1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Повышаем показатель качества ключевых слов в контекстной рекламе

Тема в разделе "SEO оптимизация сайта", создана пользователем Владислава, июл 11, 2016.

  1. Владислава

    Владислава Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 27, 2016
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    9650180-landing-page-concept-on-digital-background.jpg

    Если ваша деятельность связана с контекстной рекламой, вы наверняка понимаете важность такого понятия как «показатель качества ключевых слов». Работа над повышением качества позволит быстро добиться желаемого результата, отдачи от контекстной рекламы, а также сэкономить деньги. Напомним, что показатель качества или «quality score» - это оценка степени релевантности рекламных объявлений, целевой страницы и ключевиков. Если QS высокий, объявление представляет интерес для пользователя, если низкий – пользы от такой контекстной рекламы, увы, нет, градация оценки – от 1 до 10.

    Показатель качества определяется поисковой системой на уровне ключевиков. Так, поисковая система, увидев ключевое слово, исследует лендинг на соответствие. Создатель посадочной страницы должен принять все необходимые меры, чтобы поисковик «разглядел» такое соответствие и объявление попало в поле зрения целевой аудитории потенциальных клиентов. Неизменное правило SEO-оптимизации – релевантность лендинга поисковому запросу.

    Используя методы оптимизации лендинга, можно не только повысить показатель качества ключевых слов, но и снизить стоимость за один клик.

    Способы повышения показателя качества ключевиков для контекстной рекламы



    1. Создание нескольких лендингов. Это значит, что посадочная старица должна соответствовать определенному ключевому слову. Как правило, программное обеспечение для создания посадочных страниц позволяет создавать своего рода шаблон, куда подставляется текст, картинки, заголовки. Послание landing page должно максимально точно соотносится с ключевым словом – тогда пользователь найдет именно то, что его интересует прежде всего. Для поисковой машины максимальное соответствие означает, что лендин в полной мере удовлетворяет требованиям поискового запроса.
    2. Текст, отвечающий условиям поиска.
    3. Особенный акцент на H-tags. Теги заголовков должны содержать ключевые слова, по которым продвигается landing page в рекламной кампании. Если ключевики присутсвуют в заголовке, это знак для поисковой системы, что они весьма важны, отсюда – выделение более крупным шрифтом. H-tags имеют разные уровни иерархии – от Н1 (самый низкий) до Н6 (самый высокий). При создании рекламного текста целесообразно использовать один заголовок уровня Н1, далее – любое количество заголовков другого уровня (от Н2 до Н6). В коде HTML при создании посадочной страницы не стоит создавать ситуацию, когда тэг Н2 стоит выше тэга Н1.
    4. «Говорящие» изображения. Поисковая система не умеет читать картинки. Поэтому при создании посадочной страницы автор должен дать изображению соответствующее описание с применением ключевиков. Это описание должно войти в ALTText к картинке, которая будет размещена на landing page. Поисковик не оценит красоты изображения, однако автор лендинга может «заставить» поисковую машину «прочитать» картинку, удачно написав ALTText.
    5. Фокус на мета-данные. Поисковая системы с учетом мета-данных считывает описание посадочной страницы с HTML-данных. Ключевые слова должны присутствовать в заголовке landing page и мета-описаниях. Содержание страницы поисковик распознает именно через мета-тэги.
    6. Высокая скорость загрузки страницы – залог успеха. Чтобы увеличить скорость загрузки страницы, нужно или сократить количество картинок и уменьшить их размер, или оптимизировать вес кода landing page. В последнем случае важно проверить, что скрипты страницы хранятся в разных файлах и правильно соотносятся друг с другом. Если в лендинге скрипты прописывают в одном файле, страница, как правило, загружается достаточно долго.
    7. При создании группы рекламных объявлений целесообразно добавлять к ним только узкоспециализированные слова-ключи.
    8. В объявлении максимум конкретики.
     
    Arkad нравится это.
  2. Arkad

    Arkad Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    1,475
    Симпатии:
    542
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инвестор
    Адрес:
    Вавилон
    Разве тег Н1 самый низкий по "весу"? Если не ошибаюсь, наоборот. Про изображения, или фото. Кроме alt, который заточен больше под поисковых роботов, не забывайте о title, который хоть и не участвует в SEO непосредственно, но улучшает поведенческий фактор, а он также участвует в формировании мнения поисковиков о вашем сайте и позиции сайта в них.