороги проходят часто параллельно бесплатным,и нет такого, что фура едет здесь или там. где ему надо, там и едет, и фуры в основном едут по платным дорогам. потому что там быстрее и без пробок.А у нас получается выбора нет а платить надо.
     
  9. interes

    interes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    1
    Sondzo, голубчик, какие инициативы!? Любая помощь бизнесу от государства убивает предпринимателя. Посмотрите название темы. Это инициатива. За глупость и неумелое управление экономикой платим мы с Вами.
     
  10. Kastus1

    Kastus1 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    1
    Правда, чуть что такое ощущение что везут товар не на бензине а на черной икре, и не 20 тонн, а 2 кг. Подорожание на транспортировку конечно выросли, но не заработки ретейлеров ведь то же не 5 процентов. а говорят что удорожание идет и повысить нужно на 5 процентов к примеру.Как то была передача и не один раз приглашали туда вроде как компетентных ответчиков, по вопросам почему дорого. Ответы ли бо поражают собой наглостью и глупостью, либо было молчание в трубочку. Ну не наглость? Такие прибыля гребут, а им все мало. А народу деваться не куда... Ну что поделать...
     
  11. Sondzo

    Sondzo Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 7, 2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    1
    Отлично, что же вы предлагаете? Какой выход видите?
    Об этом и говорю, у нас достаточно повода, чтоб поднять цены, причем не важно какого. Под эгидой кризиса вообще можно все списывать на происки врагов, обдирая народ как липку.
     
    Kastus1 нравится это.
  12. Kastus1

    Kastus1 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    1
    Да, может хотя бы производители сельхоз продукции в России поднимутся, за счет санкций. Как ни как а ретейлерам нужно пополнять рынок. Вот только у меня такое ощущение что все производство монополизируют, и все опять мимо кассы. Фермеры так могут и не получить выгоды. Вот шпринимают новый закон по земле, якобы если не пользуешься ее, то у тебя ее забирают. Вот это новая фишка для власти на местах отжать бизнес, или надавить на него, еще хуже сделают как всегда, вместо того что бы подниматься, чиновники с помощью этого инструмента погубят хозяйства. И пойди докажи что тут все растет, и работает. Таких приколов было много. Так что посмотрим что будет дальше. Что то законы в последнее время выходят такие что может все только хуже сделать...
     
  13. interes

    interes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    1
    Здоровая конкуренция снизит цены на товары. Монополия-хорошая почва для злоупотреблений. Вмешательство со стороны государства в бизнес имеет подоплеку, кому-то это выгодно. Регулировать цены на потребительские товары это "совок". Так было при Госплане и Госкомцен. Ни к чему хорошему фиксированные цены не привели. Это уже было, печальная история.
     
  14. Жардо

    Жардо Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    1
    Конкуренция конечно снизит рынки, но ведь фермеры у нас напрямую не продают товары, а было бы неплохо такую практику завести, чтобы приезжали в близлежащие города и устраивали ярмарки. А ритейлеры эти просто занимаются перепродажей и себе в убыток работать точно не будут. Придется им за фуру заплатить 40000 рубликов, они их конечно переложат на владельцев магазина, а те на своих покупателей. Это рыночная экономика.
     
  15. Sondzo

    Sondzo Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 7, 2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    1
    У нас вроде как существует конкуренция, но вместо снижения цен, как вы говорите мы видим совсем другой процесс. На пост советском пространстве или цены будет регулировать государство или мы будем продолжать наблюдать рост цен. Понятное дело, что такие меры не способствуют развитию экономики, но допустим цены на продукты питая регулировать было бы возможно.
     
  16. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Ну что же? У транспортников теперь намечается два пути, при чем эти пути рямо противоположные: Первый - переходить на транспортировку груза машинами массой менее 12 тонн и таким образом вообще выйти из под налогообложения по системе Платон, а второй - наоборот приобретать большегрузные тягачи на манер американских и таскать за один рейс по две, а возможно и по три фуры. Ведь на общий вес автопоезда ограничений нет и значит груза за один рейс можно провезти в разы больше за те же деньги..
     
  17. Kastus1

    Kastus1 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    1
    Я от части в курсе о этом законе, но не как не могу понять в честь кого назвали этот закон? Такое ощущение что сына какого то олигарха, который решил всем кузькину мать показать. Это тот закон по которому счетчики нужно покупать на фуры? Если да, то такое ощущение что кто то денег срубить хочет, в том смысле пришел такой сынок и говорит денег хочу, а делать ни чего не умею, вот ему и подкинули бизнес.
     
  18. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Так собственно сам закон к этому имени никакого отношения не имеет. Все дало в том, что для воплощения этого закона в жизнь была создана специальная электронная система учета и контроля, которая позволяет вести учет оплаты и соответствие ее фактическому пробегу того или иного большегрузного транспортного средства. Именно эта система и получила название Платон. Так что дети олигархов тут скорее всего ни при чем.
     
  19. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Не думаю. что сама по себе необходимость приобретать дополнительное оборудование способна как то сильно повлиять на увеличение транспортных расходов с последующим увеличением стоимости перевозимых товаров потому, что во-первых, это будут единовременные затраты, которые быстро себя окупят за счет длительной эксплуатации оборудования, а во-вторых, сами приобретаемые технические средства не должны стоить слишком дорого, так как в сущности это будут обычные спутниковые навигаторы с несколько модернизированным программным обеспечением, которое позволит увязать пробег с произведенной оплатой. Совсем другое дело введение платы за километр пробега. Естественно эта плата не может не повлиять на стоимость перевозимого товара у продавца. Большинство экспертов утверждают, что наибольшее увеличение цены будет на мелкоштучном дешевом товаре. Однако простой расчет показывает, что если учесть что в 20 тонную фуру можно загрузить 235224 баночки йогурта (110 гр.) и стоимость перевозки этой фуры на 1000 км составит 3500 руб., то путем простейших вычислений получим что стоимость одной баночки увеличится где то на 1,5 копейки, что при стоимости йогурта около 7 рублей составляет всего 0,0021%. Таким образом следует признать, что заявления о существенном увеличении стоимости перевозимой продукции за счет внедрения системы Платон скорее всего носят конъюнктурный характер и в первую очередь преследуют цель максимально дискредитировать эту систему и не допустить ее внедрения.
     
    Софья нравится это.
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Абсолютно согласна с Svin62. Добавлю лишь, что сама идея этих сборов взята из европейского опыта, где в большинстве стран выплачиваются подобные налоги, только более высокие по деньгам. Ритейлеры могут объявлять что угодно, поднимать цены - их прямой интерес и выгода, поэтому подобные заявления выглядят буквально как попытка шантажа государства. А дальнобойщики всполошились потому, что контроль им ни к чему, ввиду привычки использовать хозяйский бензин в личных целях. Знаю одного такого водителя. Бензин для него это святое, он реально считает, что имеет право на бензин, залитый в бак машины работодателя: " Я же экономил".
     
Статус темы:
Закрыта.