1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, придумай рождественскую колядку и выиграй денежный приз! Правила и условия конкурса доступны по этой ссылке.

ВС РФ объяснил, когда клиент банка не получит свой вклад наличными

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем CHESS1965, мар 28, 2018.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,069
    Симпатии:
    1,992
    Баллы:
    10
    Мне кажется, сейчас VIP клиенты прежде чем положить деньги в банк, поделят сумму на 4-6 равных частей, и разместят их в нескольких банках, чтобы не вызвать ни какого подозрения, и на случай если один из счетов "заморозят", то со всеми остальными будет полный порядок, и ими можно будет воспользоваться.
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Конечно так многие делают, это благоразумно. Но счетами в банках пользуются не только физические лица, но и юридические. У некоторых компаний проходят не один раз в месяц многомиллионные сделки, именно их счета часто подвергаются блокировкам по надуманным причинам в банках. Кстати такой способ хорош для устранения конкурентов, в свое время многие им пользовались.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,069
    Симпатии:
    1,992
    Баллы:
    10
    Тогда я совсем не понимаю, как можно "заморозить" счёт юридической компании на случай подозрения банка? Это совсем не правильно, и пока будут выясняться все проведённые транзакции, а на это уйдёт неделя, у компании могут сорваться финансовые сделки, или фирма может разориться, и кто за это будет отвечать?
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Вот в этом вся проблема. Самое простое как устранить конкурента, это заблокировать счета. Способов для этого множество, поводом может служить простая анонимка, а если ее еще поддержат власти или кто то из ОБЭПа, то блокировка счета гарантирована. Отвечать за проверку ни кто не будет, формальный повод найдется. Вот почему тот же Борис Титов предлагает, прежде чем блокировать счет, вначале провести проверку сделок или компании.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,069
    Симпатии:
    1,992
    Баллы:
    10
    Но опять таки, пока налоговая или аудиторы будут проводить проверку компании, все финансовые документы будут аннулированы, и банковский счёт "заморожен", и за этот беспридел никто не понесёт никакой ответственности. А когда ничего не найдут, через месяц счета "разблокируют", а время будет упущено.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Буквально сейчас нашел новую информацию по данной теме. Так с апреля месяца Сбербанк автоматически блокирует счета клиента по новому алгоритму. Достаточно если в переводе будет обнаружено только одно слово "Агент". Это может быть одно слово или оно может быть в связке слов. То есть при переводе денег с одного счета на другой вообще не стоит делать пояснения. Ведь это условие для банка не обязательное.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,069
    Симпатии:
    1,992
    Баллы:
    10
    Значит Сбербанк нужно обходить стороной, и не делать ни каких вкладов.:)Относительно всех других банков, то по ним нужно отслеживать всю информацию, и обращать внимание на тех клиентов, которые пишут отрицательные отзывы на сайте организации связанные с "замораживанием" их счёта.
     
  8. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    7
    Ну если сбербанк действительно не хочет по каким то причинам в случае чего возвращать деньги клиентам, то конечно лучше не вкладывать в этот банк свои деньги. Можно найти и банк по надёжнее. Зачем же рисковать своими деньгами. Нужно понимать что риски в банках существуют очень часто.
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Почему только один Сбербанк, ситуации с блокировками денежных средств могут быть в любых банках. Чаще идут блокировки в Сбербанке, так как у них более продвинутая программа, все ведь блокировки идут в автоматическом режиме. Если честно, то ведь сейчас многие знают, что при переводах денег не стоит в пояснениях к переводу указывать определенные причины или просто слова. Программа по ним блокирует денежные средства.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,069
    Симпатии:
    1,992
    Баллы:
    10
    А заранее никто и ничего не может знать, и если сотрудники банка примут такое решение, то клиент ничего не сможет сделать, пока ситуация не прояснится, и клиент документально не подтвердит "происхождение своего депозита". Ситуация конечно-же абсурдная, и для многих клиентов непонятная, и наверное в скором времени всё таки что-то будет пересмотрено.
     
  11. AutoUnit

    AutoUnit Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 19, 2018
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    1
    Там явно не сотрудники банка принимают решения, а автомат как-то настроен на блокировку. И если блокировка произошла, то вот рассматривать заявление на разбан уже будут сотрудники.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,069
    Симпатии:
    1,992
    Баллы:
    10
    Ну да, самая продвинутая программа, если позволяет себе создавать такие проблемы клиентам банка. А вообще, если такое повторяется слишком часто, то клиентам лучше закрыть счёт и отказаться от услуг "Сбербанка", чтобы лишний раз не нервничать, и не "срываться" с работы для выяснений всех обстоятельств.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Не буду говорить про всех пользователей Сбербанка, только по себе. У меня недавно одну карту блокировали, на пенсионную карту случайно :) перевели крупную сумму, в 40 000. Карту заблокировали, но через 40 дней разблокировали. Пришлось писать заявление, ждать. Как и писал выше в теме, была приписка на счет "Агента". Больше конечно на Сбербанк такие переводы не делаю, я им просто предоставил все документы, они внесли контагента в список, которых не надо блокировать. То есть все ситуации контролируемы.:)
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,069
    Симпатии:
    1,992
    Баллы:
    10
    Я вас отлично понимаю, но ведь если такая ситуация произойдёт с человеком который работает с 9:00 до 18:00 и ему лишний раз с работы не отпроситься, как же он выйдет из подобной ситуации? Для посещения банка нужно время, и согласитесь, что блокировка карты это не очень приятная новость, когда нужно идти в фин.организацию и во всём разбираться, да ещё ждать 40 дней для разблокировки, и кто ж придумал такие сроки, когда всё можно сделать за 3-5 дней, и не заставлять клиента ждать?
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Выход есть и не один. Обратиться по блокировке карты можно в любое отделение Сбербанка, там написать претензию, можно это сделать дома и отослать ее заказным письмом. Но у нас сейчас есть компьютеры, легче через тот же Сбербанк-онлайн написать им. И еще, есть офисы банка которые работают по 5 дней, некоторые по 6 дней, есть офисы которые работают по субботам. Вариант при желании можно всегда найти, это не проблема.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,069
    Симпатии:
    1,992
    Баллы:
    10
    Для чего людям создавать такие проблемы? Блокировка карты придумана тем, кто сам ни разу не попадал в подобную ситуацию, и не знает, что это такое. Написать претензию можно всегда, только при этом банк никогда не признает свою ошибку, а клиент останется без денег на случай, если у него не будет "заначки" или налички, и пока это всё не пересмотрят, человек так и будет находиться в полном неведении и со своими вопросами.
     
  17. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,629
    Симпатии:
    793
    Баллы:
    13
    Да, полностью согласна с вами, что данная ситуация не очень приятная. Но, вот кто будет отвечать за совершенную ошибочно блокировку денежных средств, и понесенные, в результате этого, финансовые и даже можно сказать, что моральные убытки. Ведь, и пострадавших, в результате такой ситуации, тоже может быть много. Например, а если это были деньги на ту же ежемесячную выплату заработных плат.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,069
    Симпатии:
    1,992
    Баллы:
    10
    Никто не будет отвечать, и банковские работники будут ссылаться на то постановление которое уже принято, и как всегда всё делается для того, чтобы клиентам создать дополнительные "беговые" сложности, и заставить их походить по банку, и подождать, пока всё выяснится.
     

Поделиться этой страницей