1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Продвижение сайта статьями

Тема в разделе "SEO оптимизация сайта", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    1,777
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    11
    Пол:
    Мужской
    sta.jpg
    Все новички, которые решили зарабатывать в Интернете посредством раскрутки своего сайта в поисковых системах, делятся на две основные категории: это люди без денег и люди с деньгами. Ну, с первыми всё ясно – для того, чтобы продвигать свои сайты в поисковиках, им придётся не только хорошо потрудиться, но и хорошо выучить теорию СЕО-продвижения, и ко всему прочему – набраться опыта. А вот перед второй категорией стоят несколько иные задачи, так как при наличии необходимых финансовых средств всё значительно упрощается.

    Да, упрощается всё значительно, но не для всех. Дело в том, что начинающих состоятельных вебмастеров-коммерсантов также можно разделить на два типа – это те, у которых много денег, и тех, у которых деньги есть, но не безразмерное количество. Первые могут просто заказать раскрутку сайта специалистам, что стоит недёшево, но результат в большинстве случаев гарантирован. А вот те, у кого есть деньги, но не так много как хотелось бы, вынуждены основную работу брать на себя, и тратить деньги только на необходимые инструменты. А для того, чтобы эти инструменты работали, существует несколько вариантов их применения, и об одном из них мы расскажем – это продвижение сайта статьями.

    Ни для кого не секрет, что основным фактором продвижения страниц сайтов в поисковых системах является ссылочное ранжирование. То есть чем больше ссылок ведет на сайт с других сайтов, тем больше авторитета этот сайт получает в глазах поисковиков. Тут, конечно, важно, чтобы эти сайты-доноры тоже были авторитетными, иначе такие ссылки просто не будут давать необходимого эффекта. Однако кроме этого параметра (авторитетность сайтов-доноров) необходимо ещё помнить о том, что многое зависит и от самой ссылки, от того, как она оформлена, какой имеет анкор (текстовое описание), из какого места ведет и многое другое. Даже если ссылка ведет с авторитетного сайта, но размещена где-то внизу страницы, в отрыве от контента, а то и вообще на какой-то «пустой» странице (например, страница «ссылок на друзей», на которой кроме ссылок больше вообще никакого контента нет), то толку от такой ссылки будет мало. Ещё хуже будет, если поместить ссылку на сайте или странице, которая с темой вашего сайта вообще не будет совпадать. Такие ссылки можно считать «потерянными», а то и вообще вредными, так как поисковые системы с помощью специальных алгоритмов прекрасно вычисляют условия размещения ссылки и присуждают ей соответствующий вес. Именно поэтому надо знать – как и в каком виде ссылку надо размещать, и какие при этом имеются нюансы.

    Таким образом, мы видим, что ссылки надо расставлять только с сайтов схожей с вашим сайтом тематики, и не как-нибудь, а исключительно из тела тематической статьи. Однако такие ссылки могут стоить очень дорого, и если бюджет ограничен, то вариант этот может быть неприемлемым. Другое дело, если вы будете иметь свои собственные статьи, самостоятельно проставлять в них ссылки и предлагать такие статьи более-менее авторитетным сайтам. Конечно же, статьи предлагаются бесплатно, то есть вы размещаете на чужом сайте уникальную статью, а этот сайт в оплату за эту статью «терпит» размещенную в статье внешнюю ссылку. Очень многие сайты раскручиваются в поисковых системах таким образом. Однако надо помнить о том, что не все сайты, готовые размещать у себя чужие статьи, имеют достаточно хороший вес в поисковиках. Но все же авторитетные сайты с возможностью подобного размещения все же существуют, и если их хорошо поискать, то их можно найти достаточно большое количество.

    Где же брать статьи для размещения на чужих сайтах? Лучше всего такие статьи заказывать на текстовых биржах. Конечно, хорошие мастера дешево не возьмут за свою работу, но это только «раскрученные» мастера, имеющие на биржах хороший рейтинг. Но гораздо больше на биржах есть и писателей без рейтингов, то есть профессионалов в жизни, но новичков на биржах. Таким мастерам, для того, чтобы им предлагали дорогие заказы, не хватает баллов и отзывов, вот такие профессионалы и могут писать для кого угодно хорошие статьи, только чтобы такой рейтинг заиметь. Этим надо воспользоваться, и тогда хороший контент обойдется буквально за копейки. Только ни в коем случае нельзя обманывать – если обещали отзывы и баллы взамен за работу – обязательно должны эти отзывы предоставить. Таким образом, статья вам может обойтись по цене 5-10 рублей за 1000 знаков против 50-100-200 рублей (а то и больше) у профессионалов. Минимальное количество статей, с которых начинается успешная раскрутка сайта – 100, каждая из них должна содержать не менее 2000 знаков, таким образом, имеем 10-20 рублей за статью, а за 100 статей выложим 1-2 тысячи рублей. Это вполне по силам не только вебмастеру с деньгами, но и вообще любому пользователю, даже если объем статей увеличить до 3 тысячи знаков и их количество до 200, то всё равно сумма будет если не смехотворная, то вполне подъемная для любого пользователя интернета, даже для школьника. Главное – чтобы статьи были хорошими, качественными хотя бы визуально, и тогда можно начинать говорить об успехе.

    Второй этап – это поиск сайтов, которые готовы разместить ваши статьи с вашими ссылками на своих страницах. Работу по поиску можно разбить на два этапа – это разместить объявления на специализированных ресурсах, и искать самостоятельно. Искать можно, начиная с топов выдачи Яндекса и Гугла по самым разным запросам, но только тем, под которые подпадает и ваш сайт. Вы должны будете связываться с владельцами каждого найденного сайта, используя опубликованные на них контактные данные, и предлагать свои статьи. Конечно, согласится не каждый, но если действовать методически и без устали, то за несколько дней вы наберете достаточное количество приемлемых вариантов. Только при этом надо помнить, о том, что часть владельцев сайтов могут оказаться мошенниками – статью-то разместят, а ссылку со временем могут убрать. Конечно, процент таких будет невелик, но все же будет очень неприятно осознавать, что вы разместили где-то свою личную статью бесплатно без всякого для себя эффекта. Поэтому многие СЕО-оптимизаторы предпочитают пользоваться услугами специальных «текстовых» бирж, которые гарантируют то, что вы не попадете в лапы мошенников. Конечно, за это они берут свой процент, но в итоге эти комиссионные полностью покрываются хорошим результатом. Биржа отслеживает наличие ссылок автоматически, и если какая-то из них исчезает, то сайт-мошенник исключается из системы, а пострадавшему вебмастеру выплачиваются неустойка.

    Правила вставления ссылок в статьи



    Теперь надо рассказать, как правильно расставить со своих статей ссылки. Тут действует несколько простых, но достаточно эффективных правил. Самое главное – не стоит расставлять в статье слишком много ссылок. То есть самый идеальный вариант – это всего одна ссылка, максимум – две, да и то, не во всех статьях подряд, а примерно на каждой пятой. Помните – жадность никогда не помогала добиться хороших результатов, а сегодня поисковые системы очень подозрительно относятся ко всем внешним ссылкам, и в любой момент могут заподозрить ссылку в «неестественности», то есть в том, что она купленная. Поэтому ставьте только одну ссылку, и хватит. И одна ссылка, если будет поставлена правильно, принесет очень хороший эффект, конечно же, вкупе со всеми другими ссылками, проставленными с других сайтов.

    Второе правило - ссылку надо ставить в том месте статьи, которое ближе всего у началу, то есть в первом, максимум – втором абзаце. Мало кто знает, но поисковые системы больше всего значения придают ранжированию контента из первой половины страницы, всё, что ниже – тоже ранжируется, но не так хорошо.

    Третье – анкор ссылки (ее текстовое описание). Не следует в анкор ставить «прямой» ключевик, то есть тот, который размещен в заголовке продвигаемой (ссылаемой) страницы, и по которому страница в целом продвигается. Поисковые системы в таких анкорах также склонны видеть СЕО-ссылки, то есть те, которые призваны продвинуть «ключевик», а не конкретно контент страницы. Самый идеальный вариант – это когда анкор вообще не имеет в своем составе «связующих» слов, а лучше всего поставить какой-либо тематический синоним. Например, если ссылаемая страница имеет заголовок «Лыжные костюмы», то почти идеальным вариантом будет анкор «обзор спортивной одежды», или что-то вроде этого. Многие наиболее продвинутые профессионалы продвигают свои сайты с помощью ссылок, имеющие вообще «слепые» анкоры, такие, как «тут», «здесь», «это тоже интересно», и прочее подобное, а нужный ключевик ставят в статье недалеко от размещения ссылки. Также часть ссылок они предпочитают ставить вообще без анкоров, но только часть, примерно 10-15% от всего количества ссылок.

    Далее очень важным соображением является то, что не следует размещать на одном сайте слишком много статей со своими ссылками. Идеальный вариант – 1 статья с одного домена, хотя в некоторых случаях допускается 2, и даже 3. Но не более. В любом случае со всех статей нужно ссылки ставить на разные страницы своего сайта, и уж обязательно какая-то часть этих ссылок должна вести на карту вашего сайта. Для этого, конечно же, в верхней части карты сайта необходимо разместить какой-либо текст по теме сайта, но профессионалы с этим справляются прекрасно, а значит, справитесь и вы, если тоже хотите стать профессионалом.

    Итак, мы рассмотрели все основные правила, которые следует соблюдать при продвижении сайта с помощью статей. Остальное все зависит исключительно от вас, от вашего трудолюбия, терпения и наличия творческой жилки. Удачи!
     
    Arkad и CHESS1965 нравится это.
  2. Qatar

    Qatar МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,771
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    С этим соглашусь, а то встречаются сайты, которые своими статьями/аналитикой (часто только приближённой к тематике сайта) загромождают сильно и по сути забывают про основную задачу сайта. Или есть явные косяки на ресурсе, которые нужно устранить ибо это неудобно пользователям - зато стаей выше крыши и каждый день обновляются :)
     
  3. Djoker

    Djoker Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    9
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Да, много дурного сейчас уже не актуально. Текущая конкуренция заставляет работать новыми методами, но данными методами работают сейчас единицы.
     
  4. Qatar

    Qatar МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,771
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    От старинных проверенных вариантов тоже не стоит отказываться, тем более эта классика до сих пор востребована, главное попасть в количество и качество. Тем более можно самому владельцу даже не нужно париться - есть огромное число где напишут статью под любой сайт (причём по ценам сейчас полностью рулит заказчик). Ну и в идеале потом работать какое-то время только с этим исполнителем чтобы стиль статей был в едином повествовании - для сайта это будет только плюсом.
     
  5. wlasta

    wlasta Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    В последние время больше продвигаю сайт статьями, чем ссылками, при чем уделяю внимание качественному сбору ключевых фраз, фильтру слов-пустышек и анализу конкурентов в поиске.
     
  6. surfer

    surfer Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 10, 2016
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    не могу понять, почему сео не развивается, вернее "сео специалиты", если много лет назад действительно для статьи требовалось около 2000 символов по ряду причин. Уже несколько лет достаточно и 700 знаков для статьи, что бы поисковые системы очень хорошо обошлись с публикацией. В данном контексте эта информатизация излишняя, т.е. все сгребли в кучу.
     
  7. Qatar

    Qatar МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,771
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Данная конфигурация текстов просто сложилась со временем. Возможно для некоторых сайтов стало громоздким тексты в 2 тысячи символов. Ну а сео специалисты развиваются в меру рынка :) просто одни уходят, а новики приходят и учатся они по старым "методичкам" :)
    Ну это и логично со статьями, хотя где-то выстреливают и ссылки.
     
    surfer нравится это.
  8. Arkad

    Arkad Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    1,505
    Симпатии:
    553
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инвестор
    Адрес:
    Вавилон
    Я бы сказал, деньги есть, но ума немного. :) У кого действительно много денег, тот обычно нанимает вебмастера для создания и раскрутки того или иного проекта в инете.

    По поводу размещения статей на чужих сайтах с линками на свой сайт, то во-первых, сайт-донор должен сответствовать тематике того сайта, на который размещается ссылка, во-вторых, такие активные движения противопоказаны сайтам возрастом младше полугода, а в идеале вообще года, так как поисковики рассматривают молодые сайты, активно закупающие ссылки, как агрессивно продвигаемые и с большой долей вероятности применят к ним свои санкции.

    Лучшее продвижение сайта статьями - размещение уникальных тематических грамотно составленных статей на своем сайте, тогда постепенно поисковики сами начнут ранжировать его все выше и выше по определенным запросам. И контент надо регулярно обновлять, поисковикам это тоже нравится.