1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как превратить обычный текст в продающий

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Александр Железко, мар 24, 2016.

  1. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Вы все очень правильно описали - все должно быть кратко, четко, лаконично, красиво и интересно. Только тогда обычный текст превращается в продающий. Да и еще - очень желательно, чтоб текст был уникальным. В последнее время все чаще встречаю практически одинаковые статьи на разных сайтах. Честно говоря это очень напрягает. И кроме того создается впечатление, что авторы, размещающие подобные статьи и понятия не имеют о том, что пишут.
     
    Ketty85 нравится это.
  2. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    А впечатление такое складывается о большинстве текстов потому, что они зачастую просто покупаются на биржах, и причём скорее всего на одних и тех же, поэтому все они однотипные или может быть пишет такие тексты например, один и тот же человек. Вот поэтому необходимо для своих товаров придумывать, составлять тексты самостоятельно, налегая на их уникальность и неповторимость, и не нужно покупать текст на бирже, ведь по-сути, составить такой текст не так уж и сложно, просто нужно придерживаться уже описанных выше правил и всё.
     
  3. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Действительно, о биржах я как-то и не подумала - для своего сайта пишу все тексты самостоятельно, причем стараюсь писать от души и только с хорошим настроением. Иначе писать считаю не правильным, а когда вела блог о здоровой жизни, то писала только то, что действительно испытала на себе, писала только проверенные рецепты и ответить могла на любой вопрос, касаемый любого слова в своей статье.
     
  4. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Это верно, прежде всего знания того дела, которое будет описано в тексте, того продукта, товара, услуги, не важно, важно досканально знать то, о чём идёт речь и описывать не поверхностно, а углубиться, проникнуться, тогда такой "живой текст" будет иметь гораздо более глубокое воздействие на тех, кто будет его читать, и сможет стать именно продающим. Ещё вы правильно заметили то, что текст необходимо писать только, когда есть желание, хорошее настроение, тогда удастся передать вместе с текстом определённый позитив, собственное состояние души, которое будет читаться между строк, я думаю, это всегда заметно от души написан текст или просто банальный набор слов.
     
  5. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Вообще, что бы текст рекламы привлекал внимание людей, он должен быть ярким, эмоционально окрашенным. Так же важно дать понять потенциалтному клиенту, что ему предлагаемый товар или услуга необхолимы. Для жтого существует такой прием в рекламе, как перенос текста в жизненные ситуации. Чаще сейчас используют еще и такой ход, когда в тексте рекламного предложения указываются и отзывы "покупателей" или тех к о уде воспользовался донной услугой. На читающего рекламный текст такой прием оказывает сильное психологическое влияние, которому он и поддается, возникает желание сразу воспользоваться таким предложением. То есть, нео ходимо при написании текста быть еще и психзологом, смотреть со стороны клиента - заинтересует ли его то, что мы пишем.
     
  6. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Действительно, вы очень правильно подметили насчет того, что каждый автор должен быть психологом и в статье или описании товара должен обращаться именно к читателю. Язык написания должен быть простым и понятным, а то иногда прочитаешь статью и не понимаешь о чем речь идет. Такие сайты только раздражают. Вряд ли они будут продающими.
     
  7. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Я сама некоторое время занималась написанием статей для сайтов и интернет магазинов. Потому очень интересовалась тем, как же писал текст, который потенциального клиента заиинтересует и подтолкнет к приобретению товаров или услуг, предлагаемых на данном ресурсе. Все оказывается довольно просто, если понимаешь психологию покупателя, то есть первоначально просматривая товары в интернет магнащине или на сайте, я делаю это от лица покупателя, одновременно придумывая, какой бы текст приваоек моё внимание к продающемуся тут товару, что бы меня могло заставить сделать заказ или покупку. Таким образом и получаю текст, который будет интересен потенциальному клиенту и будет его мотивироваать на совершение покупки. Тут тоже используются свои приёмы, например, мотивация при помощи специальных фраз и слов, таких как "только для вас...", "вы ещё успеете получить скидку, так как зашли к нам вовремя" и прочие.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    В продающем тексте должна быть видна и выгода для клиента, если просто написано про какую то услугу сухо и банально, то это мало привлечет внимание. Но если написать про преимущества, которые может дать работа именно с вашей компанией(если ремонтные работы, то фирма сама будет брать разрешения и подписывать все бумаги с контролирующими органами, если это требуется), то это очень может сыграть позитивно.
     
    hidrotechnik нравится это.
  9. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Большое количество обещаний тоже недопустимо, так как и выглядеть это будет приторно и у читающего может сложиться впечатление,т что текст написан исключительно в рекламных целях и ничего из написанного в нем в реальности мы не увидим. То есть, во васе должна быть мера. Лучше указать лишь одно отличительное качество нашего продукта, но расписать его наиболее подходящими, яркими словами, которые заставят потребителя обязательно обратить внимание именно на этот момент.
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А это и не свойственно такого формата тексту, обещания нужно давать, если собираетесь на все 100% его осуществить и это входит в планы по работе с клиентом. Вот например по продаже метало пластиковых окон, сказать про демонтаж старого окна и монтаж новой конструкции. Я сама как пользователь не редко выбираю услугу пользуясь именно такими критериями удобства и полноценного обслуживания, поэтому и в рекламном тексте сразу нахожу для себя лучшие моменты. Ведь если просто написать "продаю окна", то есть разница если написано по другому с описанием всей выгоды о сотрудничества именно с этой компанией (продажа окон как пример).
     
  11. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    В таком случае, в вашем примере я бы добавила в тексте такие слова как "окно под ключ с бесплатными замерами и консультацией, самые низкие цены" , такие слова, как правило действуют на все сто процентов. Я например, обязательно бы позвонила в такую компанию и не искала бы ничего другого, потому что здесь эта фраза играет ключевую роль в тексте. По-сути, это всё что нужно в данном случае. И таким образом следует составлять любой текст, обозначая и выделяя самое главное в том или ином товаре или услуге, то, что именно ценится клиентом и то, что он ищет.
     
    z1973z нравится это.
  12. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Безусловно, главной задачей продающего теста является пробуждение в покупателе желания купить товар или услугу. И при этом необходимо мягко и ненавязчиво подвести его к кнопке «купить» (если это интернет магазин). Следует сказать, что это один из вариантов действия покупателя. Он может под влиянием продающей статьи позвонить в офис, зарегистрироваться, записаться на консультацию или совершить иное действие.
    Так вот перед написанием продающего текста, надо четко определиться к какому, именно действию он должен “спонукать”(как говорят в Украине) потребителя. Кроме этого он должен быть написан грамотно и читабельно. Дальше необходимо уяснить для кого конкретно он написан ( текст для всех не работает). И потом надо войти самому в роль покупателя и интуитивно определиться, что бы хотелось видеть в тексте покупателю. Вот так все просто и сложно одновременно.
     
    Ketty85 и z1973z нравится это.
  13. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Это является главной задачей и достигается различными способами. На самом деле таких способов очень большое множество, и каждый сам выбирает чем воспользоваться при составлении продающего текста. Чтобы добиться цели и побудить покупателя совершить покупку с помощью текста, необходимо просто расписать всё по пунктам, например, разложить по полочкам и сделать текст понятным, доступным, легко читаемым, но и тут не обойтись без различных уловок, например, если мы продаём непродовольственные товары, то можно кроме описания и характеристики товара упомянуть о том, что наш товар отличается уникальностью, качеством и другими особенностями, присущими только нашему товару.
     
  14. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Самое важное при этом, что бы ваш текст не был голословным. Ведь клиент или потребитель не глуп и сто попало тоже приобретать или оплачивать не станет, какими бы слоаами вв тоаар не описывали. Всегла необходимо указывать только реальные свойства товара или описывать преимущестаа услуги. Только в этом случае слова будут иметь силу. И разумеется, чем более реалистично будет выглядеть текст, более жизненным будет, тем больше шансов, что он привлечет внимание.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нужно обещания выполнять и соответственно писать тоько то, что под силу выполнить. Безо всякой навязчивости конечно тоже, не кричать о том, что наши услуги или товары самые лучшие, этому нужно найти более интересное подтверждение. Не редко в такого формата текстах можно найти и фото отчеты о проделанной работе(если это услуги), это очень хорошо действует на потенциального клиента.
     
  16. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    На самом деле что ни мудри, чаще всего мудрёные тексты и рад нужно описывающие товар, где слишком много хорошего тоже никак не плдействуют на покупателя, он скорее всего сделает вывод о том, что если всё так рад нужно и красиво, то есть здесь какой-то подаох. Иногда это действительно оказывается правдой. Поэтому, на мой взгляд, не надо мудрость и придумывать красивые слова, простота и краткость это то, что необходимо тексту чтобы стать продающим. Клиент, увидя простое описание и понятное сразу обратит на товар или услугу своё внимание и возможно, совершит покупку.
     
    hidrotechnik нравится это.
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вспомнился один пример такого очень красиво и ярко изложенного текста, который предлагал приобрести товар для дома, а именно специальный рассеиватель для крана с водой, с помощью которого можно сэкономить. И внизу после очень не плохого описания, таймер обратного отсчета времени акции со скидкой, вот это тоже прием не плохой, покупатель думает о выгоде, как бы купить выгодно и дешевле и попадается на таким уловки.
     
  18. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    На мой взгляд, подобные уловки немного устарели. Взяты они из прошлого. Может быть помните, раньше некоторые фирмы, торгующими всякими дешевыми китайскими товарами, расслылали всем и каждому рекламные буклеты по почте, главным рычагом воздействия были слова, только вам или только для вас, и пишется ФИО, действует эта низкая цена. И добавлялось если вы оформите заказ сегодня... Кстати сказать, на многих такие слова действовали безотказно. Поэтому, на мой взгляд, сейчас подобными уловками уже никого не удивишь, и для того, чтобы превратить современный текст в продающий необходимо придумать что-нибудь по-оригинаоьнее. Например, вы попали по правильному адресу, не торопитесь, и внимательно прочтите до конца, я уверена, что это вас заинтересует. Подобные фразы с родной стороны, не такие уж навязчивые, а с другой, мотивируют прочесть текст, и необходимо в конце раскрыть по максимуму преимущества своего товара/услуги, чтобы покупатель обязательно принял решение купить.
     
    hidrotechnik нравится это.
  19. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Согласен с этим утверждением. Хотелось бы сказать, что текст, кроме всего прочего должен быть правдивым и отражать реальные свойства товара или услуги. Да можно продать на обмане один раз, но нельзя на обмане строить перспективный бизнес. Да бывает, так что текст правдивый, но почему-то не цепляет. Это бывает. В этом случае надо действительно прибегнуть к формату продающего текста.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это тоже уже давно не новость, хотя работаю все методы продвижения товаров или услуг в текстах и разновидностей этого масса, с чем только не приходилось сталкиваться. Еще есть даже громкоговоритель, который меня вообще удивляет всегда, тоже когда переходя по ссылке, попадаешь на сайт, который не нужен. Все это продвижение с разными уловками для пользователей, поэтому понятно, что не только грамотно написанные предложения, могу привлекать и пододвигать к покупкам.