1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Интернет магазин

Тема в разделе "Бизнес-планирование онлайн", создана пользователем Жардо, дек 11, 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    Брать заранее оплату, вот и решение всех проблем я думаю. На мой взгляд такие магазины как Али экспресс уже не раз обожглись на этом и ввели такие правила, что сперва деньги, а потом все остальные действия со стороны продавца. У меня проблем с возвратом не было, ведь есть хитрецы которые меняют картинки товаров, оставляя все остальное на месте и потом не докажешь, что ты покупал именно ту вещь. Поэтому я всегда делаю скриншет заказываемого товара, чтоб продавец сразу согласился.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Вот кстати это умное решение с скриншотом, в принципе сам таа делаю, когда от куда либо вывожу деньги, что бы они не затерялись где-то по ошибке. Но а как правило предоплата может составлять всего лишь сумму отправки товара в оба конца, от продавца до покупателя, и от покупателя до продавца. Хотя бы это должен оплатить заказчик в лучшем случае, в худшем если он оплатит стоимость товара и доставку в один конеч, то при возврате у него из суммы за покупки вычтут сумму за возврат. Все как бы в остальном просто. Тем более если интернет магазин ваш, зачем вам ради одной мошеннической сделки портить репутацию свою тем что бы выслать товар не соответствующий описанию на сайте?
     
  3. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    Нет, я пишу к тому, если со стороны конкуренции начнутся такие маневры в виде не забирать тока или писать, что товар не качественный. То есть, сто выше обсуждалось. А в целом, конечно нужно налаживать надёжную, но по себе простую систему сотрудничества.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Есть и такие наемные рабочие, которые готовы подпортить репутацию компании. Но можно нанять и себе таких работников, которые будут вам ее восстанавливать и следить за тем что негативные отзывы, если таковые будут вообще, по поводу работы вашего интернет магазина были не голословны и хоть чем-то подтверждались обвинителем. Если брать за доставку и возврат товара деньги наперед, то этим самым можно отсеить таких вот жуликов, которые будут заказывать товар из интернет магазина и просто не будут за ним приходить.
     
  5. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    Вот я к этому и подводил выше, что нужно налаживать систему таким образом, чтоб у таких недоброжелателей не возникало желания связываться с вами. Соответственно, вы будите работать с теми потребителями, которым действительно интересны ваши услуги/товары. А нанимать, как вы говорите, сотрудников для общения с ними, это можно уже после полной раскрутки. Бесплатно ведь сейчас никто не работает.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Ну так онлайн поддержка на сайте интернет магазина обязательно должна быть, ибо вам еще придется мотаться по городу, белать свои дела и в таком случае вы самостоятельно не сможете объяснять потенциальным клентам что и как. Ведь если никто ему не ответит в течении минуты, то он просто закроет данный сайт на своем браузере и найдет другой, где ему вежливо ответят что и как нужно делать что бы преобрести товар в интернет магазине.
     
    ixion нравится это.
  7. Cepera

    Cepera Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    7
    сейчас стало популярным работать за процент, в большей мере, это касается интернет-магазинов и подобных проектов.
    изначально, человек будет понимать, что в первые месяцы он заработает копейки (за общение с потенциальными клиентами), но в дальнейшем ждет неплохая перспектива, раскрутка ИМ, расширение товаров или услуг... соответственно, на тот же самый процент, уже будет получаться больше заработная плата. на такие условия могут согласиться люди
     
  8. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Сейчас есть несколько раскрученных сервисов в рунете которые предоставляют качественные услуги онлайн поддержки за определенную абонентскую плату, разумеется что если в интернет магазине нет онлайн подержки, нет онлайн консультантов, которые смогут в любой момент дать грамотный совет по тому или иному товару, по его характеристикам, стоимости и доставке, то большая часть клиентов попросту уйдут к конкурентам. Если открывать онлайн магазин, то все делать нужно на высшем уровне - сайт должен быть максимально информативным, иметь онлайн поддержку и удобный интерфейс.
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Что за независимая такая онлайн поддержка, причём не бесплатная? Не знаю, покажите мне хоть один интернет магазин без обратной связи или онлайнподдержки. Что то я таких попросту не видел. Это не такая уж дорогая услуга для владельца сайта интернет магазина, онлайн поддержка, и её оставляют практически на любом сайте, даже элементарной ссылкой на вконтакте, кому показалось дорого встраивать её в специальное фирменное окно сайта.
     
  10. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    Я думаю, это только на словах все так просто в плане раскрутки своего интернет магазина, а по своей сути это большая работа. Конечно продвигаться одному будет сложно, и рассмотрения найма сотрудников в свою команду, будут нести дополнительные траты. Поэтому раскрутка будет полностью зависит от ваших вложений.
     
  11. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Конечно желание все проверить и урегулировать перед отправкой товара свойственно каждому уважающему себя и покупателя продавцу, но к сожалению это далеко не всегда возможно и по этому возможных возвратов избежать довольно трудно. В любом случае свести возвраты к минимуму можно только за счет правильного выбора ответственного поставщика, на которого можно положиться. Что же касается всяческих договоров, то покупатель в принципе нам ничего не обязан и по этому он скорее всего не будет читать никакие договоры. Его главная обязанность - оплатить полученный товар, но даже и это он стремится сделать по факту получения товара, а не на условиях предоплаты, и если вы будете при этом требовать чтобы он ознакомился еще и с каким то договором, то скорее всего он просто уйдет к вашим конкурентам.
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Особенная популярность в последние годы именно этого варианта продаж набрала в Контакте. Именно таким образом более удобно даже общаться покупателю и непосредственно продавцу, что в обычном интернет магазине не часто можно заметить, правда есть и отзывчивая служба поддержки и менеджеры магазина. А при помощи социальной, сети наиболее просто установить контакт и проследить за добавлением товаров в каталоге, прочесть новые поступления и отследить отзыва по работе группы продаж.
     
  13. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    Это хороший помощник по своей сути, когда есть свои группы в соц сетях. Но это вы уже далеко забегаете, дело в том, что на первых парах будет сложно раскручивать свой магазин в сети и группу в контакте. Если только прибегнуть к помощи специалистов, тут уже нужно смотреть. В принципе, если есть возможность вложиться, то дело пойдет в двойне быстрее.
     
    z1973z нравится это.
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я знаю, что есть вероятность приобретения уже готовой группы с подписчиками, вот от количество подписанных пользователей и исходит стоимость такого приобретения. Я видела предложения отдают за 10 долларов с 400 подписчиками, а там дальше цена растет в геометрической прогрессии. Только вот интересно, если у группы был один хозяин и он поменялся, то как же тогда с отзывами.
     
    hidrotechnik нравится это.
  15. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    [. ="z1973z, post: 32585, member: 1158"]Я знаю, что есть вероятность приобретения уже готовой группы с подписчиками, вот от количество подписанных пользователей и исходит стоимость такого приобретения. Я видела предложения отдают за 10 долларов с 400 подписчиками, а там дальше цена растет в геометрической прогрессии. Только вот интересно, если у группы был один хозяин и он поменялся, то как же тогда с отзывами.[/QUOTE]
    Готовую группу еще нужно поддерживать. 400 подписчиков можно в день набрал через буксы, это не секрет. Только вот интереса у этих подписчиков к вашей группе никакого, нужно привлекать активную аудиторию, кому действительно будет интересно ваша идея. А это опять таки реклама, затраты и т.п. Вот я к чему клоню.
     
    z1973z нравится это.
  16. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Я не понимаю одного, как это интернет магазины это уже не перспективно? Интернет магазин, думаю, будет в будущем перспективным и основным местом, где будут люди приобретать товары. Интернет исключает массу сопутствующих продаже затрат. Поэтому товар в интернет магазине всегда будет, чуть ли не в разы дешевле. Только вот продажи не всегда зависят от вида товара и их качества. Продажа товара это не только товар и продавцы, сайт и его оформление. Это еще и глубокое знание психологии покупателей, методов продаж, времени продажи товара, если хотите и национальных особенностей клиентов.
     
  17. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,027
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    8
    Всё просто. Они не перспективны в том случае, когда Вы выбираете наиболее конкурирующие виды товаров. К Примеру техника, и т.д. В таких случаях, конкуренты просто задавят Вас своей мощью. Если Вы будете продвигать что-то относительно новенькое, то, перспективы безграничны...
    Не сказал бы. Интернет магазины, той же техники, ставят акцент на то, что будет большой объём продаж, что они охватят масштаб целой страны, или же нескольких стран, вот по этому, в интернете товары и дешевле. На счет трат, я бы так сказал. Всё равно придется оплачивать работу продавца консультанта, администратора, рекламировать его, хостинг, домен, и т.д. Всё в принципе то на то и выходит. В случае с маленьким магазинчиком, будет просто дешевле в том случае, что Вы сами будете работать, и админом и продавцом...
     
  18. Cepera

    Cepera Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    7
    единственный минус интернет-магазина в том, что товар нельзя пощупать. особенно, если это касается одежды, обуви, даже зная все размеры, может прийти не то, что нужно. да и цвета не всегда совпадают на фото и в реальности (это уже касается не только вещей, но и товаров для интерьера и т.д...). в таком случае всегда будет проще прийти в магазин в своем городе, посмотреть и купить. хотя есть вариант конечно, которым многие пользуются - в магазине смотрят, запоминают код цвета, или марку товара и потом заказывают в интернете :)
     
  19. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    Что касается одежды, что тут действительно как угадаешь. У нас в городе девушка занимается таким направлением, как выше писалось, берет чисто процент. Так вот, работает через соц сети(вконтакте) и предлагает свои услуги. Жена постоянно заказывает через нее(дешево и выбор богатый), еще ни раз н пришлось возвращать товар из-за несоответствия размера.
     
  20. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,027
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    8
    По моему, у АлиЭкспресса, не было наложенных платежей, к тому же, как Вы себе представляете наложенный платеж, между странами.... В принципе, наложенные платежи, внутри страны, более популярны, поскольку у людей, повышается доверие. К тому же, он(покупатель) будет проверять товар на почте, при сотруднике почти, а значит, будет свидетель того, что Вы прислали действительно тот товар, который стоит в описании. Но, на Украине, наложенные платежи не в моде. поскольку нужно указывать стоимость товара, и исходя из этого платить пошлину или что-то вроде этого. Продавцам Аукро, это не на руку, и они работают только по предоплате. хотя ранее. работали и методом наложенного платежа...
     
Статус темы:
Закрыта.