1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Внедрение реформы безналичного расчета в украинском транспорте

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Lusia, янв 20, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    [​IMG]
    Совсем скоро в украинском транспорте пассажиры будут осуществлять безналичный расчет во всех видах транспорта, используя электронный билет, что похож на обычную пластиковую карту. Наличный расчет будет исключен. Такой билет будет действовать сразу в нескольких видах транспорта, в том числе и в маршрутных такси.
    Списывать деньги с билета (карты) будут специальные компостеры.

    Причины для введения закона по безналичному расчету в транспорте

    Первая причина - безопасное предоставления транспортных услуг, ведь нередкие случаи аварийных ситуаций, о чем говорит статистика. Хотя все аварийные ситуации зафиксировать невозможно, но они происходят потому, что водитель исполняет несколько обязанностей, хотя главная его работа состоит в том, чтобы безопасно и по возможности быстро перевести пассажиров к пункту назначения.

    Вторая причина - транспортные средства выведутся уже не будут "теневыми", ведь огромное количество денег, полученных не контролируются и не облагается налогом, следовательно в бюджет поступает меньше денег, чем положено. А в связи с внедрением безналичного расчета в транспорте, планируется пополнение бюджетной казны на миллиарды гривень. У частных предпринимателей и даже наемных водителей больше не возникнет желание присвоить себе лишние деньги. Следовательно последуют увольнение всех кассиров, что также могли не сдавать кассу, присваивая ее себе.

    Сложности при внедрения реформы

    Такая транспортная реформа в Украине вызывает опасение, что цены на оплату в транспорте повысятся и то, что сложно будет пользоваться этими билетами. Только в странах Европы давно пользуются электронными билетами ( карточками) и такая система оплаты не вызывает дискомфорт. Тем более, с получением денег, которые выведут с тени, государство будет способствовать улучшению по предоставлению транспортных услуг. Если улучшится качество предоставляемых транспортных услуг, не удивительно , что последует повышение оплата за эти услуги.

    Новость о том, что будет безналичный расчет уже вызывает негодование у частных предпринимателей, что занимаются перевозкой пассажиров, ведь им придется за собственные средства устанавливать специальное оборудование. Вот только по закону принудить водителей ставить оборудование для систему безналичного расчета государство не может, ведь это может вызвать ряд проблем и протесты.

    Источник http://24tv.ua/ru/beznalichnyj_raschet_za_proezd_v_transporte_mozhet_stat_realnostju_v_ukraine_n734795

    Но изменение в оплате за транспортные услуги в Украине планируют вводить постепенно, а именно в течении всего 2017 года. Остается только наблюдать на сколько данная реформа будет успешно внедрена и как быстро к ней привыкнет украинское население.

    Lusia, специально для форума FinForum.Net.
     
    Последнее редактирование модератором: фев 7, 2017
  2. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Это необходимая реформа, основанная на опыте европейских стран, которые уже забыли, что такое бумажные билеты на проезд в общественном транспорте. Поддерживаю эту реформу. Через несколько дней во Львове будет запущен пилотный проект по внедрению оплаты с помощью смартфонов через специальное приложение. Это даже еще круче, чем предлагаемая реформа.
    Хах. ) Их негодование вызывает совсем не тот факт, что придется что-то устанавливать за свой счет, а то, что теперь нельзя будет делать "шахер-махер" с выдачей билетов и зарабатывать "леваки" на перевозке пассажиров. И соответствующее законодательство будет подогнано быстро, было бы желание законодателей.
    А что к ней привыкать? Это та же банковская карта, только без необходимости ввода пин-кода.
     
    Lusia нравится это.
  3. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Лично меня реформа не пугает. Согласна с вами, что нет ничего сложного - приложил(а) карточку с специальному аппарату и всё прекрасно. Да и водителей всё же когда-то заставят сделать как положено, только на это нужно время . Просто не все нормально воспринимают перемены. А они необходимы.
    В реформе вижу больше плюсов чем минусов.
     
    zlata777 и Arkad нравится это.
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А меня вот, лично, напрягает только тот факт, что у нас, как всегда, сначала цену повысят до уровня европейских, хотя услуги транспортных средств общественного пользования, очень уж далеки от того же европейского уровня. А может сначала надо народу показать на практике, за что они будут платить повышеную плату. И, скорее всего, что тогда уже у людей не будет негатива по поводу такого нововведения.
     
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    У нас по таким картам давно уже можно оплачивать. Только все равно есть контролер. Он подходит к пассажиру и считывает своим считывателем, а потом показывает табло, на котором видно, сколько оплаченных поездок осталось. Электронный проездной называется. Есть единая карта на все виды транспорта, есть студенческая.
     
    Lusia нравится это.
  6. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Здесь много неприятных моментов. Если валидатор стоит только один возле водителя, то посадка происходит очень долго. Если открыть все двери, то контролеры нужны, иначе народ не будет свою карту прикладывать. Интересно, как у вас решат все эти проблемы. В маршрутках тоже валидаторы будут ставить? А когда он ломается, вот тут все едут бесплатно. На карты перейти можно, только все это обслуживать кто-то должен. Оплата подорожает.
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, очень много текущих вопросов о том, как это устройство действительно будет работать без участия тех же контролеров. Это не для нашего народа такое устройство предназначено, так как сознание наших пасажиров намного ниже уровня тех же европейцев. И потому, пасажиров все же как то придется еще дополнительно контролировать на функцию совершения ими оплаты за проезд в общественном транспорте.
     
    chika25 нравится это.
  8. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Однозначно плюсов больше. Я вообще всегда удивлялась, как водителям удается вести свой транспорт и еще и рассчеты с пассажирами совершать. Это совсем не безопасно. Для чего создавать аварийные ситуации, если с безналичным расчетом все станет проще.
    Еще бы, ведь теперь свои истинные доходы будет скрыть гораздо сложнее. Налог придется платить побольше. Жаль только, что это скорее всего на цене билета скажется, естесственно в сторону увеличения, и не исключено, что значительного.
     
    Lusia нравится это.
  9. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Вот именно. Все это будет заложено в стоимость билета - и контролеры и ремонт валидаторов и выпуск карт. Пока найдется оптимальный вариант пройдет много времени. Водители тоже будут произвол устраивать - не все двери открывать, чтобы не было безбилетников. Потом, у водителя все равно будут покупать билеты на 1 поездку. Как без этого? С другой стороны водителям невыгодно будет забивать автобус, если наличка через него не идет. Наверное, пассажирам будет лучше.
     
  10. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А с чего вы решили, что у водителя и далее надо будет, или можно будет покупать билет на ту же одну поездку в общественном транспорте, какая такая уж будет в этом необходимость, скажите мне. И если это действительно будет так, так зачем тогда все эти введения с считывающими устройствами в общественном транспорте, если водитель и далее будет подвергать опасности жизнь пасажиров из за продолжения дальнейшего обилечивания пасажиров.
     
  11. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А как без кондуктора - что-то я не очень поняла. А где гарантия, что все пассажиры оплатят с этой карты? Да и рабочие места явно не лишний при нынешних условиях. То есть уволят кондукторов, а пассажиры, хорошо, если половина будут платить за проезд. Что в итоге? В итоге, трамвайно-тролейбусное депо обанкротится. А масса людей останутся без работы. Не думаю, что это лучшее решение в такой неблагоприятный экономический период для страны - увеличивать уровень безработицы. Сколько на Украине кондукторов?
     
  12. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Ну а как? Есть категория пассажиров, которые очень редко пользуются общественным транспортом и не имеют никаких карт. Пункты продажи карт далеко не на всех остановках. У водителя по-любому должны быть в продаже карты. Торговать ими не обязательно в процессе езды. Все это удлиняет время поездки. Если говорить о европе, то там совершенно по-другому устроена транспортная карта. Кстати, а у вас есть льготники, студенты или пенсионеры как платят за проезд? У них же должны быть свои карты.
     
  13. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    У нас, как вы говорите, только пенсионеры и некоторые еще небольшие категории граждан, перечень которых расположен в каждом транспортном средстве общественного пользования, могут не оплачивать проезд если только они предоставят контролеру необходимы документ, что подтверждает их право на это. И никто никаких карток, при этом, не выдает. Может это, с одной стороны, и не очень правильно, так как нельзя проконтролировать полностью пасажиропоток и расчитать все расходы на предоставление транспортных услуг такого рода.
     
  14. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Ну вот. А теперь государство возьмет под контроль свои расходы. Ведь за льготников кто-то платит. Им сделают карты социальные и они их тоже будут прикладываь к валидатору. И деньги будут прозрачны, которые бюджет заплатит Минтрансу. Раньше водитель сколько хотел, столько и записал в отчете льготных пассажиров. Но все равно нужны контролеры следить, чтобы следить за провомерностью льготных карт. Да уж, водителям теперь тяжко придется.
     
  15. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    А где указано, что сканер будет только один? Посмотрите хотя бы на фото в стартпосте. В транспорте европейских стран давно такие или аналогичные установлены. И контролеров там никто не упразднял. Просто с введением электронного билета отпадают левые заработки. Но есть отличия конечно. В странах "старой Европы" у коренных жителей менталитет людей другой, там практически все платят за проезд в общественном транспорте. Часто не платят иммигранты. Но штрафы за проезд без билета настолько внушительные, что в следующий раз у тебя и мыслей не будет не заплатить за проезд. Например в Финляндии, Эстонии и Австрии - 80 евро, в Италии, Чехии и Франции - 100 евро, в Австрии и Голландии - 60 евро.
     
  16. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, штрафы действительно в европейских странах за бесплатный проезд очень даже внушительные. А у нас в Херсоне, например стоимость проезда в том же тролейбусе становит 1,25 гривен, а штраф если вы решите проехаться бесплатно составит в 20 раз больше, то есть 25 гривен. Но, мало вероятно, что так уж и много штрафов оформляют. Сама часто пользуюсь услугами данного вида общественного транстпорта и не раз просто сочувствовала контролерам, когда они пытаются заставить человека оплатить проезд, а о штрафе я уже вообще молчу.
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Хочу рассказать об опыте в нашем городе по оплате проезда. Большинство горожан уже давно используют электронные проездные.Цена поездок по ним дешевле, чем покупать билеты за наличку. В транспорте уже давно работают кондуктора, у которых есть валидатор, выбивающий билеты. Проблем, что кто то не оплачивает за проезд нет уже давно, с тех пор как появились кондуктора. Хотя стоимость проезда в нашем городе очень высокая, дороже только в Москве. С 1 февраля еще повышают стоимость проезда, сейчас она будет 28 рублей. Думаю в Украине также сохранят кондукторов, иначе время поездок будет увеличено, из за того. что терминалы оплаты придется ставить на входе в транспорт.
     
    Софья нравится это.
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А на Украине что, нет в транспорте кондуктора? В первоисточнике ссылаются на фразу "передайте, пожалуйста, на проезд". Не очень поняла этот момент, если честно. Если оплата производится водителю, то есть резон ставить турникет только пе первом входе, чтобы водитель видел, как производится оплата. Если поставить по всему салону, как на фото, то смысла не вижу, будет у многих соблазн проехать "зайчиком". Но в источнике новости было именно про первую дверь. Так что это, действительно, создаст пассажирам неудобства.
    У нас сделали с нового года 23 рубля.
     
  19. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Все же есть разница автобус в столице или в районном центре. В столице можно все организовать - разнобразное билетное меню, в котором каждый пассадир выберет для себя наиболее приемлемый билет - или ему нужно и метро и автобус, или только трамвай. Для редко пользующихся транспортом тоже должны придумать билет. Для приезжих - это будет билет на один день. Предстоит много сделать в этом направлении. И жизнь, как всегда внесет свои коррективы. Ясно одно - покупать билеты у водителя и опасно и мимо кассы государства.
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    У нас такая цена была года три назад, считается, что проезд в Екатеринбурге второй по стоимости после Москвы. Сейчас вспоминал, как в столице садился в автобус, это ведь кошмар, вход через переднюю дверь был, автобусы на остановках в очередь выстраиваются, ожидая очереди посадки. Такая ситуация на многих маршрутах была. если сделают проезд в транспорте без кондукторов, транспорт встанет в колоссальные пробки, если будут стоять терминалы оплаты, то они все равно должны будут выбивать талоны на проезд. У нас вот вообще задумались вводить повременной тариф, город стоит на "ушах".
     
Статус темы:
Закрыта.