1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Вовлеченность - ключевой показатель маркетингового плана

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем BBender, янв 22, 2020.

  1. BBender

    BBender Постоянный участник Официальный Представитель

    Регистрация:
    янв 4, 2019
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    8
    8677873.jpg

    Отличный маркетинговый план подчеркивает цели, бюджет и то, как вы собираетесь продавать свой продукт. Интернет-маркетинг позволяет компаниям легче достигать своего целевого рынка.

    Какое отношение имеет вовлеченность к маркетинговым планам?

    Вовлеченность - ключ к росту активной аудитории. Это как превратить любого человека в клиентов. Но это показатель, который легко забывается при разработке маркетинговых планов. Вместо этого показатели вовлеченности отодвигаются в пользу количества подписчиков и ежемесячных посетителей.

    Показатели вовлеченности можно легко измерить. Когда они высокие, это означает, что вы бьете прямо в болевую точку своими маркетинговыми усилиями. В социальных сетях основным показателем эффективности (KPI) являются комментарии и впечатления. Чем больше, тем лучше.

    Именно эти показатели вовлеченности должны быть включены в ваш маркетинговый план. Потому что вы можете иметь миллионы подписчиков или лайков на странице. Но если никто не взаимодействует (комментирует, делится, покупает ваш продукт), имеет ли значение, насколько внешне «достоверными» выглядят цифры? Нет. В конце концов, каждый бизнес пытается закрыть продажу. Но это невозможно, пока вы не начнете отслеживать показатели вовлеченности в своем маркетинговом плане.

    Почему вовлеченность забыта в маркетинговом плане?

    Жесткие цифры легче всего отслеживать для всех компаний и маркетологов. С другой стороны, взаимодействие без контекста, трудно отследить. Это также требует работы, потому что для привлечения заинтересованных клиентов необходимо отказаться от традиционных принципов маркетинга. Вы должны думать, как ваши клиенты, чтобы связаться с ними. Затем вы должны измерить метрики:

    1. В социальных сетях: комментарии и впечатления.
    2. Измерение посещаемости сайта: уникальные посетители, комментарии, продажи, сделанные напрямую через сайт, и показатель отказов. Уникальные посетители - это отдельные люди, которые приходят на ваш сайт (часто из органического поиска, из социальных сетей и маркетинговых кампаний).
    3. Показатель отказов - это показатель того, как часто посетители остаются на вашем сайте. Высокий - плохо (они немедленно уходят). Низкий - хорошо (они остаются и читают). Также проследите, откуда приходят эти посетители (Google, социальные сети и т. д.).

    Как сделать привлечение приоритетом в маркетинговом плане?

    Если вы планируете использовать онлайн-маркетинг, даже если он не включает в себя социальные сети, ставьте своей целью взаимодействие с потенциальными клиентами. Автоматизация, хотя и полезна, становится довольно болезненной для клиентов, потому что они вынуждены взаимодействовать с ботами.
     
  2. ДИВО-16

    ДИВО-16 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    2,980
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    12
    Правильно подмечено то, что многие перед тем как купить тот или иной товар, стараются прочитать отзывы о нём и желательно реальные, в тех же социальных сетях. Относительно продавца, также если у него много положительных отзывов и оставляет свои контактные данные, допустим тот же мобильный телефон или же очень быстро отвечает на заданные вопросы, то рейтинг его всегда будет на высоком уровне. Соглашусь и с тем, что в социальных сетях есть очень много, так называемых вымышленных отзывов или лайки поставленные с целью дополнительного заработка (накрутка). Но ведь всё можно со временем проверить и если какая то компания солидная, и дорожит своей репутацией, то она не будет заниматься накрутками. Если товар качественный или сайт имеющий хорошую информационную, полезную информацию, то он в побочной рекламе наверное не будет нуждаться.
     
  3. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    1,676
    Симпатии:
    388
    Баллы:
    15
    Отзывы не всегда работают в пользу покупателя. Случается и так, что читая отзывы о товаре, человек свято верит в их правдивость или же допускает небольшую погрешность, но, на практике все наоборот получается. Большая часть отзывов куплены, для того что бы поднять рейтинг компании и привлечь ещё больше покупателей.
     
    Arkad нравится это.
  4. Cordatus

    Cordatus Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2020
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Мне кажется все равно можно включить, где действительно отзывы хорошие, а где всего лишь навсего спам.
     
  5. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,511
    Симпатии:
    1,641
    Баллы:
    12
    Автоматизация, то есть разговор с роботом, не столько болезненна для клиентов, сколько унизительна и потому не эффективна в большинстве случаев. Не всегда есть возможность получить необходимую информацию даже из идеально составленных контент-маркетинговых источников. Поэтому только живой контакт клиента со специалистом (лично или по телефону) способен решить успешно задачу эффективной реализации предлагаемой продукции. Поэтому контент- менеджемент и работа маркетологов в первую очередь должна быть направлена на максимальное внимание к потенциальным клиентам, привлечение (вовлечение) их в процесс приобретения именно предлагамой продукции. Как пример, некоторые магазины своим покупателям предлагают бесплатную услугу - сообщать по телефону о поступлении новых товаров и акциях по снижению цен на товары. Очень удобно для клиента и такая учтивость дает свои позитивные результаты для торговой точки.
     
  6. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,691
    Симпатии:
    889
    Баллы:
    47
    Как раз в курпных компаниях очень активно ставят в цели обычных рядовых сотрудников подобный KPI. При этом сотрудник вообще никаким образом не влияет, а является обслуживающим персоналом. При этом всё руководство и маркетологи в первую очередь будут кричать что у нас 100% постановка целей на вовлеченность, клиентоориентированность и т.д. :)
     
  7. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,511
    Симпатии:
    1,641
    Баллы:
    12
    Зачем руководству и маркетологам "кричать, что у нас 100% постановка целей на вовлеченность" Кричать и что-то кому-то доказывать не нужно, так как результат по вовлеченности отслеживается. Пока контент- менеджемент - это как бы не совсем освоенный набор инструментов для вовлечения пользователей в сферу деятельност не очень звездных компаний. Но, по мнению специалистов, это тренд, подающий надежды, потому что иные известные способы уже исчерпали себя. Любая компания и контент- маркетинг ставит своей целью - быть востребованными, значит и нужно находить новые способы- тактические ключи к потребителю. Даже когда компания станет авторитетной и ее бренд будет работать на ее успех, все равно контент- менеждемент должен работать активно, продолжая привлекать внимание потребителей к новым направления и услугам компании, чтобы постоянно напоминать пользователям, как "компания заботится" о них.
     
  8. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,323
    Симпатии:
    1,894
    Баллы:
    29
    Не всегда отзыв куплен. Подозрительно когда продавец новый, а у него сотни продаж и все прям восхваляют качество и сервис.

    Чтобы отзывы были объективными - надо делать фотоотзывы. Их намного сложнее подделать. Тем более классно, когда отзыв имеет ссылку на человека или контакт с ним. Можно связаться и узнать более детально о товаре или услуге. Но это редкость. В основном отзывы подписаны только именем.
     
  9. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,511
    Симпатии:
    1,641
    Баллы:
    12
    Чтобы вовлеченность была высокой, в маркетинговый план должна быть включена различная информация (контент), в общем плане способствующая оптимизации бизнеса. Это и информация, которая непосредственно не инициирует продажу, но доводит до пользователя полезные и интересные сведения,привлекающая внимание развлекательными приемами, которые формируют знакомство с компанией и позитивный настрой клиентов.
    Непосредственно увеличению вовлеченности способствуют контенты, рассчитанные на обратную связь, на желание клиентов рассказать информацию другим. Полезна также информация, обучающая пользователя, и контенты от сторонних организаций- партнеров и пользователей.
     
  10. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,542
    Симпатии:
    1,885
    Баллы:
    30
    Показатели вовлеченности всегда просты и однозначны, пользуется товар / услуга спросом у целевой аудитории - значит выбранная маркетинговая стратегия и тактика верна, не пользуется - не верна и в этом случае надо искать другие варианты или дополнять нынешнюю. А лайки о отзывы - это вообще ни о чём.
     
    Natafox нравится это.
  11. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,511
    Симпатии:
    1,641
    Баллы:
    12
    Все верно, лучший показатель бизнеса - это отличное качество товаров, услуг, пользующихся спросом и общая организованная работа, специалистов, в том числе и контент -маркетологов. Теоретически расписаны все по пунктам необходимые мероприятия маркетинга и контента, введено столько терминов, что и не сразу догадаешься, что за ними стоит. Например,"вирусность" контента, оказывается это информация, рассчитанная на читающую аудиторию, дескать такая информация будет распространяться самостоятельно(?). Думаю, что ключ к успеху в бизнесе каждой компании свой и о нем не будут сильно распространяться. А теория тоже создается бизнесменами от науки. И только время покажет, действительно варианты контент-маркетинга определяют успех бизнеса. Или придумают еще что-то новое на помощь бизнесменам.
     
  12. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    3,472
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    12
    Сначала не мог подойти с комментарием к данной статье, потом начал читать, думал заумные маркетинговые термины освещаются. Комментриии ведь тоже бывают разные, допустим искренние. Иной раз лишний раз комментировать не хочется набегают боты какие то и парафинят все вокруг. есть свои предпочтения в сети, какие то вкусы, к сожалению они индивидуальны. Не все что мне нравится, то другому человеку вообще может "не заходить". Про уникальность посетителей это к счетчику форума, про это стоит поговорить отдельно.
     
    Tanja13 нравится это.
  13. Tanja13

    Tanja13 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 8, 2019
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    2
    Очень много денег тартится на рекламу и раскрутку - это понятное дело что без нее никак. Но реалии жизни показывают что товар/услуга по факту полный остой, но когда его показывают миллион раз - людям прям промывают мозг и они начинают верить в рекламу как истину! Как не поверить что банк надежный - ведь его рекламирует сам Уолтер Брюс Уиллис! Я это пишу к тому что любому бизнесу надо направлять усилия на улучшение качества своей продукции или услуг! Это мысль номер один в голове руководителя!
     
  14. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,323
    Симпатии:
    1,894
    Баллы:
    29
    Мне это напомнило истории многих людей, которые хотели построить бизнес Вконтакте или другой соцсети по продаже какого либо товара. Человек создавал группу и с помощью всяких ВК таргет и прочего шлакософта "раскручивал" страницу. Куча ботов вступало в группу и никто ничего не писал. Группа была похожа на болото, где не хватало кваканья жаб. Признаков жизни не было. Люди вступили, получили деньги и все. Вот живой пример как неправильно делать. У людей не было интереса к группе. Может из 1000 человек несколько заинтересовалось, но разве это та отдача которую мы ждем?
     
  15. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    3,472
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    12
    Вступают как правило из-за общего интереса, а интерес сейчас у многих - деньги. Подстегивает основная цель, что разрабатывает группа к примеру. Я видел кучи страниц, владельцы которых делают репосты и делятся всеми конкурсами в контакте, чтобы выигрывать у организаторов, причем им по барабану чем вообще занимается группа или сообщество. Некоторые сферы вообще вк банит, так что приходится людям закрывать группы от лишних глаз. Им лишние накрутки тогда вообще ни к чему. Целевая вовлеченность должна быть от общего результата, либо хобби для отдыха, где регулярно картирки или гифки выкладываются и между ними реклама, и пользователи терпят.
     
  16. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,511
    Симпатии:
    1,641
    Баллы:
    12
    Целевая вовлеченность имеет двоякое значение. Первое - для привлечения внимания роботов, оценивающих по вовлеченности расшаренность вебмастера и его сайта. Второе и самое главное - это самому вебмастеру оценить реальную вовлеченность пользователей для того, чтобы корректироватьсвою работу. С этой целью можно использовать сервис Яндекса для вебмастеров -"Вебмастер", который наряду с многими опциями ведет и статистику посетителей. Именно там есть Вебвизор, пользуясь которым можно не только узнать кто посещал сайт, но и как пользователь читал тот или иной пост, где водил курсор, на каком месте останавливался и так далее. Зная эту - честную вовлеченность, вебмастер успешнее справляется со своей задачей.
     
  17. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,511
    Симпатии:
    1,641
    Баллы:
    12
    В принципе, это верно, так как от вовлеченности пользователей зависит спрос на рекламируемую продукцию. Но не только и не всегда. Можно много и увлекательно вести сайт, но если на нем не будет достаточно пользователей, комметариев и иных форм обратной связи, то роботы не оценят сайт и обсуждаемую тему по достоинству, а в поисковых запросах они могут быть приведены в самом конце длинного списка аналогичных тем. Поэтому важно в посте задавать вопросы пользователям, спрашивать их мнение и таким образом вовлекать их в дискуссию и обмен опытом, что тоже может быть полезно и другим посетителям сайта, но главное, в этом случае успешнее будет продвижение компании к успеху.
     
  18. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    3,472
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    12
    Вовлеченность пользователя, это искренняя любовь к какой то торговой марке. Все зависит опять же от интересов человека, вероятно вы следите за данной тематикой, и что определенной нише товаров происходит. Основной показатель эффективности для маркетолога это показатель его работы, мы же рассуждаем как простые обыватели сети. Нам на всех ресурсах в зависимости от наших вкусов и увлечений показывается какой то контент. Вот к примеру я повар и мне нравится работать хорошим ножом, мне будут интересны материалы с выставки или там, где продают данный качественный товар. Общаются как правило на специализированных форумах, или комментируют под видео на ютьюб. Вовлеченность может быть и для людей одного возраста, темы здоровья например и так далее.
     
    Natafox нравится это.
  19. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,511
    Симпатии:
    1,641
    Баллы:
    12
    Конечно все так. Поэтому любой блог и темы на нем, НЕ ДЛЯ ВСЕХ, а исключительно для целевой аудитории. Тогда и вовлеченность, обратная связь, успех блога и компании по продажам будут эффективными. Именно поэтому прежде, чем браться за работу, грамотный специалист через поисковик определит масштабность вовлеченности аудитории к конкретным проблемам и вопросам, оценить важнейшие ключевые слова и запросы относящиеся к планируемому информационному направлению блога. И дальше вести блог, учитывая конкретные интересы своей аудитории, при этом используя все профессиональные приемы, чтобы аудитория эта постоянно росла.
     
  20. Nicola

    Nicola Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    да безусловно вовлеченность играет важную роль , публика которая интересная эта тематика будет вовлечены соответственно будет проявлять большую активность
     

Поделиться этой страницей