1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Внедрение реформы безналичного расчета в украинском транспорте

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Lusia, янв 20, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Данное новшество приживется и однозначно. Уже писал, что у нас года четыре как идет безналичный расчет, правда можно еще и деньгами расплачиваться. По поводу контролеров, пассажир имеет право в течении одной остановки оплатить проезд, а не по тому когда к нему подойдет тот же контроллер, это должно быть прописано в Правилах пользования транспортом. И ни в коем случае нельзя убирать наличный расчет в транспорте. Представьте приехал пенсионер в город из провинции, ему надо два раза воспользоваться транспортом, зачем ему брать карту или скачивать при этом приложение на смартфон, которого у него еще и нет.
     
  2. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Читаю ветку и понимаю, что лучше всего, как у нас. Кондуктор, принимающий как наличку так и безнал. Благодаря такому подходу вордитель занят вождением, а не продажей билетов, в городе появилось много новых трамваев и троллейбусов, парк обновляется, потому что появились средства, зайцев не вижу вообще. Кондуктор кровно заинтересован продать билет, что он и делает. Никакой дикости с обманом своих сограждан или ползания под турникетом. Их просто нет. Как Украина будет решать проблему - не вполне себе представляю, но думаю, что там найдется достаточно желающих воспользоваться бесплатным проездом, не имея на то законных оснований, ввиду видимой безнаказанности. Ведь так просто - не прикладывать карту к считывающему устройству ( а кто проверит?).
     
  3. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Видимо просчитали, что украинское население сможет все и платить за транспортные услуги столько сколько назначат, ведь минимальная заработная плата поднята и не важно как будут выплачивать её работодатели..
    А еще в Киеве планируется Евровиденье ( если не передадут право проведения другой стране). Может успеют внедрить свою транспортную реформу, тем самым показать европейский уровень оплаты, но не факт, что обслуживания.
     
  4. lurkallies

    lurkallies Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 10, 2016
    Сообщения:
    1,446
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    7
     
  5. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,330
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    А проверять будут контролеры. Контролеры это те кто раньше был кондуктором только денег собирать они не будут, а будут контролировать.
    В итоге получим - количество занятых людей тоже самое, а денег для такого внедрения из бюджета потребуется немеряно. А полюс еще и разворуют половину.
    Все на благо населения.
     
    Lusia нравится это.
  6. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    Остается только гадать насколько сильно это скажется на повышении платы за проезд.
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А в чем тогда смысл? Если экономии на зарплатах не будет, а будут только дополнительные расходы на считывающее оборудование. То есть в итоге это получается просто за счет государства облегчить труд кондуктора? Как-то уж слишком это выглядит оптимистично. Я правильно понимаю, что труд кондуктора будет сводиться к тому, чтобы просто сидеть и смотреть, все ли входящие отсканировались? И за ту же зарплату, да?
     
  8. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,330
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    Не совсем. Контролеры (кондукторы) будут перебегать из состава в состав проверяя все ли просканировали свои билеты за проезд.
    А выгода очевидна. Теперь государство будет знать абсолютно о всех зарабатываемых перевозчиком суммах и получать дополнительный доход с этого в виде налога на эту сумму.
    Вот только я не пойму какая выгода в этом самим перевозчикам? Ведь по сути они должны будут ждать пока государство вернет им часть заработка, а значит перевозчик недополучит часть прибыли за счет того что средства получается временно зависают на счетах казначейства, а сейчас перевозчик ничего не ждет, а в конце смены имеет живые деньги которые можно пустить на тоже развитие транспорта )ремонт авто на пример).
     
  9. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Тут, вы скорее всего, имеете ввиду случаи с частными перевозчиками, тогда, да для них это не очень позитирное нововведение. Ну, а если говорить о тех же госсудпарственных тролейбусах, то может такой контроль и к лучшему, так как даже те же водители просто берут деньги с пасажиров, а сам проездной билет просто не выдают на руки. Так и со мной было несколько раз, и потом стой и бойся будет проверка на одной из станций, и не посчитают тебя же "зайцем" за твои же уплоченые деньги.
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А какое удобство от этого пассажирам? Ведь теперь придется дважды доставать талон: первый раз просканироваться, а второй раз предъявить кондуктору. И как интересно кондуктор будет производить проверку? Он же не знает, колько до этого было поездок проплачено на карте? Ничего не понятно. И главное, что пока он "добежит" от одного трамвая до другого, уже несколько граждан успеют проехаться зайчиками.
     
  11. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Контролер ходит с таким приспособлением, которое считывает, когда списаны деньги или поездка с карты. Транспортные карты - они же смарт. Вот сейчас кто-то заработает на внедрении таких карт. Если Украина сразу начнет с таких карт, то хорошо. У нас сначала были билеты, на разное количесво поездок, на которых валидатор пробивал поездку и время. Они очень часто ломались. Но их меняли в течение нескольких дней. Контролеры же не берут штраф, они его выписывают, т. е. надо документ предъявлять.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    вы меня извините глупого такого, электронный билет не поразумевает еще наличие бумажного. какой смысл во всей такой реформе, если надо будет смартфоном выбивать бумажный билет. В таком случае легче иметь пластиковую карту, подносить ее к валидатору и он уже выбьет билет. Это спокойно могут делать и кондуктора, носить валидатор и пробивать билеты. У нас именно такая система и уже она действует не один год.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    И какой в этом смысл? Вместо одного действия - снять с пассажира деньги, теперь два действия - снять деньги и проверить наличие этого снятия. Пассажиру от этого только лишний напряг: сначала заплатить, а потом доказывать, что он заплатил. Не поездка, а сплошное взаимодействие. Уж лучше тогда и правда поставить турникет на первом входе и отслеживать визуально прикладывание карты. Но тогда придется дополнительно напрягаться водителю. А чем плоха та система, что сейчас? С постоянным кондуктором в салоне?
     
    Juliet нравится это.
  14. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Все зависит от наполнения транспорта. Вот у нас на конечной остановке он забивается. Там нереально ходить кондуктору. Да и вообще в час пик сложно пробираться по транспорту. Да у нас и не было никогда кондукторов. А электронные билеты вводятся, чтобы денежные потоки контролировать. Деньги теперь мимо водителя и кондуктора пойдут. Ну как бы так цивилизованней. Контролеры проверяют билеты обычно не в переполненном транспорте, да и люди, которые едут на работу - все с проездными. Карты это для городов с хорошо развитым пассажирским транспортом подойдет.
     
  15. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Я думаю, что все эти нововведения сделаны для того, чтобы чуть больше приблизиться к цивилизованному миру, но там люди привыкли платить за полученные услуги и никто даже не подумает не заплатить. Кстати, кажется там деньги платят картой, проводя их по терминалу, входя в автобус. Не думаю, что эта процедура намного увеличит длительность проезда. Все будет проходить спокойнее и люди не будут толкаться, заходя в транспорт. Тогда и кондуктора не будет и все будет более цивилизованно, а так - сначала оплати, потом покажи кондуктору - мне кажется вот тут есть определенные неудобства для пассажиров.
     
    Lusia нравится это.
  16. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Проблемы начинаются с несрабатыванием карт. Это далеко не редкость. Дальше. Льготная категория граждан. У них постоянно неполадки. Там же есть семь минут между проходами, чтобы не пропускали никого. Почему то они этого не соблюдают. Когда посадка происходит долго - это напрягает. А водитель умышленно не открывает все двери. Очень мало пунктов продажи карт. Об этом надо заранее беспокоится. Конечно ко всему можно приспособиться, но кто редко пользуется транспортом - они вообще не понимают, как это все работает.
     
    Juliet нравится это.
  17. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    То есть как это? Один человек с карточкой зашел, а следующий должен только через 7 минут зайти? Мне кажется, что это нереально долгое время. Почему открываются не все двери - это понятно - водителю нужно, чтобы за проезд оплатили. Но таким образом он задерживает сам себя и может не успеть в свой установленный график. Да, все еще не продумано. А почему у льготников проблемы возникают? Думаю, что это не связано с тем, что они льготники. Просто проблемы наверное у всех, а они вот так попадают. Ну зато они всегда могут предъявить пенсионное удостоверение или любой другой документ, подтверждающий их право на льготный проезд.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    То есть в моменты наибольшего пассажиропотока , когда как раз можно сделать план и "обилетить " всех по-максимуму, кондуктору "ходить нереально"?. Занятный подход. Практика показывает, что даже сильное наполнение транспорта не является препятствием. Просто должно быть наличие этого самого контролера в салоне и его материальная заинтересованность продать билеты максимальному количеству пассажиров. А если он будет сидеть на зарплате, бегая из одного вагона в другой, то ему, естественно, ухудшать условия своего труда, протискиваясь в час пик сквозь толпы пассажиров, смысла нет никакого. Итог закономерен: уменьшение собираемости оплаты за проезд.
     
  19. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Льготники - это обычно бабушки и у них всегда что-то не работает. 7 минут интервал между проходами по одному билету. Его то убирали у нас, то снова сделали. А что пенсионное? Карта не работает и турникет не открывается. И все стоят, ждут. Переход на безналичный расчет - это длительный процесс, он будет корректироваться постоянно. Недовольные будут и со стороны водителе, и со стороны пассажиров. Всем не угодишь. Но вот этот тотальный контрольный контроль дорого стоит, но кому то выгоден.
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А не легче ли было сделать для льготников все в натуральном варианте. То есть не выдавать им льготные карточки, а просто платить живыми деньгами. Кто хочет те будут покупать проездные и уже по ним ездить. У нас такая система работает уже несколько лет, а с 1 июля вообще вводят временной проезд. Рассматривают несколько вариантов тарифа на 45 минут, 60 и 90 минут. Тут еще возникает проблема с иногородними гражданами., которые будут приезжать, но не все будут знать где купить проездной билет.
     
Статус темы:
Закрыта.