1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Банкротство "Трансаэро"

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем tornado5, дек 12, 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tornado5

    tornado5 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    5
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Самая крупная частная авиационная компании в России "Трансаэро" может прекратить свое существование в результате банкротства. В октябре 2015 года она уже прекратила практически всю свою деятельность по перевозкам пассажиров и грузов, в связи с аннулированием "Росавиацией" сертификата на данные виды деятельности.

    8 декабря Арбитражный суд полностью удовлетворил иск компании ЗАО "Кольцево" к этому авиаперевозчику в размере 173 миллионов рублей. Таким образом, сумма общего долга "Трансаэро" перед кредиторами на данный момент составляет 250 миллионов рублей. Главными кредиторами компании выступают российские банки с государственным участием: "Сбербанк", "ВТБ" и др.

    В настоящее время уже инициирован процесс передачи более 51% другому российскому авиаперевозчику "S7". С начала сентября деятельность "Трансаэро" находится под контролем "Аэрофлота". Все чаще поднимается вопрос о признании банкротства компании.

    Напомним, что до последнего времени, "Трансаэро" занимал второе место в России после "Аэрофлота" по количеству перевезенных пассажиров. Поэтому, безусловно, текущее положение авиакомпании не может не сказаться на рынке авиационных перевозок по стране в целом.
     
  2. Juliet

    Juliet Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Сайт:
    Очень жаль, что такая крупная компания становится банкротом, даже как-то не верится. Интересно, а какие причины банкротства. Ведь, если бы пассажиров не было, тогда можно было объяснить, а так... не понятно.
     
  3. Perdeflops

    Perdeflops Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 15, 2015
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    11
    Пол:
    Мужской
    на этом банкротстве смогли навариться сотни простых трейдеров, как по длинным так и по коротким позициям. Пока судьба компании до конца не решена, есть вариант избежать банкротства, хотя шансов на это практически нету. Кстати вполне возможно, что это банкротство надуманное и происходит в каких то корыстных целях некоторых владельце. Такое в стране часто бывает.
     
  4. Juliet

    Juliet Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Сайт:
    Такая мысль приходит в голову в первую очередь, когда читаешь о банкротстве любой крупной компании.
    Насчет наживы трейдеров. Вот лично вы нажились на этом? Сколько заработали?
     
  5. Perdeflops

    Perdeflops Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 15, 2015
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    11
    Пол:
    Мужской
    Увы, но я на фондовом рынке вообще не торгу пока, по этому я не смог ни сколько заработать :rolleyes:
    Если крупную компанию банкротят, то скорее всего динамика цен на бирже контролируется, путём не хитрых манипуляций с заявлениями причастных к компании лиц. Что бы зарабатывать 100% на таких вещах, надо иметь некую инсайдерскую информацию
     
  6. Svin62

    Svin62 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Не думаю что стоит искать какие либо конспирологические причины типа специально обанкротили, чтобы обогатиться. Основных причин банкротства может быть две: Первая - компания просто не выдержала конкуренции на рынке авиаперевозок, а вторая - некомпетентное управление. Какая из них сработала может показать только расследование специальной комиссии, если конечно такое будет проведено. Скорее всего Трансаэро привело к банкротству неблагоприятное влияние обеих этих причин, тем более, что каждая из них усугубляет действие другой.
     
  7. tornado5

    tornado5 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    5
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Министерство экономики России считает, что причиной ожидаемого банкротства "Трансаэро" является в неверной политики руководства данной компании. В частности, "Трансаэро" занижало цены на перевозки, стараясь переманить большинство клиентов, но это только способствовало созданию хронической убыточности компании. Ну, и возможно, экономический кризис в России дал знать о себе. Так что тут целый комплекс факторов.
     
  8. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    4,088
    Симпатии:
    728
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Не рассчитали господа свои силы и средства, накупили лишних самолетов, и потом просят государство о каких-то гарантиях. Это вообще, по-моему, как-то непрофессионально совсем. Набрать 250 млрд долгов у разных банков - еще хорошо постараться надо. А вообще, на мой взгляд, идет естественный процесс укрупнения и укрепления в транспортной сфере, и не только в ней. Что, по большому счету, и правльно, несмотря на то, что все эти изменения повлекут за собой минусы для простых потребителей в виде некоторых временных неудобств и , может, роста цен на билеты, особенно вначале.
     
  9. tornado5

    tornado5 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    5
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Куда уж укрупняться, если "Трансаэро" и так был второй по объемам авиакомпанией России. Если уж тут дело было в укрупнении, то наоборот, вокруг Трансаэро должны были объединяться более мелкие компании. А тут как раз произошло то, о чем вы сами сказали чуть выше - нерациональная экономическая политика компании.
     
  10. Perdeflops

    Perdeflops Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 15, 2015
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    11
    Пол:
    Мужской
    Навряд ли это смогло что то решить. Уплотнение коопераций в любой экономической среде ведёт только к более сильной монополии, а когда монополия рушится, то урон катастрофический идёт.
    Думаю тут была точно такая же ошибка как и в западных компаниях. Никакие самолёты они не закупали, брали как всегда в лизинг, снижали цену не особо катастрофично, а вот выплачивая много миллионные зарплаты руководству и топ менеджерам - вот тут скорее всего причина банкротства.
     
  11. Svin62

    Svin62 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    В принципе ничего экстраординарного не происходит. На лицо обычная конкурентная борьба компаний. "Трансаэро" этой борьбы не выдержала и по тому разорилась. Просто теперь ее место займет другая компания, та же S7 например. Процесс вполне естественный. Она усилится, наберет вес и начнет на равных конкурировать с "Аэрофлотом" до тех пор пока кто ни будь из них опять не разорится. В результате в стране должна остаться одна крупная авиакомпания, которая будет осуществлять полеты на международных рейсах. О монополии здесь говорить не приходится, так как остается конкуренция с иностранными компаниями, выполняющими полеты в нашу страну. Внутри же страны вполне могут конкурировать несколько компаний по меньше. Естественно, что требования по обеспечению безопасности полетов должны быть одинково высокие, а вот в вопросах сервиса. стоимости билетов и оплаты труда сотрудников - пускай конкурируют.
     
  12. tornado5

    tornado5 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    5
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Ну, нужно сказать, что у "Трансаэро" все-таки зарплаты были куда меньше, чем, например, в "Аэрофлоте". Ну а на что шли кредиты, думаю, не трудно будет проследить соответсвующим органам.
    Это уже негативные последствия укрупнения, сейчас же разговор идет о самом процессе.
    Сомневаюсь, что в настоящих условиях кто-то сможет на равных конкурировать с "Аэрофлотом", ведь за его спиной как-никак стоит государство, и соответствующая поддержка.
     
  13. Svin62

    Svin62 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    В принципе если воспользоваться правилом -"Кому это выгодно?", то нельзя не признать что банкротство "Трансаэро" невыгодно никому кроме ее основного конкурента - Аэрофлота. По этой причине не совсем понятны действия Правительства России, которое попыталось "спасти" этого перевозчика, передав контроль над ним именно "Аэрофлоту". "Аэрофлот" же сначала подал соответствующее ходатайство в ФАС, а немного позже сам же отказался от оферты, после чего профильные ведомства в правительстве заявили, что единственным вариантом является банкротство "Трансаэро". Таким образом "Аэрофлот" фактически решил главную задачу по устранению конкурента, не дав другим компаниям оказать ему возможную поддержку и предотвратить банкротство.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    3,721
    Симпатии:
    815
    Баллы:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Сам пользовался этой компанией постоянно. Мне нравилось, что они демпинговали на рынке авиаперевозок, это и стало одной из причин банкротства компании. Стоимость перелета до Москвы из Екатеринбурга была процентов на 10 ниже чем у других перевозчиков. Другим моментом, который привел к банкротству данной компании, это неумелый медиджмент. Набрали они много кредитов, а курс доллара сильно взлетел, вот они и не смогли по этим обязательствам расплатиться.
     
Статус темы:
Закрыта.