1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

  1. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Для того, чтобы людям наливать чай нужно специальное разрешение, это не просто так все. А в этом магазине видимо таких правил не знают. Одно дело налить чашечку одному покупателю, а другое поставить все на "поток". А если что не так, например, отравление какое или еще что....
     
  2. z1973z

    z1973z МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    5,325
    Симпатии:
    974
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    Может и ваша правда, может и надо разрешение, может у магазина оно есть, все может быть. Но я говорю реальные вещи, при помощи которых таким образом мы может все таки, заставить покупателя купить у вас, а именно это обслуживание и именно оно играет ключевую роль в любой торговле и не важно будет у вас чай или кофе или не, продавец а именно от него зачастую зависит рейтинг магазина.
    У вас может быть тысяча привлекательных товаров, также может быть яркий и необычный дизайн магазина и хорошая реклама и акции и скидки, а если продавец ваш не может общаться с людьми, то и ходить в ваш красочный магазин, вряд ли кто захочет.
     
  3. horster

    horster Страж порядка Страж порядка

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    6,577
    Симпатии:
    521
    Баллы:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    бизнес
    Сайт:
    Это всё действует процентов на пятьдесят. В остальном многое зависит от того, как преподносит товар продавец или менеджер отдела. На это покупатели обращают внимание. Особенно те, кто категорично относится ко всему. Т.е. нужно не только внимание, но и уважение к людям, которые пришли в ваш магазин или торговую точку. Обычная улыбка только украшает продавца и люди всегда тянутся к таким. И чтобы продавец умел грамотно объяснять все нюансы предлагаемого товара.
     
    z1973z нравится это.
  4. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Много нюансов из чего складывается удачная торговля, это как звенья одной цепи, нет одного звена и цепи нет. Самое главное это товар, продавец и грамотный маркетинг.
     
  5. z1973z

    z1973z МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    5,325
    Симпатии:
    974
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    А я все таки считаю, что самое главное это уметь преподнести свой товар и соответственно победить таким образом конкуренцию. Привлечь и заставить покупателя приобрести товар именно у вас, это на самом деле сложно и только одним качественным и дешевым товаром вы не сможете заставить купить у вас. Поэтому надо, что бы работала фантазия, ведь все методы хороши.
     
  6. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    4,751
    Симпатии:
    894
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Я думаю, дешевым товаром можно скорее только отпугнуть покупателя, а вот каким-то креативным подходом - наоборот, привлечь. Например, хорошо себя зарекомендовали скидки на второе и третье наименование. И их надо постоянно менять, эти скидки, как магнит, чтобы покупатель все время возвращался посмотреть, какие есть новые интересные предложения. Возвращался, и что-нибудь покупал при этом.
     
  7. z1973z

    z1973z МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    5,325
    Симпатии:
    974
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    Вот скажу по себе, мне больше нравится и привлекает меня никак ни скидки, хотя они тоже играют ключевую роль, а меня привлекает обслуживание, также продавцы у которых есть вкус, которые выглядят чисто и красиво, это также не мало важно.
    Ведь только тем, что товар качественный и есть акции, это мало, надо креативность раз и естественно обслуживание и подход к каждому клиенту.
     
  8. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    4,751
    Симпатии:
    894
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    А меня привлекает ассортимент. Ну и конечно же, ценовая политика. Вот сейчас шла, вижу в магазинчике с португальской обувью объявление: купи 1 пару и получи любую другую в подарок. После не очень приятного недавнего опыта с белвестом я все-таки зашла. Смотрю, а вполне нормальный там ассортимент, на сапожках бирочка : "купи меня и получи другие сапожки в подарок". А цена всего-ничего 6 тысяч. Вполне годное предложение, хорошо бы успеть, ибо разбирают... В общем, у меня и карта их есть, я там постоянный клиент, но изменила им разово, а теперь вот планирую вернуться, значит, все правильно они делают.
     
  9. z1973z

    z1973z МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    5,325
    Симпатии:
    974
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    Ну да скидки и прочие предложения от магазина обуви к примеру, всегда привлекает покупателя, но я не всегда на такое поведусь, если обувь качественная то да, модно купить одну пару и получить в подарок другую. Такой ход мне в принципе понравился, но только так мы можем привлечь покупателя на время, не всегда же раздавать другой товар в подарок.
     
  10. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    4,751
    Симпатии:
    894
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Меня тоже удивляет такая щедрость, если честно, но обувь качественная, это португальский магазин, если это вам о чем-то говорит. На выходных схожу на разведку, нет ли там каких-то скрытых нюансов. А обувь их я хорошо знаю. Просто скорее всего перед праздниками хотят повысить продажи. Переехали на более престижную площадь. Кстати, еще один из способов удержать клиента - красивый торговый зал, с большим количеством зеркал.
     
  11. z1973z

    z1973z МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    5,325
    Симпатии:
    974
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    Может и так, но если еще в этом торговом красивом зале будут сидеть нормальные и адекватны продавцы. У меня была одна такая ситуация зашла в бутик в центре Киева зал торговый ну просто бомба, цены конечно высокие, но вот персонал то есть продавцы зала, их было много человек 5 но толком никто не мог помочь, мне надо было самой подойти и сказать, что мне надо, я бегала за продавцами по всему залу, так точного обслуживания не увидела, в прочем была огорчена. Поэтому, всегда надо что бы продавец имел чувство того, что ему надо продать и общаться с покупателем, вежливо это скорее всего, самое первое правило как привлечь покупателя.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    4,299
    Симпатии:
    956
    Баллы:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    В сентябре месяце искал в магазинах зимние ботинки. Зашел в один фирменный магазин и задал продавцу простой вопрос. Есть ли в ботинках, которые держал в руке ступинаторы. Этот вопрос продавца вогнал в ступор, она просто была некомпетентна, она не знала, что в под стельками должны на ребрах жесткости быть ступинаторы. Раз не смогли мне ответить на простой вопрос, пришлось просто уйти из этого магазина. Вывод, продавцы должны хорошо разбираться в том товаре который продают.
     
  13. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    4,751
    Симпатии:
    894
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Сейчас у нас как раз все продавцы над этим усиленно "работают". С какого-то времени повелось здороваться со всеми покупателями, которые заходят в магазин. И прощаться с ними при выходе:" Ждем вас снова. Заходите к нам еще". Все это, конечно же располагает и создает благоприятную ауру.
     
    Светлая нравится это.
  14. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    При слове "Здравствуйте" легче начать диалог с покупателем, понять что ему надо, так как люди бывают разные и некоторым просто необходимо это знакомство чтобы рассказать, что именно он хочет приобрести в данном магазине. Много раз сама наблюдала, как человек зашел "закрытый" как бука и не желающий общаться, но после заветного слова его будто подменили и он уже готов рассказать вам все о себе и даже и своей семье. Так куда быстрей придет народ, туда где молча сидит продавец или туда, где вас ждут и хотят помочь?!
    --- Пост объединили, дек 21, 2016 ---
    Как же так? Это обязательно, она вам должна была еще и рассказать все о супинаторе, что это за железка такая и как она крепится в обуви. Ну уходить может и не надо было, если фирменный отдел обуви, то не могут они некачественную обувь шить. А вообще конечно очень стыдно за таких продавцов обуви.
     
  15. Анна-Мария

    Анна-Мария Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Мне нравится, когда мне на день рождения магазины бонусы дарят ) Я их всегда использую. Даже ,если не собиралась ничего покупать. Ненавижу ходить по рынкам ,где приставучие продавцы ,а если ничего не купишь, еще и проклинают вслед. Насчет некомпетентности это да... Предлагают помощь, а я о товаре знаю больше ,чем консультант. Еще мне нравится, когда кассиры или продавцы между собой нормально общаются. Замечала в одной сети ,кассирши шутят друг с другом ,такая приятная атмосфера получается.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    4,299
    Симпатии:
    956
    Баллы:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Мне например не всегда эта настойчивость нравится. у человека иногда бывает состояние при котором ему не охота разговаривать, особенно с посторонним. А если они еще начнут ходить за вами по пятам и навеливать товар, то я например просто выйду сказав, что мне в их магазине больше нечего делать. еще понимаю, когда на кассе могут поздороваться спросить про пакет, хотя обычно видят номерок от ячейки но все равно спрашивают.
    Вот бывают и такие случаи, когда вроде бы и хотел с продавцом проконсультироваться, а он в вопросе просто не компетентен. Считаю, для того, чтобы покупатель делал покупки надо не быть навязчивым, хорошо разбираться в товаре, умело его выкладывать.
     
  17. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Нет, я против настойчивости, но поздороваться это не настойчивость, это элементарная культура. От настойчивых продавцов бегут покупатели, а уж если по пятам, то уж совсем не к чему. Но некоторые некомпетентные руководители так и велят продавцам ходить и предлагать товар, а продавцы, в большинстве своем, народ не грамотный, вот и получается так некрасиво. Учится надо всем и не только продавцам.
     
  18. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    4,751
    Симпатии:
    894
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    А некоторым, может, просто хочется забежать на минутку и глянуть, что там нового, а не раскланиваться и не привлекать внимания к своей персоне. Почему их интересы не учитываются? Лично мне не нравится, когда они лезут со своей вежливостью, оно мне не надо, но уже даже я уже привыкла. Обычно после "Здравствуйте" следует: "А вот у нас как раз сегодня такие скидки и акции", они просто не дают возможность посмотреть товар.
     
  19. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    --- Пост объединили, дек 21, 2016 ---
    Можно просто вежливо ответить, " Нет, спасибо, я просто смотрю". Ну поздороваться то наверное можно или человек не культурный совсем и не знает правила приличия?! Если опять идет натиск продавца, то опять можно вежливо сказать, что я только посмотрю. Обычно ко мне после таких слов не подходят больше, надо сначала с себя начинать вежливо говорить и культурно себя вести в обществе. Все мы люди и должны это понимать.
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    4,299
    Симпатии:
    956
    Баллы:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Представьте ситуацию, вы только поругались с мужем или своим молодым человеком, или его действия когда после этого, он пришел в магазин за тем, чем снимают стресс, а вы например за безделушкой для себя. Вы же только выше говорили, что нельзя надоедать покупателю, я считаю вообще, тех продавцов надо обучать психологии и они хорошо будут читать человека по физиономии. Этому конечно скажете обучают в юридических ВУЗах, вы правы, но было бы не плохо еще этому обучать продавцов.