1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Киевстар поднимает цены по всем тарифам

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем jurgan, янв 12, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Незнаю, все мои знакомые, которые пользуются услугами именно Киевстаровской мобильной связи, утверждают, что все же эта связь намного надежнее чем тот же Водафон. Может быть и такое, что такие повышенные тарифы Киевстара будут касаться, в первую очередь, только тех, кто находится на контракте. Это нужно подойти в центр обслуживания и выяснить этот вопросс у сотрудников. Иначе, вас просто переведут на новые условия оказания мобильных услуг даже без вашего согласия. Тоже самое происходило и при переходе на новые тарифы по Водафону пол года назад.
     
  2. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    В принципе да. Но прежде чем покупать или переходить на другого оператора. Тоже надо учесть все нюансы. Не у всех же друзей и родственников есть тот или иной сотовый оператор. И каждый же выбирает по своему карману тот тариф, который самому человеку будет выгодно.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, согласна, но вы же не будете отрицать, что не так уж и редко мы можем просто переплачивать за ту или иную связь потому, что не полностью понимаем за что мы платим свои деньги. Так, например, очень часто операторы той или иной мобильной сети могут давать более количество бесплатных минут, но при этом, мы за них должны будем больше платить по тарифу. Но, если я не сипользую каждый день такое количество тех же бесплатным минут, то зачем мне такие преимущетсва, если их такими в моем конкретном случае можно так назвать.
     
  4. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Я слышал о таком способе, но в КС мне информации толковой не предоставили. Ну, а узнал достоверную информацию только несколько дней назад на одном из форумов. Там же и подсказали, как осуществлять перевод. Там можно переводить как на карту (комиссия до 4 процентов), так и в нал, через Новую Почту (комиссия 3 процента)
    Бред. После того, как стал Водафон, вместо стандартного МТС, связь стала просто невыносимой. Перебои реально постоянно. Я пользуюсь МТС уже не первый год. Только этому моему последнему номеру уже лет 6
    Это началось еще раньше. В частности, более года назад, когда всех начали подсаждивать на ежедневную абонплату в размере 35 копеек, вместо 40 - 50 гривен в год
     
  5. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Но, опять же, нокто нас насильно не заставляет начитать пользоваться имеено на этих условиях данной мобильной связю. Нужно следить за изменениями тарифов и условий по которым вам оказывают услуги данная мобильная связь, что бы вовремя сориентироваться. А вот тот факт, что людей без их согласия начинают переводить на другие тарифные планы мобильной связи, это не очень правильно, по-моему.
     
    proha нравится это.
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Какой интересный подход к работе. Я бы сказала, нестандартный: не бороться за клиента, а ухудшать в одностороннем порядке условия сотрудничества с ним. Такое приводит к тому, что спустя время клиенты просто переходят к конкурентам, вот и все.
    Я вообще сначала подумала, что причиной является какой-нибудь аналог нашего "закона Яровой". А тут вообще реальные мотивы не понятны.
     
  7. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    У нас конечно не сильно то и высокий выбор операторов (мтс-водафон, кс, интер-телеком, лайф. вот вроде и все) но все равно, найти другого можно. Мотивы? Да все просто - жадность. При отсутствии государственного контроля можно творить что угодно. А люди будут пользоваться, так как привыкли или еще что-то. К примеру, теже мобильные деньги. Эта услуга только у кс и есть
     
    proha нравится это.
  8. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    Просто не каждый так резко сможет перейти на другого оператора. Если человеку нравится к примеру Киевстар, то он и будет на нем. Так как каждый выбирает того оператора, который самому человеку нравится.

    Так для этого есть мобильные оператора и их конторы. Если вас без вашего мнения перевели на другой тарифный план. То след обращаться в центр Киевстара. У меня не разу такого не было. Что без моего ведома перевели на другой тарифный план.
     
    Последнее редактирование модератором: янв 17, 2017
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Все дел в том, что Киевстар вообще то не имеет конкурентов на нашей территории, ну разве что МТВ Водафон еще можно как то сравнивать. Мне например Киевстар более понятней по тарифам и бонусной программе, чем другие операторы. Но конечно же, это не дает им права так поступать с клиентами, которые уже по 15 лет стажа имеют.
     
  10. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    В том то и дело, что во многих регионах страны преобладает как раз таки КС. Кроме этого, многие компании подключают корпоративную связь. Они заключают с КС контракты и все. Поэтому, многие будут вынуждены продолжать с ним работать, так как все партнеры пользуются именно этим оператором. Ну, а перевести партнеров на другого оператора наврд ли получится)
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да и не буде этого никто наверное делать, а знаете почему? Вот я тоже подумала, что подорожание то не очень большое в принципе, я что не смогу на 10 гривен больше заплатить, смогу конечно, вот так и другие клиенты тоже. Да и картам Киевстара привязка счетов идет, то есть менять все равно не буду на другой оператор связи.
     
  12. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    У меня как было 2 рператора, так и останется. Согласен. У многих (я не исключение) есть привязки к номеру, в том числе и к КС. Да и на следующей неделе планирую попробовать совершить перевод через сервис мобильные деньги. А этот сервис, повторюсь, есть только у кс. вот и получается, что никто не будет никуда переходить
     
    z1973z нравится это.
  13. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Это вам значит так повезло. А вот в моем случае такое неприятное явление имело место быть, только с другим оператором, тем же Водафоном. Когда я увидела, что у меня постоянно со счета исчезает за месяц куда то большая сумма денег чем ранее, я обратилась в обслуживающий центр в нашем городе данной мобильной сети. И вот там мне и объяснили причину этого неприятного явления. Так, что мешает так же поступить тому же Киевстару, смотря на то, что такой номер прошел с тем же Водафоном.
     
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я тоже пока никуда, деньги потом выводить на карту каким образом :). Кстати Мобильные деньги от Киевстар моментально работают, я там где то читала, что зачисление до 3 банковских дней, ничего подобного, на себе уже 2 раза испытала, приходит очень быстро, не успеваю ввести код из смс, а баланс кары уже пополнен. В этом оператор Киевстар конечно опережает конкурентов, у других операторов такой услуги даже не существовало никогда.
     
  15. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    У меня лично нет. Сколько лет пользуюсь Киевстаром, не когда такого не было. До этого был Мобиличь и Диджус. То такие переключение акций было. Но уже 9 лет у же нету переключений на другие акций.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    В Водафоне и вот на данный момент проверила счет, там с 50 гривен тех, что пополняла неделю назад, осталось - 33 гривны. Куда они там деваются, вообще не понятно, не успеваю пополнять. Держу эту симку только из-за того, что с Веб Мани приходят на нее смс. А в Киевстаре тоже денежки пропадали, но там за навязанные услуги, которые я не заказывала, однако не так критично и заметно. так что хоть оператор и увеличивает свои тарифы, мало кто будет выбрасывать сим карты.
     
  17. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Согласен. Они часто переводят не спрашивая. Потом только начинаешь уточнять и исправлть положение.
    Кстати, буду выводить первый раз. Возможно обращусь к вам за консультацией) Просто мобильными деньгами пока не пользовался. Вот и попробую, что это за зверь такой. Скорее всего сегодня или завтра.
     
    z1973z нравится это.
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я бы еще хотела уточнить у знатоков Киевтара, ко пользовался помощником Зоряна, я вообще там ничего понять не могу. У меня были проблемы, написала в чат, ответ пришел простое предложение без смысла и тем более, без нужного мне ответа. Я вообще не понимаю для чего они эту Зоряну сделали. :)
     
  19. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    Что это такое Зоряна. В первые слышу. По сколько знаю Киевстар, не когда не слышала.А не проще связаться с оператором, или обратится в тех поддержку. Вам все расскажут. Та еще и уведомления пришлют.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А вот расскажите мне как связаться с оператором Киевстар, я сколько раз пробовала, безуспешно. Просмотрела даже на их сайте все комбинации, просто не подключается или сбрасывает на первое меню, даже не говори, что связаться с оператором нажмите например какую то цифру. Попробуйте сами.
     
Статус темы:
Закрыта.