1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Значение интеграции автоматизации маркетинга с почтовым маркетингом

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Ирбис, ноя 24, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,599
    Симпатии:
    3,050
    Баллы:
    12
    newsletters-for-email-marketing.png

    Интеграция автоматизации с маркетинговыми кампаниями по электронной почте абсолютно необходима, чтобы дать бизнесу конкурентное преимущество, в котором он нуждается.

    Актуальные данные клиента и измерения

    Ваш CRM полон фантастических, сочных данных, которые просто ждут, чтобы их проанализировали и использовали для развития бизнеса. Ниже приведены несколько типов информации, собранной с помощью автоматизации маркетинга, которая, вероятно, найдется в вашей CRM и поможет в создании более сильных кампаний по электронной почте.

    Открытые тарифы. Это процент людей, которые фактически открывают отправленное вами электронное письмо. Не только это, но и ваша CRM сможет определить, какие клиенты открывают электронные письма, чтобы еще глубже погрузиться в клиентскую базу.

    Навигация. Вы можете проследить путь клиента от перехода на веб-сайт и отследить, где он посетил ваш веб-сайт и как он попал на каждую страницу.

    Продолжительность посещения. Вы узнаете, сколько времени клиенты провели на каждой странице, а также, сколько времени они провели в целом на вашем сайте.

    Результат. Наконец, вы сможете отслеживать воронку продаж и определять итоги посещения. Например, выбыл ли клиент и покинул ли он ваш веб-сайт или совершил покупку.

    Все эти данные будут собраны и сохранены. Сопрягая эту информацию с автоматизацией маркетинга, вs можете предпринять дополнительные шаги, чтобы привлечь внимание клиентов и развить эти отношения.

    Воплощение

    Одним из наиболее эффективных способов, с помощью которого автоматизация маркетинга позволяет улучшить опыт электронного маркетинга, является персонализация. Клиенты ожидают многого от компаний, у которых они покупают, и эффективная программа воспитания клиента может предоставить полностью адаптированный маркетинговый опыт, соответствующий потребностям каждого клиента.

    Statista отмечает, что в электронных письмах без персонализации показатель открытости составил 13,1 процента, а в сообщениях с персонализацией - 18,8 процента.

    Персонализация может включать в себя все, что угодно: от использования имени клиента, запроса об эффективности недавней покупки или предоставления индивидуального предложения по продукту на основе истории поиска и интереса.

    Сегментация и тестирование

    С помощью информации, полученной из CRM, предприниматели смогут переварить и определить сходства между своими клиентами. Это позволит сегментировать (или группировать) клиентов со схожими характеристиками, такими как демография, история покупок и даже открытость или рейтинг кликов. Затем можно разработать отдельные кампании для каждой сегментированной группы, ориентируясь на конкретные действия или интересы для каждой почтовой кампании.

    Смешивание сегментации с автоматизацией маркетинга позволяет маркетологам адаптироваться к потребностям клиентов и тестировать различные подходы. В качестве A/B-теста могут быть опубликованы творческие или альтернативные сюжетные линии для определенной группы клиентов.

    Проблема удержания клиентов может быть решена путем попытки привлечь клиентов, которые прекратили открывать электронные письма, путем тестирования нового и обновленного шаблона электронной почты. Это позволит вам потенциально возобновить отношения, удержать клиентов и осуществлять продажи, если предыдущий маркетинг не увенчались успехом.

    Выявление тенденций

    Все эти данные и автоматизация могут помочь стартапам определить тенденции внутри своих клиентов и бизнес-цикла. Возможно, электронные письма, которые объявляют о специальном предложении или продаже, имеют наибольшую открытую ставку и приводят к наибольшему увеличению дохода. Или, может быть, вы обнаружите, что CTR является самым высоким, когда электронное письмо ссылается на сообщение в блоге с интересной и полезной информацией.

    С помощью автоматизации маркетинга и вашей CRM эти тенденции можно сначала определить, а затем использовать для прогнозирования будущих результатов маркетинговых кампаний по электронной почте. Любые выявленные тенденции могут помочь установить цели и ожидания ROI.
     
  2. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,467
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Ни для кого не секрет, что эра email-маркетинга ушла в прошлое и может рассматриваться только как незначительное дополнение к основному комплексу мер по раскрутке определенной интернет-площадки, товара, услуги. Хотя когда-то, когда рекламный рынок еще был не так развит, баннерная и тизерная реклама только набирала обороты, а социальные сети были только в проектах талантливых студентов, этот вид маркетинга занимал лидирующие позиции среди всех остальных.
     
  3. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,118
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    18
    Не думаю, что этот способ на данный момент будет действенным. Так как площадок для раскрутки сейчас море, например, тот же Вк. Такие рассылки могут делать старички, которые уже набрали своих читателей и точно знают, что их контент им будет интересен. Люди уже наученны печальным опытом, что письма от посторонних людей открывать не стоит. Так как какой-нибудь вирус подхватить можно, а лечение слишком дорого обойтись может.