1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Юридические консультации в сфере ЖКХ

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем dos1k, янв 12, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот вы почти и нашли причину, от которой у вас пришла такая квитанция. Я так понимаю у вас есть Председатель, обращайтесь для начала к нему, пусть он предоставит все показания по счетчикам, пусть объяснит причину такой суммы в квитанциях. И уже на основании этого вы можете предпринимать какие то действия. Обратите внимание на договора с магазином и стоянкой, скорее всего стоянка обогревается электрическими обогревателями, это будка охраны, плюс там еще и прожектора освещения и может быть шлагбаум. Проверьте их счетчик, там вообще легко воровать электричество.
     
  2. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Мне председатель и сообщил о том, что надо заплатить до конца года указанную сумму. Он мне не собирался показывать какие-то показания. Квитанции об оплате выписывают в момент оплаты. Видимо там была бы отражена эта сумма, если бы я согласилась ее оплатить. А что мне дадут договора? Вряд ли вообще они согласятся мне их показывать. Я просто не буду платить и все, пусть делают что хотят. У меня нет лишних денег. Я плачу по своим показаниям, долгов у меня нет.
     
  3. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я плачу за соседей. Я плачу за домофон сразу за весь год. А есть некоторые очень "умные", которые считают, что раз домофон стоит, то за него уже платить уже не надо. У нас всего несколько человек в подъезде плятят за домофон. Так вот, когда надо было ремонтировать - были проблемы. Именно в связи с неуплатой некоторых собственников. Просто у нас есть боевые пенсионерки, которые доказали компании, что те не правы, и домофон отремонтировали.
     
    z1973z нравится это.
  4. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Я не плачу за домофон, потому что он не проведен в квартиру. Я платила только за установку. Может быть и у других соседей также, поэтому они не платят.
     
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А дверью вы не пользуетесь? У нее электрический замок, который ломается, его надо ремонтировать. За чей счет? За счет обслуживающей все это дело компании. Возможно, если трубка не проведена в квартиру, то эта сумма будет меньше, не знаю. Я считаю, что 30 рублей в месяц - не те деньги, чтобы экнонмить. Но вот одругих таких экономистов только вред, потому что они подпирают дверь кирпичиком, чтобы не звонить (потому что позвонить и открыть это из квартиры не могут) а от этого дверь портится. А соседи, выходит, и ремонтируют за свой счет, даже если и приходит ремонтировать компания.
     
  6. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Мне просто не нужна трубка в квартире, и сумма была больше чем 30 рублей. Если надо починить домофон, то такая статья появляется в квитанции на коммунальные услуги и мы ее оплачиваем.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вопрос сложный и тут есть ваше право не платить те суммы, которые вы считаете были начислены незаконно. Но сам закон говорит однако по другому. В пояснениях к нему говорится, что жильцы могут не оплачивать такие статьи закона, но рекомендуют все же оплатить и обратиться с иском в суд, о признании такой статьи расходов незаконной. Еще хочу спросить, а соседи молчат по таким суммам, вы разговаривали с ними.
    Также можно посоветовать вам обратиться с квитанциями в Жилищную инспекцию и Комитет по защите прав потребителей.
    Дверь установлена на подъезд, это является местом общего пользования. Если есть недовольные такой дверью, или не хотят пользоваться домофоном, то остальные жильцы обязаны обеспечить беспрепятственный доступ к их квартире, то есть выделить им ключ от домофона. Еще если у жильцов нет на руках договора с компанией которая установила домофон, то они имеют полное право не оплачивать его стоимость. А электричество на которое вы сейчас ссылаетесь оплачивается по строке "Общедомовое содержание жилья". А вот УК просто на этих домофонах наживается, так как они берут за потребленное электричество, как с жильцов так и с компании.
    Мы в своем доме уже 4 года не оплачиваем домофоны, нет в этом смысла. Так в договоре предложено было ремонт домофонов оплачивать из своего кармана, а зачем еще переплачивать компании, когда можно также вызвать их и они устранят неисправность за деньги. Бывает просто и своими силами меняем доводчики, это не сложно, они во всех магазинах есть.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Считаю, что домофон в данной теме совсем не уместен только потому, что есть проблемы с ЖКХ и их надо решать. По поводу домофона то это не служба ЖКХ а другие фирмы, конечно когда в самом подъезде есть дверь которую открыть можно при помощи кода или звонить в дверь по трубке, так более надежно уберечь от бардака и прочее, но все таки это не снимает ответственность с ЖКХ.
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Считаю, что тот же домофон имеет отношение к ЖКХ, так как он потребляет электричество. Его все жильцы дома оплачивают, имеется ввиду электроэнергия. Кроме того домофон, вернее электронный замок находится на двери подъезда, а это место и имущество дома, которое является общим. Также во многих городах России, плата за пользование домофоном жильцам приходит в квитанциях по оплате за услуги ЖКХ. Ну а платить или нет тут решать жильцам, всем надо внимательно читать договор, а в нем прописаны должны быть условия предоставления услуг. Но обычно домофонные компании все свешивают на жильцов. Их задача установить домофон и собирать потом с жильцов деньги. Обслуживания никакого, за ремонт опять же платят сами жильцы. Так зачем они нужны. Заменить доводчик можно и самим.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Домофон и есть одна из проблем ЖКХ, в нём заинтересованы все жители подъезда, которые платили за его установку, но не учли, что он подлежит ремонту. У нас к примеру, обслуживание домофона не входит в квитанцию по оплате услуг ТСЖ, но когда с ним что-то случается, начинаются конфликты среди соседей, с которых не возможно собрать деньги.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Проблемы с домофоном возникают очень редко, в основном по вине самих жителе, так как они подпирают двери тем же кирпичом. У него на двери есть доводчик в котором находится масло, чтобы двери сильно не хлопали в подъезде. Также внутри доводчика есть клапана и резиновые манжеты. От того, что двери долго открыты, эти манжеты лопаются и сам доводчик выходит из строя. Вторая причина поломок, это то, что компания которая должна смотреть за этими домофонами никогда не проводит профилактику. При смене погоды, масло в доводчиках, если было летнее, то зимой замерзает, становится более вязким и двери не всегда закрываются.Если же зимнее было масло, то летом это масло опять продавливает те самые манжеты. Бывает сами жильцы меняют или доливают масло и переливают его. Ну еще часто бывает домофон выводят из строя вандалы или дети, часто просто поджигая его.
    Но если честно говорить, домофон сейчас от честных людей. Те кому надо все равно зайдут, будь на двери хоть домофон, хоть замок. Любой домофон имеет специальный 4 значный код, набрав который можно зайти в любой подъезд. Комбинаций таких не так много.
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Домофон - это не только трубка, но и способ открывания двери, включая ее ремонт. Считаю: раз стоит домофон - платить должны все. По сколько - это уже вопрос второстепенный.
    Но если не будет своевременной профилактики и ремонта, то так и будет все ломаться. У нас тоже обслуживание домофона не входит в квитанцию, а отдельно платить многим просто лень.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А у вас ходят мастера домофонной компании и обслуживают системы? У вас в договоре прописано, что в случае поломки системы мастера должны устранять неисправность и кто за это оплачивает? Обычно домофонные компании установили систему и все, нет никакого обслуживания, в случае поломки надо их вызывать и платить, причем за каждый вызов. Спрашивается, зачем им платить за обслуживание, если этого обслуживания нет? И не надо платить, если компания не проводит ни профилактику и ремонт делает за счет жильцов. А за электроэнергию, все жильцы платят никак не домофонной компании, а по строке "содержание мест общего пользования" в квитанции за коммунальные услуги.
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Конечно прописано. И поэтому они ходят и все исправляют. Правда, был индидент, что они отказывались это делать, объясняя свой отказ тем, что не все платят по книжке. Дело в том, что нам не приходит счет из домоуправления, а есть расчетная книжка, по ней и надо платить. Многие забывают, другие просто считают, что они "умнее всех" и это не для них вообще. Пару раз после разборок, они отремонтировали, но не думаю, что такое будет продолжатьься вечно. Конечно, лучше, когда это все идет через домоуправление.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Каждый считаю сам выбирает какую услугу он хочет конечно же, вместе с жильцами. Можно сказать, что все службы и ЖКХ и фирмы не до конца выполняют свои обязанности, поэтому к ним всегда есть и будут вопросы. Вот тема о ЖКХ хочу добавить, что раз они не совсем могут выполнить свою работу, то как в теме верно звучало, просто отказаться от их услуг, но конечно же всем подъездом, иначе никак. Что хочу сказать, выше может уже и писала, просто тема хорошая поэтому всегда и везде не важно как, но свои права стоит отстаивать.
     
  16. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Видимо платят те, у кого домофон проведен в квартиру? А если они не платят, то причем здесь те, которые не пользуются трубкой? Получается, что спрос с тех жильцов, которые подписывали договор и не выполняют обязательств. А вообще если у Вас нет домоуправления или УК, то скорее всего есть председатель дома, который и должен решать такие вопросы - контролировать оплату и тд.
     
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А как же дверь? Дверь же одна на всех стоит, разве нет? За ее обслуживание тоже надо платить, пусть и меньше, чем за трубку. У нас вообще все по-моему платят одинаково. Просто те, кто не хочет трубку - за нее не платили, когда устанавливали. Но дверью пользуются все, на нее идет электиричество, обслуживание. За все это надо платить. А то что, когда сломается, то вашу дверь будут ремонтировать за свой счет, за счет своиой абонентской платы соседи, так что ли получается?
     
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    И хотелось бы сказать не только про домофон, да тема злободневная конечно, но лифт тоже не менее меня беспокоит. Я без него конечно могу обойтись, если его отключат за неуплату других жильцов. Но живу на 7 этаже и не всегда удобно подниматься пешком. А те кто живет на нижних этажах примерно до четвертого, вообще всеми силами открещиваются о него. Мол и не нужен нам он вовсе и платить не будем. Здесь все проблемы ЖКХ во многом зависят от сплоченности всех жильцов в доме и подъезде, если есть такие прецеденты, то и стараться не хочется.
     
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Теоретически жителей первых этажей в отношении оплаты лифта понять можно. Однако есть ЖК, где четко сказано, что содержание лестниц, лифтов, лифтовых шахт, чердаков и подвалов - это обязанность собственников общей долевой собственности. Так что собственники квартир 1-2, равно как и любого другого этажа, являются совместными собственниками так же и лифта и шахты. А пользоваться или нет - это их личное дело. Таков закон. Менять Жилищный Кодекс не в нашей власти.
    Теперь хочу вернуться к двери, на которой установлен домофон. Оснований для оплаты еще больше, так как неплатящие за домофон жильцывсе равно ежедневно пользуются общей дверью.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Мало того, что ежедневно пользуются, так еще и пытаются ломать периодически, то копейки в магнит суют, то просто кирпичом дверь подпирают. Еще и возмущаются некоторые, мол у них ключа даже нет, им эти двери вместе с домофоном вообще мешают жить. Я не говорю, что это повсеместно, но в многоэтажках спальных районов встречается, с такими жильцами трудно бороться. Если домофонную дверь не открыть без ключа, то лезут через козырек у подъезда и бьют стекла, в общем вопрос конечно горячий.
     
Статус темы:
Закрыта.